Сегодня: 28.10.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1241
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 62 63 »

Планирование [131] Русский язык и литература [234]
Математика [149] Окружающий мир [103]
Презентации [212] Сценарии к выпускному [5]
Сценарии к Новому году [12] Уроки, конспекты [336]
Внеклассные мероприятия [166] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [8]
Дидактические игры [36] Здоровье [18]
Олимпиадные задания [14] Логопеду [43]
Материалы для коррекционных школ [71] Наглядные пособия, плакаты [25]
Кроссворды [12] Разное [188]
Сценарии [28] Мастер-классы [16]

План-конспект занятия по сценической речи по дополнительной общеобразовательной программе "Театр+Я"

Задачи:
Обучающие:
- научить четкому произношению звуков и слов; - научить владеть своим речевым аппаратом;
- формировать умение анализировать, делать выводы.
Развивающие: - способствовать развитию мышечной свободы, направленной на снятие напряжения речевого аппарата и устранение физических зажимов;
- развивать умение варьировать своим голосом и эмоционально его окрашивать.
Воспитывающие: - воспитывать эмоциональную отзывчивость и активность учащихся;
- прививать любовь к правильной речи.

Блоги | Педагог: Ваганова Ирина Васильевна| Просмотров: 15 | Загрузок: 1 | Добавил: vagvir | Дата: 22.10.2021 | Комментарии (0)

Данная презентация подойдет для уроков окружающего мира.
Задачи: 1) учить моделировать и использовать модели для объяснения необходимости бережного отношения к природе; 2) развивать логическое мышление, наблюдательность, воображение, речь; 3) воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

Блоги | Педагог: Годяева Мария Александровна| Просмотров: 26 | Загрузок: 2 | Добавил: mgod91 | Дата: 18.10.2021 | Комментарии (0)

Данная статья раскрывает основные моменты работы с одаренными детьми.
Одаренный   ребенок – это  ребенок,   который   выделяется   яркими, очевидными,  иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. 

Блоги | Педагог: Валиева Гулия Ильсуровна| Просмотров: 41 | Загрузок: 2 | Добавил: guliyav | Дата: 14.10.2021 | Комментарии (0)

Конкурсно-игровая программа для детей ОВЗ и инвалидов, осенняя тема.
Цели: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность осознать свое эмоциональное состояние через игру.

Блоги | Педагог: Людмила Степановна Семенчук| Просмотров: 43 | Загрузок: 3 | Добавил: Lyudmila15 | Дата: 10.10.2021 | Комментарии (0)

Презентация к уроку по учебнику Неменской.
Тема урока "Средневековый город"

Блоги | Педагог: Савицкая Ирина Сергеевна| Просмотров: 75 | Загрузок: 7 | Добавил: 89082921684 | Дата: 29.09.2021 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения олимпиады по русскому языку в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по русскому языку.

Блоги | Педагог: Сбродова Ирина Александровна| Просмотров: 58 | Загрузок: 2 | Добавил: irinasbrdva | Дата: 22.09.2021 | Комментарии (0)

Изготовление подвесного сувенира золотая рыбка из соленого теста. Мастер класс для детей 6-8 лет.
Задачи:
Образовательная:
Знакомство с лепным материалом и техникой работы с ним.

 

Блоги | Педагог: Агафонова Елена Афанасьевна| Просмотров: 63 | Загрузок: 2 | Добавил: elena23121991 | Дата: 19.09.2021 | Комментарии (0)

В конспекте представлены все этапы урока по формированию понятия «корень слова».
Содержательный анализ темы:
Лингвистический:

Корень – морфема, выражающая общую лексическую семантику, присущую всем словам-родственникам. Корень – морфема индивидуальная, каждая группа однокоренных слов имеет свою единственную корневую морфему, не повторяющуюся в словах других гнезд. Корень часто может, существовать самостоятельно или лишь оформляясь флексией.

Блоги | Педагог: Хлебникова Виктория Викторовна| Просмотров: 146 | Загрузок: 3 | Добавил: VIKTORIAkhlebnikova | Дата: 04.09.2021 | Комментарии (0)

О необходимости делать упор на формирование умения распознавать свои эмоции и эмоции другого человека именно у детей младшего школьного возраста.
Эмоции сопровождают нас всегда и везде, с самого детства и до самой старости, на протяжении всей жизни. С их помощью мы выражаем различные чувства: от радости до гнева, от гордости до стыда. Им подвластен абсолютно весь спектр наших чувств. Эмоции помогают детям адаптироваться в обществе.

Блоги | Педагог: Надарейшвили Юлия Юрьевна| Просмотров: 109 | Загрузок: 3 | Добавил: llv72721 | Дата: 31.08.2021 | Комментарии (0)

Урок-путешествие способствует развитию интереса к математике, формирует мотивационные основы учебной деятельности. Данный материал очень полезен не только учителям которые уже давно в профессии, но и будущим специалистам

Блоги | Педагог: Рыбкина Людмила Петровна| Просмотров: 88 | Загрузок: 5 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 21.08.2021 | Комментарии (0)

Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе.
Цель:
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.

Блоги | Педагог: Александрова Евгения Николаевна| Просмотров: 89 | Загрузок: 5 | Добавил: nikeva2 | Дата: 18.08.2021 | Комментарии (0)

План - конспект занятия по краеведению по теме «Профессии прошлых столетий»
Продолжительность – 80 минут
Участники: (дети 8-11 лет, 15 человек)
Цель занятия: расширить представления обучающихся о профессиях прошлого и настоящего и важности их для людей.

 

Блоги | Педагог: Горбунова Лариса Владимировна| Просмотров: 52 | Загрузок: 2 | Добавил: ЛарисаВ | Дата: 17.08.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта составлена для урока математики 3 класса по программе Школа России. Урок ведется по учебнику Моро М.И. на тему "Задачи на кратное сравнение", тип урока знакомство с новыми знаниями. В данной разработке представлены цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей.

Блоги | Педагог: Селезнева Татьяна Валентиновна| Просмотров: 76 | Загрузок: 2 | Добавил: ТатьянаС | Дата: 16.08.2021 | Комментарии (0)

Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе, дидактический материал к занятиям.
Цель;
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.

Блоги | Педагог: Александрова Евгения Николаевна| Просмотров: 49 | Загрузок: 1 | Добавил: nikeva2 | Дата: 13.08.2021 | Комментарии (0)

Интерактивная викторина о насекомых для обучающихся начальных классов.
1. Викторина «Насекомые» предназначена для учащихся 1-2 класса.
2. Возможно применение на уроках окружающего мира, при изучении темы «Животный мир», а также во внеурочной деятельности.
3. Викторина состоит из 8 вопросов, за которые, можно получить 8 баллов. Один правильный ответ соответствует 1 баллу.

Блоги | Педагог: Шкаренко Надежда Николаевна| Просмотров: 135 | Загрузок: 7 | Добавил: shkarenkonadezhda | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

Этот курс предполагает уделять большое внимание развитию орфографической зоркости учащихся, формированию орфографической грамотности, развитию навыков и умений самостоятельного выполнения заданий различного уровня сложности и предусматривает прочное усвоение материала, дополняя основную программу, способствует расширению языковой компетентности учащихся.

Блоги | Педагог: Гуслова Татьяна Николаевна| Просмотров: 44 | Загрузок: 2 | Добавил: Tanya1963 | Дата: 11.08.2021 | Комментарии (0)

технологическая карта урока по математике для обучающихся 2 класса по УМК "Школа России"
Тема: устные приемы вычислений вида 46 +7
Тип урока: изучение нового материала
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме «Устные приемы вычислений с переходом через десяток. (Числа от 20 до 100)
Цель (образовательная, развивающая, воспитательная): учащиеся получат возможность научиться складывать числа с переходом через десяток вида 46+7; будут созданы условия для самостоятельного вывода алгоритма по способу сложения, изучаемого вида и создание атмосферы чувства удовлетворенности от коллективного способа решений учебных проблем.

Блоги | Педагог: Шкаренко Надежда Николаевна| Просмотров: 47 | Загрузок: 1 | Добавил: shkarenkonadezhda | Дата: 07.08.2021 | Комментарии (0)

Направление ВД: общеинтеллектуальное
Класс: 1
Тема занятия: Знакомство с произведениями «Удав в кинотеатре» и «Ноги роботов»
Форма: научное общество
Планируемые результаты:
✔ Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к изучению темы: Знакомство с произведениями; положительный эмоциональный настрой на занятие, любознательность, сообразительность, сплоченность.

Блоги | Педагог: Киселева Ксения Александровна| Просмотров: 75 | Загрузок: 2 | Добавил: kseniiaalex23 | Дата: 01.08.2021 | Комментарии (0)

Формирование креативного мышления обучающихся является одной из приоритетных задач современного образования. Данное занятие позволяет развивать креативность, творчество через сочинение необычных историй.

Блоги | Педагог: Топорова Светлана Анатольевна| Просмотров: 267 | Загрузок: 3 | Добавил: toporova | Дата: 30.07.2021 | Комментарии (0)

Описан опыт работы по использованию проектно-исследовательских технологий в обучении младших школьников.
Реформирование современной школы обусловлено стандартизацией образовательной системы нашей страны. Одним из значимых инновационных процессов, отраженных в требованиях Федеральных государственных образовательных стандартов, является организация проектной деятельности школьников. Менее всего в методике начального обучения проработана технология проектной деятельности по математике. В то время как существует необходимость использовать эту технологию для осуществления связи теории с практикой в начальной школе. Младшие школьники не имеют мотивацию к обучению математики, не понимают ее значение и возможности. Предлагая проекты по математике, важно научить детей самостоятельно искать информацию, выдвигать предположения, приводить аргументы и доказательства.

Блоги | Педагог: Жемчужнова Лариса Ивановна| Просмотров: 151 | Загрузок: 2 | Добавил: maksyutovann | Дата: 28.07.2021 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
VIII Всероссийский творческий конкурс "Мастерица Осень"
XI Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
Всероссийский творческий конкурс "Бал цветов, овощей и фруктов"
Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
V Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
V Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"
II Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
III Всероссийский творческий конкурс "Шедевры из бумаги"
XVI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая волна"
VIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.10.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог