Сегодня: 23.04.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 611
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 30 31 »

Уроки, конспекты [217]Планирование [74]
Плакаты, пособия [12]Презентации [96]
Кроссворды [11]Сценарии [12]
Разное [220]Статьи [19]
Контрольные работы, тесты [13]Олимпиадные задания [2]

Технологическая карта урока предназначена для проведения урока по учебному предмету «Русский язык» в 3 классе по теме «Имя прилагательное. Изменение по числам. Изменение по родам».

Блоги | Педагог: Мотынга Елена Анатольевна| Просмотров: 18 | Загрузок: 1 | Добавил: elenamotynga | Дата: 19.04.2021 | Комментарии (0)

Настольная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "По следам пера Жар-птицы" приурочена к 435-летию города Тюмени и посвящается писателям Тюменского края.

Блоги | Педагог: Гусева Алевтина Геннадьевна| Просмотров: 45 | Загрузок: 1 | Добавил: Alevtina1969 | Дата: 18.04.2021 | Комментарии (0)

Оформление:
• портрет Гайдара,
• слова на доске: “это просто обыкновенная биография в необыкновенное время”, “Гайдар — всадник, скачущий впереди” (перевод с монгольского).

Эпиграф:
“Надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной”.

Блоги | Педагог: Жукова Наталья Вячеславовна| Просмотров: 26 | Загрузок: 2 | Добавил: zhuk0vanatalya | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Программа: программа по литературному чтению для 3 класса начального общего образования, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта под редакцией Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. по литературному чтению.
Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы, Москва «Просвещение» 2011

 

Блоги | Педагог: Наумова Ольга Викторовна| Просмотров: 34 | Загрузок: 2 | Добавил: NaumovaOV | Дата: 13.04.2021 | Комментарии (0)

Изучение творчества родного края – это одна из главных задач дисциплины Литература Восточной Сибири, которая преподается в 5-6 класса во всех школах Сибири. В 5 классе учащимся предлагается для изучения раздел Писатели и поэты для детей. Одному из таких поэтов был разработан мной урок. Данный урок посвящен творчеству детского поэта, который вовсе и не хотел им быть, но стал!

Блоги | Педагог: Скобелева Надежда Ивановна| Просмотров: 37 | Загрузок: 2 | Добавил: SkobelevaNadezda37 | Дата: 12.04.2021 | Комментарии (0)

Данная презентация является приложением к конспекту урока по русскому языку в 11 классе.
Тема: "От слова к проблеме".
Презентация составлена лично автором.

 
Комментарий по слайдам.
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Постановка цели. Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Мотивация на положительный успех. (1 слайд) Настрой на активную работу.

Блоги | Педагог: Скобелева Надежда Ивановна| Просмотров: 43 | Загрузок: 2 | Добавил: SkobelevaNadezda37 | Дата: 12.04.2021 | Комментарии (0)

В рамках районного семинара был дан урок в 11 классе по теме: "От слова к проблеме".
Данный урок направлен на подготовку учащихся к экзаменационному сочинению.

Задачи: образовательные – привить умение сформулировать  одну из      основных проблем текста; совершенствовать умение передавать своё понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений.

Блоги | Педагог: Скобелева Надежда Ивановна| Просмотров: 39 | Загрузок: 2 | Добавил: SkobelevaNadezda37 | Дата: 11.04.2021 | Комментарии (0)

В мастер-классе представлен метод СИНЕКТИКА, который предполагает коллективную творческую деятельность , основанную на использовании интуитивно-образного и метафорического мышления.

Блоги | Педагог: Тимирбаева Евгения Равильевна| Просмотров: 40 | Загрузок: 4 | Добавил: Rusuchitel | Дата: 04.04.2021 | Комментарии (0)

Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе, указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николаевна| Просмотров: 45 | Загрузок: 2 | Добавил: vostryakova | Дата: 01.04.2021 | Комментарии (0)

Способности и возможности каждого ребёнка необходимо изучать и знать, использовать различные виды адаптированных для ребёнка с нарушениями слуха заданий. Именно использование разноуровневых заданий позволит создать ситуацию успеха для слабослышащего ребёнка.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николаевна| Просмотров: 40 | Загрузок: 3 | Добавил: vostryakova | Дата: 01.04.2021 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Час занимательного русского языка", 6 класс.

Блоги | Педагог: Ипарова Лена Шарифовна| Просмотров: 42 | Загрузок: 3 | Добавил: 4213000454 | Дата: 29.03.2021 | Комментарии (0)

Контрольно-измерительный материал по теме "Наречие", 7 класс.

Блоги | Педагог: Ипарова Лена Шарифовна| Просмотров: 40 | Загрузок: 2 | Добавил: 4213000454 | Дата: 29.03.2021 | Комментарии (0)

Итоговый тест по теме "Деепричастие", 7 класс

Блоги | Педагог: Ипарова Лена Шарифовна| Просмотров: 25 | Загрузок: 2 | Добавил: 4213000454 | Дата: 29.03.2021 | Комментарии (0)

Данный конспект урока обеспечит понимание роли местоимения в речи и поможет научить использовать различную форму местоимения «Вы» в устной и письменной речи с учётом ситуации.

Блоги | Педагог: Суровнева Анастасия Николаевна| Просмотров: 34 | Загрузок: 1 | Добавил: Surovnevaaan | Дата: 21.03.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока русского языка в 7 классе на тему "Употребление предлогов".
Тип урока : урок "открытия "новых знаний.
Цель урока:
- формирование знаний употребления предлогов в речи.
Планируемые результаты:
Личностные:
Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу.

Блоги | Педагог: Ипарова Лена Шарифовна| Просмотров: 78 | Загрузок: 4 | Добавил: 4213000454 | Дата: 08.03.2021 | Комментарии (0)

Цели урока: создать условия для формирования лингвистической компетенции уч-ся через ознакомление с одним из видов второстепенных членов предложения – обстоятельством, через формирование умений составлять алгоритм ответа и находить обстоятельства в предложении, ставить к ним вопросы, определять их роль в предложении, графически обозначать, через формирование умения обобщать полученные данные и делать выводы, самостоятельно употреблять обстоятельства в речи, что будет способствовать формированию познавательного интереса к русскому языку, формированию критического мышления учащихся; воспитать интерес к творчеству М. Ю. Лермонтова, любовь к природе.

Уроки, конспекты | Педагог: Гаранина Елена Александровна| Просмотров: 98 | Загрузок: 6 | Добавил: Ufhfybyf1979 | Дата: 02.03.2021 | Комментарии (0)

Представлен урок литературного чтения по теме "Обобщение по разделу "Архангельская земля богата талантами". Это интересный урок в форме игры, где участвуют 2 команды. Ребята выполняют задания на станциях "Узнайте"(по портрету узнать писателя), "Угадайте" (узнать по описанию писателя), "Шифровка" (расшифровать названия произведений), "Буквомиксер" (восстановить названия произведений), "Собери картинку", "Разгадай сказки". В конце урока подводятся итоги, награждаются победители. Урок заканчивается гимном Архангельской области.

Блоги | Педагог: Мартемьянова Оксана Валериевна| Просмотров: 77 | Загрузок: 5 | Добавил: OksanaOksana19731973 | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

Данный материал может использоваться на уроках по изучению биографии и творчества С. Моэма, а также для оформления выставок и стендов.

«…он, бесспорно, писал блестяще. Стиль его был безупречен. Познания широки и разносторонни. Он умел быть серьезным без высокопарности, забавным без легкомыслия, изысканным без жеманства. Самая незначительная его статейка отлично читалась. Каждое его эссе - маленький шедевр».

Блоги | Педагог: Диклова Ирина Васильевна| Просмотров: 74 | Загрузок: 5 | Добавил: zhjckfdkm | Дата: 14.02.2021 | Комментарии (0)

Итоговая контрольная работа по литературе за курс 10-ого класса представлена в дух вариантах. Работа состоит из трёх частей. Первая часть - тестовые задания, вторая часть - задания на основе анализа отрывка из художественного произведения, третья часть - сочинение-миниатюра (ответ на поставленный вопрос).

Блоги | Педагог: Дикалова Ирина Васильевна| Просмотров: 108 | Загрузок: 5 | Добавил: zhjckfdkm | Дата: 07.02.2021 | Комментарии (0)

Небольшая повесть о нелегкой судьбе студентки экономического колледжа. О первой любви, о мечтах...

На улице было темно. Снежные хлопья медленно опускались на землю. Таня возвращалась домой из колледжа. Оранжевый свет фонарей радовал глаз. Создавалось ощущение, что попадаешь в сказку.

 

Блоги | Педагог: Клейменова Анастасия Сергеевна| Просмотров: 94 | Загрузок: 1 | Добавил: Pole2020 | Дата: 27.12.2020 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
II Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая волна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IV Всероссийский творческий конкурс "Герои любимых сказок"
Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
VII Всероссийский творческий конкурс "Обитатели подводного царства"
VII Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
V Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.04.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог