В разделе материалов: 580 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 28 29 » |
 Учебно-методическое пособие разработано специально для педагогов начальной школы с целью эффективного обогащения активного словарного запаса учащихся младшего возраста. Оно включает разнообразные упражнения и задания, охватывающие все ключевые аспекты изучения русского языка — от фонетики и орфографии до синтаксиса и стилистики речи.
Пособие способствует развитию лингвистической компетенции учеников, помогая усваивать лексику естественным образом, через увлекательные игровые формы и творческие задания. Помимо тренировочных упражнений, в пособии также представлены рекомендации по организации уроков и проведению внеклассных мероприятий, направленных на закрепление изученного материала. |
|
Формирование функциональной грамотности необходимо для достижения обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, которая позволяет учащимся самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, а также способствует дальнейшему самообразованию и использованию иностранного языка в других областях знаний. |
|
В данной статье мы рассмотрим, что такое подсказки, их виды, принципы использования и значение в работе с детьми, особенно с теми, кто находится на спектре аутистических расстройств. |
|
Итак, что такое карты Проппа и как с ними работать?!
Всем нам известно, что для развития связной речи самая благоприятная почва, имеющая большие развивающие и воспитательные возможности – это сказка. |
|
Аннотация: Статья рассматривает проблему комплексного воспитания детей дошкольного возраста посредством туризма. Определяет основные понятия термина «Коммуникация», «Туризм». Взаимодействие характера и тенденции коммуникативных навыков через реализацию элементарных форм туризма.
Ключевые слова: Детский туризм, коммуникация, коммуникативные навыки, образовательная деятельность. |
|
Цели: 1.Научить строевой стойке, поворотам на месте.
2.Привить общую методику проведения занятия по строевой подготовке.
3.Воспитывать у л/с строевую выправку. |
|
Современная школа предъявляет высокие требования к профессиональным качествам педагогов. Сегодня недостаточно владеть знаниями своего предмета и уметь организовать учебный процесс традиционными методами. Современный учитель должен обладать творческим мышлением, способностью мыслить нестандартно, искать новые решения и применять эффективные методы взаимодействия с учениками. |
|
Статья для родителей на тему "Формирование положительной самооценки подростка – важная составляющая семейного воспитания". |
|
Современная система образования требует от педагогов постоянного профессионального развития, переосмысления методов и подходов, а также гибкости в условиях быстро меняющейся образовательной среды. Одним из наиболее эффективных инструментов поддержки и развития педагогических кадров становится система наставничества, в частности, формат "учитель-учитель". В этом контексте особую значимость приобретает понимание особенностей взрослого обучения. Эффективное наставничество невозможно без учета возрастных, психологических и мотивационных особенностей взрослых педагогов, что делает актуальным применение принципов андрогогики — науки о том, как обучаются взрослые. |
|
Цель: Привитие навыков здорового образа жизни, актуализация знаний о правильном питании. |
|
1. Пояснительная записка
В канун Великого праздника «День Победы» считаем актуальным изготовление макета памятника Героям этого бессмертного подвига. Эта работа оказывает влияние на духовное и патриотическое воспитание, а так-же развивает способности обучающихся в области технического творчества. В период работы над макетом кадеты изучали техническую часть вооруже-ния и военной техники периода Великой Отечественной войны. Для изготов-ления участка местности обучающиеся производили масштабные расчеты по отдельным элементам и деталям, проявляя смекалку и художественное творчество. |
|
Наставничество представляет собой уникальную модель организации взаимодействия в образовательной среде, являясь эффективным инструментом личностного роста и профессионального становления.
Эта технология позволяет не только передавать знания и практический опыт, но и формировать комплексные навыки, развивать профессиональные компетенции и метакомпетенции, а также прививать важнейшие ценностные ориентиры.
|
|
«Путешествие в страну финансов», старшая группа |
|
Пояснительная записка
Считаем, что урок мужества «Наследие мужества - Герои нашего времени» является продвижением нашего педагогического опыта в наставнической деятельности для педагогов в патриотическом воспитании не только нашей школы, но и может занять достойное место в методических копилках других работников образования. |
|
 Рабочая программа по учебному предмету ««Тăван (чăваш) литератури» (Родная (чувашская) литература) разработана для обучающихся, владеющих и слабо владеющих родным (чувашским) языком на уровне среднего общего образования, для обучающихся 10-11 классов, и составлена на основе Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленной в Федеральном государственном образовательном стандарте срелнего общего образования. |
|
С самого детства я любила рисовать, наверно, как и все дети. Работая учителем начальных классов, мне хотелось учить ребят не только читать, писать, решать задачи, но и передать свою любовь к рисованию. Потому что только через кисть и карандаш ребёнок раскрывается полностью. Начала с внеурочной деятельности « Волшебные краски» с 1 класса в 2010году. И вот в школах появилось дополнительное образование. Сразу было принято решение о кружке « Палитра», охват ребят намного больше, чем во внеурочной деятельности. |
|
 В статье описываются значимость формирования семейно-нравственных ценностей младших школьников, роль и возможности гуманитарных дисциплин в формирования семейных ценностей, дается определение понятия «кейс-технологии», описываются примеры использования кейс-технологий на уроках литературного чтения для формирования значимости семейных ценностей. |
|
Знание истории СССР - является составной частью патриотического воспитания нынешних школьников. История СССР - это история нашей родины, поэтому подобные мероприятия важны, именно с помощью них закладываются азы любви к Родине и гордости за неё. |
|
Формирование личности - процесс совершенно особый. Он отличается от усвоения знаний,умений, способов действия. Ведь речь идёт о процессе переживания или проживания, который происходит только в реальной жизни человека, формируется во внешнем пространстве общественных отношений. |
|
 Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению того или иного предмета. |
|
|
|
|