Сегодня: 01.02.2023
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 1952
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 97 98 »

Планирование [70] Наглядные пособия, плакаты [41]
Развитие речи [309] Окружающий мир [178]
Чтение и письмо [53] Физическая культура [88]
Логопеду [279] Математика, счет [95]
Сценарии, игры, мероприятия [171] Презентации [256]
Педагогу-психологу [69] Эстетическое воспитание [54]
ПДД, пожарная безопасность [31] Викторины [16]
Кроссворды [14] Дидактические игры [220]
Занятия, конспекты [703] Внеклассные мероприятия [50]
Взаимодействие с родителями [89] Познавательное развитие [202]
Семинары [11] Здоровье [53]
Разное [275] Папки-передвижки [7]

Современное образование заставляет педагогов по-новому взглянуть на образовательную деятельность в детском саду. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогов на внесение изменений не только в организацию образовательной деятельности в детском саду, но и рекомендует использовать инновационные технологии, приемы и методы в образовательном процессе. Одной из таких инноваций является информационно-коммуникационные технологии, которые имеют большой диапазон возможностей, в том числе и для совершенствования процесса художественно-эстетического развития дошкольников.

Блоги | Педагог: Корчагина Елена Дмитриевна| Просмотров: 11 | Загрузок: 0 | Добавил: КорчагинаЕлена | Дата: 31.01.2023 | Комментарии (0)

Сценарий на Новый год для группы 2-3 летнего возраста. Содержит песни, игры, танцы. В гости к детям приходят новогодние персонажи: Снегурочка и Зайка.

Блоги | Педагог: Яцук Наталья Александровна| Просмотров: 13 | Загрузок: 0 | Добавил: mamakrosha | Дата: 23.01.2023 | Комментарии (0)

Цель: Создание на аппликативной основе разных образов сказочных избушек – лубяной для зайчика и ледяной для лисы.
Задачи:
• Образовательная: Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник) независимо от их размера и цвета. Продолжать учить различать цвета. Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
• Развивающая: Развить мелку моторику рук. Развить все компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.

Блоги | Педагог: Оладько Наталья Александровна| Просмотров: 23 | Загрузок: 1 | Добавил: natalia20 | Дата: 20.01.2023 | Комментарии (0)

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ.
"Сказка в цирке"

Блоги | Педагог: Воронова Светлана Максимовна| Просмотров: 34 | Загрузок: 2 | Добавил: Svetlana_V | Дата: 13.01.2023 | Комментарии (0)

Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 68 | Загрузок: 2 | Добавил: inna100 | Дата: 09.01.2023 | Комментарии (0)

Игра включает в себя задания, направленные на:
- закрепление знаний об овощах и фруктах, их внешних признаках, месте произрастания;
- обучение детей счету, ориентировке в пространстве;
- развитие умений составлять целое из частей, отгадывать загадки;
- развитие познавательных интересов, памяти, внимания, мышления.

Блоги | Педагог: Кресс Наталья Яковлевна| Просмотров: 93 | Загрузок: 12 | Добавил: natkress | Дата: 07.01.2023 | Комментарии (0)

Программные задачи:
- познакомить детей с боевым прошлым родного края во время Великой Отечественной войны, событиями, произошедшими в городе Ефремов Тульской области в 1941 году;
- развивать познавательный интерес, внимание, память, речь;
- воспитывать любовь, чувство привязанности к родным местам, гордость за родину, уважение к участникам Великой Отечественной войны.

Занятия, конспекты | Педагог: Кресс Наталья Яковлевна| Просмотров: 38 | Загрузок: 2 | Добавил: natkress | Дата: 06.01.2023 | Комментарии (0)

В статье представлены авторские игры и упражнения с шариками Су-джок

Блоги | Педагог: Троян Наталья Анатольевна| Просмотров: 73 | Загрузок: 3 | Добавил: Berozka89 | Дата: 29.12.2022 | Комментарии (0)

Цель культурно-образовательной практики – поддержка стремления детей самостоятельно комбинировать знакомые художественные техники и желания по собственной инициативе объединять разные способы изображения.

Блоги | Педагог: Гаврилова Ирина Владимировна| Просмотров: 76 | Загрузок: 3 | Добавил: regictraciya | Дата: 22.12.2022 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт работы педагогов СПб ГБСУСО ДДИ №1 по реализации коррекционно-развивающей воспитательной и адаптированной программ, а также по оказанию социально-педагогических услуг детям с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ). Суть работы заключается в том, что реализуемые педагогами программы и методики обучения в рамках оказания социально-педагогических услуг, способствуют формированию у детей с ОВЗ жизненно необходимых умений и навыков, необходимых для социальной адаптации, развивают активность, самостоятельность, коммуникативные способности, познавательный интерес и повышают качество их жизни.

Блоги | Педагог: Александрова Надежда Валерьевна| Просмотров: 66 | Загрузок: 2 | Добавил: Naleksandro | Дата: 22.12.2022 | Комментарии (0)

Увлекательное путешествие в космос, где ребя ждет много интересных заданий связанные с цифрами, а тажке с соседями чисел.

Блоги | Педагог: Щербакова Анжелика Сергеевна| Просмотров: 49 | Загрузок: 2 | Добавил: Shherbakova | Дата: 20.12.2022 | Комментарии (0)

В рамках личностно-ориентированной технологии в своей педагогической практике использую сенсорные коробки в работе с детьми раннего возраста и хепенинг, как нетрадиционный метод рисования.

Блоги | Педагог: Гончарова Елена Николаевна| Просмотров: 62 | Загрузок: 3 | Добавил: GoncharovaElena81 | Дата: 18.12.2022 | Комментарии (0)

Я работаю в системе образования с дошкольниками уже долго - более 15 лет. Дошкольный возраст – это очень важный период для развития личности ребенка. К сожалению, сегодня на наших юных воспитанников выливается слишком много информации низкого качества. Дети смотрят ненужные мультфильмы и программы, а привычных добрых сказок даже и не знают. Перед родителями и педагогами встаёт проблема: как отвлечь ребёнка от телеэкрана, как помочь ему стать добрым, честным, отзывчивым, целеустремлённым. Столкнувшись с этой проблемой, и, прочитав много педагогической литературы, я сделала для себя открытие - сказкопедагогика.
И сегодня я представляю вашему вниманию доклад на тему: «Социализация дошкольников средствами сказкопедагогики ( на материале программы Андрея Маниченко).

Блоги | Педагог: Тютяева Ирина Викторовна| Просмотров: 47 | Загрузок: 2 | Добавил: Irinatyutyaeva | Дата: 14.12.2022 | Комментарии (0)

У детей с ОНР нарушены не только все компоненты речи, но отличаются общие моторные отставания и снижение уровня развития кистевой моторики.
Уже давно ни для кого ни секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности-мощный стимул развития у детей восприятия, внимания памяти, мышления и речи. Дети у которых лучше развиты мелкие движения рук имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. В настоящее время существует много способов развития мелкой моторики, которые зарекомендовали себя как достаточно эффективные. Один из таких способов – игры с сыпучими материалами , который используется нами в образовательном процессе. Это самое простое, универсальное средство развития мелкой моторики, а в следствии, развитие речи и мышления.

Блоги | Педагог: Измайлова Алия Мансуровна| Просмотров: 78 | Загрузок: 4 | Добавил: alianescafe | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)

Поэтапное изготовление самолёта.

Блоги | Педагог: Сак Наталья Александровна| Просмотров: 81 | Загрузок: 6 | Добавил: НатальяСак | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)

Совместные игры сближают родителей с детьми. А еще они способствуют развитию ребенка, помогают почувствовать себя счастливым.

Блоги | Педагог: Корчагина Елена Дмитриевна| Просмотров: 33 | Загрузок: 2 | Добавил: КорчагинаЕлена | Дата: 12.12.2022 | Комментарии (0)

Планирование на «СЕНТЯБРЬ»
Работа с родителями
1. Организационное родительское собрание «Задачи обучения, особенности развития и воспитания детей в средней группе».
2. Папка-передвижка «Ребенок на улице».
3. Составление паспорта семьи.
4. Сбор информации о семье и семейном воспитании.
5. Беседа «Одежда ребенка в осенний период».
6. Консультация «Семья и семейные ценности».

Блоги | Педагог: Сузопова Елена Анатольевна| Просмотров: 45 | Загрузок: 2 | Добавил: olio | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

Игра направлена на уточнение и закрепление интересных фактов о морских обитателях посредством игровой деятельности. Побуждает интерес к опытно-экспериментальной деятельности, стимулирует развитие речи, развивает логическое мышление и память.

Блоги | Педагог: Филиппова О.А., Ефимова А.В.| Просмотров: 86 | Загрузок: 4 | Добавил: filoamailru | Дата: 20.11.2022 | Комментарии (0)

В системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных технологий. Воспитатель должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и широко использовать их в своей педагогической деятельности. Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного обучения, они способны повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей при обучении и воспитании дошкольников. Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем. Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом. Перед родителями соответственно встает проблема семейного воспитания. В этом случае, встал вопрос о переходе ДОО в режим оказания родителям, имеющим детей дошкольного возраста, психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий. В связи с этим возник необходимость выйти на новый формат взаимодействия педагогического коллектива с семьями. В сложившихся условиях деятельность педагога переформатируется, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы дошкольного образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности, которым уделяет большое внимание ФГОС.

Блоги | Педагог: Измайлова Алия Мансуровна| Просмотров: 55 | Загрузок: 4 | Добавил: alianescafe | Дата: 19.11.2022 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена раскрытию теоретических основ оздоровительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста и изучения методики оздоровительной деятельности с детьми в первой младшей группе дошкольной образовательной организации.

Блоги | Педагог: Амосова Светлана Михайловна| Просмотров: 66 | Загрузок: 2 | Добавил: Sveta2015 | Дата: 18.11.2022 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
V Всероссийский творческий конкурс к 23 февраля "Подарок для настоящего мужчины"
IX Всероссийский творческий конкурс "Мой папа"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Чудо - валентинки"
VI Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"
V Всероссийский творческий конкурс  "Животные забавные - они такие славные!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
IX Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
V Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
II Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"


© 2012 - 2023 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.02.2023

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог