В разделе материалов: 1758 Показано материалов: 701-720 |
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 87 88 » |
 Предметные планируемые результаты
• Работа с понятиями: защитник, отечество, отчизна, Вооруженные силы РФ: сухопутные войска, военно-воздушные, ракетные, стратегического назначения, ВМФ, ВДВ, космические войска
• Изучить историю великих воинов и русских полководцев в истории Отечества: А. Невский, Д.И. Донской, К. Минин и Д. Пожарский, А.В. Суворов, М. И. Кутузов, Г. К. Жуков, К.К. Рокоссовский, И.С. Конев, А.М. Василевский |
|
 Методическая разработка состоит из текстового материала, ознакомительной формы по теме «Ручное ткачество». В разработке раскрывается механизм выполнения основных переплетений. Иллюстративный материал сопровождает текст.
Она предназначена для того, чтобы познакомить учащихся с таким видом искусства, как ткачество. Научить детей основам ткачества, видам переплетений. Овладев этими нехитрыми основами учащиеся смогут выполнять ткачество сюжетных гобеленов и декоративных панно. |
|
УМК «Планета знаний» В.А. Илюхина «Пропись № 2» к «Букварю» Т.М. Андриановой, 30 урок. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, в игровой форме, с использованием технологии деятельностного подхода. |
|
В статье описывается метод интеллект-карт, который учит структурировать изученный материал на уроках в начальной школе, а также является эффективным способом запоминания. |
Разное |
Педагог: Н. В. Токарева., Л. В. Баландина|
Просмотров: 1097 |
Загрузок: 0 |
Добавил: nonnat |
Дата: 28.06.2019
| Комментарии (0)
|
Поздравление с праздником. Выступления детей. Конкурсно-игровая программа. Несколько категорий викторины.Построение команд по буквам. Кто быстрее? Загадки на морскую тему. Конкурс «Перестрелка»- по 10 вопросов на военную тему. 4 конкурс «Полководцы» На экране 10 портретов, ребята должны отметить только полководцев, военачальников.6 конкурс Кроссворд «Военный»7 конкурс «Знатоки»- викторина про армию. |
|
 Материал занятия подобран с учетом познавательных возможностей обучающихся коррекционной школы, связан с природой родного края. Задания и упражнения помогают закрепить различия звуков в речи, уточнять и расширять словарь.Соблюдается здоровье сберегающий режим( физминутка, игры с перекидыванием мяча). Занятие сопровождается презентацией, с демонстрацией доступного обучающимся наглядного материала.Гости занятия: чибис и горлица, помогают поддержтвать интерес учеников к освоению знаний на протяжении всего занятия. |
|
Изготовление декоративного панно с цветами из конфетных ячеек |
Разное |
Педагог: Широкова Елена Геннадьевна|
Просмотров: 2357 |
Загрузок: 102 |
Добавил: Elena |
Дата: 16.05.2019
| Комментарии (0)
|
Здоровьесберегающая деятельность учителя начальных классов не теряет своей актуальности уже несколько десятилетий. Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, так как на современном этапе развития человеческого общества такие ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Направления здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов можно разделить на следующие аспекты: формирование валеологических знаний, положительного отношения к здоровому образу жизни, мотивирование здоровьесберегающего поведения, просвещение родителей, создание условий, направленных на сохранение здоровья в образовательном процессе. |
|
Здоровьесберегающая деятельность учителя начальных классов не теряет своей актуальности уже несколько десятилетий. Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, так как на современном этапе развития человеческого общества такие ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Направления здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов можно разделить на следующие аспекты: формирование валеологических знаний, положительного отношения к здоровому образу жизни, мотивирование здоровьесберегающего поведения, просвещение родителей, создание условий, направленных на сохранение здоровья в образовательном процессе. |
|
В статье рассказывается о внедрении в образовательных процесс интерактивных тестов, выполненных на основе шаблонов А.Баженова, А.Комаровского, Д.Иванова. С помощью шаблонов тестов учитель может создавать тесты различной сложности. |
|
Без сформированности навыков учебной деятельности невозможно и формирование учебной самостоятельности учащегося, условием которой являются контроль и оценка. В целом, самооценка сопровождает весь ход учебно-познавательной деятельности. |
|
Аннотация: План-конспект занятия по краеведению по теме «Праздники и традиции региона: Сызранский помидор, Фестиваль цветов, Праздник вишнёвого пирога в с.Ширяево». Занятие рассчитано на детей 7 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии. |
|
Цель: расширить знания о птицах, зимующих в наших краях, познакомить с перелётными птицами, выяснить где они зимуют. |
|
Праздник посвящения в первоклассники. |
|
Рабочая программа «Решение задач» разработана с учетом требований ФГОС и ориентирована на обучающихся 8 -11 лет. Главной задачей программы является обучение ученика разным способам анализа задачи, которые помогут понять не только задачу, но и самому найти рациональный способ ее решения. Данная программа создает условия для развития у обучающихся познавательных интересов, формирует стремление к размышлению и поиску, развивает логическое мышление. |
|
Цель основная: Создать условия для организации личностно- ориентированной среды при изучении темы «Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 -10». |
|
Занятие рассчитано на обучающихся 8-9 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, игровые, мультимедийные.
Продолжительность занятия: 80 минут
Участники занятия: дети 8-9 лет, 15 человек
Форма проведения занятия: комбинированное.
Цель занятия: расширение представлений обучающихся по краеведению посредством ознакомления с историей развития славянской письменности, её видами, предметами и материалами для письма |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Праздник в моём доме» имеет художественную направленность, помогает интеграции личности ребёнка в народную культуру, соответствует культурно-национальным особенностям Русского Севера. Программа прошла апробацию в течение 2-х лет. По итогам диагностики откорректирована и усовершенствована.
Народное искусство Русского Севера богато многообразием форм, обладает неисчерпаемым художественно-творческим потенциалом и является неиссякаемым источником развития художественной культуры народа. Народное искусство – сплав человеческого разума, душевной теплоты, мудрой фантазии. Оно глубоко воздействует на мир ребенка.
Программа актуальна, так как память – это мост, соединяющий сегодняшний день со вчерашним, настоящее с прошлым. Народное искусство – великая сила, которое связывает прошлое, настоящее и будущее. Всё, что оставили нам наши предки: народные песни, былины, сказки, русские избы с прекрасными образцами предметов декоративно-прикладного искусства, должно остаться в нашей памяти |
|
Планирование составлено на основе: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы В.И. Ляха, А.А. Зданевича |
|

- Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
- Выделять гласные буквы соотносить их количество с качеством слогов.
- Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
- Воспитывать самоконтроль и желание работать при выполнении заданий.
- Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую моторику.
|
|
|
|
|