Сегодня: 26.06.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Педагогу-психологу

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Планирование [54]Наглядные пособия, плакаты [25]
Развитие речи [195]Окружающий мир [138]
Чтение и письмо [43]Физическая культура [67]
Логопеду [230]Математика, счет [64]
Сценарии, игры, мероприятия [113]Презентации [202]
Педагогу-психологу [24]Эстетическое воспитание [34]
ПДД, пожарная безопасность [17]Викторины [9]
Кроссворды [7]Дидактические игры [175]
Занятия, конспекты [557]Внеклассные мероприятия [19]
Взаимодействие с родителями [41]Познавательное развитие [137]
Семинары [4]Здоровье [28]
Разное [104]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Психологическая готовность к школьному обучению предполагает : мотивационную готовность (желание учиться); эмоционально – волевую и личностную готовность (способность управлять своим поведением); интеллектуальную готовность (способность управлять своими интеллектуальными процессами).

Педагогу-психологу | Педагог: Иванова-Павлова Р.М. Кушнир Н.В.| Просмотров: 271 | Загрузок: 5 | Добавил: smail | Дата: 17.05.2017 | Комментарии (0)

Цель: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей. Закрепление представлений о необходимости и значении труда людей различных профессий.
 
 

Педагогу-психологу | Педагог: Сидоренко Валерия Сергеевна| Просмотров: 284 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Коучинг –это метод эффективного решения проблем. Обязательным условием использования этого метода является запись всеми участниками встречи своих высказываний и возможных мыслей, ведь «мысль, изложенная на бумаге превращается в цель, а мысль не записанная нигде так и остаётся мыслью или мечтой». Я предлагаю вам использовать в работе с родителями нетрадиционные формы, а именно, провести тематическое родительское собрание с использованием такой современной и инновационной технологии, как коучинг.

Педагогу-психологу | Педагог: Сидоренко Валерия Сергеевна| Просмотров: 431 | Загрузок: 12 | Добавил: Valeriya | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

ООД, направленно на коррекцию страхов детей старшего дошкольного возраста. Конспект содержит подробный ход деятельности. Используемые методические приемы: арт-терапевтические упражнения, мульттерапия.

Педагогу-психологу | Педагог: Выдра Ольга Викторовна| Просмотров: 326 | Загрузок: 12 | Добавил: dslhfjkmuf | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (1)

Совместная деятельность педагога с детьми проводится на основе заранее составленного авторского рассказа по заданной картинке и беседы с детьми по вопросам, составленным по таксономии учебных задач Д.Толлингеровой. А также при использовании теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина и методики развития исследовательских способностей по Савенкову А.И.

Педагогу-психологу | Педагог: Сидоренко В.С., Демьянова Т.И.| Просмотров: 293 | Загрузок: 11 | Добавил: Valeriya | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (2)

Консультация проводится совместно с детьми. Такая форма детско-родительского взаимодействия несёт в себе не только информационную нагрузку, но и даёт возможность родителям увидеть своего ребёнка с другой стороны, включённым в детский коллектив в условиях детского сада, помогает лучше понять и прочувствовать мироощущение и поведение своего ребёнка, и конечно же сплачивает детско-родительский коллектив каждой конкретной группы.

Педагогу-психологу | Педагог: Сидоренко Валерия Сергеевна| Просмотров: 394 | Загрузок: 20 | Добавил: Valeriya | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (2)

Цель игры - сформировать системное представление об управлении воспитательно-образовательным процессом в ДОУ
Педагогу-психологу | Педагог: Сидоренко Валерия Сергеевна| Просмотров: 1067 | Загрузок: 56 | Добавил: Valeriya | Дата: 30.07.2015 | Комментарии (4)

Задачи: обучение навыкам самоконтроля в обществе; развитие пространственной ориентировки на листе бумаги; развитие пространственной ориентировки на схеме собственного тала; развитие зрительной памяти, логического мышления; расширение опыта в понимании и выражении эмоций с помощью мимики; снижение психоэмоционального напряжения.

Педагогу-психологу | Педагог: Короед Елена Андреевна| Просмотров: 460 | Загрузок: 19 | Добавил: alenaguchok | Дата: 06.04.2015 | Комментарии (4)

Публикуемые конспекты занятий по основам здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста представляют собой цикл занятий, в которых в доступной форме для детей раскрываются важнейшие вопросы собственного здоровья.

Педагогу-психологу | Педагог: Горшкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 1670 | Загрузок: 87 | Добавил: irinagorshckowa | Дата: 13.03.2015 | Комментарии (5)

Развитие предпосылок технических способностей детей 6-7 лет представляется в инновационном подходе "Природный объект (среда)-архитектура (техника)-человек".

Педагогу-психологу | Педагог: Яковлева Л.И.| Просмотров: 534 | Загрузок: 0 | Добавил: ludmila520 | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.

Окружающий мир | Педагог: Полева И.С., Семикина Н.С.| Просмотров: 667 | Загрузок: 96 | Добавил: NadejdaS | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (2)

Публикуемый конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к теремку» в средней группе выполнен в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Кроме того в данном конспекте раскрыто использование ИКТ в НОД.

Педагогу-психологу | Педагог: Горшкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 691 | Загрузок: 72 | Добавил: irinagorshckowa | Дата: 03.12.2014 | Комментарии (0)

Публикуемый материал позволяет организовать занятие родительского клуба «Мы вместе» по адаптации детей в группе раннего развития по теме «Осеннее путешествие».

Педагогу-психологу | Педагог: Горшкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 522 | Загрузок: 57 | Добавил: irinagorshckowa | Дата: 13.10.2014 | Комментарии (4)

Преодоление социально психологических барьеров в инклюзивном образовании.
Педагогу-психологу | Педагог: Иванова Наталья Викторовна| Просмотров: 1258 | Загрузок: 127 | Добавил: yfnfif7775 | Дата: 05.10.2014 | Комментарии (2)

Публикуемый педагогический проект содержит фактический материал по развитию мелкой моторики рук используя традиционные и нетрадиционные методы в процессе пальчиковых игр. Кроме того в приложении к проекту содержатся тексты консультаций для родителей.

Педагогу-психологу | Педагог: Горшкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 1448 | Загрузок: 151 | Добавил: irinagorshckowa | Дата: 22.05.2014 | Комментарии (1)

Коррекционно-развивающее занятие для детей младших групп детского сада. Авторская программа "Познай себя", включает в себя 5 занятий.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Романова Лейла Явитовна| Просмотров: 1072 | Загрузок: 74 | Добавил: cfifvfrc | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (2)

Данное пособие – – сборник материалов, состоящей из трех разделов, представлен практический материал: комплексы утренней гимнастики, конспекты О.О. Физическая культура. Которые доставляют малышу массу удовольствия, улучшают ритмичность движения, а комментарии позволяют описывать характер физических действий – силу, темп, резкость и направление внимания детей на осознание или сравнение возникающих мышечных и эмоциональных ощущений.


Педагогу-психологу | Педагог: Натальина Анастасия Трофимовна| Просмотров: 909 | Загрузок: 137 | Добавил: ya_nastya_natalina | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (1)

Я люблю писать стихи, и иногда использую их с пользой для дела. Это моя личная разработка индивидуального занятия с ребёнком, в помощь педагогу - психологу. Во время обучения в университете на специальность педагога - психолога, мы придумывали различные занятия с детьми с повышенной тревожностью. В данном случае, я написала стихотворение в ответ на проблему ребёнка боящегося темноты. Надеюсь, что мой материал найдёт достойное применение!

Чтение и письмо | Педагог: Панюхина Оксана Николаевна| Просмотров: 1481 | Загрузок: 154 | Добавил: lisavuk | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (3)

Цель занятия: создать условия для развития эмоциональной сферы дошкольников.

Педагогу-психологу | Педагог: Зайковская Елена Анатольевна| Просмотров: 1817 | Загрузок: 138 | Добавил: lena29274 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (2)

Материал включает конспект, технологическая карту конструирования занятия, используемые источники.

Педагогу-психологу | Педагог: Великжанина Светлана Валентиновна| Просмотров: 980 | Загрузок: 134 | Добавил: Svetaira | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (4)

1-20 21-24




Каталог

Конкурсы для детей

Я - Учитель!


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал