Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Окружающий мир

В категории материалов: 185
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Планирование [77] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [317] Окружающий мир [185]
Чтение и письмо [55] Физическая культура [97]
Логопеду [301] Математика, счет [98]
Сценарии, игры, мероприятия [181] Презентации [265]
Педагогу-психологу [86] Эстетическое воспитание [64]
ПДД, пожарная безопасность [38] Викторины [16]
Кроссворды [14] Дидактические игры [239]
Занятия, конспекты [726] Внеклассные мероприятия [58]
Взаимодействие с родителями [100] Познавательное развитие [215]
Семинары [13] Здоровье [63]
Разное [381] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
- Уточнять представления детей об улице, дороге. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы. В играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.
- Закреплять представления детей о назначении светофора, его сигналах, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора. Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
- Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям – пешеходам, к водителям.

Блоги | Педагог: Крумкачёва Диана Ивановна| Просмотров: 54 | Загрузок: 7 | Добавил: диана1994 | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)

Тематическое занятие в старшей группе.
Цель: развивать представления детей об окружающем мире, формировать навыки бережного отношения к природе.

Блоги | Педагог: Крумкачёва Диана Ивановна| Просмотров: 52 | Загрузок: 2 | Добавил: диана1994 | Дата: 29.01.2024 | Комментарии (0)

Презентация развития пространственных представлений при помощи наглядного материала

Блоги | Педагог: Борькина Юлия Александровна| Просмотров: 45 | Загрузок: 4 | Добавил: Lulhonok1235 | Дата: 20.01.2024 | Комментарии (0)

В статье рассматривается метод проектов как способ формирования исследовательских навыков младших школьников на уроках окружающего мира. Автор описывает этапы реализации метода проектов и подчеркивает его преимущества в развитии самостоятельности, ответственности, коммуникативных и исследовательских умений учащихся.

Блоги | Педагог: Кинёва Виктория Владимировна| Просмотров: 64 | Загрузок: 6 | Добавил: 89995668094 | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

Описание видов транспорта

Блоги | Педагог: Петрова Ольга Владимировна| Просмотров: 119 | Загрузок: 11 | Добавил: koka | Дата: 20.09.2023 | Комментарии (0)

Исследование возможностей использования робототехнических наборов на уроках окружающего мира.
Введение нового стандарта в практику работы начальной школы с текущего учебного года повлекло за собой не столько изменение содержания обучения, сколько конкретизацию этого же обучения. Новые ФГОС 2022, скорее, обновляют старые стандарты. Некоторые вещи делаются необязательными, а другие уточняются. Но при этом освоение новых ФГОС дается начальной школе легко, ведь это тоже самое обучение к которому все привыкли, только с большим акцентом на какие-то направления.

Блоги | Педагог: Здорова Дарья Андреевна| Просмотров: 142 | Загрузок: 11 | Добавил: dzdorova | Дата: 10.06.2023 | Комментарии (0)

Цель:
• Формировать представление детей об одном из распространенных веществ в природе - воде; о понятии «море,океан», представление о морской воде и ее свойствах.
• Учить детей опытным путем определять свойства пресной и морской соленой воды.
• Учить измерять объем жидких веществ, используя условную мерку. Закреплять последовательность ряда величин, цифры, умение решать математические и задачи на логику мышления при работе на компьютере.
• Формировать у детей основы эколого – исследовательского поведения, проявлять интерес к неизвестному в окружающей среде; делать предположения и гипотезы; делать выводы.
• Развивать творческое воображение, память, мышление путем рассуждений в соответствии законам логики.
• Вызвать радость при общении с природой.
• Воспитывать бережное отношение к воде, закреплять знания детей о значении воды для жизни всех живых объектов на Земле; дружеские взаимоотношения, формировать умение эмоционально откликаться на проявления эстетических чуувсв в своей деятельности.
Оборудование: капельки-трафареты, пластиковые стаканы для воды, ложка, соль, песок, вода, запись шума моря, условные мерочки для воды, компьютеры.

Блоги | Педагог: Абдрахимова Анна Александровна| Просмотров: 158 | Загрузок: 8 | Добавил: ААА | Дата: 30.01.2023 | Комментарии (0)

Игра включает в себя задания, направленные на:
- закрепление знаний об овощах и фруктах, их внешних признаках, месте произрастания;
- обучение детей счету, ориентировке в пространстве;
- развитие умений составлять целое из частей, отгадывать загадки;
- развитие познавательных интересов, памяти, внимания, мышления.

Блоги | Педагог: Кресс Наталья Яковлевна| Просмотров: 1205 | Загрузок: 318 | Добавил: natkress | Дата: 07.01.2023 | Комментарии (0)

Игра направлена на уточнение и закрепление интересных фактов о морских обитателях посредством игровой деятельности. Побуждает интерес к опытно-экспериментальной деятельности, стимулирует развитие речи, развивает логическое мышление и память.

Блоги | Педагог: Филиппова О.А., Ефимова А.В.| Просмотров: 251 | Загрузок: 8 | Добавил: filoamailru | Дата: 20.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект основной образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр в средней группе.
Цель:
- формировать представления детей о животных теплых, холодных стран и Приморского края, познакомить с их разнообразием; формировать умения детей по внешнему виду определять место проживания и способы приспособления к среде обитания; формировать умения и навыки самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения;
- развивать познавательный интерес, творческое воображение, чувство ритма;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным; воспитывать любовь к природе и музыке.

Блоги | Педагог: Булычева Наталья Сергеевна| Просмотров: 293 | Загрузок: 7 | Добавил: НатальяБулычева | Дата: 09.11.2022 | Комментарии (0)

Экологическое образование - это формирование у дошкольников заботливого, уважительного отношения к природе и всей жизни на Земле, развитие понимания непреходящей ценности природы, готовности рационально использовать природные ресурсы, участвовать в их сохранении. и эта жизнь в целом. Экологическое образование - органическая и первостепенная составляющая всей системы образования, которая придает ему новое качество и иное отношение не только к природе, но и к обществу, к человеку (экогуманизм).

Блоги | Педагог: Бадейникова Валентина Игоревна| Просмотров: 226 | Загрузок: 5 | Добавил: 89836980941 | Дата: 08.04.2022 | Комментарии (0)

Данный конспект с региональным компонентом. Основная цель: расширить кругозор детей, пополнить словарный запас.
Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, работающих в Кольской горно-металлургической компании. Уточнение, расширение и активизация словаря по данной теме (профессия, работа, Кольская ГМК, рабочий, металл, металлург, крановщик, водитель погрузчика, обжигальщик, копать, поднимать, класть, нужный, трудный, полезный, отважный, смелый мужественный)

 

Блоги | Педагог: Козьмина Анна Леонидовна| Просмотров: 417 | Загрузок: 12 | Добавил: ankakozminaаа | Дата: 31.03.2022 | Комментарии (0)

Целевая аудитория: дети старшей группы, воспитатели, учитель- логопед, родители.
Срок реализации - 2 недели
Тип проекта - информационно-познавательный, творческий, игровой.
Проект содержит материалы по образовательным областям:
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) речевое развитие;
д) физическое развитие.

 

Блоги | Педагог: Дмитриева ВВ.Фионова НМ.Игнатьева О| Просмотров: 526 | Загрузок: 17 | Добавил: dmitrievavalentina1971 | Дата: 13.03.2022 | Комментарии (0)

На сегодняшний день проблема ранней профориентации очень актуальна, так как вхождение ребенка в социальный мир невозможен без освоения им первоначальных представлений социального характера. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности. Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с профессий родителей и людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день, заканчивая необычными профессиями современного мира. Считаю дошкольный возраст особенно подходящим для решения данного вопроса.

Блоги | Педагог: Маркитанова Светлана Александровна| Просмотров: 310 | Загрузок: 7 | Добавил: GRUPPAGNOMICI | Дата: 13.03.2022 | Комментарии (0)

Цель: расширение и актуализациязнаний о профессии садовник.
Задачи:
Образовательная- освоить и закрепить знания умения посева семян в грунт; уточнить знания о профессии садовник.
Коррекционная- развивать мелкую моторику, зрительное внимание посредством выполнения задания на определение и различение.
Воспитательная- воспитывать мотивацию к учению, любовь и бережное отношение к природе, умение работать в коллективе сверстников.

 

Блоги | Педагог: Краус Олеся Михайловна| Просмотров: 241 | Загрузок: 9 | Добавил: ОлесяМихайловнаКраус | Дата: 09.03.2022 | Комментарии (0)

Формировать элементарные представления о родном городе у детей 3-4 лет.
Организационная информация
1. Доминирующая образовательная область Познавательное развитие
2. Вид деятельности детей Игровая, познавательная, двигательная
Методическая информация
1. Тема образовательной деятельности «Мой родной город»
2. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Наглядный, словесный.
3. Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
4. Возрастная группа: 3-4 лет
5. Цель: формировать элементарные представления воспитанников о родном городе

Блоги | Педагог: Мантрова Елена Анатольевна| Просмотров: 234 | Загрузок: 11 | Добавил: mea70279 | Дата: 04.03.2022 | Комментарии (0)

Формирование элементарные представления о динозавре и о его строении. Совершенствование связной речи, как средства общения, через формирование умения вести диалог с воспитателем и строить монологические высказывания. Создание условий для проявления инициативы и творчества в познании окружающей действительности.

Блоги | Педагог: Оладько Наталья Александровна| Просмотров: 713 | Загрузок: 21 | Добавил: natalia20 | Дата: 23.01.2022 | Комментарии (0)

Сегодня, в век бурных технологий, в век стремительных открытий и инновационных идей, когда дошкольник вынужден молниеносно воспринимать весь этот огромный поток информации, так хочется, чтобы он не забывал о том малом и близком, о том, что его окружает, о том, без чего нам всем не прожить – о нашей окружающей среде. Углубленно занимаясь экологическим воспитанием дошкольников, мы наметили несколько взаимосвязанных направлений, и стараемся решить поставленные задачи через самые разные виды деятельности.

Блоги | Педагог: Волкова Лариса Анатольевна| Просмотров: 390 | Загрузок: 10 | Добавил: leranemerova | Дата: 26.12.2021 | Комментарии (0)

Задачи непосредственно образовательной деятельности: формировать предпосылки функциональной грамотности посредством использования метода интеллект-карт, систематизировать знания детей о родном городе с использованием интеллект-карты, воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него.

Блоги | Педагог: Мамзонова Ирина Альбертовна| Просмотров: 303 | Загрузок: 6 | Добавил: AMIRINA | Дата: 07.12.2021 | Комментарии (0)

Тематический альбом «Чем полезны овощи» создан для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах, о здоровом образе жизни

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 333 | Загрузок: 20 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог