Сегодня: 21.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2302
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [337] Окружающий мир [204]
Чтение и письмо [60] Физическая культура [112]
Логопеду [322] Математика, счет [104]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [274]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [77]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [229]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [485] Папки-передвижки [7]

Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак - использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов к решению проблем. Ребенок с ОВЗ, как и всякий ребёнок, растёт и развивается, но развитие его замедляется с самого начала и идёт с отставанием, что порождает трудности вхождения в социальную среду, рассчитанную на нормально развивающихся детей. Обучение детей с ОВЗ с применением здоровьесберегающих методик имеет решающее значение для их развития и дальнейшей их реабилитации в обществе. В качестве основополагающих принципов здоровьесберегающих технологий можно выделить:
1.Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процесса. Атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого ситуации успеха.

Блоги | Педагог: Дендина Ирина Александровна| Просмотров: 78 | Загрузок: 1 | Добавил: Ihina | Дата: 02.06.2025 | Комментарии (0)

Сказочная терапия для детей – это способ, в результате которого вы без всяких истерик, порой ругани и каждодневных нотаций поможете своему ребенку избавиться от вредных привычек или наоборот привить хорошие качества, сформировать у ребенка умение и желание быть добрым, отзывчивым, вежливым, порядочным, у ребенка сформируется желание прийти на помощь в трудную минуту.

Блоги | Педагог: Лебедева Мария Владимировна| Просмотров: 59 | Загрузок: 3 | Добавил: mashamary666 | Дата: 27.05.2025 | Комментарии (0)

Воспитание у дошкольников чувства доброты через сказочного персонажа, который из грустного становится добрым, благодаря помощи детей и их родителей

Блоги | Педагог: Ушакова Валентина Викторовна| Просмотров: 26 | Загрузок: 2 | Добавил: 758 | Дата: 26.05.2025 | Комментарии (0)

Цель: актуализация коммуникативных возможностей детей с нарушением слуха в ходе изучения темы.
Задачи:
• коррекционно-образовательные:- закрепить в речи детей представления о зиме и зимних играх; обучать ответам на вопросы распространенным предложением с предлогом «на».
- дифференцировать предметы, относящиеся к зимним и летним забавам;
- развивать умение входить в игровую ситуацию; уточнение, расширение и активизация словаря по теме.
• коррекционно-развивающие: - воспитывать умение вслушиваться в речь педагога; развивать навык речевого общения, зрительного восприятия, внимания, творческого воображения; развивать общую моторику; способствовать снятию психоэмоционального и мышечного напряжения;
• коррекционно- воспитательные: - учить соблюдать правила коллективной игры; формировать навыки доброжелательности, инициативности.

Блоги | Педагог: Бабасинова Эсмиральда Габрельевна| Просмотров: 64 | Загрузок: 6 | Добавил: babasinova-2012 | Дата: 25.05.2025 | Комментарии (0)

Описание четырех видов питания:
Вегетарианство, сыроедение, американский и традиционный.

Блоги | Педагог: Баллаева Фатима Георгиевна| Просмотров: 60 | Загрузок: 4 | Добавил: ballayeva58 | Дата: 23.05.2025 | Комментарии (0)

О вежливых словах и их применении.
Цель: научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях.

Блоги | Педагог: Баллаева Фатима Георгиевна| Просмотров: 69 | Загрузок: 5 | Добавил: ballayeva58 | Дата: 23.05.2025 | Комментарии (0)

Под здоровым образом жизни понимается такой способ жизнедеятельности, который обеспечивает формирование, сохранение и укрепление здоровья, способствует профилактике различных заболеваний.

Блоги | Педагог: Баллаева Фатима Георгиевна| Просмотров: 62 | Загрузок: 4 | Добавил: ballayeva58 | Дата: 23.05.2025 | Комментарии (0)

Проект разработан для воспитанников дошкольного возраста и направлен на патриотическое воспитание личности посредством культурно-массовых мероприятий с привлечением социальных партнёров

Блоги | Педагог: Красноперова Елена Викторовна| Просмотров: 38 | Загрузок: 3 | Добавил: defekt64sar | Дата: 16.05.2025 | Комментарии (0)

Профилактическое меропритие по формированию у учащихся негативного отношения к употреблению психоактивных веществ ,формированию потребности в здоровом образе жизни.

Блоги | Педагог: Носова Наталья Викторовна| Просмотров: 22 | Загрузок: 5 | Добавил: NataliaТ | Дата: 14.05.2025 | Комментарии (0)

Компьютер прочно вошел в социальную и личную жизнь людей, а также детей, начиная с самого раннего возраста. Конечно, он предоставляет огромные возможности для поиска нужной информации. Однако длительное общение с компьютером имеет ряд факторов, которые могут оказать неблагоприятное влияние на здоровье детей.

Блоги | Педагог: Филимонова Елена Владимировна| Просмотров: 14 | Загрузок: 1 | Добавил: glafira0711 | Дата: 12.05.2025 | Комментарии (0)

Актуальность темы социализации и адаптации ребенка в детском саду на протяжении длительного времени остаётся ведущей. В дошкольные учрежения принимаются дети из семей с различными подходами к воспитанию и разными уровнями психофизиологической зрелости. В период адаптации происходит переход от микросоциального фактора к фактору расширяющегося пространства дошкольного образования. Практически в каждой группе находятся дети, с трудом принимающие изменения условий стиля воспитания. Им сложно принять ситуации увеличения группы детей, с которыми необходимо выстраивать отношения, появление нового взрослого, который вводит ребенка в новый мир и учит соблюдать определённые правила, увеличивая при этом детскую ответственность за выполнение режимных моментов. Для принятия малышом роли ребенка, посещающего детский сад, требуется целенаправленная работа взрослых, объединяющая педагогов и родителей.

Блоги | Педагог: Моделикова Надежда Егоровна| Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Добавил: ModelikovaN | Дата: 12.05.2025 | Комментарии (0)

Инклюзивное образование, реализуемое в настоящее время, подразумевает создание равных возможностей для каждого. Равные возможности организуются через доступность, что подразумевает создание необходимых условий для воспитанников с ОВЗ. Практически в каждой группе детского сада можно выделить одного - двух, а иногда и более детей с затруднениями в развитии социально-эмоциональной и познавательной сферах. Проявляется это в особенностях поведения, низком уровне развития навыков игры и общения. Реакция ребёнка на ситуацию привлечения его к совместной деятельности может стать непредсказуемой для приглашающего и варьироваться от ухода от контакта и негативизма до выраженного аффекта, сопровождающегося истерикой или агрессией. Безусловно, такие «тяжелые» дети вызывают дезорганизацию учебно-воспитательного процесса в группе сверстников. Что же делать? Предлагаю вам свои видение и опыт оказания ребёнку помощи через формирование у него образа «Я», который является основополагающим в развитии здоровой личности ребёнка. Формирование социального образа «Я» происходит в дошкольном возрасте, который является сензитивным в воспитании личности ребёнка, развитии его адекватной самооценки, способствующей осознанию ребёнком себя как члена межличностных взаимодействий и социальных отношений.

Блоги | Педагог: Моделикова Надежда Егоровна| Просмотров: 81 | Загрузок: 4 | Добавил: ModelikovaN | Дата: 06.05.2025 | Комментарии (0)

Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном уголке, если есть желание и немного фантазии.
Спортивно – игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формирования личности.

Блоги | Педагог: Абдрахманова Алия Хаметулловна| Просмотров: 47 | Загрузок: 6 | Добавил: abdrakhmanovaalena1 | Дата: 29.04.2025 | Комментарии (0)

Развитие координаций движений, пространственного восприятия, понимание пространственных отношений (право – лево). Тренировка мышц плечевого пояса, спины, рук и ног, релаксация.

Блоги | Педагог: Абдрахманова Алия Хаметулловна| Просмотров: 50 | Загрузок: 7 | Добавил: abdrakhmanovaalena1 | Дата: 29.04.2025 | Комментарии (0)

Задачи
1.Закрепить артикуляцию звуков –[Ш], [Ж].
2.Продолжить развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику.
3.Совершенствовать фонематический слух.
4.упражнять в определении наличия звука [Ш], [Ж] в словах.
5.Отработать правильное произношение звуков – [Ш], [Ж] изолированно, в словах, словосочетаниях.
6.упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных.
7.упражнять в образовании форм множественного числа существительных.
8.упражнять в согласовании существительных с прилагательными.
9.Совершенствовать связную речь.
10.Развивать воображение, внимание, зрительное и слуховое восприятие.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Юрьевна| Просмотров: 43 | Загрузок: 4 | Добавил: kozlovay | Дата: 28.04.2025 | Комментарии (0)

Формирование у обучающихся представлений о ягодах, растущих в нашей местности, их разнообразии, значении для человека, воспитание бережного отношения к ягодным растениям.

Блоги | Педагог: Верна Наталия Ивановна| Просмотров: 30 | Загрузок: 4 | Добавил: verna2013 | Дата: 22.04.2025 | Комментарии (0)

Современная система тренировок не только повысит мотивацию школьников заниматься спортом, но и поможет им подготовиться к сдаче норм ГТО, включающихся учащихся в учебную деятельность. Использование формирующего оценивания, а также индивидуализации обучения, вовлеченность в совместную продуктивную коммуникативную деятельность

Блоги | Педагог: Мальцевич Татьяна Анатольевна| Просмотров: 73 | Загрузок: 5 | Добавил: 89028797121 | Дата: 18.04.2025 | Комментарии (1)

Задачи
1.Закрепить артикуляцию звука –[Ш].
2.Продолжить развивать артикуляционный аппарат, крупную и мелкую моторику.
3.Совершенствовать фонематический слух.
4.Отработать правильное произношение звука – [Ш] изолированно, в слогах, в словах, предложениях.
5.Закрепить умение определять позицию звука в слове.
6.Совершенствовать связную речь.
7.Развивать воображение, внимание, зрительное и слуховое восприятие.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Юрьевна| Просмотров: 78 | Загрузок: 4 | Добавил: kozlovay | Дата: 18.04.2025 | Комментарии (0)

Цель: Привитие навыков здорового образа жизни, актуализация знаний о правильном питании.

Блоги | Педагог: Артюх Ирина Анатольевна| Просмотров: 77 | Загрузок: 4 | Добавил: 89333335345 | Дата: 17.04.2025 | Комментарии (0)

Для успешной работы с детьми, имеющими ОВЗ, важно подобрать эффективные методы коррекции речевых нарушений. Решить эту задачу можно с помощью логопедической сказки. Сказка всегда удивительна и загадочна, дети могут по несколько раз слушать ее, не теряя интерес к происходящему, переживать и даже участвовать в приключениях героев, изменять сюжет.

Блоги | Педагог: Тараканова Ирина Демьяновна| Просмотров: 47 | Загрузок: 2 | Добавил: irinatar71 | Дата: 11.04.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог