Статья содержит практические рекомендации к пленэрным занятиям учащихся ДХШ. Автор даёт рекомендации к решению основных задач по выполнению заданий по натюрморту и пейзажу в условиях пленэра.
Четвертый класс художественного отделения, как правило, самый результативный. Учащиеся уже умеют правильно и уверено держать карандаш, грамотно закомпоновать рисунок в нужный формат, понимают основные задачи учебного рисунка.
Предложенные тестовые задания позволят учителю легко проанализировать знания учащихся по предмету. Позволят учить детей работать с тестовыми заданиями, формировать культуру работы с тестами, свободно воспринимать теоретическую информацию.
Знакомство с книжной графикой начинается в возрасте 12-13 лет. В предыдущие года обучения, для большей доступности, о графике говорилось лишь как о карандашном наброске или длительной зарисовке, тональном решении натюрморта. В возрасте 12-13 лет происходит знакомство с более широким понятием графики. Это: станковая, книжная, прикладная, компьютерная графика. Знакомство начинается с книжной графики, как более доступной в исполнении для детей.
Декоративно-прикладное искусство— широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.
Художественное образование призвано вовлечь каждого ребенка в эстетическое освоение и созидание жизненных ценностей. Обучение изобразительному искусству и дизайну развивает познавательный и эстетический потенциал личности, помогает освоить категории эстетики, раскрыть значение и функции эстетического сознания, помогает обучающимся в самостоятельном творческом освоении эстетики жизни и культуры, приобщает детей к широкому использованию эстетического опыта человечества в искусстве.
Данная статья раскрывает суть работы с одаренными детьми в современной школе, в условиях перехода на новый образовательный стандарт. Представлены направления, способы и методы работы,направленные на раскрытие творческих способностей детей и их реализацию.
Используется на уроке изобразительного искусства в 4 классе по программе Б.М. Неменского. Разгадывание анимированного кроссворда делает процесс закрепления материала интересным и увлекательным
В статье автор излагает различные гипотезы атрибутирования фигур Ангелов на иконе, разрушая привычные представления, но продолжая находиться при этом в рамках искусствоведческой науки и не выходя за пределы допустимого догматическим православным богословием. Статья адресована учителям МХК, истории, ОПК и ОМРК и СЭ.
Пластилинография с использованием природных материалов «Под солнышком» Дополнение пластилинографии природными материалами помогает создать интересную, выразительную композицию.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.