Одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование методов и форм обучения. В Законе «Об Образовании» сказано, что содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации. Необходимо развивать общую культуру учащихся, воспитывать активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальность каждого ученика.
Правильно выбранный контроль учебной деятельности обучающихся, помимо оценки полученных ими знаний, умений, и навыков, позволяет вовремя оказать необходимую помощь и достигнуть поставленных задач обучения. Правильно подобранные формы и методы контроля активизирую самостоятельную деятельность на уроках МХК, создают благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся.
Сообщение посвящено анализу возможностей системы поликультурного и полилингвального образования для формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы и воспитанников дошкольных образовательных учреждений, а также для сохранения родных языков народов РФ. В сообщении излагаются основные принципы и технологии инновационной модели поликультурного образования и, в частности, ее полилингвального варианта.
Процессы стандартизации развиваются в разных областях профессиональной деятельности. Без четких стандартов невозможно создать должностные инструкции, организовать профессиональную деятельность, адекватно оценить качество работы, провести аттестационные испытания. Даже в таком сложном, многоаспектном виде профессиональной деятельности, как педагогическая, необходим общий стандарт.
Прежде чем начать, хочется обратить ваше внимание на то, что это не обязательный алгоритм действий каждого педагога, а рекомендательный, основанный на личном опыте.
Экзамен по русскому языку в форме ОГЭ после 9-го класса предстоит сдавать практически всем выпускникам. Лишь небольшая часть получает возможность сдачи экзамена в формате ГВЭ. Все мы понимаем, что добиться более высоких результатов от учащихся с хорошей и отличной успеваемостью для опытного педагога не такая сложная задача; в то время, как «научить» ребят, у которых наблюдаются пропуски учебных занятий, которые не проявляют активности на уроках, не всегда выполняют домашние задания, довольно сложно. Но у всех нас есть такие обучающиеся, хоть и довольно маленький процент. Итак, давайте попробуем объяснить им, как можно сдать итоговый экзамен на удовлетворительную оценку (так как мы понимаем, что более высокой отметки от этих выпускников ждать приходится не всегда).
Решение речевых проблем требует достаточного уровня развития мелкой моторики. Понятие мелкой (или тонкой) моторики человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие мелкой моторики и, соответственно, координации движений рук ребёнка находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления. Пальчиковые игры и упражнения способствуют развитию: памяти, внимания, воображения мышления, развивают пространственные представления, готовят ребенка к успешному обучению в школе.
При составлении программы по Русскому языку для 10–11 классов необходимо помнить, что она обязательно должна соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (ФГОС СОО), реализовывать его основные идеи, конкретизировать цели и задачи, отражать обязательное для усвоения содержание обучения русскому языку в старшей школе.
Оценка образовательных результатов учащихся подразумевает:
Уровневый подход к разработке планируемых результатов;
Использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
Использование наряду со стандартизируемыми письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдение.
Методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования.
В настоящее время всё более актуальными становятся вопросы создания условий для социализации ребёнка, его жизненного самоопределения. Одним из таких условий, как указано в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. И чем раньше будут созданы эти условия, тем успешнее будет проходить адаптация ребёнка в обществе, следовательно, ему надо как можно раньше помочь сделать первые шаги в жизненном пространстве. Этому способствует включение его в ту деятельность, которая раскроет его задатки.
В рамках реализации новых ФГОС основной целью современной школы является создание условий для выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к условиям современной жизни.
В наше время актуальным остается возрождение нравственности, патриотизма, сейчас искаженно воспринимаются эти понятия. Дети не знают историю своей семьи, мало времени проводят с бабушками-дедушками, которые могли бы привить нравственные категории через сказки, рассказы о войне, услышанные в свою очередь от своих дедушек.
В статье рассматривается пример профессионального взаимодействия учителей истории и обществознания в процессе организации проектной и исследовательской деятельности лицеистов. Для учителей МО же важными проблемами являются не столько научные обоснования одаренности, сколько ее реальные жизненные проявления, способы выявления развития и социальной реализации, а также забота об одаренных детях сегодня.
Аннотация: в данной статье автор раскрывает понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», также представлены особенности интеллектуального развития младших школьников и рассматривается уровень сформированности психический функций младших школьников на уроках: внимание, восприятие, мышление, память, речь.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, интеллект, младшие школьники, психические процессы.
В статье раскрываются некоторые особенности работы концертмейстера в классе медных духовых инструментов в детском учреждении дополнительного образования на примере валторны и трубы.
Многие люди под давлением родителей или внутренних сомнений выбирают профессию не по призванию, и тогда работа для них становится каторгой. Такая проблема особенно актуальна для творческих людей.
Когда родители отправляют ребёнка в школу, то всегда волнуются за него. Это нормально и правильно. Особенно тяжело приходится тем взрослым, чьи дети не ходили в детский сад. Вот почему вместо того чтобы тратить время на стресс, лучше заранее позаботиться о том, чтобы ребёнок всегда был на связи и под контролем.
Развиваясь и шагая вперёд, мы усовершенствуем все сферы своего бытия. И дистанционное обучение – один из тех признаков прогресса, который невозможно обойти стороной. Именно оно открывает новые перспективы тем людям, которые до сих пор по каким-то причинам не могли участвовать в очном образовательном процессе.
Студенты для проверки уникальности своих работ используют систему Антиплагиат ру. Это наиболее подходящий сервис для обработки больших текстов. Анализ плагиата проходит буквально за несколько секунд, после чего выдается процент оригинальности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.