Сегодня: 01.10.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Разное

В разделе материалов: 265
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 »

Разное [265]

Формы дистанционной работы и просветительской функции в социальных сетях

Блоги | Педагог: Шафикова Ляйсан Илгизовна| Просмотров: 59 | Загрузок: 0 | Добавил: reabbuzd | Дата: 13.08.2020 | Комментарии (0)

В статье "Индивидуальный образовательный маршрутдля одаренных детей" описан опыт работы педагога с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования г.Тулы.

Блоги | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 606 | Загрузок: 0 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 18.06.2020 | Комментарии (0)

Жизненный путь учителя физики

Блоги | Педагог: Дзаурова Аминат Висангиреевна| Просмотров: 395 | Загрузок: 0 | Добавил: aminat | Дата: 13.06.2020 | Комментарии (0)

Диагностика разработана с целью изучения качества освоения теоретического и практического материала обучающимися в процессе обучения по курсу дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Академия вязания «Волшебный клубочек». Рассчитана на детей 6-15 лет. Оценочные материалы необходимы для установления соответствующего уровня усвоения программного материала по итогам текущего контроля образовательной деятельности обучающихся и установления уровня освоения общеразвивающей программы «Академия вязания «Волшебный клубочек» по итогам промежуточной аттестации. Оценка результатов входного контроля проводится в сентябре, оценка текущего контроля образовательной деятельности обучающихся проводится в декабре в форме тестирования или собеседования. Установление уровня освоения общеразвивающей программы проводится в мае каждого учебного года и является промежуточной аттестацией учащихся. Проводится в форме тестирования и оценки практических работ.

Планирование | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

Профессиональное самоопределение - многомерный и многоступенчатый процесс, который можно рассматривать как средство индивидуализации и повышения личностного смысла образования. В выпускном классе школьники сосредотачиваются на профессиональном самоопределении. Старшекласснику приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не просто, поскольку в основе отношения к профессиям лежит не свой собственный, а чужой опыт - сведения, полученные от родителей, друзей, знакомых, из телепередач. Этот опыт обычно абстрактен, не пережит ребёнком. Кроме того, нужно верно оценить свои объективные возможности - уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи и, главное, свои способности и склонности. То, насколько престижной окажется выбранная профессия или ВУЗ, в который ребёнок собирается поступать, зависит от его уровня притязаний.

Блоги | Педагог: Золотарева Наталия Алексеевна| Просмотров: 219 | Загрузок: 2 | Добавил: Кариянка | Дата: 17.05.2020 | Комментарии (0)

Главная задача образования – качество образования – на современном этапе приобретает новый статус и требует новых форм взаимодействия образования, государства и общества.
Сущность современного образования включает такие составляющие, как:
-  освоение содержания знаний о природе, обществе, мышлении, способах деятельности;
-  овладение системой интеллектуальных и практических навыков и умений;
-  освоение опыта творческой деятельности;
- овладение опытом эмоционально-волевого отношения к миру, другим людям, которые дают возможность личности самосовершенствоваться.

Блоги | Педагог: Хайрулина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 205 | Загрузок: 2 | Добавил: hajrulina | Дата: 06.05.2020 | Комментарии (0)

Открытый классный час на тему:
«Герой Советского Союза Кузьмин Сергей Евдокимович»

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 413 | Загрузок: 1 | Добавил: 89377700989 | Дата: 25.03.2020 | Комментарии (0)

Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа.

Разное | Педагог: Бадяева Лариса Алексеевна| Просмотров: 176 | Загрузок: 0 | Добавил: larisabad0505 | Дата: 14.02.2020 | Комментарии (0)

В статье обобщен опыт работы педагога дополнительного образования по работе со старшими дошкольниками. Дана оценка роли оригами на всестороннее развитие личности ребенка.

Разное | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 174 | Загрузок: 0 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 09.02.2020 | Комментарии (0)

Активные методы организации детских видов деятельности

Разное | Педагог: КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА| Просмотров: 243 | Загрузок: 0 | Добавил: kuzmadam | Дата: 22.01.2020 | Комментарии (0)

Проект создан к 75-летию годовщины Дня Победы. Актуальная и полезная информация для обучающихся 9-11 классов в рамках гражданско-патриотического воспитания

Разное | Педагог: Перехожева Ирина Александровна| Просмотров: 234 | Загрузок: 2 | Добавил: irinasher2805 | Дата: 18.01.2020 | Комментарии (0)

У детей с нарушением слуха имеется задержка в развитии координационных способностей, в особенности равновесия и ориентации в пространстве. Рекомендуется использование в системе дополнительного образования методик на основе современной хореографии, для развития пластичности, чувства ритма и творческого самовыражения.

Разное | Педагог: Силкова Анастасия Владимировна| Просмотров: 191 | Загрузок: 0 | Добавил: оssanastasiya | Дата: 09.01.2020 | Комментарии (0)

Изучение дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», согласно календарно-тематическому плану и рабочей программе, завершается в конце 5 семестра дифференцированным зачётом в форме итоговой контрольной работы, которая состоит из практических заданий, выполняемых на компьютере.

Разное | Педагог: Ашастова Елена Александровна| Просмотров: 185 | Загрузок: 2 | Добавил: ashastova | Дата: 06.01.2020 | Комментарии (0)

Организация и проведение мониторинга деятельности субъектов Российской Федерации по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи.
Целью проекта: исследование эффективности реализации государственных программ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания на региональном уровне, эффективность использования инфраструктуры патриотического воспитания в Российской Федерации.

Разное | Педагог: Сухорукова Елена Владимировна| Просмотров: 286 | Загрузок: 1 | Добавил: Karpovich | Дата: 23.12.2019 | Комментарии (0)

Современные научно-методологические основы образовательного процесса, базирующиеся на них методы оценки образовательных достижений обучающихся дают педагогу широкий спектр возможностей для локальной оценки различных качеств учащегося, развиваемых и приобретаемых в образовательном процессе. Вместе с тем, существует проблема отбора методов и их оптимального сочетания, учитывающего специфику образовательной ситуации в конкретном образовательном учреждении и дающего системное представление как об индивидуальном развитии обучающегося, так и ученического коллектива в целом.

Разное | Педагог: Бондаренко Валентина Алексеевна| Просмотров: 254 | Загрузок: 5 | Добавил: valentinab | Дата: 02.12.2019 | Комментарии (0)

Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал и воспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания, которые приобретает человек в возрасте от 6 до 18 лет, могут храниться на пятидолларовом чипе памяти. Эта информация есть в Интернете в абсолютно бесплатном доступе…
Какое же образование соответствует реалиям XXI века?

Разное | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 311 | Загрузок: 0 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 29.11.2019 | Комментарии (0)

Процесс обновления школы требует совершенствования не только содержания обучения, но и методической работы. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование творческой личности учащегося, признание её ценности для современного общества, необходимо помнить, что она формируется личностью самого учителя. Наша цель - создание условий для роста профессионального мастерства педагога и креативности обучающегося. Для этого необходима действенная и эффективная структура методической работы в школе. Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива. В данной статье автор делится опытом работы.

Разное | Педагог: Батагова Елена Владимировна| Просмотров: 309 | Загрузок: 0 | Добавил: бат | Дата: 16.11.2019 | Комментарии (0)

Статья содержит формы и методы духовно-нравственного воспитания детей и подростков в условиях дополнительного образования.

Разное | Педагог: Лопатина Галина Викторовна| Просмотров: 325 | Загрузок: 2 | Добавил: galinalopatina | Дата: 14.11.2019 | Комментарии (0)

Личностно-ориентированное обучение как ведущий подход
современной образовательной политики.
В Послании В.В. Путина Федеральному собранию РФ была провозглашена главная задача современной школы – это «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
По мнению Президента, во имя этого и должна осуществляться модернизация образования.

Разное | Педагог: Червякова Людмила Васильевна| Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 04.10.2019 | Комментарии (0)

Военно – историческое моделирование как эффективное средство гражданского и патриотического воспитания молодёжи

Разное | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 296 | Загрузок: 2 | Добавил: 89377700989 | Дата: 25.08.2019 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.10.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог