Сегодня: 10.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1787
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 89 90 »

Планирование [147] Русский язык и литература [346]
Математика [207] Окружающий мир [151]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [10]
Сценарии к Новому году [18] Уроки, конспекты [412]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [14]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [21] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [110] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [446]
Сценарии [53] Мастер-классы [40]

Сценарий выпускного праздника адаптирован для детей с нарушениями слуха.
Подготовительный этап
Оформление зала: воздушные шары, баннер "Выпускной 4 класс", фотозона с атрибутами школьной жизни (глобус, книги, школьная доска), выставка достижений учащихся за четыре года.
Музыкальное сопровождение: детские композиции, инструментальная музыка для фоновых моментов, тематические песни о школе и дружбе.

Блоги | Педагог: Попова Марфа Иннокентьевна| Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Добавил: Marfa77 | Дата: 31.10.2025 | Комментарии (0)

Выявление одарённости в 1 классе требует особого подхода, так как дети только адаптируются к школьной жизни, и их способности могут проявляться нестандартно.
Главный принцип: «Выявить, а не отобрать». Цель — не наклеить ярлык «одарённый», а создать обогащённую среду, где потенциал каждого ребенка может раскрыться.
Вот комплексный подход к работе с первоклассниками

Блоги | Педагог: Асмала Светлана Леонидовна| Просмотров: 18 | Загрузок: 1 | Добавил: asmalasvetlana | Дата: 29.10.2025 | Комментарии (0)

В статье представлены дидактические игры, которые можно использовать на уроках чтения и обучения грамоте в коррекционной образовательной организации для детей с нарушениями слуха.

Блоги | Педагог: Коробко О.Д. Тютюнова Е.В.| Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Добавил: korobko-od | Дата: 29.10.2025 | Комментарии (0)

Внедрение инклюзивного образования обеспечивает дальнейшую гуманизацию образования, признание прав лиц с ОВЗ на доступное и качественное образование, формирование педагогического сообщества нового типа. профессионального Инклюзивное образование дает возможность учитывать природные особенности детей с ОВР, их развития и формирования в естественной среде, способствует делу укрепления здоровья, физического и психологического благополучия детей. Обучение и воспитание детей с ОВЗ со здоровыми сверстниками предполагает соотнесение содержания образования и форм учебно воспитательной работы с преобразованиями в экономике, политике, культуре и всей общественной жизни страны и за ее пределами с тем, чтобы обеспечить не только действенность знаний, но успешную социализацию.

Блоги | Педагог: Лопатина Ольга Михайловна| Просмотров: 29 | Загрузок: 1 | Добавил: sizova140976 | Дата: 17.10.2025 | Комментарии (0)

Статья рассуждение о нужности пересказа в начальной школе.
В настоящее время большое внимание уделяется загруженности школьников домашними заданиями. Данный вопрос обсуждается учителями, родителями, а также на всех уровнях системы образования. Проблема количества затрачиваемого времени дома стоит остро. Нагрузка на современного школьника высока. Но нельзя забывать, что и объем знаний в современном мире существенного отличается в большую сторону от того, который был даже 20-30 лет назад. Для сокращения нагрузки предлагают существенно сократить или совсем отменить домашние задания, но тогда встает вопрос закрепления изученного материала.

Блоги | Педагог: Хворостова Мария Андреевна| Просмотров: 16 | Загрузок: 3 | Добавил: MKhvorostova | Дата: 13.10.2025 | Комментарии (0)

Путешествие по станциям, где ребята заглянут в мир туризма , ответят на вопросы, которые задает нам природа.

Блоги | Педагог: Пасканова Татьяна Васильевна| Просмотров: 12 | Загрузок: 7 | Добавил: PaskanovaTatyana | Дата: 13.10.2025 | Комментарии (0)

Виды учебных трудностей младшего школьника. Практические рекомендации для педагогов и родителей.
Начальные классы являются фундаментом образовательного процесса, и именно здесь закладываются базовые знания и навыки, необходимые для успешного обучения в будущем. Однако, несмотря на важность этого этапа, в начальных классах часто возникают различные проблемы, которые требуют внимания и решения. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Основные проблемы в начальных классах.

Блоги | Педагог: Глаговская Анастасия Сергеевна| Просмотров: 28 | Загрузок: 3 | Добавил: glagovskaya_a | Дата: 08.10.2025 | Комментарии (0)

Статья-рассуждение: можно ли в начальной школе отказаться от пересказа, как вида домашнего задания?
В настоящее время большое внимание уделяется загруженности школьников домашними заданиями. Данный вопрос обсуждается учителями, родителями, а также на всех уровнях в системе образования. Проблема количества затрачиваемого времени дома стоит очень остро. Нагрузка на современного школьника высока. Но нельзя забывать, что и объем знаний в современном мире существенно отличается в большую сторону от того, который был даже 20-30 лет назад. Для сокращения нагрузки предлагают существенно уменьшить или совсем отменить домашние задания, но тогда остро встает вопрос о закрепления изученного материала. Рассматриваются разные виды домашнего задания и целесообразность их отмены.

Блоги | Педагог: Хворостова Мария Андреевна| Просмотров: 49 | Загрузок: 7 | Добавил: MKhvorostova | Дата: 21.09.2025 | Комментарии (0)

Конспект урока по русскому языку помогающий учителю ввести тему «Правописание слов с разделительным мягким знаком » во 2 классе. Отработать и закрепить материал. В конспекте показаны приёмы и способы ознакомления детей с темой урока.

Блоги | Педагог: Логинова Екатерина Сергеевна| Просмотров: 29 | Загрузок: 5 | Добавил: 23 | Дата: 20.09.2025 | Комментарии (0)

Активизации познавательной деятельности учащихся. на уроках русского языка в начальной школе. Существуют различные виды дидактического материала, воспитывающего интерес к языку.

Блоги | Педагог: Кутняхова Ольга Вячеславовна| Просмотров: 40 | Загрузок: 10 | Добавил: Кутняхова | Дата: 16.09.2025 | Комментарии (0)

Чем сознательнее ребенок усвоит определенный минимум историко - обществоведческих знаний, тем быстрее он займет необходимую каждому россиянину личностно-гражданскую позицию, тем адекватнее и активнее он будет жить, и действовать в сложной, противоречивой, заранее не всегда предсказуемой системе отношений «я — моя страна — мой мир».

Блоги | Педагог: Тараканова Светлана Сергеевна| Просмотров: 42 | Загрузок: 2 | Добавил: svetsergtar | Дата: 14.09.2025 | Комментарии (0)

Карточка с биографией писателя

Блоги | Педагог: Коренчук Валерия Александровна| Просмотров: 37 | Загрузок: 5 | Добавил: КоренчукВалерия | Дата: 03.09.2025 | Комментарии (0)

Баба Яга и ее друзья, обидевшись, что их не пригласили в школу на праздник, крадут мешок с подарками. А Деду Морозу заколдовывают память. Но Снегурочка , Снеговик и дети помогают вернуть мешок обратно.

Блоги | Педагог: Севрюк Наталья Николаевна| Просмотров: 121 | Загрузок: 17 | Добавил: sevruk1982 | Дата: 20.08.2025 | Комментарии (0)

В рассказе «Ночь исцеления» Б. Екимов показал, как воспоминания, связанные с войной, не оставляют человека и после нее. Беды, что происходили в тяжелые военные годы с людьми, не отпускают их и в мирное время. Они приходят в снах. Мучительные сны не дают бабушке спокойно спать. Вот она видит, как потеряла карточки и плачет от того, что дети останутся голодными. Старушка вспоминает о том, как у нее отбирали желуди, которые она насобирала.

Блоги | Педагог: Дульман Валерия Григорьевна| Просмотров: 43 | Загрузок: 8 | Добавил: Vlerkashl | Дата: 12.08.2025 | Комментарии (0)

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний
Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представления о местоимении как части речи, и его роли в предложении.

Блоги | Педагог: Ахметова Любовь Александровна| Просмотров: 38 | Загрузок: 2 | Добавил: lubov070184 | Дата: 12.08.2025 | Комментарии (0)

Современная система образования сталкивается с необходимостью разработки эффективных методов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из наиболее перспективных направлений является нейропсихологический подход, который базируется на понимании взаимосвязи между функционированием мозга и когнитивными процессами. Данный метод позволяет не только диагностировать индивидуальные особенности развития ребёнка, но и разрабатывать адресные коррекционно-развивающие программы.

Блоги | Педагог: Кибирева Наталья Николаевна| Просмотров: 55 | Загрузок: 6 | Добавил: КибиреваНН | Дата: 11.08.2025 | Комментарии (0)

В материале приведены инструкционные карты с иллюстрациями, позволяющие организовать работу обучающихся коррекционных школ за растениями класса

Блоги | Педагог: Назаркина Юлия Витальевна| Просмотров: 37 | Загрузок: 9 | Добавил: nazarkina | Дата: 10.08.2025 | Комментарии (0)

Особое внимание уделено вопросам развития мелкой моторики рук младших школьников, считая, что без сформированности на должном уровне этой способности или умения невозможно обучить ребёнка письму, сформировать у него каллиграфический навык, а также усовершенствовать память, мышление, воображение, речь. Оптимальной средой для развития мелкой моторики рук младших школьников названы уроки труда (технологии), определен и доказан их дидактический потенциал, перечислены условия реализации развивающей функции.

Блоги | Педагог: Мельникова Елена Александровна| Просмотров: 76 | Загрузок: 11 | Добавил: 2015vlada | Дата: 07.08.2025 | Комментарии (0)

Классный час
Мероприятие для учащихся 1 класса хореографии.
«Посвящение в юные хореографы»
Цель - стимулирование ценного отношения и мотивации к выбранному виду деятельности и к процессу обучения.

Блоги | Педагог: Седакова Марина Сергеевна| Просмотров: 94 | Загрузок: 5 | Добавил: marinasedakova | Дата: 06.08.2025 | Комментарии (0)

Тема урока Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. 2класс
Тема урока :Именительный падеж имен существительных. 3класс

Блоги | Педагог: Рыбалкина Светлана Валерьевна| Просмотров: 53 | Загрузок: 4 | Добавил: fikasveta2012yandex | Дата: 31.07.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 10.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог