Доклад для выступления на ШМО или на педсовете для учителей-предметников по теме «Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроках как эффективное средство повышения качества знаний»
Интеллектуальная игра ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 7 – 8 КЛАССОВ «ЗНАТОКИ ГЕОГРАФИИ», в в ходе которой выявляется самый эрудированного участник. Задачи:
• Продолжить формирование общеучебных навыков работы с картой.
• Развивать память, логическое мышление, творческие способности, самостоятельность.
• Привитие навыков самостоятельной работы с дополнительной литературой.
• Способствовать активизации процесса познания нового.
• Продолжить формирование у учащихся частично-поисковой деятельности.
• Выявить уровень знаний по географии.
Статья посвящена обзору нестандартных методов начала любого урока.
Известная человечеству пословица гласит: «Как корабль назовешь, так он и поплывёт». Данная народная мысль применима к различным жизненным ситуациям. Не исключением будет и образовательное пространство урока: как начнешь урок, так он и пройдет!
Раскройте Потенциал Ваших Учеников с Новым Интерактивным Курсом по Теме Board Games!
(Уровень B1+)
Что ждет ваших учеников и вас:
Словарь, Который Работает: Ваш арсенал пополнится более чем 50+ новыми, актуальными словами и фразами, необходимыми для обсуждения Board Games.
Чтение, Которое Вдохновляет: Ученики погрузятся в аутентичные тексты, связанные с Board Games.
Речь без Границ: Интерактивные дискуссии и ролевые игры превратят изучение языка в захватывающее приключение.
Аудирование на Высшем Уровне: Благодаря встроенным аудиоматериалам, ученики научатся понимать нюансы живой английской речи, слушая увлекательные записи, напрямую связанные с Board Games.
Видео Прямо в Презентации: Больше не нужно отвлекаться на внешние ссылки!
Аудио Встроено: Ваши ученики смогут слушать озвученные материалы прямо во время урока.
Автономная Работа: Никакой зависимости от интернета!
Подсказки и Ответы в Одно Касание: Все задания сопровождаются подробными комментариями и ключами прямо в режиме презентации – экономия вашего времени и максимальная самостоятельность учеников.
Прыжки в воду – это зрелищный , захватывающий вид спорта. Прыжки в воду являются водным видом спорта, но разучивание всех элементов происходит на суше, то есть в специально оборудованном зале. Успех разучивания и выполнения сложных прыжков во много зависит от подготовки спортсменов, для этого с младшего возраста с детьми занимаются акробатикой, гимнастикой. Это нужно для развития у детей гибкости, силы, мощности, координации, умение владеть своим телом. Так же спортсмены разучивают элементы на батуте, для того что бы научиться управлять своим телом в полете.
В статье рассматриваются особенности формирования законопослушного поведения обучающихся в условиях школы-интерната. Анализируются существующие подходы к формированию правовой культуры и законопослушного поведения, а также предлагаются эффективные формы и методы, специфичные для образовательной среды школы-интерната. Особое внимание уделяется созданию благоприятной воспитательной среды, развитию социальной ответственности, уважения к окружающим.
Важнейшей задачей основной школы является формирование читательской грамотности, поскольку именно умение читать, понимать и анализировать текст позволяет ученику самостоятельно добывать знания и развивать мышление. Это статья из моего опыта работы.
Опыт работы учителей средней общеобразовательной школы по подготовке учащихся к итоговой аттестации по обществознанию в 9 классах представлен в разработанной методике эффективно себя показавшей по итогам результатов выпускного экзамена по обществознанию и в ходе проведения подготовительного процесса в основной общеобразовательной школе. Доклад посвящен организации системной подготовки обучающихся 9 классов к ОГЭ. Раскрывается сущность заданий 2 части и методика составления верных ответов на них. Выступление содержит памятки, шаблоны, а также нестандартные приемы для выполнения, как типовых заданий, так и заданий повышенной и высокой сложности.
Внедрение инклюзивного образования обеспечивает дальнейшую гуманизацию образования, признание прав лиц с ОВЗ на доступное и качественное образование, формирование педагогического сообщества нового типа. профессионального Инклюзивное образование дает возможность учитывать природные особенности детей с ОВР, их развития и формирования в естественной среде, способствует делу укрепления здоровья, физического и психологического благополучия детей. Обучение и воспитание детей с ОВЗ со здоровыми сверстниками предполагает соотнесение содержания образования и форм учебно воспитательной работы с преобразованиями в экономике, политике, культуре и всей общественной жизни страны и за ее пределами с тем, чтобы обеспечить не только действенность знаний, но успешную социализацию.
В настоящее время большинство детей находится дома, в пределах своего города или села и редко выезжают на природу. Для прогулок по лесу необходимы элементарные навыки ориентирования. Мастер-класс даёт великолепную возможность сделать первые шаги в изучении ориентирования, потренировать навыки работы с топографическими картами.
Мастер-класс может использоваться как дополнительная активность в лагерные смены, в школьных мероприятиях, можно адаптировать дидактический материал для любой образовательной площадки.
Настоящая программа имеет туристско – краеведческую направленность. Понимание исторического пути России невозможно без знания истории отдельных её регионов, предметов быта наших предков, художественного и культурного наследия.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 12.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.