В категории материалов: 84 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Когда меня спрашивают друзья и знакомые, легко ли мне работать учителем, я не могу однозначно ответить на этот вопрос. Трудно и легко, потому что, если действительно любишь то, что делаешь и когда интересно трудное – работать легко. |
|
|
 |
Учитель – это профессия,
Призвание иль дорога,
Иль творчества песнь совместная,
Иль крест по веленью Бога?
Устами Христа брошено,
Что Путь победит идущий.
Учитель имеет прошлое,
Но только он весь в грядущем. |
|
|
Пусть будет меньше праздников, чем буден, Но тот, кто стал учителем, поймет: Какое счастье быть полезным людям, Учить его Величество – Народ. Нести уму дар мудрости и знанья И доброты своей сердечный свет – Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет! |
|
|
Я – учитель! Мой педагогический путь начался в конце XX века. 15 лет работы с детьми стали годами поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий. Я нашла свой педагогический путь, но понимаю, что нужно ещё многое сделать. Нужно ещё многое узнать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новые технологии, способные воздействовать на сознание детей, помочь им - детям XXI века найти и реализовать себя. |
|
|
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Л.Н.Толстой |
|
|
 |
В школе дети часто спрашивают меня: «А Ваша мама тоже учительница?» Сначала этот вопрос вызывал улыбку, потом я поняла, что это неспроста. Дети интуитивно угадали, что я выходец из семьи педагогов. Дед проработал в школе сначала учителем физики, потом директором школы. Сестра работает учителем математики. Мама только мечтала стать учителем, материальные трудности помешали ей воплотить мечту в жизнь. |
|
|
Школа - эта моя стихия. Я выросла в школе. Моя мама - учитель математики с тридцати двухлетним педагогическим стажем работы. Я помню, как совсем маленькой девочкой предпочитала сидеть на задней парте в школьном кабинете и смотреть, как мама ведёт урок математики в старших классах, чем ходить в детский сад и играть со своими сверстниками. Скорее всего, там я и решила стать учителем как мама. |
|
|
Я, наверно, самая счастливая, у меня есть все: дом, семья и моя любимая работа. Работа, без которой я не представляю свою жизнь. В детстве я всегда любила играть в «учителя», ко мне приходили мои подружки, и я была у них учителем, дверь и пол служили мне доской. |
|
|
Слова Р.Рождественского, взятые мною в эпиграф работы, выражают моё отношение к жизни, к работе. Любовь… возможна ли без неё полноценная жизнь? |
|
|
Профессию не выбирала я. « Быть учителем! душа мне подсказала. Видно, быть с детьми - судьба моя! |
|
|
 |
Есть рецепт оставаться молодым и далеко за 60! В составе этого рецепта всего один ингредиент – ШКОЛА. Да, да, обыкновенная школа, лучше, думаю, сельская. Школа?… А что это? Радость или печаль? Удовольствие или наказание? |
|
|
«Ирина Викторовна, какая вы сегодня красивая!» – восторженный возглас моей маленькой Аленки. Как же можно приходить в класс, не посмотрев на себя в зеркало? Ведь мой внешний вид – это настроение ребёнка, это мотивация к результативной деятельности. А настроение? Что бы ни происходило в моей жизни, всё плохое я оставляю за порогом своего дома. |
|
|
Для меня всегда в жизни большую роль играла моя профессия – воспитатель. И выбор профессии был не случайным |
|
|
Я всегда мечтала стать учителем. Ещё в детстве мы с подругами играли «в школу». Мне очень нравилось быть в роли учителя. Любили уроки русского языка – писали диктанты. Если находила в словах ошибки, то это была для меня большая радость. |
|
|
Школа… 25 мая … Последний звонок… Торжественная линейка…Мы - выпускники. 10 лет школьной жизни казались вечностью. Каждый из восемнадцати учеников наверно тогда думал, что перед нами долгая беззаботная жизнь. Наконец-то мы выбрались на свободу! Наверно тогда, многие, как и я не осознавали, что трудности только начинаются. Перед нами, выпускниками, стоял самый главный вопрос жизни: куда пойти учиться? |
|
|
У каждого свой путь, своя дорога, свой выбор. Все мы рождаемся и растём, вместе с нами растёт наша мечта и наши стремления. И когда пришло время мне решать, кем по профессии мне быть, я руководствовалась своими увлечениями: очень любила растить цветы и играть с маленькими детьми... |
|
|
Лидия Александровна не входила, а влетала в класс. Стремительная, подтянутая, строгая, даже властная, она за секунду преодолевала расстояние от двери до учительского стола, быстрым взглядом окидывала класс, и не проходило минуты, как все мы уже были вовлечены в работу. |
|
|
 |
Если в то время, когда я училась в школе, мне бы сказали, что я буду педагогом, я бы, наверное, очень удивилась... |
|
|
«Работая для других, человек разделяет с ними их радость…» |
|
|
 |
Я не согласна с теми, кто говорит, что учителем нужно родиться. Но я очень верю в необходимость поиска своего предназначения. Я много раз наблюдала простую закономерность... |
|
|
|
|