Сегодня: 21.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2360
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 117 118 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [206]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [115]
Логопеду [325] Математика, счет [108]
Сценарии, игры, мероприятия [209] Презентации [276]
Педагогу-психологу [110] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [18]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [81]
Взаимодействие с родителями [113] Познавательное развитие [233]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [524] Папки-передвижки [7]

Обогащать словарь по теме «Зима»
закрепить с детьми знание русской народной сказки « Лиса и заяц»
формировать умение точно отвечать на вопросы,
развивать диалогическую речь, речевой слух,
воспитывать любовь и интерес к русской народной литературному искусству.

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 37 | Загрузок: 6 | Добавил: 89057644919 | Дата: 18.08.2025 | Комментарии (0)

Навык – автоматизированный компонент сознательного действия, возникающий в результате многократного повторения. Другими словами, навык не сразу становится автоматизированным, а складывается в результате многократных повторов.
Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.
Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни.

Блоги | Педагог: Аргунчинская Екатерина Андреевна| Просмотров: 31 | Загрузок: 4 | Добавил: Bryndina97 | Дата: 18.08.2025 | Комментарии (0)

Особое внимание уделено вопросам развития мелкой моторики рук младших школьников, считая, что без сформированности на должном уровне этой способности или умения невозможно обучить ребёнка письму, сформировать у него каллиграфический навык, а также усовершенствовать память, мышление, воображение, речь. Оптимальной средой для развития мелкой моторики рук младших школьников названы уроки труда (технологии), определен и доказан их дидактический потенциал, перечислены условия реализации развивающей функции.

Блоги | Педагог: Мельникова Елена Александровна| Просмотров: 84 | Загрузок: 14 | Добавил: 2015vlada | Дата: 07.08.2025 | Комментарии (0)

Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, и атмосферу радостного настроения.
Задачи:
1.Формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге и приседании.
2.Развивать общую моторику детей и их умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя в соответствии с текстом.
3.Вызвать у детей интерес и эмоциональное положительное отношение к развлечению и совместным играм с взрослыми.
4.Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.
Оборудование: канаты, игрушки (медведь, заяц, лиса), ёлочки, грибочки, корзинки, платочки и воздушные шарики по количеству детей.

Блоги | Педагог: Гончарова Елена Владимировна| Просмотров: 64 | Загрузок: 7 | Добавил: lena001 | Дата: 07.08.2025 | Комментарии (0)

Новогодняя сказка для обучающихся начальной школы.

Блоги | Педагог: Хохлова Наталья Ивановна| Просмотров: 92 | Загрузок: 8 | Добавил: НадеждаИвановна | Дата: 02.08.2025 | Комментарии (0)

Развитие ребёнка представляет собой сложный процесс изменений, происходящих на протяжении всей жизни. Эти изменения охватывают различные аспекты, включая физическое развитие, когнитивное развитие, эмоциональное развитие и социальное поведение.

Блоги | Педагог: Иевлева Ирина Васильевна| Просмотров: 91 | Загрузок: 12 | Добавил: ИевлеваИВ | Дата: 24.07.2025 | Комментарии (0)

Дыхание – энергетическая основа звучащей речи. От развития речевого дыхания во многом зависит формирование у ребенка связной речи.

Блоги | Педагог: Нестерова Ирина Евгеньевна| Просмотров: 70 | Загрузок: 7 | Добавил: Bryndina97 | Дата: 18.07.2025 | Комментарии (0)

Спортивное досуг, посвященный Дню папы
«С папой вместе и всегда»

Блоги | Педагог: Ивлева Марина Ивановна| Просмотров: 50 | Загрузок: 13 | Добавил: Ivleva_28 | Дата: 09.07.2025 | Комментарии (0)

Обобщить представления детей о народном искусстве на примере народных игрушек (дымковские, филимоновские и матрешка).

Блоги | Педагог: Здвижкова Зоя Николаевна| Просмотров: 52 | Загрузок: 8 | Добавил: qwe321 | Дата: 03.07.2025 | Комментарии (0)

Описание материала: Данный материал может использоваться при работе с детьми дошкольного возраста по теме «Русские народные промыслы». В сказочной форме это произведение знакомит детей с промыслом русской матрёшки.

Цель: приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей в сказочной форме с народным промыслом – Матрёшка;
2. Дать детям элементарные представления о многообразии русской матрёшки.
Развивающие:
Развивать творческое воображение и фантазию, образное мышление.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к истокам русской народной культуры.


 

Блоги | Педагог: Мягкова Юлия Вячеславовна| Просмотров: 91 | Загрузок: 5 | Добавил: Yulishna | Дата: 28.06.2025 | Комментарии (0)

Профессиональная компетентность педагога — это совокупность знаний, умений и личностных качеств, необходимых для эффективного выполнения профессиональных обязанностей. Некоторые требования к профессиональной компетентности педагога:
Педагогическая компетентность. Способность организовывать образовательную деятельность с помощью педагогических технологий и методов. Включает в себя планирование уроков, обучение развивающим играм и мероприятиям, а также оценку успеваемости детей.
Психолого-педагогическая компетентность. Знание психологических особенностей дошкольников, умение распознавать и учитывать индивидуальные потребности всех детей, создавая условия для их психического и эмоционального здоровья.
Методологическая компетентность. Знания и умения, необходимые для создания учебных программ, планирования и ведения занятий, используя различные методические приёмы и технологии.
Коммуникативная компетентность. Способность эффективно взаимодействовать с детьми, в основном с родителями, и коллегами.
ИТ-компетентность. Владение информационными технологиями, связанными с работой с компьютером, образовательными программами и приложениями, а также интернет-ресурсами по образованию.
Знания и навыки в области охраны здоровья и безопасности детей. Необходимы для создания безопасной и оздоровительной образовательной среды.

Блоги | Педагог: Цыпина Елена Ивановна| Просмотров: 65 | Загрузок: 5 | Добавил: agentzayba1408 | Дата: 16.06.2025 | Комментарии (0)

Познавательная презентация о том, как появилось и развивалась такая наука как астрономия.

Блоги | Педагог: Родина Светлана Анатольевна| Просмотров: 347 | Загрузок: 12 | Добавил: СветланаРодина | Дата: 10.06.2025 | Комментарии (0)

Богатыри, богатыри, ах как давно же это было. Ах, как же хочется хоть на мгновение, хоть на часок окунутся во времена героев. Увидеть их воочию. Походить по местам их боевой славы и самой окунутся в мир сказочных историй. Почему сказочных? Наверное, потому что это было давно, и все верили, что придет один человек - богатырь и решит все их проблемы. Я, наверное, как и все девушки мечтаю встретить своего «богатыря». Почему богатыря? Да все очень просто. Богатыри — это смелые, отзывчивые, добрые защитники всех милых дам, защитники всего человечества. И, наверное, каждая девушка видит в своем парне именно такого мужчину, прежде всего защитника. Вот об одном из таких героев я хочу, и рассказать вам. С детства мы читали, смотрели про былинных героев и, кажется, все про них знаем, но когда я окунулась более глубоко в историю, то узнала много нового и интересного. И та начнем ……..

Блоги | Педагог: Падерина Наталья Разяновна| Просмотров: 104 | Загрузок: 18 | Добавил: nesterova05 | Дата: 08.06.2025 | Комментарии (0)

Введение
Кто же такие герои? И почему сегодня мы с гордостю называем их имена, вспоминаем тех кого уже с нами нет и все таки кто же они — герои.
В ноябре я побывал в Культурно-выставочном Центре им. Н.К. Рериха на Байкале на двадцать пятом слёте «Планеты доброты» «О подвиге, героях и героизме» именно там я задумался, что хочу в 2025г. посетить конференцию в г. Иркутске, которая и натолкнула меня на мысль написания следующего проекта. Я выбрал эту тему, потому что мне стало интересно, а кто они герои нашего времени? А что знают о них мои друзья и одноклассники? И захотел по возвращению домой боле подробно изучить эту тему.
Первым делом я заглянул в словарь и посмотрел толкование слова «герой»

Блоги | Педагог: Падерина Наталья Разяновна| Просмотров: 113 | Загрузок: 15 | Добавил: nesterova05 | Дата: 08.06.2025 | Комментарии (0)

Консультация для педагогов.
Задачи и примерные формы работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию на доступном для дошкольников материале.

Блоги | Педагог: Артемова Наталья Николаевна| Просмотров: 89 | Загрузок: 8 | Добавил: НатаНиколаевна | Дата: 06.06.2025 | Комментарии (0)

Технология "Квест - Бук" это это книга - игра, книга - путешествие. У такой книги обязательно есть сюжет, его развитие, кульминация и развязка. Она может быть основана на известном литературном произведении, представляет собой интерактивный путеводитель или творческий блокнот.

Блоги | Педагог: Гафарова Галия Фаридовна| Просмотров: 84 | Загрузок: 14 | Добавил: GAFAROVA | Дата: 04.06.2025 | Комментарии (0)

В статье пойдет речь об использовании педагогами онлайн-тестов в образовательном процессе

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 64 | Загрузок: 8 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 03.06.2025 | Комментарии (0)

В статье описывается то, как можно использовать технику оригами в качестве средства развития творческих способностей учащихся.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 54 | Загрузок: 14 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 03.06.2025 | Комментарии (0)

Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак - использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов к решению проблем. Ребенок с ОВЗ, как и всякий ребёнок, растёт и развивается, но развитие его замедляется с самого начала и идёт с отставанием, что порождает трудности вхождения в социальную среду, рассчитанную на нормально развивающихся детей. Обучение детей с ОВЗ с применением здоровьесберегающих методик имеет решающее значение для их развития и дальнейшей их реабилитации в обществе. В качестве основополагающих принципов здоровьесберегающих технологий можно выделить:
1.Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процесса. Атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого ситуации успеха.

Блоги | Педагог: Дендина Ирина Александровна| Просмотров: 159 | Загрузок: 12 | Добавил: Ihina | Дата: 02.06.2025 | Комментарии (0)

Сказочная терапия для детей – это способ, в результате которого вы без всяких истерик, порой ругани и каждодневных нотаций поможете своему ребенку избавиться от вредных привычек или наоборот привить хорошие качества, сформировать у ребенка умение и желание быть добрым, отзывчивым, вежливым, порядочным, у ребенка сформируется желание прийти на помощь в трудную минуту.

Блоги | Педагог: Лебедева Мария Владимировна| Просмотров: 149 | Загрузок: 12 | Добавил: mashamary666 | Дата: 27.05.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 21.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог