Сегодня: 20.09.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология

В разделе материалов: 253
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »

Планирование [39] Уроки, конспекты [105]
Презентации [53] Шаблоны, плакаты [1]
Разное [99] Дидактические пособия [14]

В материале приведены инструкционные карты с иллюстрациями, позволяющие организовать работу обучающихся коррекционных школ за растениями класса

Блоги | Педагог: Назаркина Юлия Витальевна| Просмотров: 22 | Загрузок: 2 | Добавил: nazarkina | Дата: 10.08.2025 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по формированию естественнонаучной грамотности школьников 9 класса включает задания из смежных дисциплин биологии, химии, экологии с применением математических расчетов. Цель урока - акцентировать внимание учащихся на современных проблемах экологии относительно бытовой сферы человека, возможности столкнуться с опасностью применения химических веществ и необходимостью минимизировать риски негативного последствия. Используемые задания и приемы позволят отработать навыки анализа критических ситуаций и возможные пути их решения.

Блоги | Педагог: Бутова Светлана Ивановна| Просмотров: 67 | Загрузок: 6 | Добавил: SvetlanaButova88 | Дата: 07.08.2025 | Комментарии (0)

Гипотеза: Низкие температуры отрицательно влияют на здоровье человека.
Новизна: Изучение изменения здоровья у человека.
Актуальность: Влияние низких температур на здоровье человека актуально для людей на сегодняшний день.

Блоги | Педагог: Калашникова Маргарита Алексеевна| Просмотров: 65 | Загрузок: 4 | Добавил: margo12346 | Дата: 11.06.2025 | Комментарии (0)

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР.
Цель:
- Активизация и расширение словаря по темам "Посуда", "Продукты питания", "Профессии". 
- Развитие грамматического строя речи (согласование существительных с прилагательными, образование относительных прилагательных).  
- Совершенствование слоговой структуры слов.  
- Развитие связной речи (составление предложений по схеме).  
- Развитие артикуляционной моторики и фонематического слуха . 

Блоги | Педагог: Воробьева Татьяна Викторовна| Просмотров: 94 | Загрузок: 4 | Добавил: Tatiana80 | Дата: 19.05.2025 | Комментарии (0)

Чтение является основополагающим источником знаний и получения информации, но в последнее время дети все чаще игнорируют книги, предпочитая гаджеты. Исследование «читательского портрета» поможет узнать интересы, предпочтения в чтении современного школьника, составить маршрут для поднятия уровня «чтения» среди подростков. Респондентами анкетирования были выбраны ученики 5-6 классов, так как читательский портрет подростка начинает формироваться к 10-11 годам.

Блоги | Педагог: Иванова Алиса Прокопьевна| Просмотров: 69 | Загрузок: 14 | Добавил: Aliskyo | Дата: 29.04.2025 | Комментарии (0)

приемы мнемотехники для быстрого запоминания английских слов

Блоги | Педагог: Дунаева Эльза Дилаесовна| Просмотров: 107 | Загрузок: 12 | Добавил: Dunaeva | Дата: 15.04.2025 | Комментарии (0)

Цель:
- Совершенствовать умения и навыки говорения;
- Активизировать знания по теме: «Примеры выразительности речи»;
- Получить общее представление об образе жизни во времена В.Шекспира и М.Цветаевой.
Оборудование и материалы: компьютер, карточки со стихотворениями, медиапроектор, доска.

Уроки, конспекты | Педагог: Фролова Л.И, Мингалимова Р.А| Просмотров: 30 | Загрузок: 4 | Добавил: frolovali | Дата: 11.04.2025 | Комментарии (0)

Функциональная грамотность - метапредметное явление, которое формируется при изучении всех школьных дисциплин и поэтому имеет разнообразные формы проявления.
Одной из составляющих функциональной грамотности является естественнонаучная грамотность. Основной целью школьного естественнонаучного образования в большинстве развитых стран мира и отражает способность применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях.
Одна из важных составляющих естественнонаучной грамотности является читательская грамотность, ведь она является основой функциональной грамотности.

Блоги | Педагог: Дьякова Надежда Анатольевна| Просмотров: 118 | Загрузок: 7 | Добавил: Надежда52 | Дата: 04.04.2025 | Комментарии (0)

Какие растения называются сорными? Какой вред они причиняют? С какими видами сорняков вы познакомились? Какие меры борьбы с ними вы знаете? Какие биологические особенности сорняков, обеспечивающие их процветание? Что такое высокая энергия семенного размножения ? Способны развиваться в одном ритме с культурным растением ?Какие внешние сходство с культурным растением имеют сорняки? Объяснитьпроцесс растянутого прорастание семян . Сходство семян сорняков с семенами культурных растений. Ознакомление с методами борьбы с сорными растениями.

Планирование | Педагог: Осипова Ольга Альгирдасовна| Просмотров: 94 | Загрузок: 4 | Добавил: biosfera131266 | Дата: 04.02.2025 | Комментарии (0)

План-конспект дистанционного урока 16a “On Sundays” по УМК В.Эванс, Д.Дули, Н.Быковой, М.Поспеловой Spotlight 3

Блоги | Педагог: Осипова Светлана Александровна| Просмотров: 121 | Загрузок: 4 | Добавил: svetlanaosipova3004 | Дата: 25.12.2024 | Комментарии (0)

В контексте экологического образования, инновационные подходы означают использование новых и эффективных методов, технологий, стратегий и практик для обучения и воспитания школьников в области охраны окружающей среды. Эти подходы включают использование новых технологий, интерактивных методов обучения и взаимодействие с реальными экологическими проблемами.

Блоги | Педагог: Крикунова Оксана Викторовна| Просмотров: 126 | Загрузок: 5 | Добавил: 1975liza | Дата: 24.12.2024 | Комментарии (0)

В работе представлены разнообразные задания по биологии 6 класса по темам: Клетка, Ткани, Органы, Жизненные формы, Семя.

Блоги | Педагог: Данилова Елена Николаевна| Просмотров: 98 | Загрузок: 17 | Добавил: Zharulik | Дата: 12.12.2024 | Комментарии (0)

Данная презентация предназначена учителям биологии для проведения урока биологии по теме "Дыхание"

Блоги | Педагог: Дагенова Баирта Борисовна| Просмотров: 94 | Загрузок: 8 | Добавил: Erik91 | Дата: 08.12.2024 | Комментарии (0)

Тема урока: Правила вежливости.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.

Блоги | Педагог: Удовенко Ирина Викторовна| Просмотров: 69 | Загрузок: 8 | Добавил: ladyudovencko | Дата: 07.12.2024 | Комментарии (0)

1.1. Содержание понятия «познавательный интерес»
Ученые с давних пор уделяли внимание познавательному интересу. Я.А. Коменский непременным условием усвоения учащимися материала считал наличие у них интереса к учению. В «Великой Дидактике», раскры-вая свой природосообразный метод, в главе XII «Школы можно преобра-зовать к лучшему» Я.А. Коменский рекомендовал, чтобы «учитель, преж-де чем начать образовывать ученика, возбудил бы интерес к знанию…» [17, с. 309]. Ж.Ж. Руссо писал о том, что задача воспитателя состоит в воз-буждении у учеников интереса к занятиям, т.к. интерес вызывает у них же-лание учиться. «Непосредственный интерес – вот великий двигатель, един-ственный, который ведет верно и далеко» [28, с. 113].

Блоги | Педагог: Покровская Екатерина александровна| Просмотров: 150 | Загрузок: 9 | Добавил: Покровская81 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

Интерактивная игра КВН проводится в 3 классе на факультативном занятии «Памятники природы озера Байкал Байкала, но также может проводиться в 1-4 классах, например, в рамках внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Бондарик Ольга Викторовна| Просмотров: 129 | Загрузок: 7 | Добавил: BondarikOlga | Дата: 06.11.2024 | Комментарии (0)

Исследовательский проект в 8 классе.
Цель: изучить пользу мёда и познакомиться с использованием мёда человеком.
Задачи:
1. Ознакомиться с историей появления мёда.
2. Познакомиться с технологией получения мёда.
3. Изучить состав мёда.
4. Выявить полезные свойства мёда.
5. Узнать, какие существуют виды мёда.
6. Узнать, где и как используется мёд.

Блоги | Педагог: Кузнецова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 227 | Загрузок: 21 | Добавил: appias | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Данная программа является инновационной и позволяет получить наиболее точную оценку психологического или физического стрессового состояния не субъективным, а аппаратным методом. Оценить реальный уровень стресса можно буквально за несколько минут с помощью функции на камере и специальных датчиков, измеряя при этом частоту сердечных сокращений в реальном масштабе времени, а также в программе используется количественный метод оценки уровня стресса, разработанного известным разработчиком различных профессиональных технологий оценки состояния здоровья - Biocom Technologies. Для анализа вариабельности сердечного ритма (ВСР) используются алгоритмы, рекомендованные Европейским обществом кардиологов (ESC) и Североамериканским обществом стимуляции и электрофизиологии (NASPE).

Блоги | Педагог: Алексеева Марина Сергеевна| Просмотров: 122 | Загрузок: 2 | Добавил: alekseevamarina | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Сказка "Королева среди насекомых" - сказка для ребят младшего школьного возраста, которая поможет им узнать какие есть насекомые и какую большую пользу приносит всему живому пчела.

Блоги | Педагог: Жидких Марина Петровна| Просмотров: 166 | Загрузок: 12 | Добавил: Sova777 | Дата: 23.08.2024 | Комментарии (0)

Экологическое воспитание на уроках окружающего мира.
Тема урока: «Мир экологии»
Цель урока: Дать представление о науке «экология».
Планируемые результаты:
Предметные: получат возможность научиться работать с учебником, с рабочей тетрадью, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира; научиться обнаруживать взаимосвязи в природе; узнать, что изучает наука – экология, и кто такие экологи.

Блоги | Педагог: Макарычева Юлия Николаевна| Просмотров: 154 | Загрузок: 14 | Добавил: Julia170419 | Дата: 03.08.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
VI Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
V Всероссийский творческий конкурс "Бал цветов, овощей и фруктов"
XVI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
IX Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 20.09.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог