В разделе материалов: 537 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 » |
 Цель:
- создать атмосферу праздника, воспитывать уважительное, бережное отношение к девочкам, женщинам.
Задачи:
- развивать память, речь;
- способствовать развитию творческих и артистических способностей детей,
выразительности исполнения;
- воспитывать заботливое отношение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам, учить выражать им благодарность;
- формировать у детей навыки коллективной деятельности. |
|
Современная школа предъявляет высокие требования к профессиональным качествам педагогов. Сегодня недостаточно владеть знаниями своего предмета и уметь организовать учебный процесс традиционными методами. Современный учитель должен обладать творческим мышлением, способностью мыслить нестандартно, искать новые решения и применять эффективные методы взаимодействия с учениками. |
|
Статья для родителей на тему "Формирование положительной самооценки подростка – важная составляющая семейного воспитания". |
|
приемы мнемотехники для быстрого запоминания английских слов |
|
Цель проведения мастер - класса:
- информирование слушателей об эмалевой краске с молотковым эффектом, сфера применения, декоративность и многообразие цветов.
- углубить понятие слушателей о преимуществах данного материала и сферу применения.
Мотивация: поощрение слушателей мастер - класса к активному внедрению современных строительных материалов в учебно - производственный процесс. |
|
Опыт командного наставничества в МБОУ "Школа №88 "Новинская" г.Нижний Новгород |
|
 Анкета для учеников начальной школы |
|
Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания. |
|
 Течёшь ты речка, речка Нейвушка , а на высоком берегу. Стоит село, село Невьянское, в котором я сейчас живу. Эти слова к песне я написала более тридцати лет тому назад. В то время я и не предполагала, что знaчит быть Учителем в маленькой сельской школе?
Вот уже тридцать девять лет я - сельская учительница. В селе весь ты на виду. Все знают о твоих победах и поражениях. Помогут в беде, порадуются твоему счастью. Через школу проходят многие поколения больших и маленьких сельских семей. Твоя выпускница привела сюда свою дочь, потом приведёт внука и правнука. И не прервётся ниточка. Школьные дети – мои дети, они – моя семья.
Я имею прекрасную возможность проследить судьбу каждого своего ребёнка, а значит, увидеть результат своего труда. |
|
В статье «Физическое и психическое здоровье детей разных возрастных групп» рассматриваются особенности здоровья детей в зависимости от возрастных периодов. В ней обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются дети младшего возраста, школьники и подростки, такие как нарушения осанки, проблемы со зрением, стресс, тревожность, а также проблемы самооценки и идентичности у подростков. Приводятся возможные решения этих проблем, включая профилактику заболеваний, создание условий для физической активности, эмоциональную поддержку и развитие психоэмоциональной устойчивости. В статье подчеркивается важность комплексного подхода к поддержанию здоровья детей на всех этапах их развития. |
|
Сценарий подготовлен для учеников 5-8 классов на внеурочное занятие по риторике. Оно создано для организации деятельности учеников и развлечения начальных классов. |
|
 Эффективное использование цифровой платформы "Сферум" учителем математики, информатики, а также как классный руководитель для взаимодействия учеников в классе и их родителей. |
|
 Актуальность: Знаний о национальной кухни всегда не хватает.
Наевшись вдоволь заморских гамбургеров, хот-догов, суши, пиццы, шаурмы, люди начали вспоминать о местных традиционных блюдах, с удивлением отмечая, что наше, родное, ничуть не хуже, а зачастую даже вкуснее и гораздо полезнее иностранных аналогов.
Цель: исследовать кухни народов, населяющих Южный Урал, сравнить историю создания блюд и традиции подачи.
Задачи:
1. Разобраться в понятии «гастрономический туризм».
2. Познакомиться с традиционными блюдами башкирской, татарской, русской и казахской кухонь, особенностями их подачи; показать их зависимость от образа жизни людей.
3. Сделать подборку рецептов традиционных блюд, оформить национальное меню в брошюру, презентацию. |
|
В 19 веке небольшое поселение Кневицы стало заниматься лесоразработками. Лес тогда принадлежал помещикам. Места в этих краях сильно заболоченные и труднодоступные с буреломом и густыми зарослями. В ту пору вели уход за лесными угодьями: убирали сухостой, прорубали и чистили просеки, метили спелые деревья для порубок. Местные жители заготавливали древесину на продажу для строительства, перерабатывали смолу и дёготь, изготавливали деревянную посуду, а затем вся продукция распространялась по Новгородской губернии.
Росло население страны, увеличилась и потребность в лесоматериалах.
В начале XX века, с далеко идущими планами по переработке древесины, здесь было организовано производство. Несмотря на то, что располагался леспромхоз в Кневицах, он стал называться Лычковским, так как это всё входило в Лычковский сельский совет. Позже он от него отсоединился, но название менять не стали. |
|
К 80-летию Великой Победы над фашистской Германией вспомнить произведения русской и советских писателей на тему :"Подвиги детей и подростков на войне". Статья знакомит с детьми и подростками, которые ценой своей жизни защищали родную страну, не задумываясь ни на минуту, что они совершают подвиг...они просто любили свою Родину, где живут они и их близкие и родные люди. |
|
 КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
«Родина – это мы!»
Концепция патриотического воспитания составлена с учетом конкретных условий школы, особенностей ученического коллектива, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Она рассчитана на учащихся среднего школьного возраста и дает возможность объединить различные виды деятельности детей: познавательную, трудовую, краеведческую, поисковую, направленные на усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения, на приобретение умений и навыков. |
|
 В статье описываются значимость формирования семейно-нравственных ценностей младших школьников, роль и возможности гуманитарных дисциплин в формирования семейных ценностей, дается определение понятия «кейс-технологии», описываются примеры использования кейс-технологий на уроках литературного чтения для формирования значимости семейных ценностей. |
|
Формирование личности - процесс совершенно особый. Он отличается от усвоения знаний,умений, способов действия. Ведь речь идёт о процессе переживания или проживания, который происходит только в реальной жизни человека, формируется во внешнем пространстве общественных отношений. |
|
В раннем возрасте происходит интенсивное психическое развитие, главными компонентами которого являются:
• предметная деятельность и деловое общение со взрослым;
• активная речь;
• произвольное поведение;
• формирование потребности в общении со сверстниками;
• начало символической игры;
• самосознание и самостоятельность.
В раннем возрасте наблюдается совершенно особое отношение ребенка к действительности, эту особенность принято называть ситуативностью.
В дошкольном возрасте в жизни ребенка все большее место начинают занимать другие дети. Примерно к 4 годам сверстник является более предпочитаемым партнером по общению, чем взрослый.
Когда ребенок начинает учиться, его общение становится более целенаправленным, поскольку появляется постоянное и активное воздействие учителя, с одной стороны, и одноклассников — с другой.
Подростки — все еще школьники и находятся на иждивении родителей и государства. Их основная деятельность — учеба. К биологическим факторам относят половое созревание, а также бурное развитие и перестройку всех органов, тканей и систем организма. Половое созревание как главнейший биологический фактор влияет на поведение не прямо, а опосредованно. |
|
Оригинальные поделки на уроках технологии развивают ребят и способствуют сплочению коллектива. |
|
|
|
|