На уроке дети сами формулируют тему и цель урока, планируют учебную деятельность. На протяжении всего урока ученики самостоятельно добывают новые знания, проверяют и оценивают полученные результаты. Учатся работать самостоятельно, в парах и коллективно.
На уроке дети знакомятся с биографией К. Чуковского, учатся выявлять «зарифмованные» идеи стихотворения, развивают образное и ассоциативное мышление. У детей воспитывается ощущение красоты и радости жизни.
-усвоить первичные представления о величинах, как о свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом. Длина как величина. -продолжить закрепление представлений уч-ся о единице измерения длины-сантиметр -способ измерения длин отрезков -правила сравнения, сложения и вычитания длин отрезков. -продолжить закрепление вычислительных навыков в пределах 100
Урок предназначен для УМК "Перспектива". Цель урока: Формировать умение находить однокоренные слова по двум признакам. В разработке урока используются разнообразные виды деятельности.
Каждый этап урока продуман, составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Интересно, с решением проблемной ситуации. разработаны задания на этапе чистописания, словарной работы.В начале урока дети сами определяют тему и ставят перед собой цель урока, в конце - подводят итоги своей работы и класса. Присутствует этап рефлексии.
Подарочная упаковка предназначена для небольшого сувенира, подарочка на новый год. Использовать технику изготовления можно и на другие праздники, поменяв только картинку на основе. Эту работу можно выполнять с детьми 6-9 лет.
Учащиеся подбирают текстовую информацию о слове, выделяют из большого количества информации главное и представляют свой проект перед коллективом класса.
Программа «Школа – 2100» Тема: «Единицы длины», урок обобщения знаний, практиконаправленный урок. Предметная цель: обобщить имеющиеся знания и сформулировать правило перехода от больших единиц измерения величин к меньшим и от меньших к большим. Урок разработан в технологии «Проектная задача».
Математика |
Педагог: Титенкова Анна Юрьевна|
Просмотров: 4272 |
Загрузок: 275 |
Добавил: titayu |
Дата: 04.12.2013
| Комментарии (0)
Урок – праздник в период знакомства учеников 1 класса с буквой А, а. На уроке использовано много занимательного материала: стихи о буквах, загадки, сказка о букве А, игра, которая обогащает детский словарный запас слов, интересная физическая минутка.
Тема урока:запятая в сложном предложении с союзами «и, а, но» и в простом предложении с однородными членами и союзами «и, а, но». К уроку прилагается презентация с музыкальными фрагментами и физминутками.
Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о жанре
«басня», познакомить с новой басней И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»;
воспитать у детей чувство взаимопомощи, внимательное отношение к другим
людям, трудолюбие; развивать речь детей, их эмоциональную сферу, навык
сознательного, выразительного, беглого чтения.
Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для литературного чтения способов действий. Задания включают в себя 2 вида заданий: базового и повышенного уровня. Базовый уровень усвоения ООП включает репродуктивные способы решения учебной задачи. Повышенный уровень направлен на выявление продуктивного, творческого уровня усвоения ООП. Он может выполняться по желанию обучающихся.
Урок литературного чтения соответствует всем требованиям ФГОС, апробирован с детьми 2 класса. Урок получился интересным на всех его этапах.Особенно увлечённо дети работали на этапе подготовки к изучению произведения.
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла.
Цель урока:продолжить формирование навыков работы на компьютере, овладение опытом практической деятельности по созданию информационных объектов; научить создавать таблицы и включать их в печатную публикацию. Материал подходит для проведения внеурочной деятельности в начальной школе.
Цели и задачи:
1. Закреплять знание геометрических фигур, умение различать, называть
их, закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10,
закреплять умение решать примеры и задачи в пределах 10. 2. Учить правилам безопасного поведения, развивать память, мышление, речь. 3. Воспитывать желание быть осторожным, думать о последствиях опасных ситуаций.
Предмет Математика УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина Тип урока Урок решения учебной задачи Тема Ломаная Цель урока Ознакомление учащихся с геометрическим понятием «ломаная», формирование умения строить ломаные линии.
Урок по данной теме реально был проведён 27 октября 2009 года с учащимися 2 «Д» класса. (УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»). С самого начала обучения грамоте, а в дальнейшем на уроках русского языка, я работаю над формированием и развитием "орфографической зоркости" учащихся.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.