Конспект урока по обучению грамоте по теме: "Закрепление изученных звуков". Для изучения в школе 8 вида. Цель урока: — повторить пройденные звуки и буквы; — учить читать слоги и трехсложные слова с ними; — закреплять умение составлять предложения.
Интегрированный урок для 4 класса. Предмет: Окружающий мир, информатика и ИКТ. Цель урока - применить план для формирования у учащихся представление о природной зоне пустыни.
Урок математики построен с учетом деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФТОС начального общего образования. С первого этапа урока формирую регулятивные учебные действия: целеполагание, планирование, контроль, коррекция и оценка. Познавательные учебные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем. Использую здоровьесберегающую образовательную технологию. Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.
Математика |
Педагог: Буйвол Ольга Анатольевна|
Просмотров: 16256 |
Загрузок: 2146 |
Добавил: b119173 |
Дата: 23.01.2013
| Комментарии (0)
Представлен конспект и самоанализ урока. Задачи: - повторить правила работы с шерстью (отделение шерстяного волокна, техника безопасности); - освоить технику сухого валяния специальной иглой; - научить правильной постановке иглы; - закрепить навыки самообслуживания; - развивать художественный вкус.
Тема «Маршевая музыка», изучаемая в 4 классе ДМШ и ШИ, раскрыта через форму интегрированного урока, которую авторы - Кузнецова М.Г. и Кравец Е.В., считают наиболее продуктивной на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ШИ. Основной акцент сделан на активизацию поисковой деятельности учащихся – как в ходе объяснения нового материала, так и в организации домашних заданий, а также на воспитание навыка проведения межпредметных связей
Тезисы к уроку литературного чтения Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД). Основная цель урока литературного чтения: формирование у школьников умения учиться. Урок литературного чтения построен с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.
Урок поможет в игровой форме систематизировать знания детей по теме "Правописании окончаний имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах".
Урок - обобщение по разделу "Самое обыкновеннон чудо" по ОС "Школа 2100". К уроку необходимо подготовить выставку детских рисунков к произведениям раздела и выучить песню "Розовый слон"
Интегрированный урок для учащихся третьих классов. Данный урок знакомит учащихся с историей, традициями, значением народного праздника. Воспитывает уважение к традициям своего народа. Погружает детей в атмосферу праздничных гуляний с помощью различных видов искусства: музыки, поэзии, живописи.
Тест составлен для учеников 2 класса, обучающихся по системе Л.В. Занкова, но может использоваться и для учеников, обучающихся по другим программам. Тест позволяет проверить умения различать слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных и два звука. Тест состоит из 11 заданий. 10 заданий для проверки базового уровня усвоения материала. 11 задание повышенного уровня (выполняется по желанию детей), на применение знаний в новой ситуации.
Русский язык и литература |
Педагог: Лакеева Татьяна Евгеньевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/uljanovskaja_oblast/mnogoprofilnyj_licej_mbou/lakeeva_tatj|
Просмотров: 11231 |
Загрузок: 808 |
Добавил: Lakeeva1970 |
Дата: 18.11.2012
| Комментарии (0)
У каждого человека есть свой долг - круг обязанностей, возложенные на него другими людьми, моралью общества, представлениями о добре и зле. За невыполнение долга человек чувствует стыд - вину перед другими или испытывает угрызения совести - вину перед самим собой.
Этот урок необходим для развития у учащихся представления о признаках однокоренных слов; фонематического слуха, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; для обогащения словарного запаса учащихся. На уроке использованы различные формы работы: коллективная, самостоятельная, работа в группах.
Цель: Сформировать понятия: дерево, куст, трава. Задачи : учить различать деревья, кусты и травы с опорой на картинки, делать выводы об их отличии; закрепить знания детей о животных леса; развивать умение выделять существенные признаки, сравнивать, умение делать выводы; познакомить с фазами развития дерева: жёлудь – росток – дуб; учить работать в группе, познакомить с правилами работы в группе; воспитывать бережное отношение к природе.
Урок литературного чтения во 2 классе по программе "Планета Знаний". Урок разработан в технологии критического мышления через чтение и письмо. Конспект урока + презентация.
Цели урока: ввести понятие «квадрат»; упражняться в построении квадрата при помощи линейки и модели прямого угла; закреплять знание письменных приёмов вычислений.
Математика |
Педагог: Крылова Ольга Николаевна|
Просмотров: 14670 |
Загрузок: 4367 |
Добавил: olganik |
Дата: 21.10.2012
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.