Сегодня: 05.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1642
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 82 83 »

Планирование [145] Русский язык и литература [315]
Математика [195] Окружающий мир [137]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [394]
Внеклассные мероприятия [207] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [370]
Сценарии [46] Мастер-классы [33]

Технологическая карта и конспект по ознакомлению с художественной литературой на тему «Знакомство с творчеством В. Драгунского. Викторина по произведению В. Драгунского «Он живой и светится»

Блоги | Педагог: Коновалова Оксана Анатольевна| Просмотров: 13 | Загрузок: 2 | Добавил: Oxana15 | Дата: 30.04.2024 | Комментарии (0)

Ученики - юные исследователи - первооткрыватели!
Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.

Блоги | Педагог: Иванова Эльвира Николаевна| Просмотров: 15 | Загрузок: 1 | Добавил: elvira_ivanova | Дата: 21.04.2024 | Комментарии (0)

И в настоящее время учитель начальных классов решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как обучать в новых условиях? В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Блоги | Педагог: Тюляева Юлия Александровна| Просмотров: 35 | Загрузок: 2 | Добавил: ladi-yulia | Дата: 20.04.2024 | Комментарии (0)

В работе раскрывается понятие орфографии, даются психологические особенности процесса письма младших школьников и приводятся возможные пути повышения грамотности школьников в свете системно-деятельностного подхода.

Блоги | Педагог: Новикова Елена Александровна| Просмотров: 16 | Загрузок: 1 | Добавил: NovikovaE | Дата: 20.04.2024 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ. Закрепить устные приемы сложения разрядных слагаемых; совершенствовать умение решать простые и составные задачи; развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур; воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор.

Блоги | Педагог: Манько Ольга Валериевна| Просмотров: 12 | Загрузок: 1 | Добавил: manko | Дата: 19.04.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта составлена в помощь педагогам по закреплению темы
«Сложение и вычитание в пределах 100» Подобраны картинки для презентации.

Блоги | Педагог: Овсянникова Елена Александровна| Просмотров: 44 | Загрузок: 5 | Добавил: qwert556 | Дата: 17.04.2024 | Комментарии (0)

главное требование к организации урока по ФГОС - это формирование универсальных учебных действий на всех его этапах. Данный конспект урока представляет собой возможный сценарий проведения урока-праздника "Прощание с Букварем" в 1 классе.

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 35 | Загрузок: 1 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 16.04.2024 | Комментарии (0)

Урок Мужества раскрывает перед детьми значение празднования Дня Победы, показывает, что Великая Отечественная война была войной освободительной, воспитывает чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников Великой Отечественной войны, учит уважать тех, кто защищал Родину от фашизма.

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 42 | Загрузок: 1 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 16.04.2024 | Комментарии (0)

Формирование функциональной грамотности — один из глобальных трендов современного образования, отражающий идею эффективной интеграции личности в общество.
Функциональная грамотность предполагает развитие разносторонних способностей обучающихся с целью овладения системой знаний, умений и навыков для обеспечения возможности вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
В структуре функциональной грамотности выделяются читательская, математическая и естественно-научная составляющие как универсальные компоненты, формирующие основу для социальной и профессиональной адаптации личности.

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 35 | Загрузок: 1 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 16.04.2024 | Комментарии (0)

Работа с тревожным ребенком сопряжена с определенными трудностями и, как правило, занимает достаточно длительное время. Специалисты рекомендуют проводить работу с тревожными детьми в различных направлениях. Любой музыкант должен помнить о том, что на сцене он обязан забыть о страхе и все свои мысли направить к осмыслению той музыки, которую он будет исполнять

Блоги | Педагог: Киясова Эльвира Евгеньевна| Просмотров: 36 | Загрузок: 2 | Добавил: elkaelka | Дата: 15.04.2024 | Комментарии (0)

В статье изложен опыт использования игровых технологий в процессе обучения детей с ТМНР в младших классах. Материал будет полезен учителям-дефектологам, логопедам, практикам, которые работают с детьми с ОВЗ.

Блоги | Педагог: Илгашева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 17 | Загрузок: 1 | Добавил: EkaterinaI | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)

Тема урока: «Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки.»
Цель урока: создание условий по ознакомлению с правилами пешехода, пассажира, велосипедиста и дорожными знаками.
Задачи урока Планируемые результаты
Дидактические:
- сформировать представление учащихся об опасных ситуациях на дорогах, улицах;
- сформировать представление учащихся о правилах безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира;
-сформировать представление учащихся какие бывают дорожные знаки;
-сформировать представление учащихся о группах дорожных знаков и следовать их указаниям.

Блоги | Педагог: Вакунова Екатерина Олеговна| Просмотров: 37 | Загрузок: 2 | Добавил: ЕкатеринаВакунова | Дата: 12.04.2024 | Комментарии (0)

В статье представлен пакет документов, который необходимо вести тьютора, работающем в ресурсном классе.

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 34 | Загрузок: 3 | Добавил: airin38 | Дата: 10.04.2024 | Комментарии (0)

Цель: 1. Развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном творчестве с другими обучающимися.
2. РРР (развитие разговорной речи)
3.Пополнение словарного запаса.
Задачи: учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей включаться в совместную со сверстниками деятельность.

Блоги | Педагог: Бабасинова Эсмиральда Габрельевна| Просмотров: 23 | Загрузок: 1 | Добавил: babasinova-2012 | Дата: 10.04.2024 | Комментарии (0)

Тема урока: Как найти в слове корень?
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения находить в слове корень.
Задачи урока:
Дидактические: формировать умение подбирать однокоренные слова и выделять в них общую часть.
Развивающие: развивать связную речь, словесно-логическое мышление, произвольную память.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету «Русский язык»; воспитывать умение взаимодействовать с учителем в процессе выполнения заданий.

Блоги | Педагог: Андреева Дарья Владимировна| Просмотров: 33 | Загрузок: 2 | Добавил: andreevadaria | Дата: 08.04.2024 | Комментарии (0)

Проверка знаний и умений за 3 четверть

Блоги | Педагог: Лютина Светлана Васильевна| Просмотров: 29 | Загрузок: 1 | Добавил: Снег | Дата: 08.04.2024 | Комментарии (0)

Цели: познакомить с произведениями Г. Сапгира «Про мед­ведя», М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит?»; обучать правильному, выразительному чтению це­лыми словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая интона­ционно конец предложения; объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание; описывать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; определять главную мысль текста и соотносить ее с содержанием произведения.

Блоги | Педагог: Новикова Наталья Николаевна| Просмотров: 71 | Загрузок: 2 | Добавил: nov34 | Дата: 02.04.2024 | Комментарии (0)

Дидактический материал содержит задания и игры для проведения
занятий по русскому языку как иностранному в начальной школе.
Цель данного пособия – способствовать модернизации учебного процесса,
направленного на обучение школьников русскому языку как иностранному,
оказывать помощь преподавателям при подготовке к урокам русского языка с иностранными
обучающимися.

Блоги | Педагог: Наталья Николаевна Коровникова| Просмотров: 45 | Загрузок: 1 | Добавил: nnk1990nnk | Дата: 31.03.2024 | Комментарии (0)

Сценарий разработан по детской сказке К.И.Чуковского "Муха Цокотуха". Спектакль предназначен для постановки в школьном театре. Главная мысль сказки - настоящие друзья не те, кто с тобой в радости, а те кто будут с тобой рядом в беде. Постановка нравится не только маленьким зрителям, но и и юным актерам. Ведь в процессе работы над спектаклем дети учатся разбираться в людях, быть верными друзьями и не бояться трудностей. Этот спектакль подарит зрителям добрые эмоции, и напомнит о том, что значит быть настоящим другом.

Блоги | Педагог: Наталья Николаевна Коровникова| Просмотров: 46 | Загрузок: 2 | Добавил: nnk1990nnk | Дата: 31.03.2024 | Комментарии (0)

Презентация по математике для начальных классов

Блоги | Педагог: Бекух Асиет Гиссовна| Просмотров: 28 | Загрузок: 2 | Добавил: bekuhasiet | Дата: 26.03.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог