В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 115 116 » |
 Профессиональная компетентность педагога — это совокупность знаний, умений и личностных качеств, необходимых для эффективного выполнения профессиональных обязанностей. Некоторые требования к профессиональной компетентности педагога:
Педагогическая компетентность. Способность организовывать образовательную деятельность с помощью педагогических технологий и методов. Включает в себя планирование уроков, обучение развивающим играм и мероприятиям, а также оценку успеваемости детей.
Психолого-педагогическая компетентность. Знание психологических особенностей дошкольников, умение распознавать и учитывать индивидуальные потребности всех детей, создавая условия для их психического и эмоционального здоровья.
Методологическая компетентность. Знания и умения, необходимые для создания учебных программ, планирования и ведения занятий, используя различные методические приёмы и технологии.
Коммуникативная компетентность. Способность эффективно взаимодействовать с детьми, в основном с родителями, и коллегами.
ИТ-компетентность. Владение информационными технологиями, связанными с работой с компьютером, образовательными программами и приложениями, а также интернет-ресурсами по образованию.
Знания и навыки в области охраны здоровья и безопасности детей. Необходимы для создания безопасной и оздоровительной образовательной среды. |
|
 Познавательная презентация о том, как появилось и развивалась такая наука как астрономия. |
|
Богатыри, богатыри, ах как давно же это было. Ах, как же хочется хоть на мгновение, хоть на часок окунутся во времена героев. Увидеть их воочию. Походить по местам их боевой славы и самой окунутся в мир сказочных историй. Почему сказочных? Наверное, потому что это было давно, и все верили, что придет один человек - богатырь и решит все их проблемы. Я, наверное, как и все девушки мечтаю встретить своего «богатыря». Почему богатыря? Да все очень просто. Богатыри — это смелые, отзывчивые, добрые защитники всех милых дам, защитники всего человечества. И, наверное, каждая девушка видит в своем парне именно такого мужчину, прежде всего защитника. Вот об одном из таких героев я хочу, и рассказать вам. С детства мы читали, смотрели про былинных героев и, кажется, все про них знаем, но когда я окунулась более глубоко в историю, то узнала много нового и интересного. И та начнем …….. |
|
Введение
Кто же такие герои? И почему сегодня мы с гордостю называем их имена, вспоминаем тех кого уже с нами нет и все таки кто же они — герои.
В ноябре я побывал в Культурно-выставочном Центре им. Н.К. Рериха на Байкале на двадцать пятом слёте «Планеты доброты» «О подвиге, героях и героизме» именно там я задумался, что хочу в 2025г. посетить конференцию в г. Иркутске, которая и натолкнула меня на мысль написания следующего проекта. Я выбрал эту тему, потому что мне стало интересно, а кто они герои нашего времени? А что знают о них мои друзья и одноклассники? И захотел по возвращению домой боле подробно изучить эту тему.
Первым делом я заглянул в словарь и посмотрел толкование слова «герой» |
|
Консультация для педагогов.
Задачи и примерные формы работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию на доступном для дошкольников материале. |
|
Технология "Квест - Бук" это это книга - игра, книга - путешествие. У такой книги обязательно есть сюжет, его развитие, кульминация и развязка. Она может быть основана на известном литературном произведении, представляет собой интерактивный путеводитель или творческий блокнот. |
|
В статье пойдет речь об использовании педагогами онлайн-тестов в образовательном процессе |
|
В статье описывается то, как можно использовать технику оригами в качестве средства развития творческих способностей учащихся. |
|
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак - использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов к решению проблем. Ребенок с ОВЗ, как и всякий ребёнок, растёт и развивается, но развитие его замедляется с самого начала и идёт с отставанием, что порождает трудности вхождения в социальную среду, рассчитанную на нормально развивающихся детей. Обучение детей с ОВЗ с применением здоровьесберегающих методик имеет решающее значение для их развития и дальнейшей их реабилитации в обществе. В качестве основополагающих принципов здоровьесберегающих технологий можно выделить:
1.Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процесса. Атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого ситуации успеха. |
Блоги |
Педагог: Дендина Ирина Александровна|
Просмотров: 127 |
Загрузок: 3 |
Добавил: Ihina |
Дата: 02.06.2025
| Комментарии (0)
|
Сказочная терапия для детей – это способ, в результате которого вы без всяких истерик, порой ругани и каждодневных нотаций поможете своему ребенку избавиться от вредных привычек или наоборот привить хорошие качества, сформировать у ребенка умение и желание быть добрым, отзывчивым, вежливым, порядочным, у ребенка сформируется желание прийти на помощь в трудную минуту. |
|
 Воспитание у дошкольников чувства доброты через сказочного персонажа, который из грустного становится добрым, благодаря помощи детей и их родителей |
Блоги |
Педагог: Ушакова Валентина Викторовна|
Просмотров: 44 |
Загрузок: 2 |
Добавил: 758 |
Дата: 26.05.2025
| Комментарии (0)
|
 Цель: актуализация коммуникативных возможностей детей с нарушением слуха в ходе изучения темы.
