В разделе материалов: 2308 Показано материалов: 2261-2280 |
Страницы: « 1 2 ... 112 113 114 115 116 » |
Данный материал для оформления планов муз.руководителя ДОУ, соответствует программе "От рождения до школы" /ред.Вераксы (младшие, средние, старшие, подготовительные группы) |
|
Сценарий утренника "С новым годом всех-всех-всех!" рассчитан на детей старших и подготовительных групп. Герои:Лиса, Волк, Баба Яга и конечно, Дед Мороз со Снегурочкой. Ход утренника объединён тематикой сказки "Лиса и волк", это та, в которой есть известные слова "ловись-ловись, рыбка...". Очень интересный! |
|
Программа дополнительной услуги "Праздник радости" предназначена для организации в ДОУ персонального праздника День рождения. Содержит все необходимые разделы. |
|
О важности вовремя проведенной логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Об отношении родителей к этой проблеме. О качествах, каким должен обладать логопед. |
|
Представленный проект может использоваться заведующими, методистами, воспитателями в организации предметно-развивающей среды в ДОУ. |
|
Раздел "Окно в мир" позволяет гармонизировать отношения детей и родителей, привлечь внимание родителей к проблеме ознакомления ребенка с окружающем миром, вовлечь из в процесс развития ребёнка и создания у него жизненного опыта. |
|
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с
участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе
ответов на вопросы. 4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей. 5.Воспитывать интерес к творческой деятельности. |
|
Конспект развивающей образовательной ситуации (образовательная область "Познание") позволит обобщить знания детей об осени в целом. |
|
Данный конспект предназначен для работы с детьми подготовительной к школе группы. Разработан в соответствии с ФГТ. Базовая образовательная область «Познание» в интеграции с «Коммуникацией», «Социализацией», «Физической культурой». Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы слишком любим объяснять, но мало показываем. Больше показывайте – тогда объяснять будет легче. |
|
Представленный опыт работы может применяться в детских садах любого вида. Статья может быть использована в методической работе педагогов ДОУ: педсоветах, родительских собраниях и в повседневной работе. |
|
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка». |
|
Конспект занятия-путешествия для детей дошкольного возраста. Закрепить знания детей о звуках, буквах. Дети учатся составлять слова, вспоминают ранее прочитанные сказки, развивают мелкую моторику рук. А также развивается речь детей, внимание, мышление, память. |
|
Программные задачи: 1.Развивать связную речь детей, умение пересказывать отдельные эпизоды сказки, используя заместители. 2.Активизировать в словаре детей прилагательные
3. Продолжать учить детей соотносить названия детенышей и их детенышей,
подбирать слова с уменьшительно ласкательным значением, использовать в
своей речи распространенные предложения. 4.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. 5.Расширят знания детей о диких животных. 6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. |
|
Занятие для детей средней группы носит проблемный характер и позволяет в интересной форме развивать конструктивные способности детей. |
|
Конспект предназначен для воспитателей младших групп, которые работают по теме "Детское экспериментирование". |
|
Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Предлагаемый конспект позволит воспитателю реализовать поставленные цели и задачи через интеграцию образовательных областей здоровье, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, безопасность. Цель: Научить детей заботиться о своем здоровье, соблюдая правила личной гигиены. |
|
Программные задачи: 1. Закреплять умение детей проводить звуковой анализ и синтез слова, качественно характеризовать звуки. 2. Закрепить правила написания гласных букв после согласных звуков. 3.Развивать глазомер и координацию движений руки. 4. Развивать внимание, логическое мышление. 5. Воспитывать умение детей работать в группах. |
|
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений использующих принцип интеграции образовательных областей в работе с детьми дошкольного возраста. |
|
Праздник Международный день матери отмечается у нас 30 ноября ,но в разных странах этот день приходится на разные даты ,в основном отмечается каждое второе воскресенье мая. День матери это международный праздник в честь матерей. И наши мамы достойны самых искренних поздравлений и теплых слов от своих дорогих людей. А мы в свою очередь хотим поздравить наших мам и в их честь звучит песня «Мамонтенка» в исполнении ученицы 3 класса. (Песня Мамонтенка). |
|
|
|
|