Материал содержит сценарий урока и презентацию. Интегрированный подход к построению урока помогает мне активизировать учащихся на протяжении всего учебного занятия, нарабатывать скорость восприятия. Такая форма урока помогает мне сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, повышает интеллектуальный потенциал обучающихся.
Я надеюсь, что этот урок поможет Вашим ученикам поразмышлять о настоящей дружбе. Ребята узнают, что писал о дружбе Антуан де Сент Экзюпери в повести «Маленький принц»
Урок – закрепление проводится в форме занимательной игры , путешествие по железной дороге в сказочный лес. На уроке учащиеся закрепляют состав чисел 2,3,4,5. Предложенные задания развивают память , внимание , воспитывают интерес к предмету и чувства товарищества и взаимопомощи.
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры – конкурса. Методическая разработка направлена на воспитание бережного отношения и любви к природе в процессе внеклассной деятельности по окружающему миру. Материал насыщен стихами , песнями , пословицами , загадками , скороговорками. Материал расширяет представления детей об окружающем мире.
Урок- игра. На уроке использовались компьютерные технологии и АМО. Урок проводился в 4 классе коррекционной школы -интерната 8 вида. Данный материал можно использовать на уроках начальной школы.
Для активизации учащихся на уроке и повышения их интереса к чтению необходимо использовать методы, развивающие творческую активность детей, их воображение и фантазию,
Разработка урока составлена для урока литературы по рассказу Ю. Яковлева «Наша Родина».
Цели:
1. Совершенствовать приёмы работы с шаблонами.
2. Учить детей анализировать образец по вопросам учителя; учить отвечать полными ответами на вопросы учителя.
3. Развивать умения чередовать элементы узора, правильно чередовать цвет.
4. Воспитывать бережное отношение к своем рабочему месту.
Данный урок предназначен для знакомства с творчеством писателя Е. Чарушина. Урок формирует необходимые УУД , развивает воображение , интерес к сказкам , повышает интерес к предмету.
Тема урока: Звук и буква Шш.
- Формирование представлений и понятий о звуке и букве Шш, умения определять место звука в слове.
- Развивать фонематический слух; навыки чтения слогов с буквой Ш и с ранее изученными буквами.
- Воспитывать умения слушать учителя, закреплять навыки учебной деятельности.
Цели: дать понятие о мягком знаке как о показатели мягкости согласного; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать слова, делать выводы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.
Цель урока. 1. Повторить и закрепить изученные правила, улучшать грамотность детей. 2. Провести повторение, используя тест, развивать устную речь. 3. Воспитывать прилежание, уважение к учебному труду.
«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-II вида» (допущено Министерством образования Российской Федерации,Просвещение ). Создание ежика из пластилина и шишки. Цели: развитие мелкой моторики. Воспитание аккуратности, усидчивости; связать тему урока с музыкой и слайдами.
На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте.
Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках.
Цель: познакомить с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием технологии деятельностного подхода, элементов исследовательских методов обучения
Задачи данного урока:формировать умения передавать характерные черты сказочного героя;
развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание, мышление, память,воображение;
воспитывать интерес к изобразительной деятельности, способности выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение), культуру труда,чувства сотрудничества и взаимопомощи.
Урок посвящен русскому языку как неотъемлемой части русского народа. Урок может быть проведен в рамках предметной недели русского языка, а также как один из уроков по культуре речи. При проведении занятия используются элементы групповой, исследовательской работы с игровыми формами.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.