Сегодня: 04.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 394
Показано материалов: 341-360
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 »

Планирование [145] Русский язык и литература [315]
Математика [195] Окружающий мир [137]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [394]
Внеклассные мероприятия [207] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [370]
Сценарии [46] Мастер-классы [33]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок построен по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Акцент сделан на закрепление навыка употребления звука "Р" в словах и предложениях. Тип урока: закрепление материала.

Уроки, конспекты | Педагог: Некрасова Татьяна Геннадьевна| Просмотров: 6651 | Загрузок: 0 | Добавил: tatynne | Дата: 23.04.2013 | Комментарии (0)

Цель: развитие умения различать, как обозначена мягкость согласных звуков на письме; закрепить умение делить слова на слоги для переноса слов на новую строчку.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1440-0-17| Просмотров: 6844 | Загрузок: 630 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

Цели:
1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам.
2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка»
3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.

Русский язык и литература | Педагог: Ситдикова Эльвира Ильдусовна| Просмотров: 6565 | Загрузок: 530 | Добавил: selvert | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (0)

Тема рассчитана на два урока, поэтому целесообразно уроки объединить и провести в один день. На первом занятии рассматривается теоретический вопрос с опорой на презентацию, на втором уроке проводится практическое занятие с использованием буклетов. На уроки можно пригласить родителей, которые помогут ребятам в приготовлении блюд.

Окружающий мир | Педагог: Кузьмина Анфиса Мияссаровна| Просмотров: 2878 | Загрузок: 332 | Добавил: KUZ1971 | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (1)

Урок предназначен для проведения в первом классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Уроки, конспекты | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 11036 | Загрузок: 1071 | Добавил: людаматершева | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (2)

Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 6022 | Загрузок: 280 | Добавил: 3marina | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 2905 | Загрузок: 180 | Добавил: 3marina | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (1)

Цель урока: познакомить учащихся с условиями жизни птиц осенью; воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к пернатым; усвоить и повторить понятия «перелетные и зимующие птицы», «браконьер»

Окружающий мир | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 2429 | Загрузок: 190 | Добавил: 3marina | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (1)

Цель учебного занятия:
1. научить видеть в обычном особенное
2. Развить понимание формы, цвета, движения в пространстве.

Уроки, конспекты | Педагог: Огаркова Елена Юрьевна| Просмотров: 2558 | Загрузок: 238 | Добавил: Ogarkova | Дата: 26.03.2013 | Комментарии (2)

По учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С.
Цели:
1. Сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое.
2. Научить находить взаимосвязи в природе.
3. Воспитать бережное отношение к природе.

Окружающий мир | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 10533 | Загрузок: 2059 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (6)

Тип урока: Комбинированный.
Форма проведение урока: Урок-путешествие.
Формы организации работы учащихся на уроке: групповая, фронтальная и коллективная, самостоятельная работа, практическая деятельность.

Математика | Педагог: Лановая Ольга Николаевна| Просмотров: 16881 | Загрузок: 965 | Добавил: Лановая | Дата: 09.03.2013 | Комментарии (0)

по учебнику "Окружающий мир" авторов Вахрушева А.А., Бурского О.В., Раутиана А.С.
цели:
1. Познакомить с инфраструктурой города.
2. Развить умение ориентироваться в городской обстановке.
3. Воспитать уважение к людям разных профессий.

Окружающий мир | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 9345 | Загрузок: 1104 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 07.03.2013 | Комментарии (1)

Познакомить учащихся с тем, как начался современный этап развития нашей страны, показать связь современной России с предшествующими эпохами. Познакомить с основными символами современной России, основным законом, правами и обязанностями гражданина.

Окружающий мир | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 5483 | Загрузок: 431 | Добавил: Людмила | Дата: 21.02.2013 | Комментарии (0)

Цели:
•    Образовательные:
-Закрепить  умения ставить вопрос к слову, определяя слово-признак, слово-предмет.
•    Развивающие:
-развивать представления о конструкциях речи, связную речь.
•    Воспитательные:
-воспитывать активность, компетентность в овладении учебными знаниями.

Русский язык и литература | Педагог: Кислицына Ксения Владимировна| Просмотров: 2767 | Загрузок: 294 | Добавил: kisksenya | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Каждый учитель начальных классов сталкивается с проблемой обеспечения благополучной школьной адаптации своих учеников. От того, насколько хорошо педагог умеет решать проблемы адаптационного периода, зависит не только успешность обучения первоклассников, но и их эмоциональное отношение к школе, личностное благополучие, психическое и физическое здоровье.

Уроки, конспекты | Педагог: Лебедева Татьяна Станиславовна| Просмотров: 10618 | Загрузок: 2805 | Добавил: vahnevich054 | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Цель урока:способы получения и применения информации при изучении новой темы. Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Окружающий мир | Педагог: Тюгаева И.Б., Марченко С.В.| Просмотров: 4970 | Загрузок: 417 | Добавил: svetik_m | Дата: 19.02.2013 | Комментарии (3)

На уроке дети учатся устанавливать взаимосвязи между религиозной культурой и поведением людей, излагать свое мнение по поводу значения религиозной культуры и жизни людей в обществе, соотносить нравственные формы поведения с нормами религиозной культуры, учатся договариваться с людьми, преодолевая конфликты в жизненных ситуациях. На уроке используются технологии: развития критического мышления и работа в интерактиве.

Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 8778 | Загрузок: 560 | Добавил: Людмила | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (0)

Цель: Учить воспринимать содержание поэтического произведения

Уроки, конспекты | Педагог: Еремченко Жанна Николаевна| Просмотров: 6227 | Загрузок: 485 | Добавил: qanetta | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

Во 2 классе дети изучают слова, к которым нельзя поставить вопрос, даже вводим понятие" междометие". Сравнивают данные слова с частями речи и приходят к выводу, что междометие может выражать разные чувства. Детям эта тема любима, т.к. эти особые слова произносятся с выражением! А дети народ - эмоциональный!

Русский язык и литература | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 3674 | Загрузок: 224 | Добавил: Людмила | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам;
- развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов;
- воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки.

Математика | Педагог: Богаева Светлана Тимофеевна| Просмотров: 4457 | Загрузок: 234 | Добавил: svietlanaurina | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог