В разделе материалов: 2315 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 115 116 » |
Развитие ребёнка представляет собой сложный процесс изменений, происходящих на протяжении всей жизни. Эти изменения охватывают различные аспекты, включая физическое развитие, когнитивное развитие, эмоциональное развитие и социальное поведение. |
|
 Дыхание – энергетическая основа звучащей речи. От развития речевого дыхания во многом зависит формирование у ребенка связной речи. |
|
Спортивное досуг, посвященный Дню папы
«С папой вместе и всегда» |
|
Обобщить представления детей о народном искусстве на примере народных игрушек (дымковские, филимоновские и матрешка). |
|
Описание материала: Данный материал может использоваться при работе с детьми дошкольного возраста по теме «Русские народные промыслы». В сказочной форме это произведение знакомит детей с промыслом русской матрёшки.
Цель: приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей в сказочной форме с народным промыслом – Матрёшка;
2. Дать детям элементарные представления о многообразии русской матрёшки.
Развивающие:
Развивать творческое воображение и фантазию, образное мышление.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к истокам русской народной культуры.
|
|
 Профессиональная компетентность педагога — это совокупность знаний, умений и личностных качеств, необходимых для эффективного выполнения профессиональных обязанностей. Некоторые требования к профессиональной компетентности педагога:
Педагогическая компетентность. Способность организовывать образовательную деятельность с помощью педагогических технологий и методов. Включает в себя планирование уроков, обучение развивающим играм и мероприятиям, а также оценку успеваемости детей.
Психолого-педагогическая компетентность. Знание психологических особенностей дошкольников, умение распознавать и учитывать индивидуальные потребности всех детей, создавая условия для их психического и эмоционального здоровья.
Методологическая компетентность. Знания и умения, необходимые для создания учебных программ, планирования и ведения занятий, используя различные методические приёмы и технологии.
Коммуникативная компетентность. Способность эффективно взаимодействовать с детьми, в основном с родителями, и коллегами.
ИТ-компетентность. Владение информационными технологиями, связанными с работой с компьютером, образовательными программами и приложениями, а также интернет-ресурсами по образованию.
Знания и навыки в области охраны здоровья и безопасности детей. Необходимы для создания безопасной и оздоровительной образовательной среды. |
|
 Познавательная презентация о том, как появилось и развивалась такая наука как астрономия. |
|
Богатыри, богатыри, ах как давно же это было. Ах, как же хочется хоть на мгновение, хоть на часок окунутся во времена героев. Увидеть их воочию. Походить по местам их боевой славы и самой окунутся в мир сказочных историй. Почему сказочных? Наверное, потому что это было давно, и все верили, что придет один человек - богатырь и решит все их проблемы. Я, наверное, как и все девушки мечтаю встретить своего «богатыря». Почему богатыря? Да все очень просто. Богатыри — это смелые, отзывчивые, добрые защитники всех милых дам, защитники всего человечества. И, наверное, каждая девушка видит в своем парне именно такого мужчину, прежде всего защитника. Вот об одном из таких героев я хочу, и рассказать вам. С детства мы читали, смотрели про былинных героев и, кажется, все про них знаем, но когда я окунулась более глубоко в историю, то узнала много нового и интересного. И та начнем …….. |
|
Введение
Кто же такие герои? И почему сегодня мы с гордостю называем их имена, вспоминаем тех кого уже с нами нет и все таки кто же они — герои.
В ноябре я побывал в Культурно-выставочном Центре им. Н.К. Рериха на Байкале на двадцать пятом слёте «Планеты доброты» «О подвиге, героях и героизме» именно там я задумался, что хочу в 2025г. посетить конференцию в г. Иркутске, которая и натолкнула меня на мысль написания следующего проекта. Я выбрал эту тему, потому что мне стало интересно, а кто они герои нашего времени? А что знают о них мои друзья и одноклассники? И захотел по возвращению домой боле подробно изучить эту тему.
Первым делом я заглянул в словарь и посмотрел толкование слова «герой» |
|
Консультация для педагогов.
Задачи и примерные формы работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию на доступном для дошкольников материале. |
|
Технология "Квест - Бук" это это книга - игра, книга - путешествие. У такой книги обязательно есть сюжет, его развитие, кульминация и развязка. Она может быть основана на известном литературном произведении, представляет собой интерактивный путеводитель или творческий блокнот. |
|
В статье пойдет речь об использовании педагогами онлайн-тестов в образовательном процессе |
|
В статье описывается то, как можно использовать технику оригами в качестве средства развития творческих способностей учащихся. |
|
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак - использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов к решению проблем. Ребенок с ОВЗ, как и всякий ребёнок, растёт и развивается, но развитие его замедляется с самого начала и идёт с отставанием, что порождает трудности вхождения в социальную среду, рассчитанную на нормально развивающихся детей. Обучение детей с ОВЗ с применением здоровьесберегающих методик имеет решающее значение для их развития и дальнейшей их реабилитации в обществе. В качестве основополагающих принципов здоровьесберегающих технологий можно выделить:
1.Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процесса. Атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого ситуации успеха. |
Блоги |
Педагог: Дендина Ирина Александровна|
Просмотров: 129 |
Загрузок: 3 |
Добавил: Ihina |
Дата: 02.06.2025
| Комментарии (0)
|
Сказочная терапия для детей – это способ, в результате которого вы без всяких истерик, порой ругани и каждодневных нотаций поможете своему ребенку избавиться от вредных привычек или наоборот привить хорошие качества, сформировать у ребенка умение и желание быть добрым, отзывчивым, вежливым, порядочным, у ребенка сформируется желание прийти на помощь в трудную минуту. |
|
 Воспитание у дошкольников чувства доброты через сказочного персонажа, который из грустного становится добрым, благодаря помощи детей и их родителей |
Блоги |
Педагог: Ушакова Валентина Викторовна|
Просмотров: 56 |
Загрузок: 2 |
Добавил: 758 |
Дата: 26.05.2025
| Комментарии (0)
|
 Цель: актуализация коммуникативных возможностей детей с нарушением слуха в ходе изучения темы.
Задачи:
• коррекционно-образовательные:- закрепить в речи детей представления о зиме и зимних играх; обучать ответам на вопросы распространенным предложением с предлогом «на».
- дифференцировать предметы, относящиеся к зимним и летним забавам;
- развивать умение входить в игровую ситуацию; уточнение, расширение и активизация словаря по теме.
• коррекционно-развивающие: - воспитывать умение вслушиваться в речь педагога; развивать навык речевого общения, зрительного восприятия, внимания, творческого воображения; развивать общую моторику; способствовать снятию психоэмоционального и мышечного напряжения;
• коррекционно- воспитательные: - учить соблюдать правила коллективной игры; формировать навыки доброжелательности, инициативности. |
|
 Описание четырех видов питания:
Вегетарианство, сыроедение, американский и традиционный. |
|
 О вежливых словах и их применении.
Цель: научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях. |
|
 Под здоровым образом жизни понимается такой способ жизнедеятельности, который обеспечивает формирование, сохранение и укрепление здоровья, способствует профилактике различных заболеваний. |
|
|
|
|