В категории материалов: 491 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Профессиональная компетентность педагога — это совокупность знаний, умений и личностных качеств, необходимых для эффективного выполнения профессиональных обязанностей. Некоторые требования к профессиональной компетентности педагога:
Педагогическая компетентность. Способность организовывать образовательную деятельность с помощью педагогических технологий и методов. Включает в себя планирование уроков, обучение развивающим играм и мероприятиям, а также оценку успеваемости детей.
Психолого-педагогическая компетентность. Знание психологических особенностей дошкольников, умение распознавать и учитывать индивидуальные потребности всех детей, создавая условия для их психического и эмоционального здоровья.
Методологическая компетентность. Знания и умения, необходимые для создания учебных программ, планирования и ведения занятий, используя различные методические приёмы и технологии.
Коммуникативная компетентность. Способность эффективно взаимодействовать с детьми, в основном с родителями, и коллегами.
ИТ-компетентность. Владение информационными технологиями, связанными с работой с компьютером, образовательными программами и приложениями, а также интернет-ресурсами по образованию.
Знания и навыки в области охраны здоровья и безопасности детей. Необходимы для создания безопасной и оздоровительной образовательной среды. |
|
 Познавательная презентация о том, как появилось и развивалась такая наука как астрономия. |
|
Консультация для педагогов.
Задачи и примерные формы работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию на доступном для дошкольников материале. |
|
Технология "Квест - Бук" это это книга - игра, книга - путешествие. У такой книги обязательно есть сюжет, его развитие, кульминация и развязка. Она может быть основана на известном литературном произведении, представляет собой интерактивный путеводитель или творческий блокнот. |
|
В статье пойдет речь об использовании педагогами онлайн-тестов в образовательном процессе |
|
В статье описывается то, как можно использовать технику оригами в качестве средства развития творческих способностей учащихся. |
|
Сказочная терапия для детей – это способ, в результате которого вы без всяких истерик, порой ругани и каждодневных нотаций поможете своему ребенку избавиться от вредных привычек или наоборот привить хорошие качества, сформировать у ребенка умение и желание быть добрым, отзывчивым, вежливым, порядочным, у ребенка сформируется желание прийти на помощь в трудную минуту. |
|
 Воспитание у дошкольников чувства доброты через сказочного персонажа, который из грустного становится добрым, благодаря помощи детей и их родителей |
Блоги |
Педагог: Ушакова Валентина Викторовна|
Просмотров: 44 |
Загрузок: 2 |
Добавил: 758 |
Дата: 26.05.2025
| Комментарии (0)
|
 Развитие координаций движений, пространственного восприятия, понимание пространственных отношений (право – лево). Тренировка мышц плечевого пояса, спины, рук и ног, релаксация. |
|
Формирование у обучающихся представлений о ягодах, растущих в нашей местности, их разнообразии, значении для человека, воспитание бережного отношения к ягодным растениям. |
|
Задачи
1.Закрепить артикуляцию звука –[Ш].
2.Продолжить развивать артикуляционный аппарат, крупную и мелкую моторику.
3.Совершенствовать фонематический слух.
4.Отработать правильное произношение звука – [Ш] изолированно, в слогах, в словах, предложениях.
5.Закрепить умение определять позицию звука в слове.
6.Совершенствовать связную речь.
7.Развивать воображение, внимание, зрительное и слуховое восприятие. |
|
Цель: Привитие навыков здорового образа жизни, актуализация знаний о правильном питании. |
|
 Экологичесое воспитание дошкольников во внеурочное время. Они являются стержнем современного образования и служит ключом к формированию нравственности. |
Блоги |
Педагог: Степанова Маргарита Максимовна|
Просмотров: 67 |
Загрузок: 5 |
Добавил: vmv |
Дата: 10.04.2025
| Комментарии (0)
|
«Путешествие в страну финансов», старшая группа |
|
На сегодняшний день, на первый план выдвигается развивающая функция образования, развитие и становление личности школьника. А одним из ведущих характеристик развития личности является познавательный интерес, уровень развития которого в значимой мере определяет эффективность процесса изучения. |
|
Планирование по лексическим темам |
|
Создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей является необходимым компонентом работы воспитателя, на что и направлено данное мероприятие. |
|
 Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.
Песочную терапию условно можно разделить на 2 группы: рисование песком (песочная анимация) и игра в песочнице.
В настоящее время значительно возрос интерес педагогов, дефектологов, логопедов к специально организованным занятиям с использованием песочницы. И это не случайно, ведь взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии, именно в песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка. Поэтому перенос традиционных обучающих и развивающих заданий в песочницу даёт большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения. С одной стороны, существенно повышается мотивация ребенка к занятиям, с другой стороны более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов. А если учесть, что песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, то в процессе образовательной работы происходит и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Песочница может помочь освоить любые темы во время обучения чтению и письму, усвоить разнообразные понятия. Работать можно как с обычным, так и с цветным песком. |
|
 Эта статья посвящена рассмотрению роли наставничества в ДОУ, его значимости для молодых специалистов, а также личных качеств, которыми должен обладать успешный наставник. |
|
 В отличие от занятий, направленных на систематическое обучение какому-либо искусству, арт-терапия носит скорее спонтанный характер и направлена не на результат, а на сам творческий процесс. Состояние свободного творчества доставляет огромное удовольствие всем участникам процесса, дает эмоциональную разрядку, способствует гармонизации личности через самовыражение и самопознание. |
|
|
|
|