Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2144
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 107 108 »

Планирование [80] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [322] Окружающий мир [190]
Чтение и письмо [57] Физическая культура [100]
Логопеду [306] Математика, счет [99]
Сценарии, игры, мероприятия [186] Презентации [269]
Педагогу-психологу [89] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [40] Викторины [16]
Кроссворды [14] Дидактические игры [248]
Занятия, конспекты [736] Внеклассные мероприятия [64]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [218]
Семинары [13] Здоровье [65]
Разное [407] Папки-передвижки [7]

Экскурсия, посвященная празднованию юбилея Центра Детского Творчества. Уникальная история развития Центра.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья! Вот с такого солнечного настроения в Центре детского творчества начинается каждый день… Сегодня, мы приглашаем вас пройти по солнечным дорогам страны детства вместе с нами!

Блоги | Педагог: Митюкова Кристина Эдуардовна| Просмотров: 62 | Загрузок: 1 | Добавил: platunova23 | Дата: 22.01.2024 | Комментарии (0)

Презентация развития пространственных представлений при помощи наглядного материала

Блоги | Педагог: Борькина Юлия Александровна| Просмотров: 68 | Загрузок: 5 | Добавил: Lulhonok1235 | Дата: 20.01.2024 | Комментарии (0)

Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
В.А. Сухомлинский

Блоги | Педагог: Агафонова Наталья Робертовна| Просмотров: 70 | Загрузок: 3 | Добавил: пппп | Дата: 16.01.2024 | Комментарии (0)

Тема: Зимующие птицы – синички и снегири.
Интеграция образовательных областей: художественное - эстетическое развитие, речевое развитие, развитие воображения, физическое развитие.
Задачи: закреплять у детей умение аккуратно вырезать птицу из бумаги, раскрашивать ее цветными карандашами, учить сравнивать характерные черты строения птиц, складывать « гормошкой» из полоски белой бумаги, воспитывать самостоятельность в работе.

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 108 | Загрузок: 3 | Добавил: 89057644919 | Дата: 13.01.2024 | Комментарии (0)

На основании проведенных теоретических и практических исследований нами были разработаны практические рекомендации по методике совершенствования техники плавания и исправления ошибок на различных этапах многолетней подготовки пловцов. После внесения корректив в тренировочный процесс, определены средства тренировочного воздействия, которые должны учитывать возрастные, и физиологические особенности пловцов. Разработанный комплекс средств и методов для коррекции гребка пловцов высоких спортивных разрядов подобран в соответствии с выявленными ошибками и направлен на повышение специальной физической и технической подготовленности спортсменов.

Блоги | Педагог: Данилова Елена Витальевна| Просмотров: 82 | Загрузок: 0 | Добавил: ЕленаVV | Дата: 12.01.2024 | Комментарии (0)

В современной игре в водное поло атакующие действия носят разнообразный характер и завершаются точными и внезапными бросками по воротам. Поэтому от успешной игры вратаря во многом зависит как исход отдельной встречи, так и результат турнирных соревнований в целом. Отражение атакующих бросков в водном поло в значительной мере, по сравнению с другими спортивными играми, отличается тем, что вратарь имеет опору о водную среду. В ходе соревнования атакующие игроки, применяя скрытые передачи и отвлекающие действия, имитирующие броски по воротам, часто вызывают рефлексивные реакции вратаря (В. С. Келлер, 1975) и затем, при потере им опоры, осуществляют бросок по воротам.

Блоги | Педагог: Кобзев Юрий Егорович| Просмотров: 70 | Загрузок: 2 | Добавил: Kobzev74 | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)

Уровень качества тренировочного процесса во многом определяется наличием учебно-методического материала, отражающего современные, передовые позиции научных достижений, в конечном итоге являясь прямым помощником тренера в подготовке спортсменов высокого уровня.
Основой данной работы стали материалы исследований, касающиеся возрастной динамики формирования гребка руками в плавании брассом

Блоги | Педагог: Данилова Елена Витальевна| Просмотров: 95 | Загрузок: 1 | Добавил: ЕленаVV | Дата: 08.01.2024 | Комментарии (0)

В данном материале описывается опыт работы по экспериментированию с дошкольниками со слуховой депривацией.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 89 | Загрузок: 2 | Добавил: oksana220174 | Дата: 08.01.2024 | Комментарии (0)

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
 

Блоги | Педагог: Чиркова Анна Олеговна| Просмотров: 72 | Загрузок: 2 | Добавил: Anna-syper | Дата: 06.01.2024 | Комментарии (0)

Расширять представления детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улицах города, о работе светофора, о правилах перехода улиц, о дорожных знаках, о правилах поведения в общественном транспорте. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться.

Блоги | Педагог: Гафарова Галия Фаридовна| Просмотров: 64 | Загрузок: 4 | Добавил: faridovnagalia | Дата: 04.01.2024 | Комментарии (0)

В данной консультации представлены примерные возрастные ориентиры речевого развития детей 3-4 лет.

Блоги | Педагог: Агафонова Наталья Александровна| Просмотров: 63 | Загрузок: 2 | Добавил: nata082 | Дата: 03.01.2024 | Комментарии (0)

1. Систематизировать знания детей о времени года осени и осенних признаках;
2. Упражняемся в составлении рассказа по картинкам;
3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
4. Воспитывать любовь к природе.

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 96 | Загрузок: 0 | Добавил: 89057644919 | Дата: 24.12.2023 | Комментарии (0)

В данной статье описывается, как проводится в дошкольном учреждении коррекционно-воспитательная работа, направленная на формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР с целью подготовки их к полноценному восприятию учебного материала. Работа проводится в несколько этапов, учитывая, что дети с ЗПР отличаются крайне неустойчивым вниманием, легко отвлекаются на любой внешний раздражитель, во время занятий на столе и в комнате не должно быть ничего лишнего, кроме того, что требуется для выполнения данного задания. Вначале внимание привлекается и удерживается какими - либо интересными деталями задания (красочные пособия). После выполнения обязательного, но не интересного для ребенка задания ему обещается игра. Воспитание более устойчивого и распределенного внимания – важный момент в коррекционной работе.

Блоги | Педагог: Якушина Людмила Михайловна| Просмотров: 82 | Загрузок: 2 | Добавил: Ludmilka29 | Дата: 14.12.2023 | Комментарии (0)

Обще развивающие упражнения для детей младшего дошкольного возраста

Блоги | Педагог: Селюкова Екатерина Ивановна| Просмотров: 87 | Загрузок: 1 | Добавил: sei91 | Дата: 14.12.2023 | Комментарии (0)

Игры для детей старшего дошкольного возраста
«Перейди правильно улицу»
Цель игры:
1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.
2. Закрепить представление детей о светофоре.
3. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенные для водителей и пешеходов.

Блоги | Педагог: Наляйкина Марина Алексеевна| Просмотров: 106 | Загрузок: 1 | Добавил: mnalyaykin | Дата: 12.12.2023 | Комментарии (0)

Часто родители замечают, что их ребенок хоть и разговаривает, но звуки произносит коряво, его речь в целом искажена. Специалисты советуют не надеяться, что речевые функции нормализуются сами по себе, а как можно скорее обратиться за помощью к логопеду, который может назначить логопедический массаж.

Блоги | Педагог: Лебедева Анна Сергеевна| Просмотров: 89 | Загрузок: 4 | Добавил: Anna20231 | Дата: 12.12.2023 | Комментарии (0)

Педагог-психолог является специалистом и проводником в области обеспечения психологического благополучия и развития личности в образовательном учреждении.
Хотелось бы на примере работы в полилингвальном комплексе « Адымнар» в условиях современного образования рассказать о форме работы педагога-психолога для успешной адаптации учеников первых классов.

Блоги | Педагог: Газейкина Ольга Владимировна| Просмотров: 72 | Загрузок: 4 | Добавил: gaz1981 | Дата: 11.12.2023 | Комментарии (0)

В быстром ритме современной жизни родители перестают читать детям сказки на ночь. Но эта давняя традиция приносит много пользы как для развития ребёнка, так и для формирования отношений в семье.

Блоги | Педагог: Сафина Гузель Рафаэловна| Просмотров: 73 | Загрузок: 4 | Добавил: Guzi | Дата: 11.12.2023 | Комментарии (0)

На основе многолетнего опыта работы с детьми, страдающими тяжелыми нарушениями речи, мы осуществили попытку представить коррекционный процесс, равноправными звеньями которого является учитель-логопед и воспитатель. Мы предлагаем тематический принцип организации учебного материала. Учитель-логопед и воспитатель на протяжении всего времени изучения лексической темы работают в тесной взаимосвязи: воспитатель обеспечивает практическое знакомство с предметами и явлениями, учитель-логопед углубляет и обеспечивает формирование речевых и неречевых навыков и умений. Изучение лексической темы осуществляется воспитателем не только в организации разнообразных занятий (обсуждение, рисование, лепка, аппликация, игра, прогулка и т.д.), но и в том числе в организации режимных моментов. Таким образом, обеспечивается многократность повторения изучаемого материала на протяжении всей недели.

Блоги | Педагог: Алешина Лилиана Ивановна| Просмотров: 76 | Загрузок: 2 | Добавил: Liliana251981 | Дата: 10.12.2023 | Комментарии (0)

Развитие фонематического слуха.
Нарушение письма (дисграфию) лучше предупредить до поступления ребенка в школу. Дело в том, что обнаруживают свое неумение дифференцировать смежные звуки  и на письме смешивают, заменяют или переставляют буквы в словах, чаще всего дети с нарушенным звукопроизношением. Если ребенок смешивает , заменяет звонкие  и глухие, свистящие и шипящие, мягкие и твердые согласные в устной речи, это нельзя оставлять без внимания :  в дальнейшем , при обучении в школе, это очень влияет на письмо.

Блоги | Педагог: Тугбаева Оксана Юрьевна| Просмотров: 70 | Загрузок: 2 | Добавил: 89042798155 | Дата: 09.12.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог