В разделе материалов: 32 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
В данной статье рассматривается опыт работы с заданиями ЕГЭ по истории, требующими развернутого ответа. В материале статьи содержится не только характеристика заданий, но и представлены практические рекомендации по подготовке к выполнению этих заданий. Рекомендации будут полезны как преподавателям, так и ученикам. В конце статьи приведены примеры ыполнения заданий. |
Блоги |
Педагог: Шаренков Никита Геннадьевич|
Просмотров: 444 |
Загрузок: 19 |
Добавил: Lepid3 |
Дата: 16.07.2023
| Комментарии (0)
|
Тип урока: Изучение нового материала
Оборудование: Экран, мультимедийный проектор, доска, учебник
Цель урока: повторить понятие производной функции, ее физический смысл, основные формулы дифференцирования, ввести понятие первообразно функции, научить учащихся определять, является ли функция F (х) первообразной для данной функции f(х), способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы, побуждать учащихся к самоконтролю и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство и достижение цели. |
|
Материал рекомендуется использовать в качестве обобщения при подготовке к ЕГЭ как учителем, так и самими учащимися. В работе рассматриваются способы получения различных органических соединений из галогенпроизводных алканов. |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки знаний и умений по теме «Чтение графиков и диаграмм». В тест включены задания на определение величины по графику, определение величины по диаграмме, вычисление величин по графику или диаграмме.
Создан ресурс на основе «Открытого банка заданий ЕГЭ по математике» на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Презентация состоит из 22 слайдов: титульный, 20 слайдов с заданиями, слайд с результатами.
Тест поможет организовать индивидуальную подготовку к ЕГЭ по математике.
После прохождения теста изменения не сохранять! |
|
 Исходя из структуры экзаменационной работы, 4 задания представляют собой развёрнутые ответы объёмом 5- 10 предложений. Как показывает практика, подобные задания вызывают наибольшее затруднение у выпускников. Эти задания условно можно разделить на две группы:8 и 15- конкретный ответ на поставленный вопрос; 9 и 16 сопоставление двух или более произведений. В данной работе представлен алгоритм работы над каждой группой заданий с развёрнутым ответом. |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Алгебра». Задачи типа №2 (неравенства, сравнение чисел, числа на координатной прямой, выбор верного и неверного утверждений).
Учащимся необходимо выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Для этого они должны максимально использовать запас знаний по теме «Числовые неравенства, координатная прямая».
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» (2016)на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
В архиве две презентации (два варианта). Каждая презентация состоит из 21 слайда: титульный, 19 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Тесты помогут организовать индивидуальную подготовку к ОГЭ по математике. |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Алгебра». Задачи типа № 8 (линейные неравенства, квадратные неравенства, системы неравенств).
Учащимся необходимо выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Для этого они должны максимально использовать запас знаний по теме «Неравенства».
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» – 2016 (ФИПИ).
В архиве две презентации (два варианта). Каждая презентация состоит из 17 слайдов: титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Работа предназначена для учащихся 9-х классов, их родителей и учителей. |
|
 Предназначение: активизация словаря и закрепление изученных терминов, для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. |
|
Эта методическая разработка поможет школьникам и учителям подготовиться к написанию эссе по истории. Портрет исторического деятеля. |
|
Практикум ЕГЭ по русскому языку предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний. |
|
Статья адресована учителям профильных старших классов и отражает опыт автора, который может быть осмыслен и творчески реализован с учётом реальных условий преподавания и подготовки старшеклассников к выполнению задания повышенного уровня на ЕГЭ по английскому языку. |
|
Данную презентацию можно использовать на уроках и элективных занятиях по русскому языку при подготовке к ЕГЭ. |
|
 Созданная презентация должна привлечь внимание выпускников к наглядным приемам решения сложных задач.
Заинтересовать проектом учителей математики, предоставив им презентацию как пособие для занятий с учениками при подготовке к ЕГЭ. |
|
 Данная презентация может быть использована для устной работы на уроках при изучении темы "Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на указанном промежутке", так и на уроках повторения при подготовке обучающихся к Единому Государственному экзамену. При подготовке презентации были использованы задания из Открытого банка задач ЕГЭ по математике. |
|
Десятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична. |
|
Девятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична. |
|
Восьмое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична. |
|
Седьмое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична. |
|
В разработке представлен практический материал для подготовки к решению задания В-1 ЕГЭ по русскому языку. Он может быть использован для проведения диагностической работы после изучения теоретической части, в которой учащиеся познакомились со способами словообразования. |
|
Шестое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична. |
|
|
|
|