Статья-размышление педагога, работающего в допобразовании. Секции, кружки дополняют, развивают - это с позиции родителей. А что с позиции педагога допобразования? Это мнение и представлено в статье.
В данной работе рассматриваются методы и приемы по формированию трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста. В ходе рассмотрения методов и приемов по формирования трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста, было установлено, что игра, участие в повседневных делах, пример наставника и планирование деятельности – все это методы, способствующие развитию трудолюбия, самостоятельности и ответственности. Развитие всех этих навыков помогут детям не только успешно адаптироваться в школьной среде, но и полноценно реализовывать свой потенциал.
В быстром ритме современной жизни родители перестают читать детям сказки на ночь. Но эта давняя традиция приносит много пользы как для развития ребёнка, так и для формирования отношений в семье.
Взаимодействие семьи и детского сада на новых принципах.
Сколько существует человечество, столько оно занимается воспитанием детей, и это дело по праву можно считать искусством. Корни этого искусства ведут к истокам народного творчества и принципам семейного воспитания.
Аннотация. В статье раскрывается аспекты инклюзивного образования в Монтессори школах. Отражаются препятствия, возникающие на пути внедрения инклюзивной практики.
Abstract The article reveals aspects of inclusive education in Montessori schools. It reflects the obstacles to the introduction of inclusive practices.
«Мобильная игралочка-выручалочка» - это подборка карманных игр на мини-карточках в фетровом конверте ручной работы. Цель данного дидактического пособия - оказание помощи родителям в выборе развивающих игр для детей в качестве замены гаджетов. Задачи:
1) Стимулировать родителей к качественному взаимодействию с детьми, посредством совместной игровой деятельности в различных условиях (на прогулке, в машине, в магазине и т.п.).
2) Содействовать развитию психических процессов дошкольников: памяти, внимания, воображения.
3) Совершенствовать коммуникативные способности дошкольников.
4) Формировать познавательную активность и расширять представления детей об окружающем мире.
Статья описывает опыт использования настольных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников, с особенным упором на национальные игры хабылык и хаамыска. Рассмотрены психологические, педагогические и социальные аспекты использования этих игр, а также даны рекомендации для родителей и педагогов.
Проект по ознакомлению детей с народными промыслами. Главной задачей является приобщение детей к культурно – историческому наследию нашего края и сформировать у родителей интерес к посещению музеев, выставок вместе со своими детьми.
Правила дорожного движения едины для детей и взрослых.
И задача взрослых доступно объяснить детям эти правила.
Часто в стремлении доходчиво донести до детей содержание правил, некоторые взрослые обращаются к детям так называемым «детским» языком. Это не только не делает правила понятными, но и искажает реальную картину дорожного движения. Ведь опасными на дороге бывают автомобили, а не автомобильчики!
Презентация предлагается в помощь родителям детей с ОВЗ для улучшения и разнообразия досуга ребенка.Отдых, досуг и восстановление душевных сил – важные составляющие в жизни каждого человека. Особенно это актуально для детей, которые редко выходят из дома, мало общаются со сверстниками, другими взрослыми. Организация досуга дома можно осуществлять разнообразными способами с помощью родителей, друзей и родственников.
Ранний возраст – период многочисленных экспериментов, где главный исследователь – ребёнок. Изучая окружающее пространство, ребёнок не приемлет запретов, которые ограничивают его деятельность, а значит, и тормозят творческое развитие.
Как только ребёнок с разнообразие начинает манипулировать предметами, вот как раз здесь и начинается его самовыражения, интерес к окружению, который в последствие может перейти в увлечение, а дальше возможно в сферу его деятельности.
Известно, что дети часто болеют простудными заболеваниями, а самое действенное средство борьбы с ними - закаливание. Одно из удивительных свойств организма - способность отвечать защитными реакциями на изменяющиеся условия окружающей среды и, в частности, на колебания температуры, формируется постепенно и в дошкольном возрасте оно еще очень несовершенно и нуждается в постоянной тренировке.
Цель: оказание просветительской психолого-педагогической помощи родителям воспитанников по созданию условий для успешной адаптации ребенка к детскому саду. Задачи:
1. Способствовать осознанию желаемого образа ребенка, адаптировавшегося к детскому саду.
2. Оптимизировать и гармонизировать детско-родительские взаимоотношения через развитие у родителей эффективных коммуникативных форм поведения.
3. Повысить степень осознанности родителями своих прав и обязанностей за создание оптимальных условий для успешного прохождения ребенком периода адаптации к условиям детского сада.
Отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания - одна из основных проблем современной школы. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Почему это происходит, кто виноват и в чем причины? Конечно, у каждого родителя есть свое мнение по этому поводу. Однако вопрос остается актуальным и по сей день во многих семьях. Что же такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что можно сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе.
Тема: «Стили семейного воспитания». Разберем с родителями какие стили родительских отношений существует и как взаимодействовать, для полноценного развития здорового школьника.
Поступление в детский сад подчас является серьёзным испытанием не только для ребенка, но и для его родителей. Ребенок в условиях семьи привыкает к определенному укладу и распорядку жизни, у него сложились свои привычки, свой стиль взаимодействия с родными. Оказавшись в незнакомой обстановке, малыш испытывает чувство страха и растерянности: пугает и новая обстановка, и незнакомые дети и взрослые.
Адаптация детей раннего возраста
Закончился до ясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.
Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям.
В данной статье подробно описано использование ИКТ в работе с родителями воспитанников ДОУ.
Использование информационных технологий- является неотъемлемой частью работы современного педагога, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Сеть Интернет позволяет осуществлять быстрый поиск нужной информации, подборку наглядного и дополнительного познавательного материала, оформить стенды группы( поиск консультаций для родителей), познакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, опытом и наработками других педагогов и мн.др.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.