В разделе материалов: 571 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 28 29 » |
Цель: Привитие навыков здорового образа жизни, актуализация знаний о правильном питании. |
|
1. Пояснительная записка
В канун Великого праздника «День Победы» считаем актуальным изготовление макета памятника Героям этого бессмертного подвига. Эта работа оказывает влияние на духовное и патриотическое воспитание, а так-же развивает способности обучающихся в области технического творчества. В период работы над макетом кадеты изучали техническую часть вооруже-ния и военной техники периода Великой Отечественной войны. Для изготов-ления участка местности обучающиеся производили масштабные расчеты по отдельным элементам и деталям, проявляя смекалку и художественное творчество. |
|
Наставничество представляет собой уникальную модель организации взаимодействия в образовательной среде, являясь эффективным инструментом личностного роста и профессионального становления.
Эта технология позволяет не только передавать знания и практический опыт, но и формировать комплексные навыки, развивать профессиональные компетенции и метакомпетенции, а также прививать важнейшие ценностные ориентиры.
|
|
«Путешествие в страну финансов», старшая группа |
|
Пояснительная записка
Считаем, что урок мужества «Наследие мужества - Герои нашего времени» является продвижением нашего педагогического опыта в наставнической деятельности для педагогов в патриотическом воспитании не только нашей школы, но и может занять достойное место в методических копилках других работников образования. |
|
 Рабочая программа по учебному предмету ««Тăван (чăваш) литератури» (Родная (чувашская) литература) разработана для обучающихся, владеющих и слабо владеющих родным (чувашским) языком на уровне среднего общего образования, для обучающихся 10-11 классов, и составлена на основе Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленной в Федеральном государственном образовательном стандарте срелнего общего образования. |
|
С самого детства я любила рисовать, наверно, как и все дети. Работая учителем начальных классов, мне хотелось учить ребят не только читать, писать, решать задачи, но и передать свою любовь к рисованию. Потому что только через кисть и карандаш ребёнок раскрывается полностью. Начала с внеурочной деятельности « Волшебные краски» с 1 класса в 2010году. И вот в школах появилось дополнительное образование. Сразу было принято решение о кружке « Палитра», охват ребят намного больше, чем во внеурочной деятельности. |
|
 В статье описываются значимость формирования семейно-нравственных ценностей младших школьников, роль и возможности гуманитарных дисциплин в формирования семейных ценностей, дается определение понятия «кейс-технологии», описываются примеры использования кейс-технологий на уроках литературного чтения для формирования значимости семейных ценностей. |
|
Знание истории СССР - является составной частью патриотического воспитания нынешних школьников. История СССР - это история нашей родины, поэтому подобные мероприятия важны, именно с помощью них закладываются азы любви к Родине и гордости за неё. |
|
Формирование личности - процесс совершенно особый. Он отличается от усвоения знаний,умений, способов действия. Ведь речь идёт о процессе переживания или проживания, который происходит только в реальной жизни человека, формируется во внешнем пространстве общественных отношений. |
|
 Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению того или иного предмета. |
|
Цель статьи — проанализировать потенциал и риски внедрения ИИ в российское образование к 2026 году. В фокусе исследования — технологические инновации, этические дилеммы и социальные последствия. Методология включает анализ данных Минпросвещения, кейсов ведущих платформ (например, «СберКласс», «Учи.ру»), а также экспертных оценок из интервью с педагогами и IT-специалистами. |
|
Данная разработка содержит в себе информацию о нетрадиционных формах работы, которые можно применять на уроках музыкальной литературы. Данная методическая разработка будет полезна преподавателям ДМШ и ДШИ. |
|
У фигурного катания и искусства балета много общего, но много и различий. Различия в специфике, правилах и законах спорта. Всё большее значение на успешность выступления спортсмена оказывает зрелищность, музыкальность и хореографическая постановка программы. |
|
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию для разновозрастных детей с ОВЗ
Тема: «Конфеты для мишки», где дети в игровой форме знакомятся с разнообразными приемами лепки. |
|
Я с детства люблю петь. Нужно ли объяснять, что такое песня?
Ведь это знает каждый, и у каждого есть свои любимые песни. Огромный мир мыслей, чувств, образов заключен в этом самом простом и доступном музыкальном жанре. Человек поет, когда ему весело или грустно, и не важно порой, есть у него голос или нет, у него поет душа!
Актуальность моей работы определяется тем, что пение - одно из самых ярких и доступных видов искусства, которое способно доставлять радость, развивать воображение и фантазию, способствовать творческому развитию и здоровому образу жизни человека.
Современные дети много времени проводят за компьютерными играми и мало гуляют на свежем воздухе, из-за чего у них ухудшается состояние здоровья, нарушается осанка, возникают проблемы в общении со сверстниками.
|
|
37 лет педагогического стажа, из них -25 в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе – такова на сегодняшний день школьная биография этого яркого, творческого учителя, талантливого педагога –организатора, настоящего профессионала своего дела. |
|
 Кукла изготавливается на основе традиционной куклы столбушки. В основе куклы вместо скрутки используется катушка от современных ниток. |
|
 Грудное молоко-бесценный подарок для ребенка, который невозможно заменить ничем другим. Это не только еда, но и естественный источник иммунитета и важный источник энергии для роста ребенка. |
|
Мастер – класс разработан с целью сохранения и укрепления здоровья учителей и обучающихся , формированию ценности здоровья и здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. |
|
|
|
|