Изложения по тексту «Скалистый поползень».
1) Общие цели урока
- Освоить понятие изложения как вида связного текста, передающего содержание источника без думок автора.
- Научиться выделять тему, главную мысль и опорные факты в тексте.
- Уметь составлять план-изложения и писать короткое изложение по плану.
- Развивать речь: логическую связность, умение пользоваться вводными словами, грамматику и пунктуацию для изложения.
Занятие на тему «Искусство быть счастливым». Цель мероприятия заключалась в формировании понимания понятия «счастье», развитии умения осознавать личные ценности и потребности, а также способствования позитивному восприятию собственной жизни. Занятие поможет участникам осознать индивидуальность своего восприятия счастья и развить умение ценить положительные стороны своей жизни.
Тэма:Абагульненне па раздзеле “Маёй Радзімы дзіўны свет”
Мэта: абагульніць веды, узнавіць уражанні ад прачытаных у раздзеле твораў.
Задачы : стварыць умовы для удасканалення умення размаўляць і чытаць па-беларуску;
спрыяць развіццю чытацкіх уменняў, пашырэнню лексічнага запасу;
садзейнічаць фарміраванню пачуцця павагі i любові да Радзімы праз захапленне прыгажосцю роднага краю, адчуванне прыгажосці асяроддзя.
Абсталяванне: фотаздымкі з выявамі беларускай прыроды, ілюстрацыі да твораў раздзела, карткі з прыказкамі для індывідуальнай работы і работы ля дошкі, запіскі , скрыня, карткі для ацэньвання работы вучняў са знакамі +,-
План-конспект урока по белорусскому языку для учащихся 3 класса. Тэма: «Пытальныя сказы» Мэта: фарміраванне паняцця пра пытальныя сказы. Задачы: 1. Вучыць выкарыстоўваць адпаведны знак прыпынку пры афармленні іх на пісьме.
2. Развіваць вусную і пісьмовую мову дзяцей.
3. Выхоўваць павагу да працы.
Этот урок развивает языковое чутьё, учит анализировать, а презентация делает процесс наглядным, игровым и запоминающимся. Такой подход соответствует требованиям ФГОС и возрастным особенностям младших школьников.
В статье раскрываются особенности комбинаторных задач в курсе математики начальной школы как средства формирования логического и алгоритмического мышления у младших школьников. Рассматриваются виды таких задач, доступные детям 1–4 классов, методические приёмы их решения (перебор, дерево возможностей, таблицы) и роль наглядного моделирования. Подчёркивается, что работа с комбинаторикой развивает умение анализировать, планировать действия, находить все возможные решения и проверять их полноту. Приводятся практические примеры и обосновывается важность систематического включения комбинаторных заданий в учебный процесс уже с первого класса.
Банк заданий для проверки читательской грамотности в начальной школе. Приёмы формирования функциональной грамотности на на уроках литературного чтения.. В работе предлагаются 2 варианта заданий, направленные на формирование читательской грамотности в начальной школе.
Урок по технологии по теме: "Масленица. Изготовление куклы Масленица". Цель урока: создать условия для формирования умения изготавливать куклу Масленицу. Задачи урока:
1. Дидактические: познакомить учащихся с историей и традициями праздника; формировать умение изготавливать куклу Масленицу своими руками.
2. Развивающие: развивать творческие способности, фантазию и воображение учащихся.
3. Воспитательные: воспитывать уважение к празднику и его традициям.
Внеурочное занятие на тему: "Перелётные и зимующие птицы" для детей с ОВЗ. Направление занятия: общеинтеллектуальное. Цель мероприятия: создать условия для развития представлений о том, какие птицы улетают на юг, а какие нет, почему они это делают.
Внеурочное занятие на тему: "Береги природу!" для детей с ОВЗ.
Приветствует обучающихся.
-Здравствуйте, ребята! Напомню, что меня зовут Екатерина Алексеевна.
Проверяет готовность к мероприятию, посадку и технику безопасности.
-Для начала проверьте свою посадку: спина должна быть прямая, прижата к спинке стула, ноги к полу, между вами и партой расстояние с кулачок. Будьте внимательны к себе и другим, соблюдайте технику безопасности.
Сценарий выпускного праздника адаптирован для детей с нарушениями слуха. Подготовительный этап
Оформление зала: воздушные шары, баннер "Выпускной 4 класс", фотозона с атрибутами школьной жизни (глобус, книги, школьная доска), выставка достижений учащихся за четыре года.
Музыкальное сопровождение: детские композиции, инструментальная музыка для фоновых моментов, тематические песни о школе и дружбе.
Выявление одарённости в 1 классе требует особого подхода, так как дети только адаптируются к школьной жизни, и их способности могут проявляться нестандартно.
Главный принцип: «Выявить, а не отобрать». Цель — не наклеить ярлык «одарённый», а создать обогащённую среду, где потенциал каждого ребенка может раскрыться.
Вот комплексный подход к работе с первоклассниками
В статье представлены дидактические игры, которые можно использовать на уроках чтения и обучения грамоте в коррекционной образовательной организации для детей с нарушениями слуха.
Внедрение инклюзивного образования обеспечивает дальнейшую гуманизацию образования, признание прав лиц с ОВЗ на доступное и качественное образование, формирование педагогического сообщества нового типа. профессионального Инклюзивное образование дает возможность учитывать природные особенности детей с ОВР, их развития и формирования в естественной среде, способствует делу укрепления здоровья, физического и психологического благополучия детей. Обучение и воспитание детей с ОВЗ со здоровыми сверстниками предполагает соотнесение содержания образования и форм учебно воспитательной работы с преобразованиями в экономике, политике, культуре и всей общественной жизни страны и за ее пределами с тем, чтобы обеспечить не только действенность знаний, но успешную социализацию.
Статья рассуждение о нужности пересказа в начальной школе.
В настоящее время большое внимание уделяется загруженности школьников домашними заданиями. Данный вопрос обсуждается учителями, родителями, а также на всех уровнях системы образования. Проблема количества затрачиваемого времени дома стоит остро. Нагрузка на современного школьника высока. Но нельзя забывать, что и объем знаний в современном мире существенного отличается в большую сторону от того, который был даже 20-30 лет назад. Для сокращения нагрузки предлагают существенно сократить или совсем отменить домашние задания, но тогда встает вопрос закрепления изученного материала.
Виды учебных трудностей младшего школьника. Практические рекомендации для педагогов и родителей.
Начальные классы являются фундаментом образовательного процесса, и именно здесь закладываются базовые знания и навыки, необходимые для успешного обучения в будущем. Однако, несмотря на важность этого этапа, в начальных классах часто возникают различные проблемы, которые требуют внимания и решения. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Основные проблемы в начальных классах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 24.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.