В категории материалов: 84 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Как то принято считать, что все педагоги выросли в семьях, где уже есть или были педагоги. То есть продолжатели педагогических династий. Я не могу сказать, что я из семьи педагогов. |
|
|
Учитель технологии МБОУ СОШ № 20 Московского района г. Казани Коробьина Луиза Равхатовна Эссе на тему «Я учитель»
|
|
|
 |
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку…
К. Ибряев В моей жизни выбор профессии был определен давно |
|
|
 |
«В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время и в правильном месте…». Не знаю, кто является автором этих строк, но события мой жизни и люди, с которыми свела меня судьба, все больше убеждают меня в их точности. |
|
|
 |
Зигмунд Фрейд считал: ничего не бывает случайного, все имеет первопричину. Сегодня, когда я стала задумываться, почему я выбрала профессию логопеда, я все больше понимаю, что детским мечтам суждено сбываться. |
|
|
Учитель… Что представляет собой эта профессия, я узнала не только из книг и кинофильмов. В нашей семье три поколения учителей, поэтому после окончания школы передо мной не стоял выбор, куда пойти учиться, какую профессию выбрать. |
|
|
В мире существуют более четырех тысяч различных профессий. Как же не заблудиться и сделать правильный выбор? |
|
|
Тридцать второй год Новый год для меня начинается не 1 января, а в сентябре. Каждый день я вхожу в класс, где меня встречают любопытные и доверчивые детские глаза. |
|
|
«Я учитель» «Понимаешь, мама, я – учитель! Видишь, я вхожу, робея, в класс…» ─ слова этой песни мне знакомы с детства – ее пели мои бабушка и мама. ─ «Это мне решили поручить их: 40 душ и 80 глаз…» |
|
|
Школа… У каждого из нас свои впечатления и воспоминания, связанные с этим словом. Одни эмоционально, с улыбкой и добром, переполняющим чувством будут рассказывать о своей школьной жизни, а другие – с грустью или отстраненностью уйдут от темы. Для меня школа – это что-то большее, и не только то, что связано с детством, хотя конечно, чудесный период в моей жизни. Школа – это моя жизнь, любимое дело, моя судьба. |
|
|
Изо дня в день, из года в год, из поколения в поколение, детям и подросткам задают один и тот же вопрос: Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Многие люди задают себе этот вопрос, будучи уже взрослыми, ведь не всем удается найти ответ на него, учась в школе, или поступая в университет. Так же и я, окончив школу, не знала, кем хочу стать, чему могу посвятить свою жизнь. |
|
|
 |
Еще с раннего детства детский сад был моим домом. Моя мама, Пашкова Клавдия Ивановна, работала в детском саду воспитателем. Когда я пошла в школу, то после уроков прибегала к ней на работу. |
|
|
Есть много различных мнений и определений на тему « Педагог это…». На мой взгляд, помимо основополагающего фундамента в виде БЕСКОРЫСТНОЙ ЛЮБВИ и ПРЕДАННОСТИ ДЕТЯМ, в моей работе с дошкольниками необходимо руководствоваться следующими принципами: |
|
|
 |
После окончания Педагогического училища я начала работать воспитателем Началом моей педагогической деятельности можно считать работу в «Центре развития ребенка – детский сад № 24» с 1986 года. |
|
|
Меня зовут Мальцева Лейла Мустафаевна. Я - учитель начальных классов. Моя профессиональная деятельность началась в 2011 году после окончания Коми государственного педагогического института. Мне повезло, потому что я вернулась в свою родную школу №1 села Выльгорт, куда когда-то первого сентября привели меня мама и папа. |
|
|
 |
Педагог, педагогика… Какие родные, знакомые и волнующие слова! Судьба подарила мне возможность вести учеников по океану знаний и посвятить себя самой гуманной профессии – помочь ребёнку определить свое потребное будущее, основанное на духовно-нравственных идеалах. |
|
|
Учитель –как много в этом слове для сердца русского слилось… Такие разные и многогранные ученики, конспекты, проверка тетрадей, бессонные ночи, придумывание сценарий и увлекательных игр для урока, бесконечные отчеты - вот они насыщенные учительские будни, о которых никто и не догадывается… иногда кажется, что “педагогические нагрузки можно сравнить только с космическими перегрузками”. |
|
|
Почему я пошла работать в детский сад? Сейчас на этот вопрос очень трудно ответить. |
|
|
Школа!.. Любите ли вы школу так, как люблю её я, то есть всеми силами души своей. Школа – храм науки, мой дом, моя жизнь, моё лекарство, учительское счастье, учительская судьба…. Под её сводами мне комфортно и уютно. Стены школы, заливистые звонки, детский смех - это мой Мир. |
|
|
 |
Воспитатель – это первый после мамы, а в моем случае вместо мамы человек. Самое главное в моей профессии – не быть равнодушной, любить детей, дарить им недостающую ласку, теплоту, уверенность в завтрашнем дне. |
|
|
|
|