В разделе материалов: 543 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 » |
Одной из основных фигур школьного образования является учитель. Учитель должен быть творческой личностью, четко понимать цели преподавания ИЗО в школе, обладать знаниями, адекватными этим целям. В связи с этим необходима значительная модернизация художественных программ, изучаемых будущим учителем в пединституте и на художественных училищах и в общеобразовательных школах. Современные педвузовские и школьные программы по ИЗО, включающие в себя углубленное изучение таких ее разделов, как содержание ИЗО которые входит четыре вида занятий (рисование с натуры, тематические рисование, декоративное рисование и беседы об искусстве), позволяют в полной мере сформулировать у будущего учителя то багаж знаний, конкретных приемов и методов, которые необходимы в его практической деятельности. |
|
В статье пойдет речь об использовании информационных технологий в процессе подготовки учащихся к экзаменам |
|
В статье пойдет речь о роли педагога в самообразовании учащегося |
|
В статье пойдет речь об использовании педагогами онлайн-тестов в образовательном процессе |
|
В статье идет речь о возможностях использования нейросетей педагогами в образовательном процессе |
|
В статье рассмоатриваются вопросы внедрения информационных технологий в образовательный процесс школы |
|
 Цель:
- создать атмосферу праздника, воспитывать уважительное, бережное отношение к девочкам, женщинам.
Задачи:
- развивать память, речь;
- способствовать развитию творческих и артистических способностей детей,
выразительности исполнения;
- воспитывать заботливое отношение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам, учить выражать им благодарность;
- формировать у детей навыки коллективной деятельности. |
|
Современная школа предъявляет высокие требования к профессиональным качествам педагогов. Сегодня недостаточно владеть знаниями своего предмета и уметь организовать учебный процесс традиционными методами. Современный учитель должен обладать творческим мышлением, способностью мыслить нестандартно, искать новые решения и применять эффективные методы взаимодействия с учениками. |
|
Статья для родителей на тему "Формирование положительной самооценки подростка – важная составляющая семейного воспитания". |
|
приемы мнемотехники для быстрого запоминания английских слов |
|
Цель проведения мастер - класса:
- информирование слушателей об эмалевой краске с молотковым эффектом, сфера применения, декоративность и многообразие цветов.
- углубить понятие слушателей о преимуществах данного материала и сферу применения.
Мотивация: поощрение слушателей мастер - класса к активному внедрению современных строительных материалов в учебно - производственный процесс. |
|
Опыт командного наставничества в МБОУ "Школа №88 "Новинская" г.Нижний Новгород |
|
 Анкета для учеников начальной школы |
|
Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания. |
|
 Течёшь ты речка, речка Нейвушка , а на высоком берегу. Стоит село, село Невьянское, в котором я сейчас живу. Эти слова к песне я написала более тридцати лет тому назад. В то время я и не предполагала, что знaчит быть Учителем в маленькой сельской школе?
Вот уже тридцать девять лет я - сельская учительница. В селе весь ты на виду. Все знают о твоих победах и поражениях. Помогут в беде, порадуются твоему счастью. Через школу проходят многие поколения больших и маленьких сельских семей. Твоя выпускница привела сюда свою дочь, потом приведёт внука и правнука. И не прервётся ниточка. Школьные дети – мои дети, они – моя семья.
Я имею прекрасную возможность проследить судьбу каждого своего ребёнка, а значит, увидеть результат своего труда. |
|
В статье «Физическое и психическое здоровье детей разных возрастных групп» рассматриваются особенности здоровья детей в зависимости от возрастных периодов. В ней обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются дети младшего возраста, школьники и подростки, такие как нарушения осанки, проблемы со зрением, стресс, тревожность, а также проблемы самооценки и идентичности у подростков. Приводятся возможные решения этих проблем, включая профилактику заболеваний, создание условий для физической активности, эмоциональную поддержку и развитие психоэмоциональной устойчивости. В статье подчеркивается важность комплексного подхода к поддержанию здоровья детей на всех этапах их развития. |
|
Сценарий подготовлен для учеников 5-8 классов на внеурочное занятие по риторике. Оно создано для организации деятельности учеников и развлечения начальных классов. |
|
 Эффективное использование цифровой платформы "Сферум" учителем математики, информатики, а также как классный руководитель для взаимодействия учеников в классе и их родителей. |
|
 Актуальность: Знаний о национальной кухни всегда не хватает.
Наевшись вдоволь заморских гамбургеров, хот-догов, суши, пиццы, шаурмы, люди начали вспоминать о местных традиционных блюдах, с удивлением отмечая, что наше, родное, ничуть не хуже, а зачастую даже вкуснее и гораздо полезнее иностранных аналогов.
Цель: исследовать кухни народов, населяющих Южный Урал, сравнить историю создания блюд и традиции подачи.
Задачи:
1. Разобраться в понятии «гастрономический туризм».
2. Познакомиться с традиционными блюдами башкирской, татарской, русской и казахской кухонь, особенностями их подачи; показать их зависимость от образа жизни людей.
3. Сделать подборку рецептов традиционных блюд, оформить национальное меню в брошюру, презентацию. |
|
В 19 веке небольшое поселение Кневицы стало заниматься лесоразработками. Лес тогда принадлежал помещикам. Места в этих краях сильно заболоченные и труднодоступные с буреломом и густыми зарослями. В ту пору вели уход за лесными угодьями: убирали сухостой, прорубали и чистили просеки, метили спелые деревья для порубок. Местные жители заготавливали древесину на продажу для строительства, перерабатывали смолу и дёготь, изготавливали деревянную посуду, а затем вся продукция распространялась по Новгородской губернии.
Росло население страны, увеличилась и потребность в лесоматериалах.
В начале XX века, с далеко идущими планами по переработке древесины, здесь было организовано производство. Несмотря на то, что располагался леспромхоз в Кневицах, он стал называться Лычковским, так как это всё входило в Лычковский сельский совет. Позже он от него отсоединился, но название менять не стали. |
|
|
|
|