При составлении программы по Русскому языку для 10–11 классов необходимо помнить, что она обязательно должна соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (ФГОС СОО), реализовывать его основные идеи, конкретизировать цели и задачи, отражать обязательное для усвоения содержание обучения русскому языку в старшей школе.
Оценка образовательных результатов учащихся подразумевает:
Уровневый подход к разработке планируемых результатов;
Использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
Использование наряду со стандартизируемыми письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдение.
Методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования.
В настоящее время всё более актуальными становятся вопросы создания условий для социализации ребёнка, его жизненного самоопределения. Одним из таких условий, как указано в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. И чем раньше будут созданы эти условия, тем успешнее будет проходить адаптация ребёнка в обществе, следовательно, ему надо как можно раньше помочь сделать первые шаги в жизненном пространстве. Этому способствует включение его в ту деятельность, которая раскроет его задатки.
В рамках реализации новых ФГОС основной целью современной школы является создание условий для выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к условиям современной жизни.
В наше время актуальным остается возрождение нравственности, патриотизма, сейчас искаженно воспринимаются эти понятия. Дети не знают историю своей семьи, мало времени проводят с бабушками-дедушками, которые могли бы привить нравственные категории через сказки, рассказы о войне, услышанные в свою очередь от своих дедушек.
В статье рассматривается пример профессионального взаимодействия учителей истории и обществознания в процессе организации проектной и исследовательской деятельности лицеистов. Для учителей МО же важными проблемами являются не столько научные обоснования одаренности, сколько ее реальные жизненные проявления, способы выявления развития и социальной реализации, а также забота об одаренных детях сегодня.
Аннотация: в данной статье автор раскрывает понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», также представлены особенности интеллектуального развития младших школьников и рассматривается уровень сформированности психический функций младших школьников на уроках: внимание, восприятие, мышление, память, речь.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, интеллект, младшие школьники, психические процессы.
В статье раскрываются некоторые особенности работы концертмейстера в классе медных духовых инструментов в детском учреждении дополнительного образования на примере валторны и трубы.
Многие люди под давлением родителей или внутренних сомнений выбирают профессию не по призванию, и тогда работа для них становится каторгой. Такая проблема особенно актуальна для творческих людей.
Когда родители отправляют ребёнка в школу, то всегда волнуются за него. Это нормально и правильно. Особенно тяжело приходится тем взрослым, чьи дети не ходили в детский сад. Вот почему вместо того чтобы тратить время на стресс, лучше заранее позаботиться о том, чтобы ребёнок всегда был на связи и под контролем.
Развиваясь и шагая вперёд, мы усовершенствуем все сферы своего бытия. И дистанционное обучение – один из тех признаков прогресса, который невозможно обойти стороной. Именно оно открывает новые перспективы тем людям, которые до сих пор по каким-то причинам не могли участвовать в очном образовательном процессе.
Студенты для проверки уникальности своих работ используют систему Антиплагиат ру. Это наиболее подходящий сервис для обработки больших текстов. Анализ плагиата проходит буквально за несколько секунд, после чего выдается процент оригинальности.
Знания другого языка никогда не бывают лишними. Даже если вы не планируете уезжать из страны или использовать полученные знания на работе. Любые иностранные курсы – это, прежде всего, саморазвитие. Есть, конечно, люди, которым реально нужны лингвистические навыки, но большинство людей изучает английский язык просто «на всякий случай». Не самая плохая мотивация, но есть более рациональная.
Онлайн-обучением называют процесс получения образования по какому-либо предмету через интернет, при помощи устройства, подключенного к Сети. Иногда процесс называют «электронным обучением». Во многом оно похоже на дистанционное.
Неровные строчки, зеркальное и медленное письмо, быстрая утомляемость, нежелание брать в руки ручку – типичные трудности первоклассников. Как помочь ребёнку? Об этом расскажет Татьяна Васильевна Савельева, методистWunderpark International School.
Дистанционная профессиональная переподготовка учителей – онлайн-курсы повышения квалификации, которые проводятся со своей периодичностью. Материалы представлены в удобном формате на сайте интернет-ресурса. Между собой курсы отличаются стоимостью, длительностью обучения. По завершению выдается диплом или удостоверение в зависимости от программы.
Если в вашем городе есть разговорный клуб на иностранном языке, то обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Кстати, носителя английского языка в Одинцово можно найти в школе Hienglish. Но если же вы пока не уверены, нужен ли вам разговорный английский, то можете начать со специализированных сайтов. Как правило, они предполагают помощь в изучении английского в обмен на то, что вы будете помогать иностранцу учить русский.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А.Сухомлинский Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 30.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.