В разделе материалов: 19 Показано материалов: 1-19 |
|
 Данная работа посвящена ранней профессиональной профориентации учащихся начальной школы и проблеме профессионального самоопределения учащихся средней и старшей школы. Программа называется «Профи-Эстафета». Включает в себя профориентационные уроки, в ходе которых ребята знакомятся с современными профессиями. Учащиеся средней школы выступают в роли «профессиональных экспертов» - представителей различных профессий. Предполагается, что построенные таким образом уроки позволят подросткам более глубоко познакомиться с профессиями, а у младших сформировать интерес к осознанному выбору профессии. |
|
 Урок по финансовой грамотности, сценарий урока и технологическая карта урока.
Тема: Цифровой двойник в финансовых мошенничествах
Цели урока:
1. Ознакомить учащихся с понятием цифрового двойника.
2. Рассмотреть способы использования цифровых двойников в финансовых мошенничествах.
3. Научить распознавать признаки финансовых мошенничеств.
4. Подготовить учащихся к безопасному поведению в интернете. |
|
В работе представлены цели, задачи работы по составлению бизнес- плана, требования к оформлению работы |
|
Задача образовательной деятельности: расширить и уточнить представления детей о понятии «реклама», о ее назначении,
о профессиях, связанных с изготовлением рекламы: рекламный агент, рекламодатель, копирайтер, художник, артист рекламы. |
|
Презентация к уроку экономики |
|
Презентация "Деньги.История происхождения денег" |
|
Урок по экономике В 11 классе на тему: «Потребитель в экономике»
Цель урока:
Сформировать на уроке новое понятие – потребитель.
Обеспечить усвоение учащимися прав потребителя.
Научить защищать права и интересы потребителя законным образом. |
|
 Презентация "Потребительская лингвистика" к уроку экономики "Потребитель в экономике" |
|
В материале представлена актуальность, цель, задачи и ожидаемый результат педагогической деятельности по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников. Система работы включает 8 тем: «Труд», «Товар и услуга», «Деньги», «Семейный бюджет», «Потребности», Магазины и покупки», «Бережливость», «Реклама». Каждой теме посвящен один месяц. В ходе реализации системы используются разнообразные формы организации образовательной деятельности. |
|
ЦЕЛЬ: Обобщение и систематизация приобретенных знаний и умений по теме, развитие критического и творческого мышления, активности студентов и дальнейшее стимулирование к изучению курса экономики.
ЗАДАЧИ:
1. Развитие познавательной деятельности по предмету экономика.
2. Развитие коммуникативной компетенции студентов, ответственности за работу в творческой группе, профессиональных интересов.
3. Развитие навыков анализа и поиска информации в составе творческого коллектива. |
Блоги |
Педагог: Дьяченко Юлия Александровна|
Просмотров: 574 |
Загрузок: 13 |
Добавил: juliad |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
Урок изучения нового материала. Как основное сопровождение изучаемого материала на уроке используется ИКТ, что позволяет хорошо усвоить новый материал. |
|
Это занятие, состоящее из двух академических часов, проводится в конце курса изучения, когда студенты уже знакомы с такими понятиями как номинальный и реальный доход, ВВП, курс валют, семейный бюджет, банковский процент и т.п.
Данный урок больше относится к теме «Семейный бюджет», однако целесообразнее проводить его в конце курса. В этом случае проблема сбережений будет раскрыта глубже, студенты смогут оперировать нужными понятиями, объективнее оценивать способ накопления сбережений, валюту и т.п.
Таким образом данное занятие будет являться уроком-обобщением знаний по семейному бюджету, банковским вкладам и валютному курсу. |
|
Сборник тестов по дисциплине "Экономика" предназначен для студентов 1 курса отделения "Экономика и бухгалтерский учет" среднего профессионального образования. Может использоваться для контроля знаний при изучении экономики и обществознания в 10-11 классах. Содержит тестовые задания по разделам микроэкономики и макроэкономики. |
|
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования: 38.01.02 Продавец, контролер-кассир. |
|
Билеты предназначены для осуществления контроля знаний студентов специальности 1203000 "Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте" билеты содержат три вопроса из которых 2 теоретических и один задача. Задачи к билетам составляет преподаватель в соответствии пройдённому материалу и уровню знаний студентов. количество билетов - 30. |
|
Методические указания разработаны в соответствии с ГОСО РК по специальности 0808000 "Техническое обслуживание и ремонт оборудования предприятий нефтегазоперерабатывающей и химической промышленности". Предназначены для оказания помощи учащимся 4 курса в подготовке курсовой работы по предмету "Промышленная экономика, планирование и организация производства" и экономической части дипломного проекта. Содержат введение, общие положения, требования к оформлению курсовой работы, а также рекомендации по расчетам. |
|
Сборник кроссвордов по экономике
(Из опыта работы учителя экономики первой квалификационной категории филиала МБОУ Мурзицкой СОШ - Кочетовская ООШ Сорокиной Татьяны Михайловны) |
|
Цель урока: освоение системы знаний по теме инфляция.Обязательный минимум: виды, причины, последствия инфляции. Требования к уровню подготовки - уметь описывать инфляцию, объяснять виды инфляции. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для получения и оценки экономической информации, оценки собственных действий в качестве потребителя. |
|
Процесс перехода к системе рыночных
отношений в нашей стране требует активной социальной позиции,
выражающейся в положительном отношении к рыночной экономике и активном
участии в ее развитии, со стороны каждого гражданина. Судьба страны
зависит именно от молодого поколения, от его экономической,
политической, правовой и нравственной грамотности...
|
|
|
|
|