Сегодня: 01.08.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Информатика

В разделе материалов: 154
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Планирование [32] Уроки, конспекты [67]
Презентации [30] Разное [50]

В статье рассматривается простой и наглядный метод поиска решения задач для исполнителя Водолей (далее Водолей) с двумя сосудами с помощью построения таблицы с кратными емкостями.
Предлагаемый метод позволяет ученикам просто, быстро и, главное, осознанно находить оптимальное решение задач для Водолея, а учителям — тратить меньше времени на составление и проверку задач на переливания.
Описанный метод предназначен, прежде всего, для учителей начального курса информатики (5 7 классы). Он также будет полезен учителям математики и родителям учеников.

Блоги | Педагог: Михлин Борис Самуилович| Просмотров: 56 | Загрузок: 2 | Добавил: bmichlin | Дата: 18.07.2021 | Комментарии (0)

Вопрос о том, являются ли творческие способности врожденными или приобретаемыми в процессе жизнедеятельности, является до сих пор спорным. Но одно, несомненно, лишь грамотные действия учителя, способного разглядеть в ребенке талант и создать благоприятные условия для его развития, могут помочь развиться этим способностям.

Проблема развития творческих способностей учащихся на уроках информатики выбрана не случайно. На занятиях по предмету изучается большое количество тем, где ученик может проявить свое творчество при изучении материала.

Блоги | Педагог: Шабалдина Наталья Владимировна| Просмотров: 42 | Загрузок: 2 | Добавил: natasha_sh81 | Дата: 16.06.2021 | Комментарии (0)

Чат-бот – это программа, которая с помощью заранее созданных сценариев взаимодействует с сотнями пользователями одновременно. По сути, это сервис, который ведет диалог с клиентом с помощью текстовых или голосовых сообщений (команд). Его можно интегрировать прямо на сайт, но лучше (эффективней) использовать мессенджеры и социальные сети, например популярная социальная сеть ВК. Чат-бот работает в режиме 24/7. Потенциальный клиент вводит запрос и тут же получает ответ

Блоги | Педагог: Шалтагачева Аяна Георгиевна| Просмотров: 53 | Загрузок: 0 | Добавил: ayanash | Дата: 22.05.2021 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока-игры «Применение и закрепление основных понятий и принципов среды разработки Visual C++ и ее составляющих» содержит цели и задачи урока, подробный план проведения занятия. Урок проводится в форме тематической игры, включает задания для актуализации знаний учащихся. Формой проведения выбрана игра не случайно, так как игра - это признанный метод обучения и воспитания, обладающей образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Блоги | Педагог: Маюнова Анна Юрьевна| Просмотров: 50 | Загрузок: 2 | Добавил: ayumayunova | Дата: 20.05.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта практического занятия № 43 по теме: «Использование документов Google в учебной деятельности» по ОУД.07. Информатика предназначена для проведения аудиторного занятия в группах первого курса, обучающихся на базе 9 классов. Технологическая карта аудиторного занятия составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО и рабочей программой учебной дисциплины «Информатика».

Блоги | Педагог: Субачева Ирина Борисовна| Просмотров: 58 | Загрузок: 3 | Добавил: 89538683806 | Дата: 21.04.2021 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике для 5-9 классов МБОУ «СОШ № 10» г. Байкальска была разработана на основе требований к результатам освоения ООП ООО (основной образовательной программы основного общего образования)

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 57 | Загрузок: 4 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Ориентация на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода, является важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения.

Процессы обучения и воспитания развиваются у учащихся в случае наличия деятельностной формы способствующей формированию тех или иных типов деятельности.
Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов.

Для развития ребенка необходимо организовать его деятельность организующую условия, провоцирующих детское действие. Такая стратегия обучения легко реализовывается в образовательной среде LEGO, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты LEGO, тщательно продуманную систему заданий для учащихся и четко сформулированную образовательную концепцию.

 

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 81 | Загрузок: 4 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Новый Федеральный государственный стандарт второго поколения предполагает изменение принципов организации образовательного процесса, в центре которого находится ученик. И здесь на помощь приходят информационные технологии. Один из путей их применения – смешанное обучение, синтез классно-урочной системы и дистанционного обучения. В данной работе представлена образовательная технология смешанного обучения «перевёрнутый класс» исследовательский кейс занятия, в рамках учебного предмета информатика на основе УМК Л. Босова, А. Босова для обучающихся 9 класса средних общеобразовательных учреждений, раздел программы: «Моделирование и формализация», тема: «Графические информационные модели».

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 126 | Загрузок: 4 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Инструкции по составлению буклета, кроссворда, мемы.
Модернизация современной школы, создание и развитие единого информационного пространства страны потребовали соответствующего информационного обеспечения процесса инновационных преобразований и постоянной библиотечной поддержки учебно - воспитательной и самообразовательной деятельности педагогов и обучающихся и, тем самым, активизировали инновационный потенциал школьных библиотек.

Блоги | Педагог: Порошина Елена Николаевна| Просмотров: 140 | Загрузок: 10 | Добавил: ANMrov | Дата: 11.02.2021 | Комментарии (0)

В статье говорится об основных аспектах анимации
Анимация: обучение, творчество и игра

Анимация- это возможность в виде игры влиять на обучение и воспитание , творческие способности обучающихся. Анимация помогает детям работать коллективно, группами, а так же развивает отдельно взятого ребенка, его индивидуальные потребности, переживания и интересы.

Блоги | Педагог: Токмалаева Анна Владимировна| Просмотров: 105 | Загрузок: 8 | Добавил: Anna_Tokmalaeva | Дата: 05.02.2021 | Комментарии (0)

Формирование у учащихся интереса, устойчивой мотивации к занятиям робототехникой, освоение ими базовых знаний, умений и навыков по работе с конструкторами LEGO.

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

 

Блоги | Педагог: Шакуро Юлия Сергеевна| Просмотров: 211 | Загрузок: 7 | Добавил: shakuro | Дата: 19.01.2021 | Комментарии (0)

Данный материал представлен в виде конспекта по информатике для 7 класса по теме «Информационные процессы. Хранение передача и обработка информации».
Цель урока: составить представление о понятии «информационный процесс»; рассмотреть действия, которые можно выполнять над информацией

Блоги | Педагог: Маркин Сергей Юрьевич| Просмотров: 139 | Загрузок: 5 | Добавил: Marksey | Дата: 30.12.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития/

Адаптированная рабочая программа по «Информатике» для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития Муниципального Автономного Образовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа № 216»  представляет собой документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с задержкой психического развития (далее – ЗПР), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Блоги | Педагог: Щавинская Анастасия Анатольевна| Просмотров: 147 | Загрузок: 6 | Добавил: Nas8065 | Дата: 04.12.2020 | Комментарии (0)

Программа «Лего – конструирование и моделирование» технической направленности адресована учащимся 9 – 13 лет, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере инженерного конструирования, развитие их технологической культуры.

Блоги | Педагог: Пасенко Елена Валерьевна| Просмотров: 154 | Загрузок: 6 | Добавил: pasper22 | Дата: 02.11.2020 | Комментарии (0)

выступления на городском ресурсном центре «Творческая лаборатория учителя в контексте подготовки учащихся к ОГЭ: построение индивидуальных образовательных программ подготовки учащихся к экзаменам» (использование персонального сайта учителя)

Блоги | Педагог: Махотина Елена Владимировна| Просмотров: 99 | Загрузок: 2 | Добавил: alenka_250 | Дата: 22.10.2020 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Хранение информации"

Блоги | Педагог: Сорокина Елена Николаевна| Просмотров: 117 | Загрузок: 4 | Добавил: soelnik | Дата: 15.10.2020 | Комментарии (0)

В данной статье подробно разобрано понятие кейс-технологии, её применение на уроках. На конкретных примерах подробно показано, как можно структурировать свой урок, чтобы добиться лучших результатов учащихся.

Планирование | Педагог: Солодухина Элла Андреевна| Просмотров: 222 | Загрузок: 12 | Добавил: ellka2302 | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

Дидактический материал содержит алгоритм выполнения практической работы "Решение уравнений в электронных таблицах". В результате выполнения практической работы можно решать уравнения в среде электронных таблиц.

Блоги | Педагог: Загребельная Инна Владимировна| Просмотров: 252 | Загрузок: 6 | Добавил: Инита | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

Возможности электронных таблиц Excel

Презентации | Педагог: Тестик Анастасия Викторовна| Просмотров: 357 | Загрузок: 7 | Добавил: nastasya-efimova | Дата: 23.01.2020 | Комментарии (0)

Цели:
- Рассмотреть историю создания Интернета;
- Познакомиться со способами подключения к Интернету;
- Повторить и обобщить знания о компьютерных сетях.

Уроки, конспекты | Педагог: Тестик Анастасия Викторовна| Просмотров: 362 | Загрузок: 6 | Добавил: nastasya-efimova | Дата: 20.01.2020 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
VI Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский творческий конкурс "Летний звездопад"
VI Всероссийский творческий конкурс "Азбука безопасности"
V Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
IV Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
VI Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
II Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
V Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.08.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог