Сегодня: 17.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Физика и астрономия

В разделе материалов: 88
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Планирование [22] Уроки, конспекты [37]
Презентации [12] Разное [40]

В данной стать представлена целесообразность использования физического словаря на уроках физики.

Блоги | Педагог: Косицына Дарья Алпександровна| Просмотров: 32 | Загрузок: 1 | Добавил: daryakosa | Дата: 10.11.2024 | Комментарии (0)

Интерактивный итоговый тест по физике , рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне. Тест состоит из 55 вопросов на знание основных физических понятий, явлений, физических величин

Блоги | Педагог: Васильев Николай Егорович| Просмотров: 81 | Загрузок: 4 | Добавил: VasilyevNE | Дата: 07.06.2024 | Комментарии (0)

Учебная дисциплина ОДБ.09 Физика является обязательной частью общеобразовательного цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ.

Блоги | Педагог: Кудряшова Светлана Александровна| Просмотров: 159 | Загрузок: 5 | Добавил: SwetlanaKudryashova | Дата: 21.05.2024 | Комментарии (0)

Техкарта урока.
Предмет                  Физика                   
Тема урока             Управление воздухоплаванием

Цель урока:           Сформировать целостное представление об управлении полетов
Задачи урока:        Реализовать межпредметные связи. Расширить кругозор о полетах.
Развивать навыки управления беспилотными летательными аппаратами

Блоги | Педагог: Фаткуллин Винер Саитгалеевич| Просмотров: 102 | Загрузок: 3 | Добавил: viner102 | Дата: 29.03.2024 | Комментарии (0)

ВИКТОРИНА
«Выдающиеся отечественные физики и изобретатели».
1. О каком русском ученом XVIII в. А.С. Пушкин говорил, что он создал первый в России университет, «Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»? К каким отраслям наук относятся работы этого ученого?
2. Кто из отечественных ученых является одним из первых русских электротехников? Когда он жил?
3. Какие два выдающихся ученых (физик и математик) прошлого, жившие в России, имели одно и то же имя и отчество?
4. Перечислите важнейшие открытия и изобретения русских ученых

Блоги | Педагог: Стриганова Нина Алексеевна| Просмотров: 111 | Загрузок: 1 | Добавил: likhacheva | Дата: 03.03.2024 | Комментарии (0)

Разработка данного кейс-задания позволяет студентам применить к практической ситуации полученные теоретические знания по физике и понять, с одной стороны, что они получены не зря, а с другой — что реальный мир весьма далёк от мира теоретических моделей.

Блоги | Педагог: Тимохина Елена Николаевна| Просмотров: 179 | Загрузок: 5 | Добавил: ttimohina | Дата: 13.12.2023 | Комментарии (0)

Форма проведения промежуточной аттестации – тест.
Итоговая работа состоит из 10 заданий трех уровней сложности: А, В, С; 2 варианта.

Блоги | Педагог: Карнаух Ирина Васильевна| Просмотров: 321 | Загрузок: 11 | Добавил: KarnauhIrina | Дата: 28.03.2023 | Комментарии (0)

Использование в Центрах «Точка роста» исследований на уроках физики способствует сближению образования и науки, так как в обучение внедряются практические методы исследования объектов и явлений природы – наблюдения и эксперименты, которые являются формой практики. Их ценность в формировании научного мировоззрения состоит в том в том, что они помогают учителю подвести учеников к самостоятельному мышлению и самостоятельной практической деятельности; создают необходимые условия для развития умений обучающихся анализировать, отбирать материал, ориентироваться в новой ситуации, находить способы деятельности для решения практических задач в жизненном пространстве. Все это способствует формированию научного мировоззрения учащихся при изучении физики.

Блоги | Педагог: Егоров Нестер Александрович| Просмотров: 420 | Загрузок: 10 | Добавил: egrvnester | Дата: 16.02.2023 | Комментарии (0)

Цель урока раскрыть физическую сущность процессов, происходящих при протекании переменного тока через конденсатор.
Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока.

Блоги | Педагог: Нелли Рафаиловна Аджибекирова| Просмотров: 313 | Загрузок: 4 | Добавил: nellisofi | Дата: 22.01.2023 | Комментарии (0)

Преподавая астрономию в колледже часто задают вопрос: «А для чего простому рабочему в его практической жизни понадобится астрономия?»

Блоги | Педагог: Сазонова Татьяна Афанасьевна| Просмотров: 263 | Загрузок: 3 | Добавил: vsaenko | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

В статье приводятся примеры заданий по физике, которые можно использовать для развития функциональной грамотности обучающихся. А также рассказывается о способах их составления и применения.

Блоги | Педагог: Пеливан Вера Семеновна| Просмотров: 354 | Загрузок: 9 | Добавил: pelivanvera | Дата: 24.10.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта (с изменениями Приказ Минобранауки России от 31 декабря 2015 года №1577 (ООО));
-Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Новобобовичская СОШ»;
-Примерной программы основного общего образования по физике. Базовый уровень (для 7-9 классов образовательных организаций).

Блоги | Педагог: Третьяков Николай Валерьевич| Просмотров: 264 | Загрузок: 4 | Добавил: nikolas-z | Дата: 26.09.2022 | Комментарии (0)

Тип урока: закрепление нового материала.
Цели урока:
1. повторить тему предыдущего урока: «Масса тела. Плотность вещества», расчетную формулу плотности, определение плотности;
2. совершенствовать навыки решения задач на применение формулы плотности;
3. подготовиться к лабораторной работе «Определение плотности твердого тела».

Блоги | Педагог: Надыкта Елена Михайловна| Просмотров: 783 | Загрузок: 42 | Добавил: nadyelena | Дата: 18.07.2022 | Комментарии (0)

Цель урока: сформировать понятие физической величины «плотность вещества» методом экспериментальных исследований
Планируемые результаты: формирование обобщённых экспериментальных умений
- кратко оценивать ход эксперимента
- анализировать этапы эксперимента
- представлять результаты
- осуществлять результаты осуществлять отбор необходимого и достаточного оборудования

Блоги | Педагог: Курженкова Ольга Петровна| Просмотров: 412 | Загрузок: 12 | Добавил: КСВ | Дата: 23.04.2022 | Комментарии (0)

Учебник: «Физика» 7 класс Пёрышкин А. В.
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование представлений о физической сущности понятия «центр тяжести»
Планируемые результаты:
1. приобретение опыта проведения простых экспериментальных исследований
2. понимание неизбежности погрешности измерений
3. проведение прямых измерений
4. навыки сотрудничества при работе в команде
5. навыки использования в работе логических операций сравнения, анализа, обобщения, интерпретаций.

Блоги | Педагог: Курженкова Ольга Петровна| Просмотров: 356 | Загрузок: 10 | Добавил: КСВ | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

В докладе "Методы и приёмы формирования функциональной грамотности на уроках физики "Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики" - раскрываются понятия " функциональная грамотность", "функционально грамотная личность";- рассмотрены направления функциональной грамотности, как функциональная грамотность соотносится с идеологией ФГОС НОО, отличие академической грамотности от функциональной;- рассмотрены вопросы : "Как учитель может убедится, что функциональная грамотность сформирована у ученика?", "Как переориентировать учебный процесс на эффективное овладение функциональной грамотностью?";- приведены примеры заданий, для формирования функциональной грамотности на уроках физики.

Блоги | Педагог: Аношина Мария Александровна| Просмотров: 350 | Загрузок: 7 | Добавил: mashaa1999 | Дата: 09.04.2022 | Комментарии (0)

Современного ученика сегодня очень трудно чем-либо удивить. Стандартный комбинированный урок для них скучен, неинтересен. Поэтому основная задача современного педагога правильно преподнести учебную информацию.

Блоги | Педагог: Захарова Наталья Валерьевна| Просмотров: 480 | Загрузок: 10 | Добавил: zakharovanv | Дата: 31.03.2022 | Комментарии (0)

Физические диктанты предназначены для организации самостоятельной работы учащихся 8 класса, осуществления контроля знаний, умений и навыков. Данный материал позволяет учащимся повторить основные физические понятия и расчётные формулы. Физические диктанты разработаны на основе учебника по физике «Физика-8» В.В. Белага, И.А. Ломаченков, Ю.А. Панебратцев.

Блоги | Педагог: Тимченко Людмила Николаевна| Просмотров: 1131 | Загрузок: 54 | Добавил: тимченко | Дата: 08.02.2022 | Комментарии (0)

Тесты по физике для учащихся 7 класса могут быть использованы на уроках обобщения для контроля знаний учащихся по данным темам. Тесты составлены в соответствии с учебником В.В. Белага Физика 7 класс.

Блоги | Педагог: Тимченко Людмила Николаевна| Просмотров: 459 | Загрузок: 14 | Добавил: тимченко | Дата: 02.02.2022 | Комментарии (0)

Цель: определить виды и характеристики тепловых машин, а так же рассмотреть особенности их работы.
Задачи:
Образовательные:

1. работая над созданием кластера, обсуждая информацию в группах выяснить, какие виды тепловых машин существуют, какое практическое значение для жизни человека имеют;
2. используя работу с текстом учебника, личный опыт учащихся, поиск информации в сети Интернет определить принципы и особенности работы тепловых машин, их характеристики.

Блоги | Педагог: Щучкин Алексей Алексеевич| Просмотров: 487 | Загрузок: 18 | Добавил: ceteg | Дата: 06.11.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог