Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология » Разное


Промежуточная (итоговая) аттестация по биологии 7 класс

СКАЧАТЬ (67.7 Kb) 17.11.2015, 22:15
Андрианова Ольга Владимировна
учитель биологии, МБОУ "Школа № 65" г. Рязани
Работа составлена по  разделу «Биология. Животные.» и включает основные понятия курса. Учащимся предложены 2 варианта, состоящие из 9 заданий: семь  вопросов с выбором одного правильного ответа из четырех возможных,  одно задание на установление соответствия и одно задание с множественным выбором ответов. Оценивание работ осуществляется в зависимости от набранных баллов: 16-14 баллов – «5», 13-11 баллов – «4», 10-8 баллов – «3».
 
Вариант 1
Выберите  один правильный ответ:
  1. Семейства животных объединяются в
  1. Царства
  2. Классы
  3. Роды
  4. Отряды.
  1. Что на рисунке инфузории-туфельки обозначено цифрой  6?
  1. Ядро
  2. Порошица
  3. Сократительная вакуоль
  4. Пищеварительная вакуоль.
  1. Бычий  цепень относится к классу:
  1. Ресничные
  2. Сосальщики
  3. Ленточные
  4. Гидроидные.
  1. Мантийная полость – это
  1. Участок между кожной складкой и телом
  2. Отдел кровеносной системы
  3. Отдел пищеварительной  системы
  4. Пространство между внутренними органами.
  1. Три пары конечностей имеет:
  1. Скорпион
  2. Таежный клещ
  3. Речной рак
  4. Майский жук.
  1. Хорда у ланцетника расположена
  1. Над нервной трубкой
  2. Под кишечником
  3. Под нервной трубкой
  4. На брюшной стороне.
  1. К отряду безногих земноводных относится
  1. Саламандра
  2. Тритон
  3. Червяга
  4. Жаба.
  1. Установите соответствие между классами  и особенностями  строения, которые для них характерны.
Особенности строения
 
А) сердце двухкамерное 1) Костные рыбы
2) Земноводные (взрослые особи)
Б) дышат легкими и кожей
В) сердце трехкамерное
Г) боковая линия
Д) дышат жабрами
  1. глаза прикрыты веками
 
  1. Выберите три ответа. Млекопитающие, в отличие от птиц
  1. Имеют постоянную температуру тела
  2. Покрыты шерстью
  3. Обитают на всех континентах
  4. Живородящие
  5. Выкармливают детенышей молоком
  6. Имеют четырехкамерное сердце.
Вариант 2
Выберите  один правильный ответ:
  1. Отряды животных объединяются в
  1. Царства
  2. Классы
  3. Роды
  4. Семейства
  1. Что на рисунке инфузории-туфельки обозначено цифрой  3?
  1. Ядро
  2. Порошица
  3. Сократительная вакуоль
  4. Пищеварительная вакуоль.
  1. Белая планария относится к классу
  1. Ресничные
  2. Сосальщики
  3. Ленточные
  4. Гидроидные
  1. Тело большинства моллюсков разделено на
  1. Голову и туловише
  2. Голову, туловище, ногу
  3. Голову, шею и  ногу
  4. Туловище, шею и ногу.
  1. Две пары усиков имеет:
  1. Скорпион
  2. Таежный клещ
  3. Речной рак
  4. Майский жук.
  1. Нервная система у ланцетника представлена
  1. Трубкой, лежащей под хордой
  2. Трубкой, находящейся в хорде
  3. Брюшной нервной цепочкой
  4. Трубкой, лежащей над хордой.
  1. К отряду хвостатых земноводных относится
  1. Ящерица
  2. Хамелеон
  3. Саламандра
  4. Игуана.
  1. Установите соответствие между классами  и особенностями  строения, которые для них характерны.
Особенности строения
 
А) сердце четырехкамерное 1) Пресмыкающиеся
2) Млекопитающие
Б) кожа сухая, не содержит желез
В) сердце трехкамерное
Г) в коже имеются несколько видов желез
Д) температура тела непостоянная
  1. живорождение
  1. Выберите три  ответа. Земноводные, в отличие от костных рыб
  1. Холоднокровные
  2. Имеют голую кожу
  3. Размножаются в воде
  4. Откладывают икру
  5. Дышат легкими и кожей
  6. Имеют конечности.
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Разное | Добавил: redaktor | Теги: итоговый тест, тест по биологии, итоговый тест по биологии, тест, биология
Просмотров: 13675 | Загрузок: 797 | Рейтинг: 1.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог