Сегодня: 05.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 328
Показано материалов: 181-200
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 16 17 »

Уроки, конспекты [328] Планирование [93]
Плакаты, пособия [17] Презентации [121]
Кроссворды [12] Сценарии [15]
Разное [339] Статьи [81]
Контрольные работы, тесты [35] Олимпиадные задания [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разработка урока может быть использована на занятиях внеклассного чтения.  Мне очень важно то, как дети воспринимают информацию, поэтому я старательно выбираю методы освоения нового.  Использую себе в помощь  иллюстрации, музыку, включаю в урок выполнение творческих заданий (в группах). Обязательным считаю, обсуждение всего, что волнует ребят.

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 3813 | Загрузок: 101 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 08.10.2015 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока, направленного на развитие толерантности среди молодежи по рассказу Владимира Маканина “Кавказский пленный” и повести  Анатолия Приставкина “Ночевала тучка золотая” (11 класс, заключительный урок по теме: «Новые тенденции в русской литературе»)

Уроки, конспекты | Педагог: Суворова Светлана Александровна| Просмотров: 2247 | Загрузок: 45 | Добавил: svetl_su38 | Дата: 05.10.2015 | Комментарии (1)

В презентации указаны техники и приемы для совершенствования речи обучающихся. На примерах подробно показаны средства использования данных техник по улучшению речи. Подробно описано практическое применение речевых техник в повседневной жизни

Другие презентации | Педагог: Тюрганова Татьяна Евгеньевна| Просмотров: 5929 | Загрузок: 582 | Добавил: Monumentos | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (4)

Данный урок в системе изучения романа «Преступление и наказание» завершающий. Урок должен подвести итоги всей работы над произведением.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митьрофановна| Просмотров: 2030 | Загрузок: 165 | Добавил: pystina | Дата: 13.09.2015 | Комментарии (2)

Учащиеся проверяют свои навыки применения знаний в выполнении заданий более сложного уровня, развивают умения строить доказательную речь, понимание литературоведческих мыслей, соотнесение проблем романа со своим характером.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1804 | Загрузок: 128 | Добавил: pystina | Дата: 02.09.2015 | Комментарии (0)

Цели урока: учащиеся анализируют текст и углубляют свои умения работы с художественным произведением; учащиеся развивают монологическую речь, отрабатывают навыки вычленения главного из потока информации и формулирования своих мыслей...

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1719 | Загрузок: 84 | Добавил: pystina | Дата: 31.08.2015 | Комментарии (0)

Конспект составлен для обучающихся 6 классов.Методы, которые включены в разработку, могут быть применены и на других уроках (русского языка и литературы).

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 3394 | Загрузок: 68 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 18.05.2015 | Комментарии (2)

Целью урока является создание условий для понимания учащимися основной мысли рассказа Е. Носова «Трудный хлеб», раскрытия духовных ценностей, по которым живет один из героев произведения. Использование элементов социально-контекстной технологии позволяет выстроить работу на уроке так, чтобы у учащихся формировались положительные нравственные качества личности, что поможет им в дальнейшей адаптации в социуме.

Уроки, конспекты | Педагог: Овчинникова Елена Владимировна| Просмотров: 4476 | Загрузок: 215 | Добавил: ovchinelena | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (0)

Данный материал направлен на повторение и обобщение знаний пятиклассников по теме "Глагол как часть речи". Некоторые задания, представленные в разработке, проходят в игровой форме. Индивидуальные задания на уроке позволяют нерешительным учащимся сосредоточиться и дать правильный ответ. На уроке дети активно включаются в работу, так как материал им интересен.

Уроки, конспекты | Педагог: Кривенкова Елена Александровна| Просмотров: 2290 | Загрузок: 77 | Добавил: camomile2012 | Дата: 06.04.2015 | Комментарии (0)

Работая над сочинением различных жанров, составляю схемы-опоры, которые помогают раскрыть особенности данного сочинения, рассмотреть разные виды конкретного жанра, его композицию, в помощь даю справочный материал. Все это позволяет школьникам успешно справиться с работой.

Уроки, конспекты | Педагог: Таран Тамара Васильевна| Просмотров: 1099 | Загрузок: 75 | Добавил: Tamara1407 | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Сопоставительный анализ двух авторов, двух поэтов и двух эпох. Что связывает Пушкина, жившего в 19 веке, и Бальмонта, творившего в 20? Что объединяет людей, разъединившихся на границу в почти век? На эти вопросы я постараюсь ответить.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 3322 | Загрузок: 168 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

План анализа.
Раскрыть сходство и различие по следующим уровням:
1. Идейно – тематический
2. Композиционный
3. Мотивы и образы
4. Особенности стиха (метр, ритм, рифма, звуковая организация и т. д. )

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 2387 | Загрузок: 175 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

План анализа
1. Определить тему, доказав её через ключевые слова.
2. Определить идею, опираясь на ключевые слова.
3. Дать характеристику построения стихотворения (строфы).
4. Определить рифму и её роль в тексте.
5. Определить размер и его роль в стихотворении.
6. Дать характеристику фонетических средств языка стихотворения.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 5549 | Загрузок: 115 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Цели: развитие письменной связной речи учащихся, повторение типа речи описание, развитие творческих способностей учащихся.

Уроки, конспекты | Педагог: Таран Тамара Васильевна| Просмотров: 2051 | Загрузок: 120 | Добавил: Tamara1407 | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (1)

Открытый урок в девятом классе.
Тема: Внеклассное чтение. Стихотворения Пушкина. Анализ лирического произведения.
Цели: Углубить знания учащихся по лирике А.С.Пушкина.
Развивать способности творчески мыслить.
Воспитывать независимость мышления и интерес к творчеству Пушкина.

Уроки, конспекты | Педагог: Таран Тамара Васильевна| Просмотров: 3545 | Загрузок: 130 | Добавил: Tamara1407 | Дата: 05.03.2015 | Комментарии (0)

Цели: воспитание ответственности, великодушия, отзывчивости, внимания как основных качеств семейного воспитания;
- побудить учащихся задуматься о роли отца в семье, в воспитании детей;
- создавать модель идеального отца и счастливой семьи.

Уроки, конспекты | Педагог: Таран Тамара Васильевна| Просмотров: 4075 | Загрузок: 277 | Добавил: Tamara1407 | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

Цели урока: познакомить с особенностями славянской и греческой мифологий;
дать представление о космогонических мифах; провести параллель между славянским мифом и русской сказкой; вызвать интерес учеников к славянским и древнегреческим мифам.

Уроки, конспекты | Педагог: Чеботари Ольга Владимировна| Просмотров: 5673 | Загрузок: 290 | Добавил: basovaolga19021977 | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Цель:
а)воспитательная – обратить внимание на существующие методы воспитания; подвести ребят к мысли, что уроки бабушки – это уроки доброты;
б)обучающая – умение учащихся выбирать из текста отрывки для пересказа; представление героя по тексту для иллюстрированного воплощения на лист.

Уроки, конспекты | Педагог: Кадыков Андрей Владимирович| Просмотров: 2528 | Загрузок: 87 | Добавил: afrolipezk | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

Цель:
а) воспитательная – раскрыть с учащимися важные нравственные вопросы, заставляя их задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, поэтому рассказ В. Астафьева приобщает читателей к лучшим духовным ценностям, которые были выработаны всей многовековой историей народа, подвести ребят к мысли, что поступок Вити – обман – это очень нехороший поступок;
б) обучающая – обратить внимание ребят на уроке к языку рассказа Астафьева. В нем есть сибирские “диалектизмы”, необычные просторечья, что во многом связано с раскрытием нового пласта народной жизни. Ребята должны обратить внимание на звучание живого народного слова.

Уроки, конспекты | Педагог: Кадыков Андрей Владимирович| Просмотров: 3448 | Загрузок: 97 | Добавил: afrolipezk | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

Цель:
а) воспитательная - раскрыть с учащимися важные нравственные вопросы, заставляя их задуматься об истинной доброте и человечности в деревне, где всё воспитывает и все воспитывают;
б) обучающая – закрепление умений анализировать выбранные эпизоды.

Уроки, конспекты | Педагог: Кадыков Андрей Владимирович| Просмотров: 4902 | Загрузок: 261 | Добавил: afrolipezk | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог