Правильно выбранный контроль учебной деятельности обучающихся, помимо оценки полученных ими знаний, умений, и навыков, позволяет вовремя оказать необходимую помощь и достигнуть поставленных задач обучения. Правильно подобранные формы и методы контроля активизирую самостоятельную деятельность на уроках МХК, создают благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся.
Сообщение посвящено анализу возможностей системы поликультурного и полилингвального образования для формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы и воспитанников дошкольных образовательных учреждений, а также для сохранения родных языков народов РФ. В сообщении излагаются основные принципы и технологии инновационной модели поликультурного образования и, в частности, ее полилингвального варианта.
Процессы стандартизации развиваются в разных областях профессиональной деятельности. Без четких стандартов невозможно создать должностные инструкции, организовать профессиональную деятельность, адекватно оценить качество работы, провести аттестационные испытания. Даже в таком сложном, многоаспектном виде профессиональной деятельности, как педагогическая, необходим общий стандарт.
Прежде чем начать, хочется обратить ваше внимание на то, что это не обязательный алгоритм действий каждого педагога, а рекомендательный, основанный на личном опыте.
Экзамен по русскому языку в форме ОГЭ после 9-го класса предстоит сдавать практически всем выпускникам. Лишь небольшая часть получает возможность сдачи экзамена в формате ГВЭ. Все мы понимаем, что добиться более высоких результатов от учащихся с хорошей и отличной успеваемостью для опытного педагога не такая сложная задача; в то время, как «научить» ребят, у которых наблюдаются пропуски учебных занятий, которые не проявляют активности на уроках, не всегда выполняют домашние задания, довольно сложно. Но у всех нас есть такие обучающиеся, хоть и довольно маленький процент. Итак, давайте попробуем объяснить им, как можно сдать итоговый экзамен на удовлетворительную оценку (так как мы понимаем, что более высокой отметки от этих выпускников ждать приходится не всегда).
При составлении программы по Русскому языку для 10–11 классов необходимо помнить, что она обязательно должна соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (ФГОС СОО), реализовывать его основные идеи, конкретизировать цели и задачи, отражать обязательное для усвоения содержание обучения русскому языку в старшей школе.
Оценка образовательных результатов учащихся подразумевает:
Уровневый подход к разработке планируемых результатов;
Использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
Использование наряду со стандартизируемыми письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдение.
Методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования.
В настоящее время всё более актуальными становятся вопросы создания условий для социализации ребёнка, его жизненного самоопределения. Одним из таких условий, как указано в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. И чем раньше будут созданы эти условия, тем успешнее будет проходить адаптация ребёнка в обществе, следовательно, ему надо как можно раньше помочь сделать первые шаги в жизненном пространстве. Этому способствует включение его в ту деятельность, которая раскроет его задатки.
В статье рассматривается пример профессионального взаимодействия учителей истории и обществознания в процессе организации проектной и исследовательской деятельности лицеистов. Для учителей МО же важными проблемами являются не столько научные обоснования одаренности, сколько ее реальные жизненные проявления, способы выявления развития и социальной реализации, а также забота об одаренных детях сегодня.
Аннотация: в данной статье автор раскрывает понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», также представлены особенности интеллектуального развития младших школьников и рассматривается уровень сформированности психический функций младших школьников на уроках: внимание, восприятие, мышление, память, речь.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, интеллект, младшие школьники, психические процессы.
Студенты для проверки уникальности своих работ используют систему Антиплагиат ру. Это наиболее подходящий сервис для обработки больших текстов. Анализ плагиата проходит буквально за несколько секунд, после чего выдается процент оригинальности.
Сплочённый детский коллектив – необходимое условие для развития коммуникативных навыков ребёнка, культуры общения, формирования самостоятельности. От того, как складываются отношения со сверстниками и от того, насколько благоприятно складываются отношения в детском коллективе, зависит психическое здоровье ребёнка, умение воспринимать и понимать других людей.
С 2016 года для работы учителем в России не обязательно иметь диплом по направлению подготовки «Образование и педагогические науки». Это изменение в профстандарте открыло дорогу в школы специалистам непедагогического профиля, которые видят свое призвание в преподавании, но не хотят тратить несколько лет на обучение в вузе или колледже. Правда, в большинстве случаев для начала работы потребуется пройти очную или дистанционную*профпереподготовку. В одних случаях она обязательная, в других – добровольная.
Согласитесь, что оторванность учителя и его предмета от жизни приводят к тому, что ученики просто теряют интерес к образовательному процессу и вполне справедливо задаются вопросом, зачем им вообще всё это надо. А ведь почти каждый предмет можно попытаться связать с жизнью и наполнить его такими примерами, от которых даже самый заядлый двоечник придёт в восторг. Он не только отложит телефон, спрятанный под партой, но и запомнит сказанное учителем, а вечером расскажет родителям, которые тоже удивятся.
В век современных технологий обычные слова уже звучат не очень убедительно. Людям хочется зрительных подтверждений, ярких образов и понятных таблиц перед глазами. Так что теперь ни в школе, ни в офисе без презентаций дело не обходится. Вот только грамотно и эффектно подать материал – это искусство, которое требует определённых навыков и умений.
Сегодня защищенная полиграфическая продукция выпускается для различного предназначения. Она применяется в государственных и контролирующих учреждениях, образовательных и медицинских заведениях. Подобные изделия практически невозможно подделать. Их дополняют всевозможными средствами защиты.
Освоить широкий спектр образовательных программ, расширить границы предполагаемой деятельности и поднять вашу конкурентоспособность на трудовом рынке помогут курсы профессиональной переподготовки.
В России одним из важнейших критериев значимости научной работы являются ее публикации РИНЦ, точнее, в одном из журналов, которые индексируются в этой наукометрической базе. Научные журналы Globus пока не входят в ядро РИНЦ, то есть перечень наиболее авторитетных изданий. Но опубликованные здесь статьи имеют достаточно высокий индекс цитирования.
Знаете, почему дети всё чаще прячут телефоны под партом и предпочитают смотреть в них, нежели на учителя? А почему с каждый годом редеет «лес рук», а очи больше не горят в жажде получить новые знания? Детям банально скучно. Конечно, про дроби весело не расскажешь. Да и имена прилагательные с юмором не особо согласуются, но на других предметах детям не хватает экшена. Не хватает жизни. Практики. И самое интересное, что всё можно исправить.
Вот любят сейчас говорить, как повезло современным мамам и педагогам. Раньше не было чудо-техники, приходилось всё руками делать: мамы стирали, учителя делали по 30 копий раздаточного материала. И попробуй сказать, что сейчас живётся тяжело! Все сразу налетают и говорят заветную фразу: «А вот в наше время»…
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.12.2023
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.