Сегодня: 26.09.2022
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Химия

В разделе материалов: 79
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Планирование [13] Уроки, конспекты [40]
Презентации [22] Кроссворды по химии [1]
Разное [18]

Раздел 1. Первоначальные химические понятия (20 часов)
Форма реализации воспитательного потенциала темы;
воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей. Формирование жизненно необходимых качеств; усидчивости, ответственности, исполнительности. Самостоятельности, работоспособности, внимательности через подбор соответствующих задач для решения. Организация информационной среды, в том числе с помощью типовых программных средств, для умения анализировать информацию, делать выводы. Вооружение обучающихся правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности. Личностные результаты освоения темы; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий: экологическое воспитание: готовность и способность к равноправному сотрудничеству, к соблюдению норм и требований школьной жизни.

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 75 | Загрузок: 1 | Добавил: Bassha | Дата: 27.07.2022 | Комментарии (0)

ЦЕЛИ УРОКА:
• опираясь на знания учащихся об основных классах неорганических веществ, подвести их к понятию генетической связи и генетическим рядам металла и неметалла;
• закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам; развивать умения выделять главное, сравнивать и обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи;
• развивать представления о причинно-следственных связях явлений.

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 65 | Загрузок: 2 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Тема урока «Соли» 8 класс
Цель урока: сформировать основные понятия о составе, номенклатуре, свойствах и значении солей.
Тип урока: комбинированный.
Образовательные задачи:
1. Познакомить с составом, номенклатурой солей.
2. Дать первоначальную классификацию солей.
3. Рассказать о значении солей в жизни человека, показать их практическое применение.
4. Выявить уровень знаний о составе оксидов, оснований и кислот.
Воспитательные задачи:
1. Расширение мировоззрения в связи с изучаемой темой.
Развивающие задачи:
1. Развивать интерес к предмету, используя различные методы и средства обучения.
2. Совершенствовать химический язык.
3. Развивать мышление методом дедукции (от частного к общему).

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 80 | Загрузок: 1 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Цели урока:
Образовательная: овладение новыми знаниями о кислотах как классе неорганических соединений, формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции, навыка работы по определенному алгоритму.
Деятельностная: контроль и самоконтроль изученных понятий по теме «Кислоты: состав и номенклатура».

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 52 | Загрузок: 1 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Данное занятие посвящено Периодической системе химических элементов.
Учитель: Сегодня мы продолжим свое увлекательное путешествие по стране Химии. Прежде мы начинали изучение законов природы, физических и химических явлений, отправляясь на обыкновенную кухню (фрагмент видеофильма “Химия-8” Суровцева Р.П., Гузей Л.С. “кварт” Москва).

Блоги | Педагог: Малосаева Ирина Антоновна| Просмотров: 72 | Загрузок: 2 | Добавил: irinam007 | Дата: 07.06.2022 | Комментарии (0)

Данный урок проводится в рамках внеурочной деятельности 8 класса в курсе "Биотехнологии". Тема урока была навеяна информацией из сети Интернет в теме научных достижениях за последние 5 лет в области химии. Изучение такой довольно сложной темы предполагает групповую форму работы, которая способствует развитию у обучающихся критического мышления и адекватной самооценки, самостоятельности и ответственности, способности к кооперации и сотрудничеству, повышает креативность. Следует учесть, что групповая работа - это прежде всего игра, игра в организацию, игра в обучение. Игровые приемы помогают ученикам глубже понять учебную тему.

Блоги | Педагог: Кучеренко Светлана Викторовна| Просмотров: 92 | Загрузок: 2 | Добавил: kucherenkosv | Дата: 26.05.2022 | Комментарии (0)

Актуальность программы «КОЛБА» состоит в формировании интереса к химии, расширению кругозора учащихся. Он ориентирован на учащихся 7 класса, то есть такого возраста, когда ребятам становится интересен мир, который их окружает и то, что они не могут объяснить, а специальных знаний еще не хватает. Дети с рождения окружены различными веществами и должны уметь обращаться с ними.

Блоги | Педагог: Никешина Алёна Александровна| Просмотров: 106 | Загрузок: 5 | Добавил: Nikeshina | Дата: 28.02.2022 | Комментарии (0)

Педагогическая статья посвящена проблемам школьного химического эксперимента в условиях реализации ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования.

Блоги | Педагог: Джумабаев Сарсенбай Кубергенович| Просмотров: 146 | Загрузок: 5 | Добавил: Джумабаев | Дата: 15.01.2022 | Комментарии (0)

Материал рекомендуется использовать в качестве обобщения при подготовке к ЕГЭ как учителем, так и самими учащимися. В работе рассматриваются способы получения различных органических соединений из галогенпроизводных алканов.

Блоги | Педагог: Малышева Татьяна Васильевна| Просмотров: 157 | Загрузок: 9 | Добавил: diana2370 | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)

Цель игры развитие творческих способностей, фантазии, внимания и памяти учащихся, расширение кругозора, приобретение новых знаний и умений. В игре ребёнок раскрепощается, исчезают скованность и неуверенность в своих силах, а при достижении определённого успеха появляется желание играть вновь и вновь.
 

Блоги | Педагог: Малышева Татьяна Васильевна| Просмотров: 144 | Загрузок: 8 | Добавил: diana2370 | Дата: 07.01.2022 | Комментарии (0)

На уроке учащиеся исследуют важнейшие свойства атома углерода, способность атомов углерода соединятся в цепочки, образовывать изомеры. При выполнении лабораторной работы увидят пространственное строение метана и его гомологов. Познакомятся с понятиями «гомология» и «изомерия», с номенклатурой алканов.

Блоги | Педагог: Мудрова Любовь Анатольевна| Просмотров: 143 | Загрузок: 3 | Добавил: sehnovo2008 | Дата: 15.12.2021 | Комментарии (0)

На примере открытия Периодического закона на уроке будут рассмотрены основные этапы становления научной теории вообще; предпосылки, ее дальнейшее развитие. Вспомним основные закономерности горизонтальной, вертикальной и диагональной зависимости свойств химических элементов и образуемых ими веществ в Периодической системе, сформулируем представление о значении Периодического закона и Периодической системы для развития науки, промышленности.

Блоги | Педагог: Денисова Ольга Георгиевна| Просмотров: 295 | Загрузок: 10 | Добавил: odeniso2010 | Дата: 27.10.2020 | Комментарии (0)

На уроке в ходе проектной деятельности на основе аналитического чтения - критического изучения содержания текста с целью его глубокого осмысления, сопровождающегося составлением структурно-логических схем у учащихся формируются универсальные учебные действия: 1. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, 2. владение основными интеллектуальными операциями (выявление причинно-следственных связей), 3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, 4. изготовление химического информационного продукта и его презентация.

Уроки, конспекты | Педагог: Конопкина Татьяна Николаевна| Просмотров: 793 | Загрузок: 23 | Добавил: Taniana | Дата: 17.04.2020 | Комментарии (0)

Урок построен в нетрадиционной форме: урок - путешествие. Данный урок соответствует критериям урока, построенным по обновленному содержанию образования. На уроке учитываются возрастные особенности учащихся, использованы все виды дифференциации.

Уроки, конспекты | Педагог: Адушкина Лидия Васильевна| Просмотров: 1156 | Загрузок: 0 | Добавил: gureva75 | Дата: 13.08.2019 | Комментарии (0)

Урок по теме "Изомерия органических соединений. Демонстрация № 12 «Модели изомеров пентана» построен в соответствии обновленного содержания образования. Урок учитывает возрастные особенности учащихся, уровень мыслительных навыков.

Уроки, конспекты | Педагог: Адушкина Лидия Васильевна| Просмотров: 763 | Загрузок: 0 | Добавил: gureva75 | Дата: 13.08.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: повысить мотивацию учащихся к изучению химии и физики через знакомство с жизнью и научными открытиями Д.И.Менделеева.

Уроки, конспекты | Педагог: Карташова Л.Н. Сафонова И.В.| Просмотров: 953 | Загрузок: 19 | Добавил: irinka-saf45 | Дата: 16.03.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: Повторить, обобщить и систематизировать полученные знания по теме: "Углеводы".

Уроки, конспекты | Педагог: Тасименова Лилия Владимировна| Просмотров: 2228 | Загрузок: 73 | Добавил: litas | Дата: 09.06.2017 | Комментарии (0)

Тесты по химии для учащихся 8  класса по учебнику  Габриеляна. Тесты составлены  к каждому параграфу в форме "магический квадрат"и соответствуют содержанию текста параграфа. Можно использовать и при закреплении нового материала, и как домашнее задание, и при проверке знаний учащихся.

Разное | Педагог: Кириллова Надежда Михайловна| Просмотров: 1775 | Загрузок: 104 | Добавил: knm140972 | Дата: 17.10.2016 | Комментарии (1)

Интерактивную игру   ««Восхождение по склону  Знаний»» можно использовать на коррекционно- обобщающем уроке по теме «Водород». Форма использования ресурса: групповая работа учащихся с занесением результатов в  «Маршрутные листы» (приложение 1). У учителя – лист с правильными решениями и ответами (приложение 2).

Презентации | Педагог: Рапацевич Людмила Васильевна| Просмотров: 2605 | Загрузок: 171 | Добавил: kassiopej | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка рассчитана на учащихся 8 классов. Возрастные и психологические особенности данной категории обучающихся позволяют провести урок по данной теме в игровой форме. Такая форма организации урока позволяет в непринуждённой обстановке систематизировать и обобщить материал по изученной теме, способствуя повышению познавательной активности и росту мотивации к изучению химии, которая для восьмиклассников чаще всего является новым предметом.

Уроки, конспекты | Педагог: Кивалкина Светлана Владимировна| Просмотров: 3368 | Загрузок: 107 | Добавил: user4960 | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
III Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
IX Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"
II Всероссийский творческий конкурс "Бал цветов, овощей и фруктов"
II Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
VI Всероссийский творческий конкурс "Путешествие в зоопарк"
XI Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
X Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
XIX Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"


© 2012 - 2022 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.09.2022

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог