Сегодня: 18.02.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 1621
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 81 82 »

Планирование [57]Наглядные пособия, плакаты [28]
Развитие речи [277]Окружающий мир [153]
Чтение и письмо [43]Физическая культура [75]
Логопеду [246]Математика, счет [75]
Сценарии, игры, мероприятия [140]Презентации [225]
Педагогу-психологу [41]Эстетическое воспитание [41]
ПДД, пожарная безопасность [21]Викторины [14]
Кроссворды [12]Дидактические игры [188]
Занятия, конспекты [646]Внеклассные мероприятия [31]
Взаимодействие с родителями [54]Познавательное развитие [169]
Семинары [5]Здоровье [35]
Разное [134]Папки-передвижки [4]

Цель: Познакомить детей с окружающим миром, расширить кругозор
Задачи:
- Познакомить с некоторыми видами диких животных;
-Активизировать речь детей;
-Учить отвечать на вопросы;
-Развивать мелкую моторику;
-Развивать двигательную активность;
-Закрепить знание цвета и формы;
-Воспитывать любовь к животным.

Развитие речи | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 17.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки) Задачи: Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес к лепке; Закрепить умение детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями; Оттягивать пальцами мордочку. Учить оформлять поделку (делать иголочки из веточек).

Эстетическое воспитание | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 81 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою.
Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать произведение; Развивать активный словарь детей, употреблять в речи знакомые слова; Развивать внимание, память, умение повторять за воспитателем короткие фразы и стихи; Воспитывать интерес к книгам и иллюстрациям, желание их рассматривать и обмениваться впечатлениями.

Развитие речи | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 79 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Учить сажать луковицы в землю.
Задачи: Уточнить представления детей о луке, его внешнем виде, форме, цвете, пользе. Формировать у детей трудовые навыки и умения посадки луковиц. Вызвать интерес к выращиванию растения с помощью наблюдения и ухода.

Окружающий мир | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 62 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Разминки для детей дошкольного возраста

Разное | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 38 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: -Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, -Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.
 

Эстетическое воспитание | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 50 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Статья о месте и вариативности ролевых игр на уроках английского языка

Развитие речи | Педагог: Широкова галина Игоревна| Просмотров: 75 | Загрузок: 0 | Добавил: ГалинаШирокова | Дата: 30.12.2019 | Комментарии (0)

Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа. В более старшем возрасте – это проведение бесед, колядки, скороговорки, заклички, которые легко воспринимаются детьми, так же содержат в себе элемент игры.

Планирование | Педагог: Бадяева Лариса Алексеевна| Просмотров: 104 | Загрузок: 0 | Добавил: larisabad0505 | Дата: 22.12.2019 | Комментарии (0)

Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа.
В более старшем возрасте – это проведение бесед, колядки, скороговорки, заклички, которые легко воспринимаются детьми, так же содержат в себе элемент игры.

Развитие речи | Педагог: Бадяева Лариса Алексеевна| Просмотров: 79 | Загрузок: 0 | Добавил: larisabad0505 | Дата: 22.12.2019 | Комментарии (0)

Данный конспект НОД поможет познакомить детей с растениями, занесенных в Красную книгу Волго- Ахтубинской поймы. Направление: познавательно-речевое развитие.

Занятия, конспекты | Педагог: Дегтяренко Наталья Вячеславовна| Просмотров: 98 | Загрузок: 2 | Добавил: Дегтяренко | Дата: 21.12.2019 | Комментарии (0)

Дети из палочек конструируют лодку и на ней отправляются на сказочные острова.
В ходе занятия они обобщают полученные знания, закрепляют умения по всему пройденному материалу;активизируют использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин и свойства предметов и явлений;закрепляют использование усвоенных понятий - “большой”, “поменьше”, “самый маленький”, “маленький”; закрепляют умения выкладывания фигуры по образцу из счетных палочек; закрепляют количественный и порядковый счет в пределах четырех; продолжают учить соотносить количество предметов с цифрой; закрепляют названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, овал) умение их различать.

Математика, счет | Педагог: Зайцева Наталья Анатольевна| Просмотров: 82 | Загрузок: 1 | Добавил: klyuchk | Дата: 21.12.2019 | Комментарии (0)

- формировать образную речь.
- умения подбирать образные выражения.
- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.
- актуализация словаря по теме;
- совершенствование грамматического строя (упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, расширять словарный запас);

Развитие речи | Педагог: Зобова Наргиза Номанжановна| Просмотров: 104 | Загрузок: 0 | Добавил: zobovanargiza | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Цель: Создать условия для развития конструктивного творчества у детей посредством работы со строительным материалом.
Задачи:
Обучающие:
Учить конструировать промышленные здания, используя картинки – схемы, добиваясь соответствия и устойчивости постройки.
Закреплять названия строительных деталей (куб, пластина, цилиндр, брусок,).
Закреплять знания о промышленных объектах.
Развивающие:
Развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме и месту расположения.
Учить устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. Развивать умение самостоя¬тельно измерять постройки (по высоте), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Дострой самостоятельно»);
Воспитывающие:
Воспитывать уважительное отношение к строительным профессиям, воспитывать уважительное отношение к человеку труда.

Занятия, конспекты | Педагог: Батукрина Алёна Банехаловна| Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Добавил: HFDT13D | Дата: 13.12.2019 | Комментарии (0)

Задачи
1) создать развивающую среду - пространство самореализации;
2) помочь ребёнку накопить необходимый опыт и знания для успешного выполнения главных задач воспитательно-оздоровительной работы по укреплению его физического и психического здоровья;
3) сформировать через активную деятельность здоровый организм ребенка, его динамическое и устойчивое состояние к экстремальным ситуациям;
4) стимулировать дошкольника включиться в процесс физического развития и двигательной активности, побуждать его к самопознанию и одновременно создавать условия для внутренней активности личности;
5) направлять совместную работу всего педагогического коллектива и родителей на развитие и закаливание организма ребенка;
6) формировать навыки саморегуляции поведения дошкольника, направленные на осознанное сохранение и укрепление своего здоровья.

Презентации | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 146 | Загрузок: 0 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 13.12.2019 | Комментарии (0)

Совершая увлекательное путешествие во времени по Великому Новгороду, дети уточняют и обобщают знания о родном городе, его историческом прошлом и настоящем, акцентируя внимание на продолжение музыкальных традиций: от Садко до С.В.Рахманинова. Знаменитый былинный герой - гусляр Садко и великий русский композитор С.В. Рахманинов родились на новгородской земле и прославили её.
В ходе образовательной деятельности дети помогают Садко починить гусли: изображают древний музыкальный инструмент в технике "Чеканка по фольге".

Занятия, конспекты | Педагог: Семёнова Светлана Николаевна| Просмотров: 143 | Загрузок: 1 | Добавил: Tischa | Дата: 07.12.2019 | Комментарии (0)

Конспект занятия знакомит детей с народными промыслами: изделиями из дерева, бересты, глиняной посудой и игрушками, ткацкими изделиями, крестецкой строчкой, побуждая детей принимать участие в создании глиняных изделий своими руками.

Занятия, конспекты | Педагог: Журавлева Ирина Сергеевна| Просмотров: 114 | Загрузок: 1 | Добавил: Tischa | Дата: 01.12.2019 | Комментарии (0)

Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал и воспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания, которые приобретает человек в возрасте от 6 до 18 лет, могут храниться на пятидолларовом чипе памяти. Эта информация есть в Интернете в абсолютно бесплатном доступе…
Какое же образование соответствует реалиям XXI века?

Разное | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 151 | Загрузок: 0 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 29.11.2019 | Комментарии (0)

Роль интеллектуального развития в современном мире экономических гонок резко возросла. Нужны методики, которые сделают детей умнее! Основной запрос сейчас формируется на интеллектуальную молодёжь. И шахматы в этом направлении могут сыграть одну из ведущих ролей. На заседании правительства Министр образования и науки РФ Ольга Васильева сообщила: «Шахматы в ближайшие два года станут обязательным уроком в начальных классах».

Взаимодействие с родителями | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 90 | Загрузок: 0 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 27.11.2019 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей с волшебным миром шахмат, развивать ориентирование на плоскости, память, воспитывать самостоятельность, внимательность, терпеливость

Разное | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 107 | Загрузок: 2 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 27.11.2019 | Комментарии (0)

Материал содержит 8 листов для оформления уголка "Азбука здоровья".У голок содержит рубрики: "Наши друзья-витамины", "Если хочешь быть здоров-закаляйся!", "Гимнастика для глаз", "Здоровые зубы-здоровью любы" и т.д.

Наглядные пособия, плакаты | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 170 | Загрузок: 22 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 23.11.2019 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.02.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог