Сегодня: 11.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка

Всего материалов в каталоге: 12791
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 639 640 »

Блоги [2921] Новости [56]
Администрирование школы [98] Биология [308]
География [149] Дошкольное образование [4019]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [215]
Иностранные языки [1060] Информатика [304]
История и обществознание [389] Классному руководителю [724]
Логопеду [320] Математика [1027]
Музыка [210] Начальные классы [2578]
Основы безопасности жизнедеятельности [132] Патриотическое воспитание [109]
Русский язык и литература [1201] Технология [281]
Физика и астрономия [119] Физическая культура [287]
Химия [142] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1992]
Сценарии [390] Мастер-классы, поделки [378]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [591]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [67]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [90]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [71]
Документация по конкурсам [152]

Игра "Наследие Победы" посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Игра призвана воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, гордости за подвиги предков в ходе ВОВ. Игра состоит из 7 интересных этапов, где каждой команде предстоит выполнять различные задания, связанные с историей ВОВ.

Блоги | Педагог: Гончарова Анна Алексеевна| Просмотров: 23 | Загрузок: 1 | Добавил: Lapulja2203 | Дата: 01.07.2025 | Комментарии (0)

Тема урока предназначена для учащихся 7 класс. Презентация помогает учителям донести информацию до учеников, которые только начинают в этом возрасте широко интересоваться техникой для проведения своего досуга.

Блоги | Педагог: Воронцова Елена Алексеевна| Просмотров: 17 | Загрузок: 2 | Добавил: makler0209 | Дата: 19.06.2025 | Комментарии (0)

Критическое мышление — активный процесс познания и достижения истинных знаний. Можно по-разному подходить к решению одной и той же задачи в зависимости от знаний в данной области, жизненного опыта и характера познающего субъекта. Ученик должен понять, что, прежде чем принимать то или иное решение, необходимо подумать, взвесить все «за» и «против», предвидеть его последствия. Для этого важно рассмотреть проблему с разных точек зрения, учесть разные мнения. Все это — умения критического мышления.
Развитие критического мышления у учащихся необходимо начинать как можно раньше, постепенно формируя умения работать с информацией на всех уроках, с учетом специфики каждого предмета. На уроках истории это должно быть одной из важных целей. Мало знать исторические факты, важно уметь оценивать их историческое значение для судеб страны, народа. Человек, мыслящий критически, не принимает догм и стереотипов. В основе его мышления лежит работа с информацией, осмысление ее, сопоставление разных точек зрения, оценивание. Процесс развития критического мышления на уроках истории немыслим без самостоятельной исследовательской работы учащихся с документами, источниками, мемуарами, высказываниями историков, философов, социологов.

Блоги | Педагог: Колтакова Наталья Михайловна| Просмотров: 17 | Загрузок: 1 | Добавил: nastena20 | Дата: 18.06.2025 | Комментарии (0)

Творческий проект по предмету труд (технология).
Самый частый вопрос, который мне задают, узнав, что я пеку торты звучит так: «Да ладно!? Ты печешь торты?»
На протяжении двух лет передо мной стоит вопрос выбора профессии. У меня есть любимое дело - выпечка. В будущем я вижу себя кондитером, поэтому обучение в этой области я начал с 14 лет и занимаюсь любимым делом до сих пор.
Профессия кондитера полна фантазий, творчества и оригинальности. В свободное от учебы время я пробую новые рецепты различных десертов, постоянно ищу что-то новое и интересное. Я считаю, что заслуга в том, что мне нравится кулинария, принадлежит маме и тете. С юного возраста я помогал им печь пироги.

Блоги | Педагог: Шергесова Валерия Сергеевна| Просмотров: 21 | Загрузок: 1 | Добавил: leramatsik11 | Дата: 17.06.2025 | Комментарии (0)

Средний школьный возраст (10–15 лет) – это период активного физического, эмоционального и социального развития ребенка. В это время формируются мировоззрение, нравственные ориентиры, личностные качества, поэтому роль педагога в воспитательном процессе чрезвычайно важна. Учитель не только передает знания, но и помогает ученикам адаптироваться к взрослой жизни, развивает их самостоятельность, ответственность и коммуникативные навыки.

Блоги | Педагог: Солохненко Дарья Сергеевна| Просмотров: 16 | Загрузок: 1 | Добавил: DaryaSoloh | Дата: 16.06.2025 | Комментарии (0)

Профессиональная компетентность педагога — это совокупность знаний, умений и личностных качеств, необходимых для эффективного выполнения профессиональных обязанностей. Некоторые требования к профессиональной компетентности педагога:
Педагогическая компетентность. Способность организовывать образовательную деятельность с помощью педагогических технологий и методов. Включает в себя планирование уроков, обучение развивающим играм и мероприятиям, а также оценку успеваемости детей.
Психолого-педагогическая компетентность. Знание психологических особенностей дошкольников, умение распознавать и учитывать индивидуальные потребности всех детей, создавая условия для их психического и эмоционального здоровья.
Методологическая компетентность. Знания и умения, необходимые для создания учебных программ, планирования и ведения занятий, используя различные методические приёмы и технологии.
Коммуникативная компетентность. Способность эффективно взаимодействовать с детьми, в основном с родителями, и коллегами.
ИТ-компетентность. Владение информационными технологиями, связанными с работой с компьютером, образовательными программами и приложениями, а также интернет-ресурсами по образованию.
Знания и навыки в области охраны здоровья и безопасности детей. Необходимы для создания безопасной и оздоровительной образовательной среды.

Блоги | Педагог: Цыпина Елена Ивановна| Просмотров: 16 | Загрузок: 0 | Добавил: agentzayba1408 | Дата: 16.06.2025 | Комментарии (0)

Программа имеет физкультурно-спортивную направленность.
Уровень реализации содержания программы – базовый.

Актуальность программы заключается во всестороннем развитии организма, в совершенствовании двигательных качеств, а также в овладении техническим и тактическим мастерством среди детей с ограниченными возможностями здоровья.
Актуальность программы обусловлена повышенным интересом детей к данному виду спорта и социальным заказом родителей, вызванным обеспокоенностью физическим развитием и состоянием здоровья своих детей.
Специфика двигательной деятельности игры в теннис способствует рациональному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности, увеличению подвижности суставов, укреплению деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а так же положительно влияет на развитие психомоторных механизмов (быстрая и адекватная ориентировка в сложной двигательной деятельности, развития реакции выбора, концентрация, внимания, распределение внимания, объём поля зрения, оперативность мышления, моторная выносливость).
Особенностью программы является ее индивидуальный подход к обучению ребенка.
Данная программа является модифицированной и адаптированной для работы с детьми ОВЗ. Программа разработана на основе примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ. Автор: Г.В.Барчукова.Москва.2004 год.
Новизна данной программы заключается во всестороннем развитии организма, в совершенствовании двигательных качеств, в овладении техническим и тактическим мастерством, а так же в том, что она адаптирована для занятий с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами (мало-мобильными).
Цель программы: повышение уровня физического, интеллектуального и психического развития детей с ОВЗ через занятия настольным теннисом, развития системы профилактики и коррекции здоровья.

Блоги | Педагог: Дворцова Ксения Романовна| Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Добавил: udino91 | Дата: 16.06.2025 | Комментарии (0)

Интегрированный урок математики с элементами финансовой грамотности

Блоги | Педагог: Чухвитская Людмила Анатольевна| Просмотров: 25 | Загрузок: 1 | Добавил: Ludmila2770list | Дата: 15.06.2025 | Комментарии (0)

В статье написано, как на практике использование различных видов искусств помогает в активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики.

Блоги | Педагог: Суконникова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 14 | Загрузок: 0 | Добавил: TatianAnat | Дата: 14.06.2025 | Комментарии (0)

Методическое пособие «Мастерская мысли: строим кластеры по окружающему миру. 2 класс» представляет собой инновационный подход к обучению, основанный на использовании кластеров — визуальных схем, которые помогают структурировать информацию, развивать критическое мышление и творческие навыки у учащихся. Пособие разработано для педагогов начальной школы и студентов педагогических колледжей, соответствует требованиям ФГОС и включает разнообразные задания по краеведению, культуре, природным явлениям и глобальным темам.

Блоги | Педагог: Мисса Ксения Игоревна| Просмотров: 15 | Загрузок: 1 | Добавил: kmissa | Дата: 11.06.2025 | Комментарии (0)

Одним из важнейших стратегических направлений модернизации российского образования является внедрение в учебный процесс средств информационных и коммуникационных технологий, обеспечивающих условия для становления образования нового типа, отвечающего потребностям развития и саморазвития личности в новой социокультурной ситуации.

Блоги | Педагог: Косых Юлия Федоровна| Просмотров: 21 | Загрузок: 1 | Добавил: kosihyulia | Дата: 11.06.2025 | Комментарии (0)

Гипотеза: Низкие температуры отрицательно влияют на здоровье человека.
Новизна: Изучение изменения здоровья у человека.
Актуальность: Влияние низких температур на здоровье человека актуально для людей на сегодняшний день.

Блоги | Педагог: Калашникова Маргарита Алексеевна| Просмотров: 46 | Загрузок: 3 | Добавил: margo12346 | Дата: 11.06.2025 | Комментарии (0)

Пособие предназначено для отработки темы Past Simple на основе сюжета всем известной франшизы о Гарри Поттере. Настольная игра типа "ходилка" рассчитана на 2-4 игроков 9-10 лет, занимающихся по любому УМК (уровень английского А1-А2). Время игры - 20-30 минут. Пособие содержит три типа заданий: на преобразование глаголов, заполнение пропусков и ответ на вопрос.

Блоги | Педагог: Рассамагина Наталья Владимировна| Просмотров: 47 | Загрузок: 3 | Добавил: NatalyRassam | Дата: 10.06.2025 | Комментарии (0)

Комплекс упражнений для развития голоса на уроках музыки может включать работу над певческим дыханием, артикуляцией, интонированием и фразировкой. Такие упражнения помогают формировать ровный, округлённый звук, развивать диапазон голоса и подвижность.

Блоги | Педагог: Зенцова Людмила Николаевна| Просмотров: 8 | Загрузок: 1 | Добавил: 24101985 | Дата: 10.06.2025 | Комментарии (0)

Познавательная презентация о том, как появилось и развивалась такая наука как астрономия.

Блоги | Педагог: Родина Светлана Анатольевна| Просмотров: 20 | Загрузок: 1 | Добавил: СветланаРодина | Дата: 10.06.2025 | Комментарии (0)

Рабочий лист содержит 4 задания: краткую биографию Л.Н. Толстого, его произведения.

Блоги | Педагог: Писарева Татьяна Владиславовна| Просмотров: 30 | Загрузок: 2 | Добавил: Tatiana111222333 | Дата: 09.06.2025 | Комментарии (0)

Богатыри, богатыри, ах как давно же это было. Ах, как же хочется хоть на мгновение, хоть на часок окунутся во времена героев. Увидеть их воочию. Походить по местам их боевой славы и самой окунутся в мир сказочных историй. Почему сказочных? Наверное, потому что это было давно, и все верили, что придет один человек - богатырь и решит все их проблемы. Я, наверное, как и все девушки мечтаю встретить своего «богатыря». Почему богатыря? Да все очень просто. Богатыри — это смелые, отзывчивые, добрые защитники всех милых дам, защитники всего человечества. И, наверное, каждая девушка видит в своем парне именно такого мужчину, прежде всего защитника. Вот об одном из таких героев я хочу, и рассказать вам. С детства мы читали, смотрели про былинных героев и, кажется, все про них знаем, но когда я окунулась более глубоко в историю, то узнала много нового и интересного. И та начнем ……..

Блоги | Педагог: Падерина Наталья Разяновна| Просмотров: 14 | Загрузок: 0 | Добавил: nesterova05 | Дата: 08.06.2025 | Комментарии (0)

Миф — символическое повествование, служащее для носителя объяснением реальности; обычно не имеет конкретного авторства, связан с традицией и с религиозными верованиями. В качестве принципа осмысления мира мифологическое мышление противопоставлено рациональному.
Термин мифология - совокупность мифов, принадлежащих к определённой религиозной традиции.

Блоги | Педагог: Падерина Наталья Разяновна| Просмотров: 11 | Загрузок: 0 | Добавил: nesterova05 | Дата: 08.06.2025 | Комментарии (0)

Введение
Кто же такие герои? И почему сегодня мы с гордостю называем их имена, вспоминаем тех кого уже с нами нет и все таки кто же они — герои.
В ноябре я побывал в Культурно-выставочном Центре им. Н.К. Рериха на Байкале на двадцать пятом слёте «Планеты доброты» «О подвиге, героях и героизме» именно там я задумался, что хочу в 2025г. посетить конференцию в г. Иркутске, которая и натолкнула меня на мысль написания следующего проекта. Я выбрал эту тему, потому что мне стало интересно, а кто они герои нашего времени? А что знают о них мои друзья и одноклассники? И захотел по возвращению домой боле подробно изучить эту тему.
Первым делом я заглянул в словарь и посмотрел толкование слова «герой»

Блоги | Педагог: Падерина Наталья Разяновна| Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Добавил: nesterova05 | Дата: 08.06.2025 | Комментарии (0)

В условиях стремительного развития технологий образовательный процесс требует значительных изменений. Инновационные технологии, такие как интерактивные платформы, онлайн-курсы, мобильные приложения становятся важными инструментами подготовки к экзаменам, однако их влияние на качество обучения и мотивацию школьников требует глубокого анализа. В данной работе ставится цель исследовать, как инновационные методы обучения могут повысить эффективность подготовки к экзаменам и какие факторы способствуют успешному внедрению этих технологий в образовательный процесс.

Презентации | Педагог: Падерина Наталья Разяновна| Просмотров: 32 | Загрузок: 2 | Добавил: nesterova05 | Дата: 08.06.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог