Сегодня: 23.05.2022
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Биология

В разделе материалов: 184
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Планирование [32] Уроки, конспекты [74]
Презентации [36] Шаблоны, плакаты [0]
Разное [46] Дидактические пособия [8]

Развитие исследовательских компетенций школьников посредством лаборатории под открытым небом ЭKOLAB.
Согласно ФГОС современная школа должна не только помочь школьникам в полной мере овладеть теоретическими знаниями, но применять их на практике, а также проявлять свои способности, развить инициативу, самостоятельность и творческий потенциал. Формирование таких качеств у школьников особенно эффективно происходит в процессе самостоятельной поисково-исследовательской деятельности.

Блоги | Педагог: Гатапова Евгения Болотовна| Просмотров: 42 | Загрузок: 5 | Добавил: ГатаповаЕ | Дата: 30.03.2022 | Комментарии (0)

В функционирующей природной экосистеме не существует отходов. Все организмы, живые или мертвые, потенциально являются пищей для других организмов: гусеница ест листву, дрозд питается гусеницами, ястреб способен съесть дрозда. Когда растения, гусеница, дрозд и ястреб погибают, они в свою очередь перерабатываются редуцентами.
 

Блоги | Педагог: Жерготова Мария Сергеевна| Просмотров: 50 | Загрузок: 6 | Добавил: zhergotova87diana | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Элементы зооценоза:
Первичные потребители (фитофаги – насекомые и их личинки, питающиеся растительной пищей)
Вторичные потребители (зоофаги – паразиты и хищники, питающиеся фитофагами)
Хвое- и листегрызущие:
Очаги размножения массовых вредителей может охватывать сотни тысяч гектаров леса.
Для вредителей характерна периодичность появления (3-5 лет).
Хвойные породы, за исключением лиственницы, менее устойчивы к повреждениям.

Блоги | Педагог: Жерготова Мария Сергеевна| Просмотров: 59 | Загрузок: 7 | Добавил: zhergotova87diana | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Цифровизация системы образования - одно из приоритетных направлений модернизации российского образования. Цифровизацию образования рассматривают как систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в образовательном процессе. Одним из основных элементов цифровизации образования является цифровая грамотность. Способность проектировать и использовать контент с помощью цифровых технологий, применяя компьютерное программирование, графические техники визуализации, компьютерную графику, мультимедиа разработку онлайн-курсов и т.д., поиск и обмен информацией, коммуникация с другими обучающимися это и есть цифровая грамотность – главный приоритет образования.

Блоги | Педагог: Рузакова Маргарита Вячеславовна| Просмотров: 104 | Загрузок: 7 | Добавил: serimiil | Дата: 27.12.2021 | Комментарии (0)

В сельской местности дети с самого рождения живут и воспитываются среди природы, что ведет к развитию у них наблюдательности за окружающим миром. Общение с природой развивает у них любознательность, формирует интеллект, способствует включению школьников в практическую деятельность по познанию окружающего мира. И вот здесь главная задача учителя заключается в том, чтобы дать одаренному ребенку возможность развить самостоятельную творческую деятельность, с учётом его индивидуальных возможностей и склонностей.

Блоги | Педагог: Писаренко Надежда Ивановна| Просмотров: 85 | Загрузок: 5 | Добавил: pisarenko23 | Дата: 28.11.2021 | Комментарии (0)

Презентация на тему: Вопросы сексуального воспитания подростков с нарушением интеллекта.
Д. Н. Исаев и В. С. Коган в своих исследованиях, проводимых в 1980 годах, отмечали, что у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) формирование полоролевого поведения, осведомленности в вопросах пола, сексуальной ориентации и активности отличается от того, как они формируются у обучающихся с нормативным развитием.

Блоги | Педагог: Круглова Ольга Валерьевна| Просмотров: 115 | Загрузок: 7 | Добавил: ОльгаКруглова | Дата: 21.10.2021 | Комментарии (0)

Учащиеся научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой.

Блоги | Педагог: Телегина Елена Николаевна| Просмотров: 147 | Загрузок: 24 | Добавил: Telegina | Дата: 21.10.2021 | Комментарии (0)

Презентация "Осевой скелет" позволяет легко и интересно провести урок биологии в 8 классе при изучении строения человека. В презентации указывается название урока, цели, проводится проверка домашнего задания по предыдущей темы (Строение костей), подробно рассматривается новая тема, производится проверка изученного материала и фиксируется домашнее задание

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 135 | Загрузок: 9 | Добавил: annet070776 | Дата: 06.10.2021 | Комментарии (0)

Интерактивная викторина о насекомых для обучающихся начальных классов.
1. Викторина «Насекомые» предназначена для учащихся 1-2 класса.
2. Возможно применение на уроках окружающего мира, при изучении темы «Животный мир», а также во внеурочной деятельности.
3. Викторина состоит из 8 вопросов, за которые, можно получить 8 баллов. Один правильный ответ соответствует 1 баллу.

Блоги | Педагог: Шкаренко Надежда Николаевна| Просмотров: 332 | Загрузок: 27 | Добавил: shkarenkonadezhda | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

Статья о том, что предмет биологии занимает особое место в экологическом воспитании учащихся.
Сложившаяся в настоящее время система школьного и внешкольного образования и воспитания включает большой объем экологических знаний, умений и навыков, реализующих требования в направлении роста и развития экологической культуры. Воспитание экологически грамотных детей дает надежду на изменение экологической обстановки к лучшему. Наша задача помочь детям установить гармоничное отношение с окружающим миром, обратить их внимание на его красоту и многообразие, акцентировать внимание на необходимости бережного отношения к живым организмам.

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 641 | Загрузок: 23 | Добавил: annet070776 | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Экскурсия помогает не просто получить ответы на многие вопросы, но и увидеть их собственными глазами.
Преподавание биологии невозможно представить без живого общения с природой. Непосредственное наблюдение за природными явлениями под руководством учителя стимулирует интерес школьников к предмету, позволяет не просто увидеть, но и сделать выводы из увиденного. В этом отношении, экскурсии стоят на первом месте как могучее средство для создания полного и всестороннего предметного представления окружающих нас предметов. Экскурсия несет в себе огромный образовательный потенциал, который позволяет объединить все полученные на уроках знания в более широкое понятие о природе.

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 213 | Загрузок: 8 | Добавил: annet070776 | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта к уроку биологии. 
Урок по биологии в 11 классе "Естественные и искусственные экосистемы" рекомендуется проводить в формате экскурсии в окрестностях школы. Данный урок носит экологическую направленность, что способствует экологическому воспитанию учащихся.

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 192 | Загрузок: 7 | Добавил: annet070776 | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Учебник Латюшин В.В., Шапкин А.В.
В результате сокращения учебных часов по прохождению программы биологии в 7 классе до 1 часа в неделю (всего 34 часа в учебном году), учебный материал пришлось сжимать и многие темы рассматривать обзорно.

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 150 | Загрузок: 7 | Добавил: annet070776 | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Паспорт кабинета биологии позволяет систематизировать учебное оснащение кабинета с целью определения его готовности к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Блоги | Педагог: Терешкова Инна Николаевна| Просмотров: 314 | Загрузок: 23 | Добавил: tereshkovainna | Дата: 28.07.2021 | Комментарии (0)

Данная презентация подготовлена для проведения уроков с применением дистанционных технологий, самостоятельной работы обучающихся в 5 классе по УМК И.Н.Пономарёва, В.С. Кучменко О.И.Корнилова и др. (линейная структура).

Блоги | Педагог: Терешкова Инна Николаевна| Просмотров: 285 | Загрузок: 12 | Добавил: tereshkovainna | Дата: 25.07.2021 | Комментарии (0)

Данная презентация подготовлена для проведения урока с применением дистанционных технологий, самостоятельной работы обучающихся в 6 классе по УМК И.Н.Пономарёва, В.С. Кучменко О.И.Корнилова и др. (линейная структура).

Блоги | Педагог: Терешкова Инна Николаевна| Просмотров: 284 | Загрузок: 9 | Добавил: tereshkovainna | Дата: 25.07.2021 | Комментарии (0)

Тест на основные понятия темы Генетика для 9 класса.

Тест из 2х вариантов. Включает 18 заданий из которых 17 заданий с выбором одного ответа, 18 задание-задача. Предназначен для проверки основных понятий темы.

Блоги | Педагог: Малютина Наталья Юрьевна| Просмотров: 205 | Загрузок: 7 | Добавил: shomba13 | Дата: 14.06.2021 | Комментарии (0)

Занятие разработано в рамках рабочей программы по биологии для 5 класса по учебнику Т.С.Суховой, В.И. Строганова. Цель занятия: способствовать формированию представления о веществах, содержащихся в живых организмах; развитию умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; способствовать формированию познавательной и творческой активности.

Блоги | Педагог: Гайсина Асия Наилевна| Просмотров: 290 | Загрузок: 10 | Добавил: асия | Дата: 11.06.2021 | Комментарии (0)

Данная презентация поможет научиться классифицировать животных по группам.

Блоги | Педагог: Мезенцева Кристина Сергеевна| Просмотров: 815 | Загрузок: 218 | Добавил: kristinagromkova | Дата: 03.06.2021 | Комментарии (0)

Небольшой увлекательный филворд для учащихся, позволяющий проверить свою внимательность и, возможно, открыть для себя новых представителей фауны.

Блоги | Педагог: Борисенко Оксана Николаевна| Просмотров: 221 | Загрузок: 10 | Добавил: 5pchelka5 | Дата: 20.03.2021 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
III Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
III Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
V Всероссийский творческий конкурс "Путешествие в зоопарк"
IV Всероссийский творческий конкурс "Птицы вокруг нас"
VI Всероссийский творческий конкурс "Герои любимых сказок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
XV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"


© 2012 - 2022 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.05.2022

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог