Занимательные задания по русскому языку для 5 класса.
Объяснить фразеологизмы: ДАМОКЛОВ МЕЧ, ГОРДИЕВ УЗЕЛ, ЗАРЫТЬ ТАЛАНТ В ЗЕМЛЮ,
ПЕРЕЙТИ РУБИКОН, ПРОХОДИТЬ КРАСНОЙ НИТЬЮ, ЯБЛОКО РАЗДОРА. Продолжи пословицу:
1.Ум хорошо… (а два ума лучше)
Общие задачи Интеллектуального марафона : воспитывать отношение к формированию стремлений к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды предметам как к части общечеловеческой культуры; способствовать интеллектуальному развитию учащихся...
Вопросы олимпиады посвящены Победе русского народа в Великой отечественной войне. Цель: развитие музыкального образования в общеобразовательной школе, выявления и оказания помощи одаренным учащимся, повышения престижа и уровня преподавания предмета «Музыка». Воспитание патриотических чувств.
Цель: способствовать формированию у учащихся коммуникативной и учебной деятельности в разновозрастных группах.
Задача: проверить уровень подготовленности учащихся в рамках изучаемого предмета по таким критериям, как предметность, системность и обобщенность знаний. Оценить сформированность общих интеллектуальных способностей (рефлексия, анализ, планирование).
Школьный этап олимпиады нацелен на выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, пропаганду научных знаний, создание условия для реализации возможностей лучших учащихся, для плодотворного, творческого общения. Олимпиада направлена не на соревнование, а на творческое, плодотворное общение, получение новых знаний, закрепление их, фундаментализацию знаний.
Тестовые задания для учащихся 3-7 классов ДМШ и ДШИ разработаны для формирования банка вопросов при проведении творческих конкурсов на лучшее знание предметов музыкально-теоретического цикла.
Задания позволяют оценить знания, умения и навыки, полученные учащимися в школьном курсе русского языка, стимулируют интерес учащихся к русскому языку, активизируют творческие способности учащихся.
Задания учитывают психологические особенности подростков. Для выполнения этих заданий необходимо привлекать не только знания, полученные на уроках, но и информацию из других источников (кругозор), а также жизненный опыт.
Другие |
Педагог: Рыбченко Надежда Николаевна|
Просмотров: 26509 |
Загрузок: 4436 |
Добавил: Hope |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии (3)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 07.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.