Сегодня: 17.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2216
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 110 111 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [197]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [105]
Логопеду [311] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [196] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [252]
Занятия, конспекты [745] Внеклассные мероприятия [71]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [452] Папки-передвижки [7]

Конспект занимательной артикуляционной гимнастика для подготовке к постановке звука "Л" «Путешествие по Логоландии»

Блоги | Педагог: Березкина Ольга Николаевна| Просмотров: 31 | Загрузок: 0 | Добавил: gustine3112 | Дата: 11.11.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей раннего возраста.
Задачи:
-Учить выполнять основные движения: бросание мяча, ходьба по ограниченной поверхности, подлезание под дуги;
-Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание;
-Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
Оборудование: аудиозапись веселой и спокойной музыки, игрушки: мишка, заяц, мячи, корзина, фрукты по количеству детей, скамейка, дуги.

 

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 31 | Загрузок: 2 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 06.11.2024 | Комментарии (0)

Интерактивная игра КВН проводится в 3 классе на факультативном занятии «Памятники природы озера Байкал Байкала, но также может проводиться в 1-4 классах, например, в рамках внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Бондарик Ольга Викторовна| Просмотров: 33 | Загрузок: 1 | Добавил: BondarikOlga | Дата: 06.11.2024 | Комментарии (0)

Знакомство детей со свойствами воздуха.
Тема: «Воздух-невидимка»
Цель: Формирование у детей представлений о воздухе.
Задачи: - Познакомить детей со свойствами воздуха;
- Побуждать детей к экспериментальной деятельности;
- Развивать навыки проведения опытов;
- Заинтересовывать детей в получении знаний опытным путем
- Расширять и активизировать словарный запас детей.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 23 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana220174 | Дата: 05.11.2024 | Комментарии (0)

Сценарий выпускного вечера из начальной школы. Ведущие праздника новые русские бабки предлагают гостям праздника побывать на киностудии «4 класс», где снимается фильм «Наш весёлый и дружный 4 класс». А главные герои этого фильм - дети.

Блоги | Педагог: Матвеева Наталья Сергеевна| Просмотров: 39 | Загрузок: 3 | Добавил: Натали76 | Дата: 03.11.2024 | Комментарии (0)

Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.
Задачи мастер-класса:
-познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»; с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
-создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Цель занятия: развитие двигательной активности и укрепление физического и психического здоровья детей через физические упражнения.
Направления коррекционно-развивающей работы: развитие двигательной активности
Форма организации коррекционной деятельности: подгрупповая
Приоритетная образовательная область: физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Занятия, конспекты | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с чувством радости.
Задачи: развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека; развитие коммуникативных навыков; создание положительного эмоционального состояния.

Блоги | Педагог: Рыбинцева Ангелина Леонидовна| Просмотров: 14 | Загрузок: 1 | Добавил: angelinaryb | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

«Здоровьеформирующие образовательные технологии» - по определению Н.К.Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни»

Блоги | Педагог: Музалевская Ульяна Геннадьевна| Просмотров: 19 | Загрузок: 2 | Добавил: Mordakova25042010 | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

У аутичных детей отсутствует стойкий интерес к игрушке, они не пытаются обследовать её при знакомстве. Игровые действия никогда не поднимаются выше уровня манипуляций с предметами. Наблюдается также неадекватное использование игрушек. Спонтанная игра не получается.
Начальный этап проводится в виде игротерапии, направленной на несложные манипуляции со светом, звуком, цветом, простые действия с игрушками. На этом этапе специального обучения игре с ребёнком взаимодействуют взрослые. И лишь после долгой и кропотливой работы подключают ребёнка к играм других детей. При этом ситуация организованного взаимодействия должна быть комфортна для ребёнка: знакомая обстановка, знакомые дети.
В начале коррекционной работы основой построения взаимодействия с аутичными детьми должна быть стереотипная игра. Педагоги поначалу лишь наблюдают, затем осторожно подключаются к играм ребёнка, делая это тактично и ненавязчиво. Взаимодействие не торопят. Сначала выделяют цикл повторяющихся действий, прислушиваются к бормотанию ребёнка во время игры. Когда ребёнок привыкает к нашему присутствию, пробуют организовать взаимодействие с ним. Стараются много не говорить, не совершать активных действий. В нужный момент подают нужную ему деталь, чем обращают его внимание на наше присутствие. Негромко повторяют за ребёнком его слова.
Когда дети привыкают к педагогам и начинают чувствовать себя комфортно, потребность в дополнительном комфорте отпадает и дети реже обращаются к своей стереотипной игре. Параллельно предлагают сенсорные игры. Проведение специально организованных сенсорных игр с аутичным ребёнком дают новые прекрасные возможности для установления контакта с ним.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 24 | Загрузок: 0 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 27.10.2024 | Комментарии (0)

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из важных задач нашего общества, если не сказать самая главная. Ведь каким будет завтрашний день, завтрашнее общество, какие в нём будут преобладать нравственные ценности – зависит в определённой мере от нас, взрослых: родителей, учителей и т.д.
Сейчас очень приятно наблюдать возрождение традиций патриотического воспитания. Это проявляется в возрастающей тенденции устойчивого роста, интереса молодёжи, как к далёкому прошлому нашего Отечества, так и современной жизни.
Одним из аспектов патриотического воспитания детей является воспитание любви к родному краю, своему народу, его культуре и обычаям, традициям и духовным ценностям.

Блоги | Педагог: Зайцева Нинель Никоалевна| Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Добавил: ninelzayzeva | Дата: 26.10.2024 | Комментарии (0)

Сценарий для подготовительной группы. Дети празднуют Приход Осени, но празднуют на старинный лад. С хороводом, песнями, танцами и играми

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Яцук Наталья Александровна| Просмотров: 26 | Загрузок: 0 | Добавил: mamakrosha | Дата: 26.10.2024 | Комментарии (0)

Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения.Необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению, как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.

Блоги | Педагог: Немерова О.С, Суворова М.Г.| Просмотров: 37 | Загрузок: 0 | Добавил: Mar4Qor6 | Дата: 22.10.2024 | Комментарии (0)

Внедрение комплекса норм ГТО – это то самое верное решение, полученное в сложившейся ситуации. Проект такого масштаба очень сложен и многообразен, исполнение его достаточно непросто, но поставленные задачи выполнять необходимо преодолевая все трудности, связанные с этой тяжелой работой.

Блоги | Педагог: Жашков Олег Сергеевич| Просмотров: 37 | Загрузок: 0 | Добавил: kosihyulia | Дата: 21.10.2024 | Комментарии (0)

Развитие координационных способностей у детей занимающихся прыжками в воду

Блоги | Педагог: Остальцева Алёна Юрьевна| Просмотров: 32 | Загрузок: 1 | Добавил: Alena0606 | Дата: 21.10.2024 | Комментарии (0)

Сценарий осеннего утренника для средней группы. Дети вместе с Осенью отправляются в увлекательное путешествие в осенний лес. В лесу их ждет Ёжик, который приготовил для ребят множество увлекательных игр и развлечений.

Блоги | Педагог: Королёва Людмила Александровна| Просмотров: 46 | Загрузок: 1 | Добавил: Ludmila53 | Дата: 20.10.2024 | Комментарии (0)

Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе

Блоги | Педагог: Игнатьева Александра Владимировна| Просмотров: 37 | Загрузок: 0 | Добавил: AleksandraIg | Дата: 20.10.2024 | Комментарии (0)

Кохлеарная имплантация - это система мероприятий, направленная на восстановление отсутствующего слуха. КИ не восстанавливает слух полностью. Поскольку число стимулируемых электродом импланта точек слухового нерва неизмеримо меньше числа волосковых клеток в нормально функционирующей улитке, человек с имплантом слышит сначала не те звуки, к которым мы привыкли. Воспринимаемые через имплант и речевой процессор звуки немного отличаются от звучания речи и окружающих звуков через слуховой аппарат, или при восприятиинормально слышащего уха.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 37 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana220174 | Дата: 11.10.2024 | Комментарии (0)

Значение раннего обучения. Чем могут помочь родители. Что такое дактильная речь и ее роль в обучении. Игровые приемы к пользованию дактильной речью.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 39 | Загрузок: 1 | Добавил: oksana220174 | Дата: 11.10.2024 | Комментарии (0)

Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Формирует представление детей о многообразии растений на Земле, расширяет и углубляет знания о пользе крапивы, о применении крапивы людьми и ее свойствах в различных сферах деятельности.

Блоги | Педагог: Симошина Елена Вячеславовна| Просмотров: 44 | Загрузок: 1 | Добавил: SimcaE1975 | Дата: 11.10.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог