Сегодня: 25.01.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Информатика

В разделе материалов: 144
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Планирование [28]Уроки, конспекты [61]
Презентации [30]Разное [43]

Формирование у учащихся интереса, устойчивой мотивации к занятиям робототехникой, освоение ими базовых знаний, умений и навыков по работе с конструкторами LEGO.

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

 

Блоги | Педагог: Шакуро Юлия Сергеевна| Просмотров: 57 | Загрузок: 2 | Добавил: shakuro | Дата: 18.01.2021 | Комментарии (0)

Данный материал представлен в виде конспекта по информатике для 7 класса по теме «Информационные процессы. Хранение передача и обработка информации».
Цель урока: составить представление о понятии «информационный процесс»; рассмотреть действия, которые можно выполнять над информацией

Блоги | Педагог: Маркин Сергей Юрьевич| Просмотров: 32 | Загрузок: 3 | Добавил: Marksey | Дата: 30.12.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития/

Адаптированная рабочая программа по «Информатике» для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития Муниципального Автономного Образовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа № 216»  представляет собой документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с задержкой психического развития (далее – ЗПР), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Блоги | Педагог: Щавинская Анастасия Анатольевна| Просмотров: 46 | Загрузок: 2 | Добавил: Nas8065 | Дата: 01.12.2020 | Комментарии (0)

Программа «Лего – конструирование и моделирование» технической направленности адресована учащимся 9 – 13 лет, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере инженерного конструирования, развитие их технологической культуры.

Блоги | Педагог: Пасенко Елена Валерьевна| Просмотров: 73 | Загрузок: 2 | Добавил: pasper22 | Дата: 02.11.2020 | Комментарии (0)

выступления на городском ресурсном центре «Творческая лаборатория учителя в контексте подготовки учащихся к ОГЭ: построение индивидуальных образовательных программ подготовки учащихся к экзаменам» (использование персонального сайта учителя)

Блоги | Педагог: Махотина Елена Владимировна| Просмотров: 41 | Загрузок: 0 | Добавил: alenka_250 | Дата: 22.10.2020 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Хранение информации"

Блоги | Педагог: Сорокина Елена Николаевна| Просмотров: 48 | Загрузок: 1 | Добавил: soelnik | Дата: 15.10.2020 | Комментарии (0)

В данной статье подробно разобрано понятие кейс-технологии, её применение на уроках. На конкретных примерах подробно показано, как можно структурировать свой урок, чтобы добиться лучших результатов учащихся.

Планирование | Педагог: Солодухина Элла Андреевна| Просмотров: 123 | Загрузок: 6 | Добавил: ellka2302 | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

Дидактический материал содержит алгоритм выполнения практической работы "Решение уравнений в электронных таблицах". В результате выполнения практической работы можно решать уравнения в среде электронных таблиц.

Блоги | Педагог: Загребельная Инна Владимировна| Просмотров: 174 | Загрузок: 4 | Добавил: Инита | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

Возможности электронных таблиц Excel

Презентации | Педагог: Тестик Анастасия Викторовна| Просмотров: 264 | Загрузок: 2 | Добавил: nastasya-efimova | Дата: 23.01.2020 | Комментарии (0)

Цели:
- Рассмотреть историю создания Интернета;
- Познакомиться со способами подключения к Интернету;
- Повторить и обобщить знания о компьютерных сетях.

Уроки, конспекты | Педагог: Тестик Анастасия Викторовна| Просмотров: 273 | Загрузок: 2 | Добавил: nastasya-efimova | Дата: 20.01.2020 | Комментарии (0)

В статье описывается личный опыт применения информационно-коммуникативных технологий при работе с детьми с ОВЗ, а также возможность и целесообразность применения ИКТ на различных этапах урока.

Разное | Педагог: Подольская Оксана Владимировна| Просмотров: 491 | Загрузок: 0 | Добавил: ksana-741 | Дата: 19.11.2019 | Комментарии (0)

Тест по информатике 9 класс

Разное | Педагог: Кужекин Алексей Александрович| Просмотров: 349 | Загрузок: 0 | Добавил: aleksey | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ "ОДНОМЕРНЫЕ МАССИВЫ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ"

Презентации | Педагог: Набиева Зульфия Чахваровна| Просмотров: 392 | Загрузок: 11 | Добавил: pang2 | Дата: 13.09.2019 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой проект открытого занятия «Компьютерная анимация. Анимация в программе GIMP» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мультстудия» научно-технической направленности.

Разное | Педагог: Абдуллатипова Заира Абдулгамидовна| Просмотров: 473 | Загрузок: 7 | Добавил: Zaircka2010 | Дата: 15.05.2019 | Комментарии (0)

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с:
-требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
-требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным);
-основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.
В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Планирование | Педагог: Хайрулина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 744 | Загрузок: 73 | Добавил: hajrulina | Дата: 11.05.2019 | Комментарии (0)

Интегрированный урок информатики и математики направлен на сравнение способов решения экономических задач: решение по формулам (математика) и написание программы для решения однотипных задач (информатика). В ходе урока ученикам предлагается заполнять оценочную карту урока.

Уроки, конспекты | Педагог: Морозова Дина Александровна| Просмотров: 1666 | Загрузок: 31 | Добавил: dinazavra | Дата: 18.10.2018 | Комментарии (0)

Метапредметный урок «Моделирование физических процессов» охватывает такие дисциплины, как физика, математика и информатика. В процессе урока учащиеся решают физическую задачу математическими методами средствами информационных технологий. При этом они применяют теоретические знания для решения прикладных практических задач. А главное оценивают практическую значимость информационных моделей, созданных средствами компьютерных технологий. Урок рекомендован для 9 класса.

Уроки, конспекты | Педагог: Головин Дмитрий Владимирович| Просмотров: 1286 | Загрузок: 74 | Добавил: GolovinVRN | Дата: 15.05.2018 | Комментарии (0)

Описана разработанная практическая работа для 10 классов "Сборка RS-триггера на микросхемах содержащих элементы ИЛИ-НЕ, И-НЕ" на макетной плате без пайки с использованием готовых наборов электронных деталей. Подробно описаны два варианта сборки. Работа особенно актуальна для профильных и инженерных классов.

Уроки, конспекты | Педагог: Михлин Борис Самуилович| Просмотров: 945 | Загрузок: 25 | Добавил: bmichlin | Дата: 05.05.2018 | Комментарии (0)

Итоговое тестирование создано с использованием Способа диалектического обучения по учебнику Информатика и ИКТ, Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Задачи тестирования:
1) диагностика уровня мышления учащегося
2) определение уровня овладения учащимися отдельными логическими операциями
3) проверка усвоения изучаемого предметного материала
4) развитие внимания, гибкости мышления и точности действий.

Разное | Педагог: Евтягина Виктория Игоревна| Просмотров: 847 | Загрузок: 16 | Добавил: evtyaginavi | Дата: 20.10.2017 | Комментарии (0)

Конспект интегрированного урока информатики-английского языка. Проведен в 8 классе при изучении темы "Системы компьютерного перевода". Использована технология "дебаты", групповые формы работы.

Английский язык | Педагог: Соснина Тамара Петровна| Просмотров: 1633 | Загрузок: 17 | Добавил: sosnina61 | Дата: 28.03.2017 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!



Журнал для педагогов


Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.01.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог