В современном образовательном процессе онлайн-сервисы и мессенджеры играют ключевую роль в организации эффективного обучения как на практике, так и в индивидуальном образовательном процессе (ИПО). Данная работа посвящена анализу возможностей, которые предоставляют цифровые платформы для повышения качества обучения, улучшения коммуникации между преподавателями и студентами, а также для создания интерактивной образовательной среды.
Основное внимание уделяется различным онлайн-сервисам, таким как платформы для видеоконференций, системы управления обучением (LMS) и мессенджеры, которые способствуют обмену знаниями и ресурсами. Рассматриваются примеры успешного применения этих инструментов в учебном процессе, а также их влияние на мотивацию студентов и уровень вовлеченности.
В заключение подчеркивается важность интеграции онлайн-технологий в традиционное образование, а также необходимость подготовки преподавателей к использованию этих инструментов для достижения максимальной эффективности обучения.
Презентация представляет собой лекцию по начальным сведениям о редакторе векторной графики InkScape, содержит в себе информацию об инструментах, свойствах объектов, действиях, выполняемых с объектами.
Статья о возможностях нейросети, как помощника учителю.
Использование нейросети от Сбербанка, такой как GiGachat, в работе учителя может предоставить ряд преимуществ. Во-первых, нейросеть может помочь учителю в создании уроков и материалов для занятий, генерируя тексты и идеи, учитывая контекст и предоставляя новые подходы к обучению. Это может значительно ускорить процесс подготовки к урокам и освободить время для других задач.
CORE – онлайн платформа (бесплатная!!!) для конструирования образовательных материалов. Но это ещё не всё! В нем заложены возможности проверки знаний с обратной связью, а так же электронного журнала. С помощью конструктора учитель может создавать как интерактивные рабочие листы, так и полноценные уроки и занятия (в том числе и внеурочные).
В своей педагогической практике я применяю информационные технологии. Использование информационных технологий позволяет мне учитывать при обучении учащихся их возрастные и психологические особенности, создавать благоприятный психологический климат на уроке, сохранять интерес к предмету. Использование компьютера позволяет мне разнообразить работу на уроке, а также использовать такой немаловажный элемент обучения, как игра. Яркие образы, впечатляющие краски, безграничные возможности для фантазии позволяют учащемуся с нарушением интеллекта в форме игры усвоить учебный материал. В результате чего в несколько раз повышается эффективность урока.
Неотъемлемой частью работы компьютера является текстовый редактор.
Дадим определение текстового редактора. Текстовый редактор-это программа, с помощью которой создаются, редактируются текстовые документы. Этими текстовыми документами могут быть: отчеты, статьи, мемуары или любая другая информация, называемая текстовым документом.
Материал содержит 10 вариантов, включающих 5 заданий в каждом варианте. Предназначен для подготовки и контроля знаний по теме "Представление и передача информации". Может использоваться учащимися 9-11 классов базового и углубленного уровня.
Школьный сайт – неотъемлемый атрибут современной системы образования. С его помощью можно делиться свежими новостями из школьной жизни, размещать расписание уроков и ближайших мероприятий, публиковать отчеты и многое другое. Таким образом, школьный сайт выступает важным инструментом коммуникации для администрации школы, педагогов, учеников и их родителей и работников образования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – это визуальная поддержка вашей речи или доклада, и соответственно в ней тоже должна быть показана структура (содержание).
1. Общий порядок слайдов: - Титульный; - План презентации (практика показывает, что 5-6 пунктов — это максимум, к которому не следует стремиться); - Цели и задачи работы (вводная часть); - Основная часть; - Заключение (выводы); - Используемые источники; - Спасибо за внимание.
Оборудование и материалы: компьютер, руководство к практической работе. Цель работы: формировать умения использовать относительные и абсолютные ссылки для расчётов.
Практическая работа по теме «"Защита информации, антивирусная защита" Оборудование и материалы: компьютер, руководство к практической работе. Цель работы: сформировать представлениеоб обслуживающих программах; научиться работать с антивирусными и служебными программами.
Памятка по критериям для владельцев, руководителей, управляющих, сотрудников объекта туриндустрии. Для проведения исследования заведений общественного питания в Ярославской области в рамках изучения предмета "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для направления "Поварское, кондитерское дело"
Тренажёр создан в программе Microsoft Excel с использованием макросов. Может применяться на уроках математики и информатики. Включает в себя 8 задач. Три тренировочных и пять на оценивание.
Данная программа направлена на овладение знаниями в области компьютерной трехмерной графики конструирования и технологий на основе методов активизации творческого воображения, и тем самым способствует развитию конструкторских, изобретательских, научно-технических компетентностей и нацеливает детей на осознанный выбор необходимых обществу профессий, как инженер- конструктор, инженер-технолог, проектировщик, дизайнер и т.д.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей
МДК 2.3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
09.02.07 «Информационные системы и программирование»
(на базе основного общего образования)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.