Сегодня: 13.12.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 971
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 48 49 »

Планирование [119]Русский язык и литература [187]
Математика [114]Окружающий мир [80]
Презентации [176]Сценарии к выпускному [4]
Сценарии к Новому году [8]Уроки, конспекты [277]
Внеклассные мероприятия [123]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [6]
Дидактические игры [28]Здоровье [10]
Олимпиадные задания [11]Логопеду [37]
Материалы для коррекционных школ [61]Наглядные пособия, плакаты [19]
Кроссворды [6]Разное [79]
Сценарии [18]Мастер-классы [8]

Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся с написанием букв Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) формирование графического навыка написания заглавной буквы Т и буквы т в соответствии с прописью; .2)совершенствование умения письма букв в соединении; 3).отработка навыка самоконтроля и самопроверки в процессе письма; 4) закрепление умения  обозначения мягкости-твёрдости согласных на письме с помощью гласных; 5)совершенствование умения списывать слова и предложения с предварительным звукобуквенным анализом.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 1747 | Загрузок: 102 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Конспект учебного занятия «Крепость Самара» разработан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы краеведческого цикла для младших школьников «Моя малая родина»; применим в практике педагогов дополнительного образования, осуществляющих деятельность по краеведческому направлению, а также представляет интерес для учителей общеобразовательных школ в процессе организации тематических классных часов.

Уроки, конспекты | Педагог: Майорова Виктория Юрьевна| Просмотров: 537 | Загрузок: 10 | Добавил: samariki | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

Конспектом урока смогут воспользоваться учителя английского языка и
 учителя начальных классов в школах с углублённым изучением английского языка. Конспект урока может быть использован и для внеурочной работы. К уроку требуется небольшая предварительная подготовка. Дети вместе с учителями готовят инсценировки двух сказок. Сказка " Под ковром" готовится на английском языке, а сказка "Лягушка в зеркале" - на русском языке.

Уроки, конспекты | Педагог: Власова Татьяна Александровна| Просмотров: 752 | Загрузок: 13 | Добавил: tatianav | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (0)

Представляю Вашему вниманию конспект урока (технологическую карту) на закрепление и повторение материала по теме "Времена года" (к учебнику Верещагиной, Притыкиной).
Урок составлен по требованиям ФГОС, все этапы урока описаны и логичны.
Дополнительные материалы, в том числе презентация, необходимые на уроке, также прилагаются.

Уроки, конспекты | Педагог: Бергер Ольга Васильевна| Просмотров: 624 | Загрузок: 36 | Добавил: olga_tel | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи:
закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать  и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.

Математика | Педагог: Изъянова Ольга Александровна| Просмотров: 1569 | Загрузок: 96 | Добавил: ol18031978 | Дата: 24.08.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока окружающего мира  по теме «Река. Части реки»  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО   (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения   понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения  работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую  и исследовательскую работу.  К уроку прилагаются информационные и рабочие листы  для организации групповой работы.

Окружающий мир | Педагог: Малинкина Л.Г., Судобина Т.А.| Просмотров: 1872 | Загрузок: 230 | Добавил: mlg | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)

Сегодня в отечественной педагогике происходят непростые процессы, связанные с поиском оптимальной модели образования, которая бы выполняла социальный заказ в формировании активной созидательной личности. В истории отечественной педагогики воспитание всегда связывалось с развитием духовно-нравственной сферы. Осознавая эту задачу для себя приоритетной в развитии младших школьников, учитель должен  отдавать себе отчет, что духовно-нравственные основы возникают и растут под сенью семьи, которая остается главным институтом воспитания.

Разное | Педагог: Рогожникова Надежда Фёдоровна| Просмотров: 560 | Загрузок: 12 | Добавил: NADECHDA | Дата: 04.08.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока литературного чтения  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе  «Гармония».
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Цель урока: знакомство с произведением  Б. Юнгер, развитие умения видеть красоту природы, анализировать  художественное произведение на сюжетном, идейном, языковом уровнях;.
Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока..
На уроке  используются  приёмы антиципации, дифференцированные задания  для объяснения лексического значения слов, составление синонимичного ряда на основе текста,  различные виды чтения: чтение-«разведка», молчаливое, в парах, жужжащее чтение. Организуется работа учащихся с фразеологическим словарём.
При  выполнении творческого задания учащиеся представляют себя в роли художников, воссоздают словесно картины природы, используя слова и словосочетания, отмеченные на уроке.
Используются  фронтальные и групповые формы работы.
В конце урока учащимся предлагается дифференцированное домашнее задание.
Продолжается работа над развитием кругозора,  коммуникативных навыков и навыков рефлексивной деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Малинкина Лариса Геннадьевна| Просмотров: 1175 | Загрузок: 62 | Добавил: mlg | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (0)

Игра проводится между командами детей подготовительной к школе группы детского сада  и  учеников 1 класса общеобразовательной школы.
Игра направлена на формирование представлений у детей о родном городе через использование разных форм образовательной деятельности.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ищенко Ж.Г., Павлова Н. Е.| Просмотров: 2407 | Загрузок: 64 | Добавил: pro100hanina | Дата: 01.07.2016 | Комментарии (1)

Презентация предназначена для использования на уроках математики в 1 классе по программе "Планета Знаний". Материал можно использовать в качестве наглядности на уроке. Также в презентации предусмотрены слайды для проверки самостоятельной работы учащихся на уроке.

Презентации | Педагог: Скворцова Ольга Анатольевна| Просмотров: 1765 | Загрузок: 279 | Добавил: dmitrieva_17 | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (0)

Настоящая рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики (модуль «Основы светской этики»)» для средней общеобразовательной школы 4 класса составлена на основе:
1.Федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 14.06.2014 № 145-ФЗ, от 06.04.2015 № 68-ФЗ, от 02.05.2015 № 122-ФЗ);
2.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Планирование | Педагог: Тельцова Елена Михайловна| Просмотров: 985 | Загрузок: 150 | Добавил: redaktor | Дата: 12.06.2016 | Комментарии (0)

Методическая разработка предназначена в помощь учителям начальной школы для лучшего усвоения учениками темы: "Парные звонкие - глухие согласные". Здесь разработаны все этапы изучения данной темы для учащихся всей начальной школы. Даны поурочные задания для детей с разными возможностями. Представлены игровые задания, чтобы учащимся было интересно

Уроки, конспекты | Педагог: Косенкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 1232 | Загрузок: 29 | Добавил: Ira12345 | Дата: 10.06.2016 | Комментарии (0)

Урок разработан в соответствии с целями обучения, которые должны быть достигнуты на уроке. На уроке развивается словарный запас учащихся, умение конструировать синтаксические структуры в соответствии с нормами русского языка; коммуникабельность за счет ролевых игр. Для поддержки единого понимания учитель применяет различные стратегии.
В конце урока проводится рефлексия.

Уроки, конспекты | Педагог: Айнабекова Жанар Базархановна| Просмотров: 10521 | Загрузок: 2332 | Добавил: AjnabekovaZHB | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Данный урок знакомит обучающихся с новыми приемами работы с бумагой. Учит использовать новые инструменты и приспособления для изготовления новогодних поздравительных открыток.Способствует развитию креативного мышления, сосредоточенности,точной работе пальцев.Прикладное творчество учит детей не бояться экспериментировать, творчески подходить к своей работе, фантазировать.

Уроки, конспекты | Педагог: Нестерова Елена Филипповна| Просмотров: 1584 | Загрузок: 85 | Добавил: bajurainna | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Занятие с использованием приема технологии развития критического мышления Таблица "Знали-узнали", обучение составления "синквейна"

Уроки, конспекты | Педагог: Млечко Татьяна Ивановна| Просмотров: 1189 | Загрузок: 24 | Добавил: redaktor | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Разработанный конспект реализуется за один урок (40 минут). Включает в себя разнообразные виды деятельности: беседа, слушание, рисование, игровая деятельность, анализ, сравнение. С помощью заданий педагог психолог может увидеть настроение детей, какие эмоции вызывают у них разговоры о режиме дня, как в этом участвуют родители.

Уроки, конспекты | Педагог: Кашаева Елена Валерьевна| Просмотров: 848 | Загрузок: 28 | Добавил: Andrey11041997 | Дата: 10.05.2016 | Комментарии (0)

Папье-маше по-французски – жеваная бумага. Оно делается из старых газет и клея. Есть несколько способов. По простому рецепту - это кусочки газет и клей ПВА. Все просто, но можно сделать поделку колоритной с применением крупы и фантазии.
Мастер-классы | Педагог: Захарова Алена Александровна| Просмотров: 2434 | Загрузок: 93 | Добавил: alenkared | Дата: 09.05.2016 | Комментарии (2)

Игра предназначена для учеников 3-4 классов.  Эту игру можно проводить на классном часе, на внеклассном мероприятии, на празднике, посвященном Весне. В ходе игры дети знакомятся со звуками, которые издают птицы весной при пении. В игре используются триггеры. Нажав на изображение магнитофона, дети слышат птичье пение и выбирают картинку с изображением птицы. Если ответ неверный - птица улетает, если ответ верный - изображение птицы увеличивается и появляется кнопка для перехода на следующий слайд. В презентации 13 слайдов.
Внеклассные мероприятия | Педагог: Родионова Людмила Михайловна| Просмотров: 1082 | Загрузок: 179 | Добавил: lesteva4 | Дата: 07.05.2016 | Комментарии (4)

Игра состоит из ребусов на космическую тему. Материал был подготовлен для совместного с родителями мероприятия, посвящённого Дню Космонавтики. Можно  также использовать в работе с детьми младшего и среднего школьного возраста
Кроссворды | Педагог: Мамаенко Вера Степановна| Просмотров: 880 | Загрузок: 87 | Добавил: verihella | Дата: 07.05.2016 | Комментарии (4)

При старте космического корабля, кораблю необходимо пройти атмосферу. В данной разработке предложена серия опытов по атмосферному давлению.Также несколько опытов по невесомости.
Внеклассные мероприятия | Педагог: Калинина Татьяна Павлиновна| Просмотров: 789 | Загрузок: 30 | Добавил: kalinint0303 | Дата: 05.05.2016 | Комментарии (6)





Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал