Сегодня: 01.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 322
Показано материалов: 301-320
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 »

Планирование [81] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [322] Окружающий мир [190]
Чтение и письмо [57] Физическая культура [100]
Логопеду [307] Математика, счет [99]
Сценарии, игры, мероприятия [186] Презентации [269]
Педагогу-психологу [90] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [40] Викторины [16]
Кроссворды [14] Дидактические игры [248]
Занятия, конспекты [736] Внеклассные мероприятия [65]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [218]
Семинары [13] Здоровье [65]
Разное [410] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Пересказ литературных произведений оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников. Дети приобщаются к подленно художественной речи, запоминают образные слова, учатся владеть родным языком. Они более творчески начинают строить свои собственные рассказы–на темы из личного опыта, на предложенный сюжет. Следует полнее использовать влияние пересказа на формирование связной речи.

Развитие речи | Педагог: Андриевская Наталья Викторовна| Просмотров: 1972 | Загрузок: 0 | Добавил: avtobanka | Дата: 26.07.2013 | Комментарии (2)

Хорошо развитая речь ребёнка дошкольного возраста , выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, в статье рассказывается о закономерностях её развития. Представлены игры и задания, которые помогут родителям, воспитателям в работе над этой проблемой.

Развитие речи | Педагог: Чекотило Ольга Валентиновна| Просмотров: 1435 | Загрузок: 0 | Добавил: olgache | Дата: 29.06.2013 | Комментарии (1)

Речевой досуг для детей старшей группы "В мире прекрасных слов". В группу пришло письмо от медведя, который приглашает всех к себе на день рождение. Дети путешествуют на автобусе, встречаются с Незнайкой и помогают зверятам в лесу.

Развитие речи | Педагог: Белько Людмила| Просмотров: 5361 | Загрузок: 156 | Добавил: belka1974 | Дата: 24.06.2013 | Комментарии (2)

Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, грамзаписи, предметам и т.д. Развивать мышление, память, воображение. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Учить складывать гуся способом оригами.

Развитие речи | Педагог: Харисова Алсу Равилевна| Просмотров: 7944 | Загрузок: 0 | Добавил: 5178a | Дата: 26.05.2013 | Комментарии (2)

Учить связно и выразительно пересказывать хорошо знакомую народную сказку «Курочка ряба». Знакомить детей с русской народной куклой «Зернушка».
Углублять интерес к сказкам, обогащать словарь детей: кукла «Зернушка», лоскутки, мешочек, фартук и т.д.

Развитие речи | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 2712 | Загрузок: 163 | Добавил: ponoan13 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

Учить детей узнавать березу по ее характерным особенностям: ветки, ствол, кора, листья, плод.Познакомить с новой народной куклой «Берестушка». Обогащать словарь детей: береза, стройная, почки, сережки – плод, береста, символ. Воспитывать любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.

Развитие речи | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 4403 | Загрузок: 256 | Добавил: ponoan13 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

Задачи: формирование умения внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию; продолжать учить понимать жанровые особенности сказки, применять в речи образные выражения, сравнения; расширение лексико – грамматических возможностей...

Развитие речи | Педагог: Шигапова Елена Феликсовна| Просмотров: 6148 | Загрузок: 0 | Добавил: elenashi | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

Программные задачи: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух детей; воспитывать интерес к образовательной деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-632-0-17| Просмотров: 2425 | Загрузок: 156 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (1)

Учить детей описывать предмет (игрушку), целенаправленно выделять внешние отличительные признаки предмета (материал, цвет, форма), а затем его назначение и практические действия с ним.

Развитие речи | Педагог: Пашкульская Марина Викторовна| Просмотров: 11782 | Загрузок: 374 | Добавил: marina115 | Дата: 26.02.2013 | Комментарии (0)

Представленные маршруты направлены на формирования субъектной позиции младшего дошкольника в образовательном процессе в условиях введения ФГТ.

Развитие речи | Педагог: Пономарёва Римма Леонидовна| Просмотров: 1226 | Загрузок: 125 | Добавил: ponomariova | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Представленный конспект НОД по мотивам русской народной сказки "Теремок" с использованием ИКТ (презентации и мультимедийного проектора)для детей младшего дошкольного возраста. В данной разработке интегрируются образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Художественная литература", "Физическое развитие".

Развитие речи | Педагог: Пономарёва Римма Леонидовна| Просмотров: 2773 | Загрузок: 227 | Добавил: ponomariova | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Интеграция ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация»

Развитие речи | Педагог: Горбунова Жанна Александровна| Просмотров: 5493 | Загрузок: 0 | Добавил: Janna42 | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

В разработке представлен игровой материал для проведения коррекционного часа в группе компенсирующей направленности по лексической теме "Посуда"

Развитие речи | Педагог: Ерофеева Татьяна Александровна| Просмотров: 3890 | Загрузок: 202 | Добавил: erofeevatanya | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1.Познакомить детей со сказкой И. Соколова-Микитова «Листопадничек».
2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь детей
3.Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением.
4.Продолжать учить детей подбирать однокоренные слова.
5.Воспитывать чувство любви к родной природе.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3027 | Загрузок: 185 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (2)

Программные задачи:
Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки.
Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания.
Закреплять умение детей делить слова на слоги.
Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком.
Развивать фонематический слух
Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2667 | Загрузок: 208 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1.Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах.
2.Активизировать и пополнять словарь детей, продолжать учить правильно отвечать на вопросы воспитателя.
3.Прививать любовь, интерес к птицам, желание заботиться о них.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2724 | Загрузок: 198 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (3)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы.
4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей.
5.Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 5769 | Загрузок: 220 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1.Развивать связную речь детей, умение пересказывать отдельные эпизоды сказки, используя заместители.
2.Активизировать в словаре детей прилагательные
3. Продолжать учить детей соотносить названия детенышей и их детенышей, подбирать слова с уменьшительно ласкательным значением, использовать в своей речи распространенные предложения.
4.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
5.Расширят знания детей о диких животных.
6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3300 | Загрузок: 188 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1. Закреплять умение детей проводить звуковой анализ и синтез слова, качественно характеризовать звуки.
2. Закрепить правила написания гласных букв после согласных звуков.
3.Развивать глазомер и координацию движений руки.
4. Развивать внимание, логическое мышление.
5. Воспитывать умение детей работать в группах.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3624 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Задачи:
- развитие речевого общения и навыков совместной деятельности;
- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;
- закрепить знания о зимних явлениях природы;
- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;
- развитие выразительности речи, чувства ритма;
- развитие музыкального слуха, чувства ритма, согласованности движений со словами

Развитие речи | Педагог: Андрунь Ирина Геннадьевна| Просмотров: 2901 | Загрузок: 196 | Добавил: Irina1410 | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог