В разделе материалов: 92 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
В современном мире мы не можем себе представить жизнь без электричества. Как можно обойтись без освещения и тепла, без телефона, компьютера и телевизора? В нашу жизнь электричество настолько глубоко проникло, что мы даже порой не задумываемся, что это за такой волшебник – электричество. Меня всегда волновал вопрос: «Откуда идёт электричество? Как оно образовывается? Какие действия существует электрического тока, в том числе и на человека.
Актуальность моей работы. Я заинтересовался этим вопросом и решил для себя и для моих одноклассников продемонстрировать действия электрического тока. Это показывает новизну моего исследования в рамках нашей школы.
Наша жизнь невозможна без электричества. Электричество таит в себе много удивительных, волшебных сил и загадок, но мы сможем их разгадать!
Социальная значимость проекта данный проект выполнялся непосредственно для учащихся Демянской средней школы. Реализация проекта позволит повысить качественный уровень познавательного развития учащихся, любознательности, исследовательской мысли. Применение опытов на уроках физики вызывает интерес у учащихся. Проект направлен на развитие и популяризацию технического творчества, перспективен в дальнейшей работе с учащимися, позволит формировать практические умения у школьников. |
|
В данном сборнике представлены 8 задач по физике из темы "Введение" для самостоятельного решения учащимися 7 класса. |
|
В сборнике содержатся 10 задач по теме "Давление твердых тел". |
|
 Урок изучения новой темы "Закон Кулона" представлен нестандартно, в виде проектирования и разработки страницы социальной сети. Для урока характерна интеграция с информатикой, русским языком (молодежный сленг, неологизмы). Для закрепления изученного учебного материала используются тестовые задания , задачи, вопросы. Каждый этап урока продуман,я думаю, что урок вызовет интерес у коллег. |
|
В данной стать представлена целесообразность использования физического словаря на уроках физики. |
|
 Интерактивный итоговый тест по физике , рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне. Тест состоит из 55 вопросов на знание основных физических понятий, явлений, физических величин |
|
Учебная дисциплина ОДБ.09 Физика является обязательной частью общеобразовательного цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ. |
|
Техкарта урока.
Предмет Физика
Тема урока Управление воздухоплаванием
Цель урока: Сформировать целостное представление об управлении полетов
Задачи урока: Реализовать межпредметные связи. Расширить кругозор о полетах.
Развивать навыки управления беспилотными летательными аппаратами |
|
ВИКТОРИНА
«Выдающиеся отечественные физики и изобретатели».
1. О каком русском ученом XVIII в. А.С. Пушкин говорил, что он создал первый в России университет, «Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»? К каким отраслям наук относятся работы этого ученого?
2. Кто из отечественных ученых является одним из первых русских электротехников? Когда он жил?
3. Какие два выдающихся ученых (физик и математик) прошлого, жившие в России, имели одно и то же имя и отчество?
4. Перечислите важнейшие открытия и изобретения русских ученых |
|
Разработка данного кейс-задания позволяет студентам применить к практической ситуации полученные теоретические знания по физике и понять, с одной стороны, что они получены не зря, а с другой — что реальный мир весьма далёк от мира теоретических моделей. |
|
Форма проведения промежуточной аттестации – тест.
Итоговая работа состоит из 10 заданий трех уровней сложности: А, В, С; 2 варианта. |
|
 Использование в Центрах «Точка роста» исследований на уроках физики способствует сближению образования и науки, так как в обучение внедряются практические методы исследования объектов и явлений природы – наблюдения и эксперименты, которые являются формой практики. Их ценность в формировании научного мировоззрения состоит в том в том, что они помогают учителю подвести учеников к самостоятельному мышлению и самостоятельной практической деятельности; создают необходимые условия для развития умений обучающихся анализировать, отбирать материал, ориентироваться в новой ситуации, находить способы деятельности для решения практических задач в жизненном пространстве. Все это способствует формированию научного мировоззрения учащихся при изучении физики. |
|
Цель урока раскрыть физическую сущность процессов, происходящих при протекании переменного тока через конденсатор.
Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока. |
|
 Преподавая астрономию в колледже часто задают вопрос: «А для чего простому рабочему в его практической жизни понадобится астрономия?» |
|
В статье приводятся примеры заданий по физике, которые можно использовать для развития функциональной грамотности обучающихся. А также рассказывается о способах их составления и применения. |
|
Рабочая программа разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта (с изменениями Приказ Минобранауки России от 31 декабря 2015 года №1577 (ООО));
-Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Новобобовичская СОШ»;
-Примерной программы основного общего образования по физике. Базовый уровень (для 7-9 классов образовательных организаций). |
|
 Тип урока: закрепление нового материала.
Цели урока:
1. повторить тему предыдущего урока: «Масса тела. Плотность вещества», расчетную формулу плотности, определение плотности;
2. совершенствовать навыки решения задач на применение формулы плотности;
3. подготовиться к лабораторной работе «Определение плотности твердого тела». |
|
Цель урока: сформировать понятие физической величины «плотность вещества» методом экспериментальных исследований
Планируемые результаты: формирование обобщённых экспериментальных умений
- кратко оценивать ход эксперимента
- анализировать этапы эксперимента
- представлять результаты
- осуществлять результаты осуществлять отбор необходимого и достаточного оборудования |
Блоги |
Педагог: Курженкова Ольга Петровна|
Просмотров: 476 |
Загрузок: 22 |
Добавил: КСВ |
Дата: 23.04.2022
| Комментарии (0)
|
Учебник: «Физика» 7 класс Пёрышкин А. В.
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование представлений о физической сущности понятия «центр тяжести»
Планируемые результаты:
1. приобретение опыта проведения простых экспериментальных исследований
2. понимание неизбежности погрешности измерений
3. проведение прямых измерений
4. навыки сотрудничества при работе в команде
5. навыки использования в работе логических операций сравнения, анализа, обобщения, интерпретаций. |
Блоги |
Педагог: Курженкова Ольга Петровна|
Просмотров: 420 |
Загрузок: 20 |
Добавил: КСВ |
Дата: 17.04.2022
| Комментарии (0)
|
В докладе "Методы и приёмы формирования функциональной грамотности на уроках физики "Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики" - раскрываются понятия " функциональная грамотность", "функционально грамотная личность";- рассмотрены направления функциональной грамотности, как функциональная грамотность соотносится с идеологией ФГОС НОО, отличие академической грамотности от функциональной;- рассмотрены вопросы : "Как учитель может убедится, что функциональная грамотность сформирована у ученика?", "Как переориентировать учебный процесс на эффективное овладение функциональной грамотностью?";- приведены примеры заданий, для формирования функциональной грамотности на уроках физики. |
|
|
|
|