В разделе материалов: 90 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
В сборнике содержатся 10 задач по теме "Давление твердых тел". |
|
 Урок изучения новой темы "Закон Кулона" представлен нестандартно, в виде проектирования и разработки страницы социальной сети. Для урока характерна интеграция с информатикой, русским языком (молодежный сленг, неологизмы). Для закрепления изученного учебного материала используются тестовые задания , задачи, вопросы. Каждый этап урока продуман,я думаю, что урок вызовет интерес у коллег. |
|
В данной стать представлена целесообразность использования физического словаря на уроках физики. |
|
 Интерактивный итоговый тест по физике , рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне. Тест состоит из 55 вопросов на знание основных физических понятий, явлений, физических величин |
|
Учебная дисциплина ОДБ.09 Физика является обязательной частью общеобразовательного цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ. |
|
Техкарта урока.
Предмет Физика
Тема урока Управление воздухоплаванием
Цель урока: Сформировать целостное представление об управлении полетов
Задачи урока: Реализовать межпредметные связи. Расширить кругозор о полетах.
Развивать навыки управления беспилотными летательными аппаратами |
|
ВИКТОРИНА
«Выдающиеся отечественные физики и изобретатели».
1. О каком русском ученом XVIII в. А.С. Пушкин говорил, что он создал первый в России университет, «Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»? К каким отраслям наук относятся работы этого ученого?
2. Кто из отечественных ученых является одним из первых русских электротехников? Когда он жил?
3. Какие два выдающихся ученых (физик и математик) прошлого, жившие в России, имели одно и то же имя и отчество?
4. Перечислите важнейшие открытия и изобретения русских ученых |
|
Разработка данного кейс-задания позволяет студентам применить к практической ситуации полученные теоретические знания по физике и понять, с одной стороны, что они получены не зря, а с другой — что реальный мир весьма далёк от мира теоретических моделей. |
|
Форма проведения промежуточной аттестации – тест.
Итоговая работа состоит из 10 заданий трех уровней сложности: А, В, С; 2 варианта. |
|
 Использование в Центрах «Точка роста» исследований на уроках физики способствует сближению образования и науки, так как в обучение внедряются практические методы исследования объектов и явлений природы – наблюдения и эксперименты, которые являются формой практики. Их ценность в формировании научного мировоззрения состоит в том в том, что они помогают учителю подвести учеников к самостоятельному мышлению и самостоятельной практической деятельности; создают необходимые условия для развития умений обучающихся анализировать, отбирать материал, ориентироваться в новой ситуации, находить способы деятельности для решения практических задач в жизненном пространстве. Все это способствует формированию научного мировоззрения учащихся при изучении физики. |
|
Цель урока раскрыть физическую сущность процессов, происходящих при протекании переменного тока через конденсатор.
Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока. |
|
 Преподавая астрономию в колледже часто задают вопрос: «А для чего простому рабочему в его практической жизни понадобится астрономия?» |
|
В статье приводятся примеры заданий по физике, которые можно использовать для развития функциональной грамотности обучающихся. А также рассказывается о способах их составления и применения. |
|
Рабочая программа разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта (с изменениями Приказ Минобранауки России от 31 декабря 2015 года №1577 (ООО));
-Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Новобобовичская СОШ»;
-Примерной программы основного общего образования по физике. Базовый уровень (для 7-9 классов образовательных организаций). |
|
 Тип урока: закрепление нового материала.
Цели урока:
1. повторить тему предыдущего урока: «Масса тела. Плотность вещества», расчетную формулу плотности, определение плотности;
2. совершенствовать навыки решения задач на применение формулы плотности;
3. подготовиться к лабораторной работе «Определение плотности твердого тела». |
|
Цель урока: сформировать понятие физической величины «плотность вещества» методом экспериментальных исследований
Планируемые результаты: формирование обобщённых экспериментальных умений
- кратко оценивать ход эксперимента
- анализировать этапы эксперимента
- представлять результаты
- осуществлять результаты осуществлять отбор необходимого и достаточного оборудования |
Блоги |
Педагог: Курженкова Ольга Петровна|
Просмотров: 463 |
Загрузок: 20 |
Добавил: КСВ |
Дата: 23.04.2022
| Комментарии (0)
|
Учебник: «Физика» 7 класс Пёрышкин А. В.
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование представлений о физической сущности понятия «центр тяжести»
Планируемые результаты:
1. приобретение опыта проведения простых экспериментальных исследований
2. понимание неизбежности погрешности измерений
3. проведение прямых измерений
4. навыки сотрудничества при работе в команде
5. навыки использования в работе логических операций сравнения, анализа, обобщения, интерпретаций. |
Блоги |
Педагог: Курженкова Ольга Петровна|
Просмотров: 402 |
Загрузок: 17 |
Добавил: КСВ |
Дата: 17.04.2022
| Комментарии (0)
|
В докладе "Методы и приёмы формирования функциональной грамотности на уроках физики "Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики" - раскрываются понятия " функциональная грамотность", "функционально грамотная личность";- рассмотрены направления функциональной грамотности, как функциональная грамотность соотносится с идеологией ФГОС НОО, отличие академической грамотности от функциональной;- рассмотрены вопросы : "Как учитель может убедится, что функциональная грамотность сформирована у ученика?", "Как переориентировать учебный процесс на эффективное овладение функциональной грамотностью?";- приведены примеры заданий, для формирования функциональной грамотности на уроках физики. |
|
Современного ученика сегодня очень трудно чем-либо удивить. Стандартный комбинированный урок для них скучен, неинтересен. Поэтому основная задача современного педагога правильно преподнести учебную информацию. |
|
Физические диктанты предназначены для организации самостоятельной работы учащихся 8 класса, осуществления контроля знаний, умений и навыков. Данный материал позволяет учащимся повторить основные физические понятия и расчётные формулы. Физические диктанты разработаны на основе учебника по физике «Физика-8» В.В. Белага, И.А. Ломаченков, Ю.А. Панебратцев. |
|
|
|
|