Сегодня: 05.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка » Уроки, конспекты

В категории материалов: 64
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 »

Планирование [21] Уроки, конспекты [64]
Презентации [13] Разное [85]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Занятие по обучению игре на гитаре в системе дополнительного образования детей. Предназначено для учащихся среднего и старшего школьного возраста, начинающих обучение аккордовым аккомпанементам к песням. Занятие может проводиться как индивидуально, так и в группе.

Уроки, конспекты | Педагог: Жданова Лариса Анатольевна| Просмотров: 3401 | Загрузок: 125 | Добавил: ЖдановаЛА3317 | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (3)

В данной методической разработке представлены различные игровые формы работ на уроках сольфеджио в ДМШ и ДШИ. Урок был проведен с будущими педагогами - студентами 3 курса Петрозаводского музыкального колледжа им. К.Э.Раутио (Республика Карелия, РФ).

Уроки, конспекты | Педагог: Ковалькова Александра Владимировна| Просмотров: 2480 | Загрузок: 82 | Добавил: alexandra | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

Данный конспект может быть полезен педагогам-вокалистам в сфере дополнительного образования детей, учителям музыки при изучении трех китов-жанров музыки как одной из составляющей темы «Песня». Конспект разработан для применения на начальном этапе обучения пению.

Уроки, конспекты | Педагог: Юрова Лариса Николаевна| Просмотров: 3570 | Загрузок: 0 | Добавил: mozart | Дата: 08.06.2015 | Комментарии (1)

Открытый урок в ДШИ, раскрывающий тему художественно образного мышления младших школьников. Разбор произведений, взятых в работу. Такой урок можно провести и в младших классах СШ.

Уроки, конспекты | Педагог: Бочкова Ольга Валерьевна| Просмотров: 3544 | Загрузок: 58 | Добавил: muzycalca | Дата: 27.05.2015 | Комментарии (2)

Сказка является результатом обобщения изученного музыкального материала 1 класса.Сказка основана на народных попевках и авторских песенках.Подготовка не требует дополнительных репетиций, все делается непосредственно на уроке.

Уроки, конспекты | Педагог: Клям Ирина Юрьевна| Просмотров: 3501 | Загрузок: 0 | Добавил: IrinaKlyam | Дата: 26.03.2015 | Комментарии (2)

Разработка урока "Искусство и культура стран Дальнего Востока" отражает личный опыт использования учебника О.П.Камозиной "Неправильная музыкальная литература" на уроках в ДШИ. Адресуется учителям, преподающим музыкальную литературу и историю искусств.

Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Марина Геннадьевна| Просмотров: 2220 | Загрузок: 62 | Добавил: marina-klementi2012 | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (1)

Интегрированный урок музыки, литературы и изобразительного искусства в 5 классе. Разработка рассчитана на два академических часа.

Уроки, конспекты | Педагог: Маркова Елена Геннадьевна| Просмотров: 2314 | Загрузок: 110 | Добавил: notkado | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)

На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте.

Уроки, конспекты | Педагог: Зейдак Юлия Фаритовна| Просмотров: 2215 | Загрузок: 0 | Добавил: kolorit | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (1)

Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках.

Уроки, конспекты | Педагог: Зейдак Юлия Фаритовна| Просмотров: 3890 | Загрузок: 0 | Добавил: kolorit | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (1)

Интегрированный урок по музыке и литературе, направленный на выявление сходства и различия поэтического мироощущения поэтов. Также данный урок учит восприятию и истолкованию лирических произведений, анализируя художественные образы и языковые средства, дает возможность почувствовать певучесть и музыкальность стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета, понять, почему именно романс стал тем жанром, в котором русские композиторы могли передать красоту русской природы и внутренний мир человека.

Уроки, конспекты | Педагог: Фетисова Марина Владимировна| Просмотров: 2067 | Загрузок: 229 | Добавил: solnce1 | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

Цель: Повышать интерес к музыкальной деятельности, используя современные педагогические технологии.

Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений | Педагог: Хакимова Фарида Мирзафаритовна| Просмотров: 4215 | Загрузок: 125 | Добавил: hakimov2001 | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (1)

Тестовые задания для учащихся 3-7 классов ДМШ и ДШИ разработаны для формирования банка вопросов при проведении творческих конкурсов на лучшее знание предметов музыкально-теоретического цикла.


Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Марина Геннадьевна| Просмотров: 4504 | Загрузок: 281 | Добавил: marina-klementi2012 | Дата: 02.05.2014 | Комментарии (1)

Цель: обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных муз. инструментах, музыкально-пластические движения и импровизации).

Уроки, конспекты | Педагог: Фролова Ирина Вячеславовна| Просмотров: 1713 | Загрузок: 0 | Добавил: frolova_i_v | Дата: 18.12.2013 | Комментарии (2)

Данный урок знакомит с историей возникновения вальса, расширяется представление о многообразии жанра вальса.

Уроки, конспекты | Педагог: Балицкая Светлана Фёдоровна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-676-0-17| Просмотров: 3382 | Загрузок: 0 | Добавил: balsvet | Дата: 07.12.2013 | Комментарии (2)

Цель: уметь определять развитие образа произведения, если известна его форма на при-мере Фуги До-минор И.С.Баха.

Уроки, конспекты | Педагог: Алексеева Мария| Просмотров: 4946 | Загрузок: 300 | Добавил: mariiya | Дата: 03.12.2013 | Комментарии (0)

Данная разработка урока предназначена для учащихся 3 класса. Урок новых знаний, который проходит в третьей четверти.
На уроке ребята знакомятся с новыми для них понятиями "лад", "мажор", "минор". Ребята на уроке занимаются художественным восприятием, художественным исполнением, через сочинение-сочиненного пробуют сочинять мелодию, а также играют в музыкально-дидактическую игру.

Уроки, конспекты | Педагог: Кошель Ирина Владимировна| Просмотров: 4181 | Загрузок: 0 | Добавил: Кошелек | Дата: 19.11.2013 | Комментарии (0)

Программное содержание:
Познакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: колокольчиком, ложками и бубном. Формировать умение играть на детских ударных музыкальных инструментах.
Развивать умение читать наизусть потешки с небольшой помощью взрослого. Способствовать проявлению самостоятельности.

Занятия, конспекты | Педагог: Симзикова Оксана Анатольевна| Просмотров: 2816 | Загрузок: 0 | Добавил: ОксанаСимзикова | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (0)

Цель урока: определить уровень творческих достижений учащихся; оценить результат их деятельности, достигнутый с помощью творческих заданий.

Уроки, конспекты | Педагог: Фролова Ирина Вячеславовна| Просмотров: 3746 | Загрузок: 0 | Добавил: frolova_i_v | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи:
• Образовательная:
а) познакомить детей с жалейкой, с легендой о её происхождении;
б) знакомство с новой песней «Уж ты сад, ты мой сад».
• Развивающая: развивать память, внимание, мышление и воображение, певческий слух и голос.
• Воспитательная:
а) увлечь детей интересной историей о происхождении инструмента;
б) воспитывать любовь к народным песням и к народному искусству.

Уроки, конспекты | Педагог: Королева Светлана Васильевна| Просмотров: 3117 | Загрузок: 185 | Добавил: sss263 | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (0)

Дальтон — это город в США, где впервые была создана Дальтон- школа. Отсюда и произошло название. Сейчас такие школы распространены в США, Голландии и многих других странах.
Дальтон-технология - это сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанным на трех принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество. Все эти принципы объединяются ведущим принципом – принципом гуманизма. В этом суть философии Дальтон технологии.

Уроки, конспекты | Педагог: Душина Лариса Дмитриевна| Просмотров: 2138 | Загрузок: 75 | Добавил: laria | Дата: 08.11.2013 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог