Сегодня: 27.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду

В категории материалов: 307
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 »

Планирование [81] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [322] Окружающий мир [190]
Чтение и письмо [57] Физическая культура [100]
Логопеду [307] Математика, счет [99]
Сценарии, игры, мероприятия [186] Презентации [269]
Педагогу-психологу [90] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [40] Викторины [16]
Кроссворды [14] Дидактические игры [248]
Занятия, конспекты [736] Внеклассные мероприятия [65]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [218]
Семинары [13] Здоровье [65]
Разное [410] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данной статье представлена презентация по использованию графических диктантов на логопедических занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ

Блоги | Педагог: Долгова Дарья Антоновна| Просмотров: 283 | Загрузок: 6 | Добавил: DolgovaDaria | Дата: 07.04.2022 | Комментарии (0)

Данный конспект с региональным компонентом. Основная цель: расширить кругозор детей, пополнить словарный запас.
Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, работающих в Кольской горно-металлургической компании. Уточнение, расширение и активизация словаря по данной теме (профессия, работа, Кольская ГМК, рабочий, металл, металлург, крановщик, водитель погрузчика, обжигальщик, копать, поднимать, класть, нужный, трудный, полезный, отважный, смелый мужественный)

 

Блоги | Педагог: Козьмина Анна Леонидовна| Просмотров: 472 | Загрузок: 15 | Добавил: ankakozminaаа | Дата: 31.03.2022 | Комментарии (0)

Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения.
Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения. Учтены особенности детей.
Книга служит для изучения букв и звуков, гласных, согласных, мягких и твердых согласных.
Все буквы сделаны из различного материала ,они держатся на страницах с помощью липучке.
В конце книги есть отдельная страница, на которой можно составлять различные слоги, слова.

Блоги | Педагог: Терентьева Александра Анатольевна| Просмотров: 258 | Загрузок: 8 | Добавил: alecsandra | Дата: 29.03.2022 | Комментарии (0)

Описан опыт работы с использованием мнемотехнике в коррекционной работе с детьми с ЗПР.
ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная отсталость. Основные трудности, которые они испытывают, связаны прежде всего с социальной  адаптацией и обучением. Объяснением этому служит замедление темпов созревания психики.  У детей с задержкой психического развития в большинстве случаев бывает нарушено восприятие, внимание, мышление, память, речь.

Блоги | Педагог: Ржевская Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 461 | Загрузок: 17 | Добавил: tanij | Дата: 26.02.2022 | Комментарии (0)

Данный игровой комплекс предназначен для использования на занятиях, как элемент для стимулирования дошкольников и состоит из 19 разработанных игровых ситуаций, главным героем которых является попугай Карлуша.
Он на протяжении всех этапов работы над автоматизацией свистящих звуков сопровождает ребёнка. К игровым ситуациям были написаны короткие стихи, в которых содержится краткое описание истории, правил и инструкция к выполнению задания.

Развитие речи | Педагог: Мартинкевич Жанна Павловна| Просмотров: 303 | Загрузок: 13 | Добавил: Jana1979 | Дата: 10.02.2022 | Комментарии (0)

В статье раскрыта необходимость диагностики уровня развития коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Определены компоненты коммуникативный сферы, подлежащие диагностике. Дана характеристика уровней развития коммуникативных навыков. Представлены полученные результаты экспериментального обследования детей данной категории.

Блоги | Педагог: Кирчанова Елизавета Сергеевна| Просмотров: 367 | Загрузок: 4 | Добавил: Liza290997 | Дата: 16.12.2021 | Комментарии (0)

Речь является продуктом психической деятельности человека и результатом сложного взаимодействия разных мозговых структур. Реализация устной речи происходит благодаря координированной работе переферического двигательного аппарата, которая обеспечивается центральной нервной системой.

Блоги | Педагог: Богомазова Лилия Ильдусовна| Просмотров: 256 | Загрузок: 7 | Добавил: Liliildusovna | Дата: 09.12.2021 | Комментарии (0)

Описание особенностей сюжетно-ролевых игр детей второй младшей группы детей с нарушениями слуха в условиях ДОУ.
1. Особенности игр глухих детей
2. условия, необходимые для игр глухих дошкольников
3. методические приемы и примерная тематика игр

Блоги | Педагог: Корзоватых Екатерина Владимировна| Просмотров: 359 | Загрузок: 8 | Добавил: ykorzovatykh | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

Особенности логопедической работы заключается в том, что её нельзя прерывать. Поэтому онлайн работа учителя-логопеда, в период пандемии, оказалась очень важна. В своей статье я описываю особенности такой работы, плюсы и минусы и способы организации.

Блоги | Педагог: Зотова Татьяна Алексеевна| Просмотров: 408 | Загрузок: 10 | Добавил: ТатьянаЗотова | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Занятие в виде интеллектуально-познавательной игры Что? Где? Когда? В игре у детей появляется уверенность в собственных силах, в способности получать реальный результат. В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление. У детей формируется способность совместно принимать решения и следовать их выполнению.

Блоги | Педагог: Курбанова Вера Маликовна| Просмотров: 520 | Загрузок: 15 | Добавил: VeraKurbanova | Дата: 29.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация об основных особенностях работы учителя-логопеда в ДОУ
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях

Блоги | Педагог: Бондарева Людмила Юрьевна| Просмотров: 445 | Загрузок: 9 | Добавил: milasha1968 | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы, меньше дифференцирована психическая деятельность, в результате чего обнаруживается много сходных проявлений отставания в развитии при таких близких по причинам возникновения недостатков, как задержка психического развития, легкая степень умственной отсталости, общее недоразвитие речи, а иногда и глубокая педагогическая запущенность (социально-культурная депривация).

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 582 | Загрузок: 13 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Раскрываются особенности и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников

Непрерывная связь с родителями осуществляется учителем- логопедом с помощью коллективной, индивидуальной, наглядной форм работы.
Коллективную работу можно представить в нескольких видах.

 

Блоги | Педагог: Бондарева Людмила Юрьевна| Просмотров: 452 | Загрузок: 8 | Добавил: milasha1968 | Дата: 22.01.2021 | Комментарии (0)

Данный конспект разработан для автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях.

Ребенок отправляется на поиск домика, где живет змейка Шипелка, но путь предстоит непростой, нужно выполнить несколько увлекательных заданий, в которых ребенок отрабатывает навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и предложениях, развивает артикуляционную и мелкую моторику, развивает фонематический слух, речевое дыхание,развивать четкость дикции, интонационную выразительность.

Блоги | Педагог: Козьмина Анна Леонидовна| Просмотров: 706 | Загрузок: 17 | Добавил: ankakozminaаа | Дата: 17.01.2021 | Комментарии (0)

Эффективное взаимодействие педагога и родителей

Блоги | Педагог: Казакова Анастасия Николаевна| Просмотров: 870 | Загрузок: 53 | Добавил: ЛОГОПЕДиДЕФЕКТОЛОГ | Дата: 07.12.2020 | Комментарии (0)

Дидактическое пособие Лэпбук «Поиграем со звуками Р и Л» предназначено для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
Значение использования лэпбука для занятий с детьми в ДОУ.
Лэпбук это хороший способ для логопеда и ребенка, играя закрепить пройденный материал, открыв лэпбук в любое удобное время, через выполнение разных заданий по развитию речи и таким образом, развивая речь детей.
Лэпбук можно рассматривать как один из способов взаимодействия взрослого и детей, где взрослый помогает организовать деятельность ребенка, направляет, и вместе с ним играет.

Блоги | Педагог: Каштанова Наталия Ивановна| Просмотров: 895 | Загрузок: 35 | Добавил: Kashtanova | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

Нетрадиционные методы воздействия в деятельности дефектолога.Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.
На фоне комплексной логопедической и дефектологической помощи нетрадиционные методы терапии оптимизируют процесс коррекции речи детей. Эффект их применения зависит от профессиональной компетенции педагога, умения использовать новые возможности, включать действенные методы в систему коррекционно-развивающего процесса. Альтернативные методы и приёмы помогают организовывать занятия (индивидуальные, групповые, подгрупповые) интереснее и разнообразнее.

Блоги | Педагог: Пучкова Ирина Александровна| Просмотров: 372 | Загрузок: 6 | Добавил: irinapuchkova63 | Дата: 18.10.2020 | Комментарии (0)

Данная статья будет полезна педагогам-психологам, учителям-логопедам, воспитателям, родителям и всем, кто работает с особенными детьми. В статье отражена актуальность развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Приведены примеры игр с использованием материалов В.В.Воскобовича. Использование материалов В.В. Воскобовича повышает интерес детей к выполнению заданий.

Логопеду | Педагог: Покудовская Валентина Юрьевна| Просмотров: 948 | Загрузок: 21 | Добавил: pokudovskaya | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Анимированная презентация на автоматизацию звука Ч.
Цель: автоматизация звука Ч в словах и в предложениях, развитие фонематического слуха, закрепление навыков звукового анализа.

Логопеду | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 523 | Загрузок: 31 | Добавил: Lapula | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

В статье описана огромная роль развития фонематического восприятия и его влияние на все стороны речи у дошкольника.

Блоги | Педагог: Чистякова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 457 | Загрузок: 0 | Добавил: Chistatjana | Дата: 14.05.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог