Сегодня: 23.01.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 716
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 35 36 »

Планирование [119]Русский язык и литература [182]
Математика [111]Окружающий мир [78]
Презентации [169]Сценарии к выпускному [4]
Сценарии к Новому году [8]Уроки, конспекты [266]
Внеклассные мероприятия [118]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [6]
Дидактические игры [28]Здоровье [10]
Олимпиадные задания [11]Логопеду [35]
Материалы для коррекционных школ [60]Наглядные пособия, плакаты [19]
Кроссворды [6]Разное [77]
Сценарии [18]Мастер-классы [7]

Данная разработка урока окружающего мира  по теме «Река. Части реки»  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО   (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения   понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения  работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую  и исследовательскую работу.  К уроку прилагаются информационные и рабочие листы  для организации групповой работы.

Окружающий мир | Педагог: Малинкина Л.Г., Судобина Т.А.| Просмотров: 780 | Загрузок: 86 | Добавил: mlg | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)

Сегодня в отечественной педагогике происходят непростые процессы, связанные с поиском оптимальной модели образования, которая бы выполняла социальный заказ в формировании активной созидательной личности. В истории отечественной педагогики воспитание всегда связывалось с развитием духовно-нравственной сферы. Осознавая эту задачу для себя приоритетной в развитии младших школьников, учитель должен  отдавать себе отчет, что духовно-нравственные основы возникают и растут под сенью семьи, которая остается главным институтом воспитания.

Разное | Педагог: Рогожникова Надежда Фёдоровна| Просмотров: 368 | Загрузок: 8 | Добавил: NADECHDA | Дата: 04.08.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока литературного чтения  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе  «Гармония».
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Цель урока: знакомство с произведением  Б. Юнгер, развитие умения видеть красоту природы, анализировать  художественное произведение на сюжетном, идейном, языковом уровнях;.
Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока..
На уроке  используются  приёмы антиципации, дифференцированные задания  для объяснения лексического значения слов, составление синонимичного ряда на основе текста,  различные виды чтения: чтение-«разведка», молчаливое, в парах, жужжащее чтение. Организуется работа учащихся с фразеологическим словарём.
При  выполнении творческого задания учащиеся представляют себя в роли художников, воссоздают словесно картины природы, используя слова и словосочетания, отмеченные на уроке.
Используются  фронтальные и групповые формы работы.
В конце урока учащимся предлагается дифференцированное домашнее задание.
Продолжается работа над развитием кругозора,  коммуникативных навыков и навыков рефлексивной деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Малинкина Лариса Геннадьевна| Просмотров: 347 | Загрузок: 12 | Добавил: mlg | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (0)

Презентация предназначена для использования на уроках математики в 1 классе по программе "Планета Знаний". Материал можно использовать в качестве наглядности на уроке. Также в презентации предусмотрены слайды для проверки самостоятельной работы учащихся на уроке.

Презентации | Педагог: Скворцова Ольга Анатольевна| Просмотров: 945 | Загрузок: 96 | Добавил: dmitrieva_17 | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (0)

Настоящая рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики (модуль «Основы светской этики»)» для средней общеобразовательной школы 4 класса составлена на основе:
1.Федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 14.06.2014 № 145-ФЗ, от 06.04.2015 № 68-ФЗ, от 02.05.2015 № 122-ФЗ);
2.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Планирование | Педагог: Тельцова Елена Михайловна| Просмотров: 614 | Загрузок: 109 | Добавил: redaktor | Дата: 12.06.2016 | Комментарии (0)

Методическая разработка предназначена в помощь учителям начальной школы для лучшего усвоения учениками темы: "Парные звонкие - глухие согласные". Здесь разработаны все этапы изучения данной темы для учащихся всей начальной школы. Даны поурочные задания для детей с разными возможностями. Представлены игровые задания, чтобы учащимся было интересно

Уроки, конспекты | Педагог: Косенкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 668 | Загрузок: 12 | Добавил: Ira12345 | Дата: 10.06.2016 | Комментарии (0)

Урок разработан в соответствии с целями обучения, которые должны быть достигнуты на уроке. На уроке развивается словарный запас учащихся, умение конструировать синтаксические структуры в соответствии с нормами русского языка; коммуникабельность за счет ролевых игр. Для поддержки единого понимания учитель применяет различные стратегии.
В конце урока проводится рефлексия.

Уроки, конспекты | Педагог: Айнабекова Жанар Базархановна| Просмотров: 7127 | Загрузок: 1810 | Добавил: AjnabekovaZHB | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Данный урок знакомит обучающихся с новыми приемами работы с бумагой. Учит использовать новые инструменты и приспособления для изготовления новогодних поздравительных открыток.Способствует развитию креативного мышления, сосредоточенности,точной работе пальцев.Прикладное творчество учит детей не бояться экспериментировать, творчески подходить к своей работе, фантазировать.

Уроки, конспекты | Педагог: Нестерова Елена Филипповна| Просмотров: 866 | Загрузок: 63 | Добавил: bajurainna | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Занятие с использованием приема технологии развития критического мышления Таблица "Знали-узнали", обучение составления "синквейна"

Уроки, конспекты | Педагог: Млечко Татьяна Ивановна| Просмотров: 578 | Загрузок: 14 | Добавил: redaktor | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Разработанный конспект реализуется за один урок (40 минут). Включает в себя разнообразные виды деятельности: беседа, слушание, рисование, игровая деятельность, анализ, сравнение. С помощью заданий педагог психолог может увидеть настроение детей, какие эмоции вызывают у них разговоры о режиме дня, как в этом участвуют родители.

Уроки, конспекты | Педагог: Кашаева Елена Валерьевна| Просмотров: 470 | Загрузок: 21 | Добавил: Andrey11041997 | Дата: 10.05.2016 | Комментарии (0)

Папье-маше по-французски – жеваная бумага. Оно делается из старых газет и клея. Есть несколько способов. По простому рецепту - это кусочки газет и клей ПВА. Все просто, но можно сделать поделку колоритной с применением крупы и фантазии.
Мастер-классы | Педагог: Захарова Алена Александровна| Просмотров: 1260 | Загрузок: 44 | Добавил: alenkared | Дата: 09.05.2016 | Комментарии (2)

Цель: вспомнить основные части рассуждения, изученные во 2 и 3 классах.
Технологии: интерактивная технология учебных дискуссий; коммуникативная технология (совместное сотрудничество); теория развития критического мышления
Личностные УУД: оценивать ситуации с общепринятыми человеческими нормами
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
Познавательные: добывать новые знания через слушание, наблюдения, чтение; умение делать выводы и обобщения; развитие умения извлекать информацию из схем, текстов; представлять информацию в виде схемы;
Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 603 | Загрузок: 29 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)

Поучительная игра - раскраска для детей 3 класса. В данной игре представлены различные ситуации на повторение правил этикета. Когда обучающийся выбирает правильное решение проблемы, то  часть картинки закрашивается. Если ребёнок отвечает неверно, то с помощью анимации будет показано, что ответ неверный. 
Данную игру можно использовать на классных часах или на уроках. Предполагается как для индивидуального, так и фронтального использования. 

Презентации | Педагог: Романова Екатерина Евгеньевна| Просмотров: 2860 | Загрузок: 886 | Добавил: Romanova-Ekaterina | Дата: 21.04.2016 | Комментарии (5)

Данная творческая работа будет полезна педагогам начальных классов. И предназначена для детей 2-3 классов. Необходимые материалы и инструменты: зеленый и белый картон, желтая и белая бумага, ножницы, клей-карандаш, фломастеры, линейка, простой карандаш, циркуль.
Мастер-классы | Педагог: Выдрина Ирина Викторовна| Просмотров: 2323 | Загрузок: 398 | Добавил: viirvik | Дата: 21.04.2016 | Комментарии (9)

Разработка дидактической игры "Режим дня"по математике в дочисловой период. Составлена на основе ФГОС НОО. Направлена на закрепление знаний времён суток.

Дидактические игры | Педагог: Романова Екатерина Евгеньевна| Просмотров: 794 | Загрузок: 68 | Добавил: Romanova-Ekaterina | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100»

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 447 | Загрузок: 23 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Мастер- класс предназначен для воспитателей и детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Я ракету смастерю,
К звездам сразу полечу.
Звезды все  рассмотрю,
Многое узнаю,
И вернусь я к маме.
12 апреля  день рождение космической эры, в этот день 55 лет назад наш космонавт Юрий Гагарин -  первый покорил космос .  Дети в любом возрасте любят рассматривать книги с иллюстрациями космических ракет, ночью наблюдать за звездами. Мы решили смастерить свою ракету и разноцветные объемные  звезды.

Мастер-классы | Педагог: Фролова Наталия Викторовна| Просмотров: 1163 | Загрузок: 66 | Добавил: Luch | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (11)

Предметная цель: Познакомить с частными случаями умножения, использовать знаковую символику для оформления полученных результатов.
Личностные: Принятие учебной ситуации, умение использовать приобретённые знания для открытия нового.
Метапредметные цели (формируем умения):
Познавательные:  Анализ ситуаций, перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, направленных на поиск решения.
Регулятивные: Формулирование проблемы и цели урока, Организация деятельности для совместного открытия знаний, контроль и самооценка.
Коммуникативные: Сотрудничество в совместном открытии знаний,  Урок разработан в технологии «Деятельностного метода».

Математика | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 638 | Загрузок: 28 | Добавил: titayu | Дата: 16.04.2016 | Комментарии (0)

Формирование коммуникативных умений: ведение диалога, высказывание своей позиции, подтверждение аргументами из текста, оценка своих позиций и позиций участников диалога.
Занятие  разработано в технологии «Дискуссия», приём ПОПС- формула.

 

Внеклассные мероприятия | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 339 | Загрузок: 14 | Добавил: titayu | Дата: 16.04.2016 | Комментарии (0)

Кошки очень интересные и удивительные животные. Цель конспекта: познакомить детей с основными породами кошек, их особенностями, профессиями и значением в жизни человека. Расширить экологические знания детей.

Уроки, конспекты | Педагог: Беляева Ирина Валерьевна| Просмотров: 335 | Загрузок: 17 | Добавил: ИринаБеляева | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (1)





Каталог

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал