Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Педагогам

Иностранные языки [48] Обучение в школе [68]
Репетиторство [14] Наука и образование [30]
Школьное оборудование и мебель [19] Педагогам [122]
Выпускной [6] Воспитание и развитие [99]
Отдых, развлечения, каникулы [39] Дополнительное образование [31]
Высшее образование [8] Родителям [26]

В категории материалов: 122
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цель: формирование у школьников представления о рождении российской науки, её становлении и развитии, формирование познавательной деятельности учащихся.
Педагогам | Просмотров: 355 | Добавил: larisanur | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Одной из важных задач гармоничного развития ребенка, находящегося в дошкольном возрасте, является активизация мышления и его компонентов.
Наука и образование | Просмотров: 440 | Добавил: 89887089564 | Дата: 13.05.2022 | Комментарии (0)

Парцелляция – это «способ речевого представления единой синтаксической структуры – предложения несколькими коммуникативно самостоятельными единицами – фразами» [Ярцева 1998: 369], намеренное интонационное расчленение предложения, деление его на базовую структуру и парцеллят, что приводит к актуализации значения отделяемого компонента. Парцелляция – «явление динамического аспекта предложения», «стилистический прием...
Обучение в школе | Просмотров: 456 | Добавил: Krivtsova | Дата: 11.05.2022 | Комментарии (0)

Специфика проектной работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь детей, а также их родителей в исследовательской деятельности, вселить уверенность в своих силах.
Обучение в школе | Просмотров: 357 | Добавил: Gilfgulnaz | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

НОД для подготовительной группы, дети 6-7 лет. Закрепление знаний о детстве Петра первого с помощью игры КВН. Игра поделена на 4 этапа. В первом этапе дети находят ошибки в тексте о фактах связанных с Петром, во втором этапе дети проходят блиц викторину и в следующем этапе собирают разрезную картину и рассказывают о ней. Итогом и награждением является вручение медалей. "Знаток Петра 1"
Педагогам | Просмотров: 759 | Добавил: AnnaS | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматривается внеурочная деятельность. Рабочие программы учебных предметов, в том числе внеурочная деятельность должна обеспечивать достижение планируемых результатов.
Наука и образование | Просмотров: 522 | Добавил: hfvhvjfnn88ejvnjv | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Её также используют в музыке и литературе. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров.
Педагогам | Просмотров: 627 | Добавил: Marla | Дата: 19.10.2021 | Комментарии (0)

Правильно выбранный контроль учебной деятельности обучающихся, помимо оценки полученных ими знаний, умений, и навыков, позволяет вовремя оказать необходимую помощь и достигнуть поставленных задач обучения. Правильно подобранные формы и методы контроля активизирую самостоятельную деятельность на уроках МХК, создают благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся.
Педагогам | Просмотров: 864 | Добавил: olga9 | Дата: 26.08.2021 | Комментарии (0)

Сообщение посвящено анализу возможностей системы поликультурного и полилингвального образования для формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы и воспитанников дошкольных образовательных учреждений, а также для сохранения родных языков народов РФ. В сообщении излагаются основные принципы и технологии инновационной модели поликультурного образования и, в частности, ее полилингвального варианта.
Педагогам | Просмотров: 1185 | Добавил: Национальнаяродительская | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

Процессы стандартизации развиваются в разных областях профессиональной деятельности. Без четких стандартов невозможно создать должностные инструкции, организовать профессиональную деятельность, адекватно оценить качество работы, провести аттестационные испытания. Даже в таком сложном, многоаспектном виде профессиональной деятельности, как педагогическая, необходим общий стандарт.
Педагогам | Просмотров: 404 | Добавил: Krasko_l | Дата: 04.08.2021 | Комментарии (0)

Прежде чем начать, хочется обратить ваше внимание на то, что это не обязательный алгоритм действий каждого педагога, а рекомендательный, основанный на личном опыте.
Экзамен по русскому языку в форме ОГЭ после 9-го класса предстоит сдавать практически всем выпускникам. Лишь небольшая часть получает возможность сдачи экзамена в формате ГВЭ. Все мы понимаем, что добиться более высоких результатов от учащихся с хорошей и отличной успеваемостью для опытного педагога не такая сложная задача; в то время, как «научить» ребят, у которых наблюдаются пропуски учебных занятий, которые не проявляют активности на уроках, не всегда выполняют домашние задания, довольно сложно. Но у всех нас есть такие обучающиеся, хоть и довольно маленький процент. Итак, давайте попробуем объяснить им, как можно сдать итоговый экзамен на удовлетворительную оценку (так как мы понимаем, что более высокой отметки от этих выпускников ждать приходится не всегда).
Обучение в школе | Просмотров: 1232 | Добавил: lelekovaev | Дата: 05.07.2021 | Комментарии (0)

При составлении программы по Русскому языку для 10–11 классов необходимо помнить, что она обязательно должна соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (ФГОС СОО), реализовывать его основные идеи, конкретизировать цели и задачи, отражать обязательное для усвоения содержание обучения русскому языку в старшей школе.
Педагогам | Просмотров: 311 | Добавил: lelekovaev | Дата: 29.06.2021 | Комментарии (0)

Оценка образовательных результатов учащихся подразумевает:
 Уровневый подход к разработке планируемых результатов;
 Использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
 Использование наряду со стандартизируемыми письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдение.
Педагогам | Просмотров: 884 | Добавил: lelekovaev | Дата: 26.06.2021 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования.
В настоящее время всё более актуальными становятся вопросы создания условий для социализации ребёнка, его жизненного самоопределения. Одним из таких условий, как указано в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. И чем раньше будут созданы эти условия, тем успешнее будет проходить адаптация ребёнка в обществе, следовательно, ему надо как можно раньше помочь сделать первые шаги в жизненном пространстве. Этому способствует включение его в ту деятельность, которая раскроет его задатки.
Обучение в школе | Просмотров: 546 | Добавил: El_Rot_ | Дата: 24.06.2021 | Комментарии (0)

В статье рассматривается пример профессионального взаимодействия учителей истории и обществознания в процессе организации проектной и исследовательской деятельности лицеистов. Для учителей МО же важными проблемами являются не столько научные обоснования одаренности, сколько ее реальные жизненные проявления, способы выявления развития и социальной реализации, а также забота об одаренных детях сегодня.

 
Наука и образование | Просмотров: 374 | Добавил: Andrushak_007 | Дата: 30.03.2021 | Комментарии (0)

Аннотация: в данной статье автор раскрывает понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», также представлены особенности интеллектуального развития младших школьников и рассматривается уровень сформированности психический функций младших школьников на уроках: внимание, восприятие, мышление, память, речь.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, интеллект, младшие школьники, психические процессы.
Иностранные языки | Просмотров: 3594 | Добавил: Zarina29 | Дата: 20.11.2020 | Комментарии (0)

Студенты для проверки уникальности своих работ используют систему Антиплагиат ру. Это наиболее подходящий сервис для обработки больших текстов. Анализ плагиата проходит буквально за несколько секунд, после чего выдается процент оригинальности.
Педагогам | Просмотров: 2357 | Добавил: galina_n | Дата: 09.07.2020 | Комментарии (0)

Сплочённый детский коллектив – необходимое условие для развития коммуникативных навыков ребёнка, культуры общения, формирования самостоятельности. От того, как складываются отношения со сверстниками и от того, насколько благоприятно складываются отношения в детском коллективе, зависит психическое здоровье ребёнка, умение воспринимать и понимать других людей.
Педагогам | Просмотров: 527 | Добавил: horoshevaLP | Дата: 29.04.2020 | Комментарии (0)

С 2016 года для работы учителем в России не обязательно иметь диплом по направлению подготовки «Образование и педагогические науки». Это изменение в профстандарте открыло дорогу в школы специалистам непедагогического профиля, которые видят свое призвание в преподавании, но не хотят тратить несколько лет на обучение в вузе или колледже. Правда, в большинстве случаев для начала работы потребуется пройти очную или дистанционную*профпереподготовку. В одних случаях она обязательная, в других – добровольная.
Педагогам | Просмотров: 706 | Добавил: galina_n | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)



Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог