В разделе материалов: 221 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 » |
Цели и пути их реализации:
1. Теоретические основы – выбор режимов резки.
Зависимость выбора силы тока от толщины металла, диаметра электрода, температуры окружающей среды, пространственного положения.
2. Практическое применение знаний – фото и видеоматериалы резки металлов в вертикальном пространственном положении детали. Внедрение в образовательный процесс знаний по резке металлов и сплавов ручной дуговой сваркой плавящимся покрытым электродом. |
|
Цель проведения мастер - класса:
- информирование слушателей об эмалевой краске с молотковым эффектом, сфера применения, декоративность и многообразие цветов.
- углубить понятие слушателей о преимуществах данного материала и сферу применения.
Мотивация: поощрение слушателей мастер - класса к активному внедрению современных строительных материалов в учебно - производственный процесс. |
|
Цель:
Задачи: 1. Образовательная:
- ознакомить с эвристическими методами, используемые в дизайне одежды;
2. Развивающая:
- развивать графические умения и конструкторское мышление, пространственное воображения.
3. Воспитательная:
- воспитывать трудолюбие, художественный вкус, чувство прекрасного.
Оборудование: учебник, журналы мод, презентация, слайд – шоу, модели костюма из коллекции. |
|
 Такую куклу смогут сделать дети даже дошкольного возраста. Благодаря простоте конструкции, а также минимальному количеству используемых материалов подходит для выездных мастер-классов с детьми и взрослыми. |
|
 Занятие по выжиганию, проводимое в учреждении дополнительного образования "Станция юных техников" в селе Дивное. Занятие посвящено изготовлению подарка к 8 марта для мамы, бабушки или сестры. Педагог ставит целью воспитание уважения к женщине и развитие эстетического вкуса через искусство пирографии. В ходе урока обучающиеся обсуждают историю праздника, знакомятся с правилами техники безопасности при работе с электровыжигателем и выполняют практическую работу по нанесению рисунка на деревянные изделия. Завершается занятие подведением итогов и благодарностью ученикам за участие. |
|
Валяние из шерсти или фелтинг (от англ. felt — войлок) - особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти создаются картины, объемные игрушки, декоративные предметы, одежда, аксессуары, шерстяное полотно, рисунок на шёлке или войлоке. В основе это техники лежит свойство натуральной шерсти «сваливаться» или образовывать войлок. |
|
Ученики познакомятся на уроке с техникой "Декупаж". Определят, что является объектом декорирования и какие дополнительные материалы и инструменты будут использоваться для декорирования баночки. Определят каким способом соединены детали между собой. Ученики совместно с учителям проговорят этапы работы. Прежде чем приступить к работе, повторят технику безопасности при работе с клеем и ножницами. Далее будет организована самостоятельная работа по алгоритму, учитель оказывает помощь индивидуально. Итоги урока и уборка рабочего места. |
|
 Презентация предназначена для школьников, участвующих в программе "Билет в будущее" |
Блоги |
Педагог: Мансур Наталья Владимировна|
Просмотров: 96 |
Загрузок: 10 |
Добавил: ranja |
Дата: 26.09.2024
| Комментарии (0)
|
В статье рассмотрены возможности использования методов проектов по технологии, для развития межпредметных связей. |
|
 Техника кинусайга - японское изобретение. При помощи нее создаются картины, напоминающие аппликацию, пэчворк, лоскутное шитьё. |
|
Мастер-класс предназначен для детей среднего школьного возраста и педагогов, данная творческая работа станет прекрасным подарком.
Цель: ознакомление с видами работ, выполненных по технике гильоширование (выжигание по ткани), вызвать интерес к данному виду деятельности.
Задачи: развитие творческого воображения, фантазии; воспитание аккуратности, терпения, целеустремленности и эстетического вкуса. |
|
 Тема: “Международный день птиц” (с мк по изготовлению птицы оригами)
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: способствовать становлению гармоничного духовного развития личности учащегося.
Задачи:
Образовательные
-познакомить учащихся с праздником Международный день птиц;
-активизировать познавательный интерес учащихся к птицам;
-совершенствовать навыки работы с бумагой в технике оригами;
-закрепить знания по технике безопасного труда. |
|
Формирование личности ребенка предполагает собой развитие разнообразных способностей, умений и навыков, которые проявляются непосредственно через творческую деятельность. Она является одной из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
В творческой кружковой деятельности сочетаются различные педагогические подходы: от личностного к культурологическому. Используя такое сочетание, возник детский кружок «Город мастеров», где сочетаются различные технологии создания детского творчества. |
|
Cпособствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе lдетей с ОВЗ.
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.
Задачи:
- познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе;
- вспомнить правила доброжелательного поведения;
- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;
- расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»;
- развивать интерес к совместным двигательным упражнениям;
- развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве;
- развивать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми. |
|
 Внеклассное занятие к Новому году по изготовлению символа наступающего 2024 года.
Введение
Склеивание дракона, дело трудоёмкое и долгое. Только достигнув определенных навыков в изготовлении мягких и интерьерных игрушек, можно с уверенностью сказать, «настало время дракона». Работа строится на практике, учащиеся используют те знания и навыки, что были получены ранее в работе над более простыми изделиями. |
|
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики. |
|
Выполнена презентация творческого проекта по технологии на тему: "Подарок своими руками" |
|
Рабочая программа группы продленного дня в начальной школе 1-4классы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) 1-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения. Программа содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей, теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся. |
|
Рабочая программа по профильному труду для обучающейся 9 класса ОВЗ 8 тип.
I. Общие положения
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - АООП УО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1599 (далее - Стандарт). |
|
 Тема: «С днем матери!». Изготовление открытки к Дню матери.
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество детей в группе: 6-10 человек.
Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери.
Образовательные задачи:
-познакомить с историей возникновения праздника День матери;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки. |
|
|
|
|