В разделе материалов: 1765 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 88 89 » |
Олимпиады для детей с ограниченными возможностями здоровья направлены на развитие познавательных способностей, творческого потенциала и социальной адаптации учащихся. Главная задача — дать возможность детям осознать ценность саморазвития и расширения знаний. |
|
Развитие ребёнка представляет собой сложный процесс изменений, происходящих на протяжении всей жизни. Эти изменения охватывают различные аспекты, включая физическое развитие, когнитивное развитие, эмоциональное развитие и социальное поведение. |
|
Разработанная система организации театрализованной деятельности основывается на научном предположении: в процессе работы над образом происходит развитие личности ребёнка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции. |
|
Сценарий выпускного вечера для начальной школы. |
|
 Итоговые работы по математике и русскому языку |
|
Данная разработка предназначения для проведения внеурочного занятия по ПДД для обучающихся 1-4 классов. |
|
В статье поделилась опытом проведения необычных экскурсий, которые играют большую роль в формировании исследовательских навыков и креативности у детей младшего школьного возраста |
|
Методическое пособие «Мастерская мысли: строим кластеры по окружающему миру. 2 класс» представляет собой инновационный подход к обучению, основанный на использовании кластеров — визуальных схем, которые помогают структурировать информацию, развивать критическое мышление и творческие навыки у учащихся. Пособие разработано для педагогов начальной школы и студентов педагогических колледжей, соответствует требованиям ФГОС и включает разнообразные задания по краеведению, культуре, природным явлениям и глобальным темам. |
|
 Пособие предназначено для отработки темы Past Simple на основе сюжета всем известной франшизы о Гарри Поттере. Настольная игра типа "ходилка" рассчитана на 2-4 игроков 9-10 лет, занимающихся по любому УМК (уровень английского А1-А2). Время игры - 20-30 минут. Пособие содержит три типа заданий: на преобразование глаголов, заполнение пропусков и ответ на вопрос. |
|
 Рабочий лист содержит 4 задания: краткую биографию Л.Н. Толстого, его произведения. |
|
Финансовая грамотность стала важнейшим условием жизненного успеха каждого человека, и начинать её формирование нужно с раннего детства. Именно в начальной школе закладываются первые представления о правильном обращении с деньгами, важности бережливого подхода и роли планирования. Здесь же, на уроках математики, появляется уникальная возможность гармонично сочетать обучение счету и экономическим понятиям, помогая ребятам осваивать важные навыки и знания. |
|
В статье пойдет речь о роли педагога в самообразовании учащегося |
|
В статье пойдет речь об использовании педагогами онлайн-тестов в образовательном процессе |
|
В статье идет речь о возможностях использования нейросетей педагогами в образовательном процессе |
|
В статье рассмоатриваются вопросы внедрения информационных технологий в образовательный процесс школы |
|
В сборнике представлены специальные упражнения и методы развития навыков слушания у обучающихся второго класса, обосновывается актуальность слушания для младших классов в соответствии с современным ФГОС НОО. |
|
Конспект предназначен для занятия по функциональной грамотности во 2 классе по рассказу Н.И. Сладкова «Веселая игра» в соответствии с ФГОС. При проведении занятия применяются технология продуктивного чтения и «Ромашка Блума» как один из приёмов технологии развития критического мышления. |
|
 Учебно-методическое пособие разработано специально для педагогов начальной школы с целью эффективного обогащения активного словарного запаса учащихся младшего возраста. Оно включает разнообразные упражнения и задания, охватывающие все ключевые аспекты изучения русского языка — от фонетики и орфографии до синтаксиса и стилистики речи.
Пособие способствует развитию лингвистической компетенции учеников, помогая усваивать лексику естественным образом, через увлекательные игровые формы и творческие задания. Помимо тренировочных упражнений, в пособии также представлены рекомендации по организации уроков и проведению внеклассных мероприятий, направленных на закрепление изученного материала. |
|
В данном сборнике представлен перечень популярных и общедоступных здоровьесберегающих технологий, разработанный для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Технологии собраны для применения на уроках речевой практики в 1 классе. В данном сборнике здоровье сберегающие технологии представляют собой 3 направления деятельности на уроках речевой практики, как физкультминутка, пальчиковая гимнастика и дыхательные упражнения, соответствующие лексической теме. Данные технологии может использовать любой учитель дефектолог во время организации учебного процесса. |
|
 Главная цель в работе с детьми с ОВЗ - научить их осваивать то, что очень важно в жизни каждого человека - умение передать информацию, поддержать беседу, установить контакт, пересказать (к случаю) поучительную или смешную историю, написать поздравительное письмо, объявление, найти способ уйти от ссоры во время спора и т.д. Именно в процессе общения происходит становление школьника как личности, рост его самосознания, формирование познавательных способностей, нравственное, умственное и речевое развитие. |
|
|
|
|