Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка » Разное

В категории материалов: 84
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Планирование [20] Уроки, конспекты [63]
Презентации [13] Разное [84]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Дюймо́вочка — маленькая, красивая и добрая девочка, героиня одноимённой сказки датского поэта, путешественника и сказочника Х. К. Андерсена. Сказка «Дюймовочка» впервые была опубликована в Дании в 1835 в составе второго тома «Сказок, рассказанных для детей». Как и большинство сказок Андерсена, эта сказка выдумана лично автором, а не заимствована «у народа».

Разное | Педагог: Митрофанова Олеся Максумовна| Просмотров: 899 | Загрузок: 17 | Добавил: олеся777 | Дата: 20.01.2020 | Комментарии (0)

Сценарий мероприятия в рамках арт-проекта "Сергиевская мини-филармония" , подготовленного педагогами и учащимися Сергиевской детской школы искусств.

Разное | Педагог: Попова елена Александровна| Просмотров: 1333 | Загрузок: 0 | Добавил: 9170194120 | Дата: 14.09.2019 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по подготовке учащихся детских музыкальных школ к выступлениям на концертах, конкурсах.экзаменах.

Разное | Педагог: Попова Елена Александровна| Просмотров: 1101 | Загрузок: 0 | Добавил: 9170194120 | Дата: 12.09.2019 | Комментарии (0)

В сценарии отражены народные святочные традиции с колядующими, ряжеными. Православный сюжет в сценарии строится следующим образом: к мальчику, потерявшему свою семью, с благословения Ангелов, приходит праздник. Мероприятие воспитывает уважение к народным традициям, учит добру и милосердию

Разное | Педагог: Яценко Е.А., Куксова Л.И.| Просмотров: 1243 | Загрузок: 27 | Добавил: yacenko | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

Урок посвящен «Формированию некоторых профессиональных навыков на материале фортепианных произведений старших классов ДШИ». Это навык интонационной выразительности, способ звукоизвлечения, исполнение «tempo rubato», педализации, присутствие артистизма.

Разное | Педагог: Колотова Юлия Александровна| Просмотров: 850 | Загрузок: 8 | Добавил: Evgen27 | Дата: 01.11.2018 | Комментарии (0)

Нередко главным признаком музыкальной одарённости считается высшее проявление музыкальных способностей: блестящий слух, феноменальная память, пластичный и прекрасно скоординированный двигательный аппарат, невероятная обучаемость и титаническая работоспособность. Одарённые дети, отвечающие всем высшим требованиям, встречаются редко даже среди учеников специальных музыкальных школ. Музыкальная одарённость есть нечто качественно иное, нежели совокупность блестящих способностей.   

Разное | Педагог: Русанова Инна Георгиевна| Просмотров: 1085 | Загрузок: 18 | Добавил: redaktor | Дата: 02.10.2018 | Комментарии (0)

Очень важны в музыкальной деятельности эмоции успеха, удовольствия, догадки, сомнения, уверенности, связанные с результатами мыслительной работы, музыкальном образом. Эмоции удовольствия- первая и основная фаза познавательного процесса. Если педагог сумеет точно и правильно направить мысль и слух ученика, то достигается позитивной результат в развитии личности музыканта.

Разное | Педагог: Гусева Светлана Юрьевна| Просмотров: 953 | Загрузок: 19 | Добавил: redaktor | Дата: 14.08.2018 | Комментарии (0)

Данная работа представляет собой сценарий к отчётному концерту инструментального класса для родителей. В концерте использованы произведения классического и современного репертуара.  Стихи и слова предваряющие исполнение произведений  помогают  зрителям лучше понять их музыкальное содержание.

Разное | Педагог: Суглобина Евгения Петровна| Просмотров: 6695 | Загрузок: 244 | Добавил: RUKA | Дата: 20.07.2018 | Комментарии (0)

Пение, как активная исполнительская музыкальная деятельность, способствует воспитанию у детей чуткости и восприимчивости к красоте, эмоциональной отзывчивости, умения видеть прекрасное в окружающей жизни. Среди многочисленных средств воздействия на детское сердце важное место занимает песня. Исполняя песни, дети глубже воспринимают музыку, активно выражают свои чувства, настроение, постигая мир музыкальных звуков, учатся слышать окружающий мир, выражать свои впечатления и отношение к нему.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Тучина Галина Викторовна| Просмотров: 895 | Загрузок: 12 | Добавил: Valeriya | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

Данный материал будет интересен воспитателям, родителям детей, музыкальным руководителям и учителям начальных классов.

Разное | Педагог: Исаева Татьяна Алексеевна| Просмотров: 1232 | Загрузок: 18 | Добавил: zxcvbnmm | Дата: 29.01.2018 | Комментарии (0)

Методические рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования, занимающимся обучением детей игре на гитаре или других музыкальных инструментах в системе дополнительного образования. Представлены рекомендации по организации системы мониторинга в музыкальных классах.

Разное | Педагог: Жданова Лариса Анатольевна| Просмотров: 1350 | Загрузок: 0 | Добавил: ЖдановаЛА3317 | Дата: 21.12.2017 | Комментарии (0)

Праздник был проведен в рамках реализации проекта "Это русская сторонка, это Родина моя!" Родители активно участвовали в подготовке и проведении праздника. Все участники были в русских национальных костюмах. Роль Емели исполнял школьник 12 лет, бывший выпускник нашего детского сада.
На празднике было уютно и тепло!

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Баженова Елена Александровна| Просмотров: 6089 | Загрузок: 130 | Добавил: redaktor | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)

Цель мастер-класса: знакомство с особенностями организации и проведением общеразвивающих движений игровым методом.

Разное | Педагог: Шляховая Нина Сергеевна| Просмотров: 1776 | Загрузок: 40 | Добавил: ninaeisk81 | Дата: 02.11.2017 | Комментарии (0)

Изучение особенностей музыкального слуха и восприятия детей может дать весьма ценный материал для выявления специфики музыкального языка, этимологии экстрамузыкальной семантики музыкальных средств, для исследования её связей с речью, мышлением, эмоциями и другими формами человеческой деятельности.

Разное | Педагог: Ревина Алина Фанилевна| Просмотров: 1270 | Загрузок: 26 | Добавил: RevAli | Дата: 02.02.2017 | Комментарии (0)

План разбора музыкального произведения.Очередность разбора.Этапы и основные методы работы над фортепианным произведением.Памятка дает четкий план работы над произведением.

Разное | Педагог: Закутина Оксана Владимировна| Просмотров: 1086 | Загрузок: 31 | Добавил: Стелла | Дата: 20.01.2017 | Комментарии (0)

Вопросы олимпиады посвящены Победе русского народа в Великой отечественной войне. Цель: развитие музыкального образования в общеобразовательной школе, выявления и оказания помощи одаренным учащимся, повышения престижа и уровня преподавания предмета «Музыка». Воспитание патриотических чувств.

Разное | Педагог: Швецова Светлана Борисовна| Просмотров: 1947 | Загрузок: 29 | Добавил: 89053093410 | Дата: 19.11.2016 | Комментарии (0)

В процессе музыкального обучения в ДШИ учащиеся приобщаются к искусству через способность его восприятия и осознания, а также непосредственно в процессе обучения на музыкальном инструменте. Формирование технических и музыкально-художественных качеств учащихся в процессе обучения игре на инструменте являются основой композиционного му-зыкального обучения и воспитания.

Разное | Педагог: Савиных Ирина Владимировна| Просмотров: 2311 | Загрузок: 63 | Добавил: oressa1966 | Дата: 21.09.2016 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются вопросы о роли взаимоотношений родителей и детей как факторе, влияющем на реализацию возможностей ребёнка, о семейной обусловленности проявлений детской одарённости, о подходах к музыкальному обучению детей.

Разное | Педагог: А.А. Куропатова, О.Н. Куропатова| Просмотров: 1538 | Загрузок: 16 | Добавил: Anna222 | Дата: 10.06.2016 | Комментарии (0)

В данной работе рассматриваются способы и методы приобретения знаний при изучении музыкального произведения, которые способствуют преодолению сценического волнения.

Разное | Педагог: Заболотнева Надежда Анатольевна| Просмотров: 1342 | Загрузок: 40 | Добавил: Заболотнева | Дата: 29.12.2015 | Комментарии (1)

Поддержать, заинтересовать, "зажечь" и создать условия для творческого развития каждого желающего заниматься музыкой, для детей со средними и более скромными музыкальными способностями – вот актуальная задача дополнительного музыкального образования наших дней.
Из личного опыта известно, насколько детей интересует популярная, эстрадная музыка, музыка из кинофильмов, мультфильмов, джаз. Об этом моя работа.

Разное | Педагог: Шибаева Наталья Викторовна| Просмотров: 3211 | Загрузок: 160 | Добавил: Shibaewa | Дата: 08.07.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог