На примере открытия Периодического закона на уроке будут рассмотрены основные этапы становления научной теории вообще; предпосылки, ее дальнейшее развитие. Вспомним основные закономерности горизонтальной, вертикальной и диагональной зависимости свойств химических элементов и образуемых ими веществ в Периодической системе, сформулируем представление о значении Периодического закона и Периодической системы для развития науки, промышленности.
На уроке в ходе проектной деятельности на основе аналитического чтения - критического изучения содержания текста с целью его глубокого осмысления, сопровождающегося составлением структурно-логических схем у учащихся формируются универсальные учебные действия: 1. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, 2. владение основными интеллектуальными операциями (выявление причинно-следственных связей), 3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, 4. изготовление химического информационного продукта и его презентация.
Урок построен в нетрадиционной форме: урок - путешествие. Данный урок соответствует критериям урока, построенным по обновленному содержанию образования. На уроке учитываются возрастные особенности учащихся, использованы все виды дифференциации.
Урок по теме "Изомерия органических соединений. Демонстрация № 12 «Модели изомеров пентана» построен в соответствии обновленного содержания образования. Урок учитывает возрастные особенности учащихся, уровень мыслительных навыков.
Тесты по химии для учащихся 8 класса по учебнику Габриеляна. Тесты составлены к каждому параграфу в форме "магический квадрат"и соответствуют содержанию текста параграфа. Можно использовать и при закреплении нового материала, и как домашнее задание, и при проверке знаний учащихся.
Интерактивную игру ««Восхождение по склону Знаний»» можно использовать на коррекционно- обобщающем уроке по теме «Водород». Форма использования ресурса: групповая работа учащихся с занесением результатов в «Маршрутные листы» (приложение 1). У учителя – лист с правильными решениями и ответами (приложение 2).
Данная разработка рассчитана на учащихся 8 классов. Возрастные и психологические особенности данной категории обучающихся позволяют провести урок по данной теме в игровой форме. Такая форма организации урока позволяет в непринуждённой обстановке систематизировать и обобщить материал по изученной теме, способствуя повышению познавательной активности и росту мотивации к изучению химии, которая для восьмиклассников чаще всего является новым предметом.
Урок направлен на формирование понятия силикатной промышленности, дана информация о производстве керамики, стекла, цемента. В ходе изучения материала учащиеся заполняют схему подобную ОГЭ. Используются задания, позволяющие применять знания на практике.
Данный конспект урока составлен может использоваться в основной школе для изучения нового материала по теме Соли. В течение урока чередуются различные виды деятельности. Учащиеся могут применить свои бытовые знания о солях в ыормулировании своих ответов
Данный материал является конспектом урока по химии для 8 класса. конспект содержит карточку-инструкцию для проведения практической работы по теме "Очистка воды от загрязнения", а также задания, направленные на формирование естественнонаучной грамотности.
Серия уроков обобщения знаний по теме была выполнена в конце изучения всей темы. Его продолжение выражается в проведении практической работы «Решение экспериментальных задач» и контрольной работе по теме «Растворы. Электролитическая диссоциация»
Цель урока: используя ранее полученные знания, познать и сформулировать закон сохранения массы вещества; продолжить формирование навыка логической мыслительной деятельности; способствовать воспитанию чувства патриотизма и гордости за отечественных ученых – М.В. Ломоносова.
Разработка урока для учащихся 10-го класса, пользующихся учебником О.С. Габриеляна. Цель урока – знакомство учащихся с особенностями строения, гомологическим рядом, изомерией, номенклатурой алканов, их получением. Урок разработан с использованием личностно-ориентированного подхода, сопровождается презентацией. Имеет четкую методическую структуру, тип: изучение нового материала, содержит элементы контроля знаний.
Факультативный курс «Решение задач по химии повышенного уровня сложности» предназначен для учащихся 9 классов, увлекающихся химией. Данный факультативный курс позволяет помочь учащимся более глубоко изучить и систематизировать школьный курс химии, подготовиться к выпускным экзаменам в школе, а также к участию в химических олимпиадах, развивает интерес к изучению предмета.
Курс ориентирован на развитие любознательности, интереса к химии, умений правильно обращаться с химическими препаратами в быту, развитию творческих способностей учащихся, направлен на формирование рефлексивного отношения школьника к учению и личного смысла учения. Учащимся предлагается путешествие в мир интересных явлений, девизом которого, является: Исследую, Экспериментирую, Играю.
Презентация может быть использована при изучении темы "Алюминий". В презентации размещен материал о нахождении в природе этого металла,физические и химические свойства, а также получение и применение алюминия.
Урок по теме «Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства» разработан для УМК по программе курса «Химия 8 класс» под редакцией Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман издательства «Просвещение». Урок соответствует разделу программы «Кислород. Горение», 1 урок при изучении данного раздела. Содержит технологическую карту, презентацию, практическую работу. На каждом этапе урока используются АМО.
Конспект урока по химии в 8 классе по теме "Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева"предназначен для учащихся 8 классов, обучающихся по программе Рудзитис Г.Е, Фельдмана Ф.Г. Урок комбинированный, изучения нового материала. Цель урока изучить строение, структуру периодической системы химических элементов. На уроке используются разноуровневые задания.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.02.2021
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.