Методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования.
В настоящее время всё более актуальными становятся вопросы создания условий для социализации ребёнка, его жизненного самоопределения. Одним из таких условий, как указано в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. И чем раньше будут созданы эти условия, тем успешнее будет проходить адаптация ребёнка в обществе, следовательно, ему надо как можно раньше помочь сделать первые шаги в жизненном пространстве. Этому способствует включение его в ту деятельность, которая раскроет его задатки.
В статье рассматривается пример профессионального взаимодействия учителей истории и обществознания в процессе организации проектной и исследовательской деятельности лицеистов. Для учителей МО же важными проблемами являются не столько научные обоснования одаренности, сколько ее реальные жизненные проявления, способы выявления развития и социальной реализации, а также забота об одаренных детях сегодня.
Аннотация: в данной статье автор раскрывает понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», также представлены особенности интеллектуального развития младших школьников и рассматривается уровень сформированности психический функций младших школьников на уроках: внимание, восприятие, мышление, память, речь.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, интеллект, младшие школьники, психические процессы.
Студенты для проверки уникальности своих работ используют систему Антиплагиат ру. Это наиболее подходящий сервис для обработки больших текстов. Анализ плагиата проходит буквально за несколько секунд, после чего выдается процент оригинальности.
Сплочённый детский коллектив – необходимое условие для развития коммуникативных навыков ребёнка, культуры общения, формирования самостоятельности. От того, как складываются отношения со сверстниками и от того, насколько благоприятно складываются отношения в детском коллективе, зависит психическое здоровье ребёнка, умение воспринимать и понимать других людей.
С 2016 года для работы учителем в России не обязательно иметь диплом по направлению подготовки «Образование и педагогические науки». Это изменение в профстандарте открыло дорогу в школы специалистам непедагогического профиля, которые видят свое призвание в преподавании, но не хотят тратить несколько лет на обучение в вузе или колледже. Правда, в большинстве случаев для начала работы потребуется пройти очную или дистанционную*профпереподготовку. В одних случаях она обязательная, в других – добровольная.
Согласитесь, что оторванность учителя и его предмета от жизни приводят к тому, что ученики просто теряют интерес к образовательному процессу и вполне справедливо задаются вопросом, зачем им вообще всё это надо. А ведь почти каждый предмет можно попытаться связать с жизнью и наполнить его такими примерами, от которых даже самый заядлый двоечник придёт в восторг. Он не только отложит телефон, спрятанный под партой, но и запомнит сказанное учителем, а вечером расскажет родителям, которые тоже удивятся.
В век современных технологий обычные слова уже звучат не очень убедительно. Людям хочется зрительных подтверждений, ярких образов и понятных таблиц перед глазами. Так что теперь ни в школе, ни в офисе без презентаций дело не обходится. Вот только грамотно и эффектно подать материал – это искусство, которое требует определённых навыков и умений.
Сегодня защищенная полиграфическая продукция выпускается для различного предназначения. Она применяется в государственных и контролирующих учреждениях, образовательных и медицинских заведениях. Подобные изделия практически невозможно подделать. Их дополняют всевозможными средствами защиты.
Освоить широкий спектр образовательных программ, расширить границы предполагаемой деятельности и поднять вашу конкурентоспособность на трудовом рынке помогут курсы профессиональной переподготовки.
В России одним из важнейших критериев значимости научной работы являются ее публикации РИНЦ, точнее, в одном из журналов, которые индексируются в этой наукометрической базе. Научные журналы Globus пока не входят в ядро РИНЦ, то есть перечень наиболее авторитетных изданий. Но опубликованные здесь статьи имеют достаточно высокий индекс цитирования.
Знаете, почему дети всё чаще прячут телефоны под партом и предпочитают смотреть в них, нежели на учителя? А почему с каждый годом редеет «лес рук», а очи больше не горят в жажде получить новые знания? Детям банально скучно. Конечно, про дроби весело не расскажешь. Да и имена прилагательные с юмором не особо согласуются, но на других предметах детям не хватает экшена. Не хватает жизни. Практики. И самое интересное, что всё можно исправить.
Вот любят сейчас говорить, как повезло современным мамам и педагогам. Раньше не было чудо-техники, приходилось всё руками делать: мамы стирали, учителя делали по 30 копий раздаточного материала. И попробуй сказать, что сейчас живётся тяжело! Все сразу налетают и говорят заветную фразу: «А вот в наше время»…
Многие считают, что начинающий копирайтер должен быть идеально грамотным человеком. А что же означает само слово «грамотность»? Может быть, грамотно, без ошибок (орфографических и синтаксических) писать статьи? Изучая дальше этот вопрос, мы приходим к выводу, что это понятие в современном смысле означает способность писать согласно установленным нормам грамматики и правописания.
Все меньше времени остаётся до 1 Сентября! Кто-то с ужасом понимает, что скоро снова придётся жить от урока к уроку, кто-то радостно предвкушает белые банты и цветы, кому-то дороги встречи с одноклассниками, но все одинаково готовятся, закупая школьные предметы. Дети и родители выбирают школьную форму и рюкзаки. Учителя докупают методические пособия и плакаты, готовят классы к приёму детей и вносят в свой ежедневник график медосмотра. Никто не проходит мимо канцелярских принадлежностей, так как именно они являются тем маленьким штрихом, без которого образовательный процесс не сможет существовать. Вот о ручках и карандашах немножко и поговорим. Не обойтись без них ни школьнику, ни учителю.
Чтобы сделать уроки более продуктивными и сократить время, которое тратит педагог на решение разных ежедневных задач, существуют разнообразные образовательные сайты для учителей, которые могут сильно облегчить его работу. Каждый из этих сервисов так или иначе вносит свою пользу в развитие школьной программы и улучшение ее продуктивности, поэтому учителям рекомендуется ознакомиться со всеми для того, чтобы почерпнуть для себя что-то полезное.
Насколько часто вы задумываетесь о том, чтобы изменить профессию? Некоторые думают об этом чуть ли не ежедневно, однако дальше размышлений они заходят. Почему? Потому что нужно предпринимать действия, обучаться новой профессии, узнавать что-то новое и стремиться реализовывать эти знания в жизни. Большинству людей лень предпринимать действия. У них есть мечты, которые и остаются мечтами. И только немногие преодолевают себя, сдвигаются с места – и начинают действовать. Результат к таким людям приходит. Он может прийти не на следующий день, а через неделю, месяц или год, но они его обязательно прочувствуют.
Психология – относительно молодая, но очень популярная наука. Возможность познать себя, научиться ладить с людьми, справляться со стрессами привлекает множество поклонников к литературе на психологические темы.
Интерактивный стол - отличная идея для детского сада, чтобы развлечься и поучиться. Столы предназначены для детей дошкольного возраста. Обычно стол содержит различные упражнения, которые помогают развить прекрасные психомоторные навыки с координацией, стимулируют движение за столом и, следовательно, помогают поддерживать баланс и развивать детские интеллектуальные способности с песнями, текстами и цифрами.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.