Сегодня: 10.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Физика и астрономия

В разделе материалов: 88
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Планирование [22] Уроки, конспекты [37]
Презентации [12] Разное [40]

В данной стать представлена целесообразность использования физического словаря на уроках физики.

Блоги | Педагог: Косицына Дарья Алпександровна| Просмотров: 47 | Загрузок: 2 | Добавил: daryakosa | Дата: 10.11.2024 | Комментарии (0)

Интерактивный итоговый тест по физике , рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне. Тест состоит из 55 вопросов на знание основных физических понятий, явлений, физических величин

Блоги | Педагог: Васильев Николай Егорович| Просмотров: 88 | Загрузок: 5 | Добавил: VasilyevNE | Дата: 07.06.2024 | Комментарии (0)

Учебная дисциплина ОДБ.09 Физика является обязательной частью общеобразовательного цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ.

Блоги | Педагог: Кудряшова Светлана Александровна| Просмотров: 163 | Загрузок: 5 | Добавил: SwetlanaKudryashova | Дата: 21.05.2024 | Комментарии (0)

Техкарта урока.
Предмет                  Физика                   
Тема урока             Управление воздухоплаванием

Цель урока:           Сформировать целостное представление об управлении полетов
Задачи урока:        Реализовать межпредметные связи. Расширить кругозор о полетах.
Развивать навыки управления беспилотными летательными аппаратами

Блоги | Педагог: Фаткуллин Винер Саитгалеевич| Просмотров: 109 | Загрузок: 3 | Добавил: viner102 | Дата: 29.03.2024 | Комментарии (0)

ВИКТОРИНА
«Выдающиеся отечественные физики и изобретатели».
1. О каком русском ученом XVIII в. А.С. Пушкин говорил, что он создал первый в России университет, «Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»? К каким отраслям наук относятся работы этого ученого?
2. Кто из отечественных ученых является одним из первых русских электротехников? Когда он жил?
3. Какие два выдающихся ученых (физик и математик) прошлого, жившие в России, имели одно и то же имя и отчество?
4. Перечислите важнейшие открытия и изобретения русских ученых

Блоги | Педагог: Стриганова Нина Алексеевна| Просмотров: 114 | Загрузок: 1 | Добавил: likhacheva | Дата: 03.03.2024 | Комментарии (0)

Разработка данного кейс-задания позволяет студентам применить к практической ситуации полученные теоретические знания по физике и понять, с одной стороны, что они получены не зря, а с другой — что реальный мир весьма далёк от мира теоретических моделей.

Блоги | Педагог: Тимохина Елена Николаевна| Просмотров: 187 | Загрузок: 5 | Добавил: ttimohina | Дата: 13.12.2023 | Комментарии (0)

Форма проведения промежуточной аттестации – тест.
Итоговая работа состоит из 10 заданий трех уровней сложности: А, В, С; 2 варианта.

Блоги | Педагог: Карнаух Ирина Васильевна| Просмотров: 330 | Загрузок: 11 | Добавил: KarnauhIrina | Дата: 28.03.2023 | Комментарии (0)

Использование в Центрах «Точка роста» исследований на уроках физики способствует сближению образования и науки, так как в обучение внедряются практические методы исследования объектов и явлений природы – наблюдения и эксперименты, которые являются формой практики. Их ценность в формировании научного мировоззрения состоит в том в том, что они помогают учителю подвести учеников к самостоятельному мышлению и самостоятельной практической деятельности; создают необходимые условия для развития умений обучающихся анализировать, отбирать материал, ориентироваться в новой ситуации, находить способы деятельности для решения практических задач в жизненном пространстве. Все это способствует формированию научного мировоззрения учащихся при изучении физики.

Блоги | Педагог: Егоров Нестер Александрович| Просмотров: 425 | Загрузок: 10 | Добавил: egrvnester | Дата: 16.02.2023 | Комментарии (0)

Цель урока раскрыть физическую сущность процессов, происходящих при протекании переменного тока через конденсатор.
Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока.

Блоги | Педагог: Нелли Рафаиловна Аджибекирова| Просмотров: 318 | Загрузок: 5 | Добавил: nellisofi | Дата: 22.01.2023 | Комментарии (0)

Преподавая астрономию в колледже часто задают вопрос: «А для чего простому рабочему в его практической жизни понадобится астрономия?»

Блоги | Педагог: Сазонова Татьяна Афанасьевна| Просмотров: 269 | Загрузок: 3 | Добавил: vsaenko | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

В статье приводятся примеры заданий по физике, которые можно использовать для развития функциональной грамотности обучающихся. А также рассказывается о способах их составления и применения.

Блоги | Педагог: Пеливан Вера Семеновна| Просмотров: 359 | Загрузок: 9 | Добавил: pelivanvera | Дата: 24.10.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта (с изменениями Приказ Минобранауки России от 31 декабря 2015 года №1577 (ООО));
-Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Новобобовичская СОШ»;
-Примерной программы основного общего образования по физике. Базовый уровень (для 7-9 классов образовательных организаций).

Блоги | Педагог: Третьяков Николай Валерьевич| Просмотров: 268 | Загрузок: 4 | Добавил: nikolas-z | Дата: 26.09.2022 | Комментарии (0)

Тип урока: закрепление нового материала.
Цели урока:
1. повторить тему предыдущего урока: «Масса тела. Плотность вещества», расчетную формулу плотности, определение плотности;
2. совершенствовать навыки решения задач на применение формулы плотности;
3. подготовиться к лабораторной работе «Определение плотности твердого тела».

Блоги | Педагог: Надыкта Елена Михайловна| Просмотров: 960 | Загрузок: 49 | Добавил: nadyelena | Дата: 18.07.2022 | Комментарии (0)

Цель урока: сформировать понятие физической величины «плотность вещества» методом экспериментальных исследований
Планируемые результаты: формирование обобщённых экспериментальных умений
- кратко оценивать ход эксперимента
- анализировать этапы эксперимента
- представлять результаты
- осуществлять результаты осуществлять отбор необходимого и достаточного оборудования

Блоги | Педагог: Курженкова Ольга Петровна| Просмотров: 422 | Загрузок: 12 | Добавил: КСВ | Дата: 23.04.2022 | Комментарии (0)

Учебник: «Физика» 7 класс Пёрышкин А. В.
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование представлений о физической сущности понятия «центр тяжести»
Планируемые результаты:
1. приобретение опыта проведения простых экспериментальных исследований
2. понимание неизбежности погрешности измерений
3. проведение прямых измерений
4. навыки сотрудничества при работе в команде
5. навыки использования в работе логических операций сравнения, анализа, обобщения, интерпретаций.

Блоги | Педагог: Курженкова Ольга Петровна| Просмотров: 363 | Загрузок: 10 | Добавил: КСВ | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

В докладе "Методы и приёмы формирования функциональной грамотности на уроках физики "Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики" - раскрываются понятия " функциональная грамотность", "функционально грамотная личность";- рассмотрены направления функциональной грамотности, как функциональная грамотность соотносится с идеологией ФГОС НОО, отличие академической грамотности от функциональной;- рассмотрены вопросы : "Как учитель может убедится, что функциональная грамотность сформирована у ученика?", "Как переориентировать учебный процесс на эффективное овладение функциональной грамотностью?";- приведены примеры заданий, для формирования функциональной грамотности на уроках физики.

Блоги | Педагог: Аношина Мария Александровна| Просмотров: 358 | Загрузок: 7 | Добавил: mashaa1999 | Дата: 09.04.2022 | Комментарии (0)

Современного ученика сегодня очень трудно чем-либо удивить. Стандартный комбинированный урок для них скучен, неинтересен. Поэтому основная задача современного педагога правильно преподнести учебную информацию.

Блоги | Педагог: Захарова Наталья Валерьевна| Просмотров: 487 | Загрузок: 10 | Добавил: zakharovanv | Дата: 31.03.2022 | Комментарии (0)

Физические диктанты предназначены для организации самостоятельной работы учащихся 8 класса, осуществления контроля знаний, умений и навыков. Данный материал позволяет учащимся повторить основные физические понятия и расчётные формулы. Физические диктанты разработаны на основе учебника по физике «Физика-8» В.В. Белага, И.А. Ломаченков, Ю.А. Панебратцев.

Блоги | Педагог: Тимченко Людмила Николаевна| Просмотров: 1235 | Загрузок: 57 | Добавил: тимченко | Дата: 08.02.2022 | Комментарии (0)

Тесты по физике для учащихся 7 класса могут быть использованы на уроках обобщения для контроля знаний учащихся по данным темам. Тесты составлены в соответствии с учебником В.В. Белага Физика 7 класс.

Блоги | Педагог: Тимченко Людмила Николаевна| Просмотров: 470 | Загрузок: 14 | Добавил: тимченко | Дата: 02.02.2022 | Комментарии (0)

Цель: определить виды и характеристики тепловых машин, а так же рассмотреть особенности их работы.
Задачи:
Образовательные:

1. работая над созданием кластера, обсуждая информацию в группах выяснить, какие виды тепловых машин существуют, какое практическое значение для жизни человека имеют;
2. используя работу с текстом учебника, личный опыт учащихся, поиск информации в сети Интернет определить принципы и особенности работы тепловых машин, их характеристики.

Блоги | Педагог: Щучкин Алексей Алексеевич| Просмотров: 499 | Загрузок: 20 | Добавил: ceteg | Дата: 06.11.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 10.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог