Презентация предназначена для урока музыки в 6 классе по теме: «В чем сила музыки».
Цель данной презентации: развитие эмоционального интеллекта учащихся на основе музыкального материала патриотического содержания.
Задачи:
1. Обучающие:обучать умению выражать словами свои чувства от прослушанных музыкальных произведений, учить слушать и слышать музыку.
2. Развивающие:развивать образное, творческое восприятие детей, музыкальный слух, развивать умение соотносить музыкальное произведение с литературным произведением.
3. Воспитательные:воспитывать любовь к музыке, уважение к культуре прошлого.
В работе раскрывается тема творчества венских классиков в общекультурном контексте эпохи Просвещения. Рассматриваются исторические коллизии, повлиявшие на формирование Венской классической школы, ее ярких представителей Й.Гайдна, В.Моцарта, Л.Бетховена. Содержание работы может быть использовано для подготовки методического раздела урока « Беседа с учеником». Составлена на основе современных источников.
Разное |
Педагог: Бродько Надежда Геннадьевна|
Просмотров: 1487 |
Загрузок: 85 |
Добавил: София |
Дата: 20.03.2014
| Комментарии (2)
В нашей школе имеется опыт по развитию творческой личности учащихся на уроках музыки. Музыка, один из самых мощных по силе воздействия на чувства человека видов искусства, не терпит к себе пренебрежительного отношения. Внутренне протестую, когда уроки музыки называют по старинке «пение». Мои ученики знают, что урок музыки – это серьёзно, ответственно и необыкновенно интересно.
Методическая разработка «Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях хора» рекомендуется руководителям хоровых коллективов, вокальных ансамблей, преподавателям вокала, сольного пения на начальном этапе работы с детьми – 1-4 классы в ДМШ, ДШИ, ДТЮ и др.
Данный сценарий рекомендован преподавателям ДМШ и ДШИ, музыкальных и хоровых студий, организаторам досуговых мероприятий.
Программа предназначена для детей 7-11
Задачи:
Знакомство с произведениями советских и русских композиторов и поэтов
Развитие творческой активности детей
Программа разработана на основе примерной программы по изобразительному искусству и авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство», М.:«Просвещение» 2011г. Она соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.)
Цель: обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных муз. инструментах, музыкально-пластические движения и импровизации).
Статья посвящена вопросам развития музыкального слуха в процессе обучения музыке. Может быть использована педагогами, преподающими сольфеджио в учреждениях культуры и дополнительного образования.
Данный материал является факультативным курсом по музыке для 5-6 классов общеобразовательной школы.Его целью является знакомство обучающихся с народной музыкальной культурой казачества и историей Донского края.Курс рассчитан на 1 час в неделю.
Данная разработка урока предназначена для учащихся 3 класса. Урок новых знаний, который проходит в третьей четверти.
На уроке ребята знакомятся с новыми для них понятиями "лад", "мажор",
"минор". Ребята на уроке занимаются художественным восприятием,
художественным исполнением, через сочинение-сочиненного пробуют сочинять
мелодию, а также играют в музыкально-дидактическую игру.
Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: колокольчиком, ложками и бубном. Формировать умение играть на детских ударных музыкальных инструментах. Развивать умение читать наизусть потешки с небольшой помощью взрослого. Способствовать проявлению самостоятельности.
Цели и задачи: • Образовательная: а) познакомить детей с жалейкой, с легендой о её происхождении; б) знакомство с новой песней «Уж ты сад, ты мой сад». • Развивающая: развивать память, внимание, мышление и воображение, певческий слух и голос. • Воспитательная: а) увлечь детей интересной историей о происхождении инструмента; б) воспитывать любовь к народным песням и к народному искусству.
Дальтон — это город в США, где впервые была создана Дальтон- школа. Отсюда и произошло название. Сейчас такие школы распространены в США, Голландии и многих других странах. Дальтон-технология - это сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанным на трех принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество. Все эти принципы объединяются ведущим принципом – принципом гуманизма. В этом суть философии Дальтон технологии.
Работа включает в себя: методические рекомендации по организации вокальной работы; комплекс упражнений по обработке голоса с методическими рекомендациями.
Компетентностно - ориентированный тест по музыке для 7класса. Компетентностно-ориентированные тесты предназначаются для определения уровня индивидуальных достижений. Предлагаемые задания созданы для того, чтобы развить у учащихся умение анализировать музыку, разбираться в стилистических особенностях композитора, обобщать.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.