Задачи:
• коррекционно-образовательные:- закрепить в речи детей представления о зиме и зимних играх; обучать ответам на вопросы распространенным предложением с предлогом «на».
- дифференцировать предметы, относящиеся к зимним и летним забавам;
- развивать умение входить в игровую ситуацию; уточнение, расширение и активизация словаря по теме.
• коррекционно-развивающие: - воспитывать умение вслушиваться в речь педагога; развивать навык речевого общения, зрительного восприятия, внимания, творческого воображения; развивать общую моторику; способствовать снятию психоэмоционального и мышечного напряжения;
• коррекционно- воспитательные: - учить соблюдать правила коллективной игры; формировать навыки доброжелательности, инициативности. |
|
 Описание четырех видов питания:
Вегетарианство, сыроедение, американский и традиционный. |
|
 О вежливых словах и их применении.
Цель: научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях. |
|
 Под здоровым образом жизни понимается такой способ жизнедеятельности, который обеспечивает формирование, сохранение и укрепление здоровья, способствует профилактике различных заболеваний. |
|
 Проект разработан для воспитанников дошкольного возраста и направлен на патриотическое воспитание личности посредством культурно-массовых мероприятий с привлечением социальных партнёров |
|
Профилактическое меропритие по формированию у учащихся негативного отношения к употреблению психоактивных веществ ,формированию потребности в здоровом образе жизни. |
|
 Компьютер прочно вошел в социальную и личную жизнь людей, а также детей, начиная с самого раннего возраста. Конечно, он предоставляет огромные возможности для поиска нужной информации. Однако длительное общение с компьютером имеет ряд факторов, которые могут оказать неблагоприятное влияние на здоровье детей. |
|
Актуальность темы социализации и адаптации ребенка в детском саду на протяжении длительного времени остаётся ведущей. В дошкольные учрежения принимаются дети из семей с различными подходами к воспитанию и разными уровнями психофизиологической зрелости. В период адаптации происходит переход от микросоциального фактора к фактору расширяющегося пространства дошкольного образования. Практически в каждой группе находятся дети, с трудом принимающие изменения условий стиля воспитания. Им сложно принять ситуации увеличения группы детей, с которыми необходимо выстраивать отношения, появление нового взрослого, который вводит ребенка в новый мир и учит соблюдать определённые правила, увеличивая при этом детскую ответственность за выполнение режимных моментов. Для принятия малышом роли ребенка, посещающего детский сад, требуется целенаправленная работа взрослых, объединяющая педагогов и родителей. |
|
Инклюзивное образование, реализуемое в настоящее время, подразумевает создание равных возможностей для каждого. Равные возможности организуются через доступность, что подразумевает создание необходимых условий для воспитанников с ОВЗ. Практически в каждой группе детского сада можно выделить одного - двух, а иногда и более детей с затруднениями в развитии социально-эмоциональной и познавательной сферах. Проявляется это в особенностях поведения, низком уровне развития навыков игры и общения. Реакция ребёнка на ситуацию привлечения его к совместной деятельности может стать непредсказуемой для приглашающего и варьироваться от ухода от контакта и негативизма до выраженного аффекта, сопровождающегося истерикой или агрессией. Безусловно, такие «тяжелые» дети вызывают дезорганизацию учебно-воспитательного процесса в группе сверстников. Что же делать? Предлагаю вам свои видение и опыт оказания ребёнку помощи через формирование у него образа «Я», который является основополагающим в развитии здоровой личности ребёнка. Формирование социального образа «Я» происходит в дошкольном возрасте, который является сензитивным в воспитании личности ребёнка, развитии его адекватной самооценки, способствующей осознанию ребёнком себя как члена межличностных взаимодействий и социальных отношений. |
|
|
|
|