Ученики познакомятся на уроке с техникой "Декупаж". Определят, что является объектом декорирования и какие дополнительные материалы и инструменты будут использоваться для декорирования баночки. Определят каким способом соединены детали между собой. Ученики совместно с учителям проговорят этапы работы. Прежде чем приступить к работе, повторят технику безопасности при работе с клеем и ножницами. Далее будет организована самостоятельная работа по алгоритму, учитель оказывает помощь индивидуально. Итоги урока и уборка рабочего места.
Мастер-класс предназначен для детей среднего школьного возраста и педагогов, данная творческая работа станет прекрасным подарком.
Цель: ознакомление с видами работ, выполненных по технике гильоширование (выжигание по ткани), вызвать интерес к данному виду деятельности.
Задачи: развитие творческого воображения, фантазии; воспитание аккуратности, терпения, целеустремленности и эстетического вкуса.
Тема: “Международный день птиц” (с мк по изготовлению птицы оригами)
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: способствовать становлению гармоничного духовного развития личности учащегося.
Задачи:
Образовательные
-познакомить учащихся с праздником Международный день птиц;
-активизировать познавательный интерес учащихся к птицам;
-совершенствовать навыки работы с бумагой в технике оригами;
-закрепить знания по технике безопасного труда.
Формирование личности ребенка предполагает собой развитие разнообразных способностей, умений и навыков, которые проявляются непосредственно через творческую деятельность. Она является одной из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
В творческой кружковой деятельности сочетаются различные педагогические подходы: от личностного к культурологическому. Используя такое сочетание, возник детский кружок «Город мастеров», где сочетаются различные технологии создания детского творчества.
Cпособствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе lдетей с ОВЗ. Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе. Задачи: - познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе; - вспомнить правила доброжелательного поведения;
- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;
- расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»; - развивать интерес к совместным двигательным упражнениям; - развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; - развивать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми.
Внеклассное занятие к Новому году по изготовлению символа наступающего 2024 года. Введение
Склеивание дракона, дело трудоёмкое и долгое. Только достигнув определенных навыков в изготовлении мягких и интерьерных игрушек, можно с уверенностью сказать, «настало время дракона». Работа строится на практике, учащиеся используют те знания и навыки, что были получены ранее в работе над более простыми изделиями.
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики.
Рабочая программа группы продленного дня в начальной школе 1-4классы. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) 1-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения. Программа содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей, теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.
Рабочая программа по профильному труду для обучающейся 9 класса ОВЗ 8 тип. I. Общие положения
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - АООП УО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1599 (далее - Стандарт).
Тема: «С днем матери!». Изготовление открытки к Дню матери.
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество детей в группе: 6-10 человек.
Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери.
Образовательные задачи:
-познакомить с историей возникновения праздника День матери;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
Тема: «Символ Нового года». Изготовление сувенира к Новому 2024 году.
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество детей в группе: 6-10 человек.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2024. Изготовить сувенир в виде символа наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления сувенира;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении сувенира.
Для работы с одаренными детьми педагогу нужно обладать гибкостью мышления, быть творческой личностью, свободно владеть материалом в рамках школьной программы, уметь грамотно построить совместную творческую деятельность ученика, его родителей. Детей, которые сами рождают идеи, должны учить такие же люди, мы должны не только транслировать знания, но и говорить о самом процессе создания знания. Сделать это конечно очень сложно при общей занятости. Поэтому необходимо постоянно заниматься самообразованием.
Надо учесть, что одаренные учащиеся, как правило, интересуются не одним предметом или бывают одарены не только в одной сфере деятельности, поэтому работа должна проводиться не только в дополнительное время, но и макси-мально использовать для этих целей обычный урок. В образовательной деятель-ности необходимо использовать современные педагогические технологии, личностно-ориентированный подход, подбирать для таких детей индивидуальные задания, не позволяя одаренному ученику работать вхолостую. Большое внимание стоит уделять использованию методов проектов, проблемно-поисковых методов, приемам организации групповой работы, работы в парах и индивидуаль-ной, что способствует развитию самостоятельности, инициативности, творчества учащихся. Совместная работа помогает развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи. Учащиеся самостоятельно приобретают знания из разных источ-ников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познава-тельных и практических задач, совершенствуют коммуникативные и исследовательские умения. Вместе с тем, высокомотивированным детям необходимы постоянные консультации, рекомендации и поддержка.
Создание условий для развития личности ученика, является ключевой.
Молния: история и виды самой популярной застёжки в мире.
Главное назначение застёжки-молнии — быстро расстёгивать и застёгивать одежду, обувь, снаряжение и аксессуары. Первые прототипы были созданы в далёком XIX веке, но популярность она получила только в XX веке. Сейчас без молнии, или «змейки», как зовут её в народе, сложно даже представить большинство вещей, настолько она удобна, практична и повсеместна.
В Программе по технологии в обновленном ФГОС в 5 классе при изучении раздела «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» есть тема «Бумага и её свойства». Разработка учебных задач является для учителя затратным по времени. Предлагаю готовое задание для выполнения практической части. Оно включает структурные компоненты: мотивацию, содержательность и критериальность оценивания.
Урок технологии в 5 классе (мальчики) с ОВЗ. Тема: "Выпиливание лобзиком". Тип урока: Урок открытия нового знания. Формы работы учащихся: работа в паре; индивидуальная; самостоятельная работа; участие в беседе, в диалоге; работа с карточкой. Необходимое техническое оборудование: образцы изделий, оборудование учебной мастерской - инструменты и приспособления, проектор, компьютер, мультимедийная презентация «Выпиливание лобзиком». Использованные технологии:здоровьесберегающие; ИКТ; игровые технологии; обучение в сотрудничестве.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.