Сегодня: 22.09.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель 2015!" » Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Самопрезентации [27]Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование [7]
Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное образование [7]Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование [10]
Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное и среднее профессиональное образование [0]Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дополнительное образование [3]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и  связанные с ней неречевые виды деятельности.Поэтому применение ЛЕГО-технологий, являются незаменимыми в коррекционно-логопедической работе.


Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 1274 | Загрузок: 44 | Добавил: striz-oksana | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (3)

НОД для открытого методического объединения. Использовалась технология продуктивного чтения О.В. Чиндиловой "Школа 2100", цель которой научить детей самостоятельно понимать текст.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Мишина Марина Александровна| Просмотров: 6037 | Загрузок: 89 | Добавил: MMA | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (6)

В прошлом году я участвовала в корпоративном семинаре по работе с комплексом "Комфорт ЛОГО" для профилактики и коррекции речевых растройств методом БОС. В своей работе применяю этот нетрадиционный метод. В этой презентации рассказала лишь об одном режиме "Лого"- этот тип сеанса предназначен для работы с логопедическими нарушениями и при коррекции заикания и логоневрозов. При работе с детьми используется рисуночный стимульный материал, позже на фазе вдоха логопед произносит слово, которое ребёнок повторит на выдохе. Стимульный материал содержит несколько наборов изображений с односложными, дву-, трёх- и четырёхсложными словами. Задача обучающегося - на выдохе воспроизводить заданный материал, добиваться снижения пульса до значений нижнего порога. Контроль правильности воспроизведения производится логопедом благодаря графикам и осциллограммам. Режим «Лого» компьютерной программы «Комфорт» позволяет логопеду проводить занятия адаптивной саморегуляции дыхания, артикуляции, голосообразования, речи, поведения и психоэмоционального состояния с внешней обратной связью по респираторной синусовой аритмии (РСА) с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Кориневская Раиса Георгиевна| Просмотров: 1919 | Загрузок: 34 | Добавил: Korinevraisa | Дата: 22.12.2015 | Комментарии (1)

Представленное занятие составлено по лексической теме "Сказочные герои". Сюда же включены различные виды работ по развитию фонематического слуха детей, формированию их лексико-грамматических категорий.  Дети активизируются работой с раздаточным материалом, достаточной наглядностью, включением движений. Имеется приложение.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 3319 | Загрузок: 26 | Добавил: bagira61 | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (6)

Проектная деятельность является, на мой взгляд, одним из наиболее эффективных методов воспитания у детей жизненных ценностей, помогает наладить взаимодействие детского сада и семьи. 

Актуальность проекта определилась высокой распространенностью детских стоматологических заболеваний. Разрабатывая проект, я учитывала особенности состояния здоровья детей вообще и здоровья зубов в частности, а также уровень развития гигиенических навыков ухода за зубами детей в группе, наличие мотивации к здоровому образу жизни в их семье.

Здоровье зубов – важнейший фактор здорового и полноценного образа жизни. Одним из основных условий поддержания зубов в здоровом состоянии является соблюдение правил личной гигиены.

Цель проекта: прививать привычку  к здоровому образу жизни.


Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 3662 | Загрузок: 96 | Добавил: Medea | Дата: 17.11.2015 | Комментарии (5)

Конспект интегрированного занятия рассчитан на детей средней группы с общим недоразвитие речи. Основная цель занятия закрепить и обобщить знания детей по теме "Домашние животные и птицы" В конспект включены такие области развития, как физкультура, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Занятие рассчитанно на 25 минут.   

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Пацукова Анастасия Сергеевна| Просмотров: 3867 | Загрузок: 111 | Добавил: nastia1718 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (3)

Занятие реализует следующие цели:
  1. Закреплять понятие «круг». Учить выделять предметы круглой формы в изображенных объектах.
  2. Развивать восприятие формы, зрительно-пространственную ориентировку на листе, умения выполнять действия по простой инструкции.
  3. Воспитывать доброту, готовность прийти на помощь.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 4467 | Загрузок: 136 | Добавил: inna100 | Дата: 01.10.2015 | Комментарии (6)





Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.09.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал