Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология

В разделе материалов: 242
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »

Планирование [37] Уроки, конспекты [98]
Презентации [52] Шаблоны, плакаты [0]
Разное [93] Дидактические пособия [12]

В работе представлены разнообразные задания по биологии 6 класса по темам: Клетка, Ткани, Органы, Жизненные формы, Семя.

Блоги | Педагог: Данилова Елена Николаевна| Просмотров: 18 | Загрузок: 3 | Добавил: Zharulik | Дата: 12.12.2024 | Комментарии (0)

Данная презентация предназначена учителям биологии для проведения урока биологии по теме "Дыхание"

Блоги | Педагог: Дагенова Баирта Борисовна| Просмотров: 27 | Загрузок: 2 | Добавил: Erik91 | Дата: 08.12.2024 | Комментарии (0)

Тема урока: Правила вежливости.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.

Блоги | Педагог: Удовенко Ирина Викторовна| Просмотров: 13 | Загрузок: 1 | Добавил: ladyudovencko | Дата: 07.12.2024 | Комментарии (0)

1.1. Содержание понятия «познавательный интерес»
Ученые с давних пор уделяли внимание познавательному интересу. Я.А. Коменский непременным условием усвоения учащимися материала считал наличие у них интереса к учению. В «Великой Дидактике», раскры-вая свой природосообразный метод, в главе XII «Школы можно преобра-зовать к лучшему» Я.А. Коменский рекомендовал, чтобы «учитель, преж-де чем начать образовывать ученика, возбудил бы интерес к знанию…» [17, с. 309]. Ж.Ж. Руссо писал о том, что задача воспитателя состоит в воз-буждении у учеников интереса к занятиям, т.к. интерес вызывает у них же-лание учиться. «Непосредственный интерес – вот великий двигатель, един-ственный, который ведет верно и далеко» [28, с. 113].

Блоги | Педагог: Покровская Екатерина александровна| Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Добавил: Покровская81 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

Интерактивная игра КВН проводится в 3 классе на факультативном занятии «Памятники природы озера Байкал Байкала, но также может проводиться в 1-4 классах, например, в рамках внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Бондарик Ольга Викторовна| Просмотров: 63 | Загрузок: 1 | Добавил: BondarikOlga | Дата: 06.11.2024 | Комментарии (0)

Исследовательский проект в 8 классе.
Цель: изучить пользу мёда и познакомиться с использованием мёда человеком.
Задачи:
1. Ознакомиться с историей появления мёда.
2. Познакомиться с технологией получения мёда.
3. Изучить состав мёда.
4. Выявить полезные свойства мёда.
5. Узнать, какие существуют виды мёда.
6. Узнать, где и как используется мёд.

Блоги | Педагог: Кузнецова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 101 | Загрузок: 1 | Добавил: appias | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Данная программа является инновационной и позволяет получить наиболее точную оценку психологического или физического стрессового состояния не субъективным, а аппаратным методом. Оценить реальный уровень стресса можно буквально за несколько минут с помощью функции на камере и специальных датчиков, измеряя при этом частоту сердечных сокращений в реальном масштабе времени, а также в программе используется количественный метод оценки уровня стресса, разработанного известным разработчиком различных профессиональных технологий оценки состояния здоровья - Biocom Technologies. Для анализа вариабельности сердечного ритма (ВСР) используются алгоритмы, рекомендованные Европейским обществом кардиологов (ESC) и Североамериканским обществом стимуляции и электрофизиологии (NASPE).

Блоги | Педагог: Алексеева Марина Сергеевна| Просмотров: 74 | Загрузок: 1 | Добавил: alekseevamarina | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Сказка "Королева среди насекомых" - сказка для ребят младшего школьного возраста, которая поможет им узнать какие есть насекомые и какую большую пользу приносит всему живому пчела.

Блоги | Педагог: Жидких Марина Петровна| Просмотров: 106 | Загрузок: 3 | Добавил: Sova777 | Дата: 23.08.2024 | Комментарии (0)

Экологическое воспитание на уроках окружающего мира.
Тема урока: «Мир экологии»
Цель урока: Дать представление о науке «экология».
Планируемые результаты:
Предметные: получат возможность научиться работать с учебником, с рабочей тетрадью, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира; научиться обнаруживать взаимосвязи в природе; узнать, что изучает наука – экология, и кто такие экологи.

Блоги | Педагог: Макарычева Юлия Николаевна| Просмотров: 73 | Загрузок: 4 | Добавил: Julia170419 | Дата: 03.08.2024 | Комментарии (0)

Разработка урока на тему углеводы липиды
Цели: Понять содержание текста, сформировать понятие об углеводах и липидах.
Отличать углеводы и липиды, описывать их строение, классифицировать по группам.
Дать оценку значения углеводов и липидов для организма.

Блоги | Педагог: Байназарова Анастасия Александровна| Просмотров: 84 | Загрузок: 2 | Добавил: bainazarova | Дата: 30.07.2024 | Комментарии (0)

Презентация по ОБЖ "Первая помощь при синдроме длительного сдавливания"
  1. Оценить обстановку для безопасного проведения первой помощи.
  1. Оказать психологическую поддержку пострадавшему.
  1. Выполнить тугое бинтование придавленной конечности (при наличии к ней доступа).
  1. Обложить придавленную конечность пакетами со льдом.               
  2. Дать обильное теплое питье для вывода токсинов из организма.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 95 | Загрузок: 3 | Добавил: vgm | Дата: 25.07.2024 | Комментарии (0)

Изучения метода гидропоники
Использование гидропонного метода, как элемента фитодизайна для оформления интерьера;
Создание вертикальной, настенной установки фитодизайна методом гидропоники;

Блоги | Педагог: Половнева Татьяна Николаевна| Просмотров: 108 | Загрузок: 9 | Добавил: Polovnevatn | Дата: 18.06.2024 | Комментарии (0)

Учебно–методическое пособие «Поверхностный аппарат клеток» включает не только авторские материалы, но и сборник архивных материалов, научных статей, разработок уроков других учителей, а также опыты, наблюдения и исследования ученых-биологов в области цитологии поверхностных каркасов клеток разных царств живой природы.

Блоги | Педагог: Попова Дарья Александровна| Просмотров: 104 | Загрузок: 4 | Добавил: 89021553111 | Дата: 12.06.2024 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается особенности использования нестандартных форм обучения биологии. Рассмотрены преимущества создания оптимальных условий для исследовательской деятельности на внеклассных занятиях по биологии. Разработаны методические рекомендации к проведению школьного экологического мониторинга, в котором реализуется данный вид деятельности.

Ключевые слова: исследовательская деятельность, школьный экологический мониторинг, обучение биологии в рамках реализации ФГОС, познавательный интерес.

Блоги | Педагог: Роор Виктория Николаевна| Просмотров: 78 | Загрузок: 2 | Добавил: roorvika | Дата: 09.06.2024 | Комментарии (0)

Конспект урока с применением кейс-технологии во 2 классе "Внутреннее строение человека".

Блоги | Педагог: Югринова Ирина Сергеевна| Просмотров: 87 | Загрузок: 3 | Добавил: Yugrinova | Дата: 07.06.2024 | Комментарии (0)

Конспект урока по биологии.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;
 - сформировать представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах.
Развивающие:
- учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи развивать воображение учащихся;
- развивать поисково-информационные умения: работать с конспектом урока.
Воспитательные:
- формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;
- прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле.

Блоги | Педагог: Павленко Марина Сергеевна| Просмотров: 110 | Загрузок: 3 | Добавил: z77896997 | Дата: 05.06.2024 | Комментарии (0)

Программа по анатомии для обучающихся 15 - 17 лет для дополнительного оюразования внеурочной деятельностью.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная анатомия+» является практико-ориентированной. Значительная роль в программе отводится лабораторному практикуму. На занятиях выполняются занимательные и исследовательские лабораторные и практические работы. Лабораторный практикум применяется учащимися для усвоения новых знаний, постановки перед ними познавательных проблем. Решение их с использованием эксперимента ставит учащихся в положение исследователей, что, как показывает практика, оказывает положительное влияние на мотивацию изучения биологии.

Планирование | Педагог: Ясакова Елена Геннадьевна| Просмотров: 134 | Загрузок: 8 | Добавил: Lena1971 | Дата: 02.03.2024 | Комментарии (0)

Семейство злаковых, или Мятликовые, можно смело отнести к самым многочисленным из известных семейств. В него входит множество востребованных в сельскохозяйственном производстве культур, без которых многие просто не представляют жизнь: это пшеница, рис, кукуруза, сахарный тростник, бамбук и много других широко распространенных растений.

Блоги | Педагог: Казаринова Людмила Владимировна| Просмотров: 172 | Загрузок: 7 | Добавил: SURASCHKOLA | Дата: 27.02.2024 | Комментарии (0)

В рамках национального проекта «Образование» российские школы продолжают оснащаться современным оборудованием центра «Точка Роста». Открылись новые возможности урочной и внеурочной деятельности. Цифровое оборудование стало неотъемлемым условием формирования высокотехнологической среды школы, без которой сложно представить современный образовательный процесс обучения.

Блоги | Педагог: Казаринова Людмила Владимировна| Просмотров: 146 | Загрузок: 1 | Добавил: SURASCHKOLA | Дата: 22.02.2024 | Комментарии (0)

Презентация по ОБЖ
Витамины
Группа органических соединений разнообразной химической природы, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 219 | Загрузок: 9 | Добавил: vgm | Дата: 16.02.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог