Сегодня: 28.03.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Классному руководителю

В разделе материалов: 528
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 »

Планирование [33] Классные часы [115]
Окружающий мир [14] Взаимодействие с родителями [59]
Здоровье [28] Презентации [41]
Внеклассные мероприятия [200] Другое [203]

В статье «Физическое и психическое здоровье детей разных возрастных групп» рассматриваются особенности здоровья детей в зависимости от возрастных периодов. В ней обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются дети младшего возраста, школьники и подростки, такие как нарушения осанки, проблемы со зрением, стресс, тревожность, а также проблемы самооценки и идентичности у подростков. Приводятся возможные решения этих проблем, включая профилактику заболеваний, создание условий для физической активности, эмоциональную поддержку и развитие психоэмоциональной устойчивости. В статье подчеркивается важность комплексного подхода к поддержанию здоровья детей на всех этапах их развития.

Блоги | Педагог: Фомина Анастасия Викторовна| Просмотров: 16 | Загрузок: 1 | Добавил: fomina91av | Дата: 20.03.2025 | Комментарии (0)

Сценарий подготовлен для учеников 5-8 классов на внеурочное занятие по риторике. Оно создано для организации деятельности учеников и развлечения начальных классов.

Блоги | Педагог: Соловьева Александра Игоревна| Просмотров: 16 | Загрузок: 1 | Добавил: SolovevaAlexandra | Дата: 19.03.2025 | Комментарии (0)

Эффективное использование цифровой платформы "Сферум" учителем математики, информатики, а также как классный руководитель для взаимодействия учеников в классе и их родителей.

Блоги | Педагог: Костецкая Ольга Станиславовна| Просмотров: 28 | Загрузок: 0 | Добавил: olga_kosteckaya | Дата: 17.03.2025 | Комментарии (0)

Актуальность: Знаний о национальной кухни всегда не хватает.
Наевшись вдоволь заморских гамбургеров, хот-догов, суши, пиццы, шаурмы, люди начали вспоминать о местных традиционных блюдах, с удивлением отмечая, что наше, родное, ничуть не хуже, а зачастую даже вкуснее и гораздо полезнее иностранных аналогов.
Цель: исследовать кухни народов, населяющих Южный Урал, сравнить историю создания блюд и традиции подачи.
Задачи:
1. Разобраться в понятии «гастрономический туризм».
2. Познакомиться с традиционными блюдами башкирской, татарской, русской и казахской кухонь, особенностями их подачи; показать их зависимость от образа жизни людей.
3. Сделать подборку рецептов традиционных блюд, оформить национальное меню в брошюру, презентацию.

Блоги | Педагог: Силантьева Наталья Олеговна| Просмотров: 17 | Загрузок: 1 | Добавил: НатальяСил | Дата: 17.03.2025 | Комментарии (0)

В 19 веке небольшое поселение Кневицы стало заниматься лесоразработками. Лес тогда принадлежал помещикам. Места в этих краях сильно заболоченные и труднодоступные с буреломом и густыми зарослями. В ту пору вели уход за лесными угодьями: убирали сухостой, прорубали и чистили просеки, метили спелые деревья для порубок. Местные жители заготавливали древесину на продажу для строительства, перерабатывали смолу и дёготь, изготавливали деревянную посуду, а затем вся продукция распространялась по Новгородской губернии.
Росло население страны, увеличилась и потребность в лесоматериалах.
В начале XX века, с далеко идущими планами по переработке древесины, здесь было организовано производство. Несмотря на то, что располагался леспромхоз в Кневицах, он стал называться Лычковским, так как это всё входило в Лычковский сельский совет. Позже он от него отсоединился, но название менять не стали.

Блоги | Педагог: Евстигнеев Евгений Викторович| Просмотров: 11 | Загрузок: 0 | Добавил: David12345qwe | Дата: 17.03.2025 | Комментарии (0)

К 80-летию Великой Победы над фашистской Германией вспомнить произведения русской и советских писателей на тему :"Подвиги детей и подростков на войне". Статья знакомит с детьми и подростками, которые ценой своей жизни защищали родную страну, не задумываясь ни на минуту, что они совершают подвиг...они просто любили свою Родину, где живут они и их близкие и родные люди.

Блоги | Педагог: Мокрова Валентина Васильевна| Просмотров: 28 | Загрузок: 1 | Добавил: МокроваВалентина | Дата: 15.03.2025 | Комментарии (0)

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
«Родина – это мы!»
Концепция патриотического воспитания составлена с учетом конкретных условий школы, особенностей ученического коллектива, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Она рассчитана на учащихся среднего школьного возраста и дает возможность объединить различные виды деятельности детей: познавательную, трудовую, краеведческую, поисковую, направленные на усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения, на приобретение умений и навыков.

Блоги | Педагог: Ильичева Екатерина Николаевна| Просмотров: 28 | Загрузок: 1 | Добавил: enilicheva | Дата: 13.03.2025 | Комментарии (0)

В статье описываются значимость формирования семейно-нравственных ценностей младших школьников, роль и возможности гуманитарных дисциплин в формирования семейных ценностей, дается определение понятия «кейс-технологии», описываются примеры использования кейс-технологий на уроках литературного чтения для формирования значимости семейных ценностей.

Блоги | Педагог: Хачемизова Назирет Ботовна| Просмотров: 67 | Загрузок: 4 | Добавил: naziramailru | Дата: 11.03.2025 | Комментарии (0)

Формирование личности - процесс совершенно особый. Он отличается от усвоения знаний,умений, способов действия. Ведь речь идёт о процессе переживания или проживания, который происходит только в реальной жизни человека, формируется во внешнем пространстве общественных отношений.

Блоги | Педагог: Иевлева Ирина Васильевна| Просмотров: 56 | Загрузок: 4 | Добавил: ИевлеваИВ | Дата: 07.03.2025 | Комментарии (0)

В раннем возрасте происходит интенсивное психическое развитие, главными компонентами которого являются:
• предметная деятельность и деловое общение со взрослым;
• активная речь;
• произвольное поведение;
• формирование потребности в общении со сверстниками;
• начало символической игры;
• самосознание и самостоятельность.
В раннем возрасте наблюдается совершенно особое отношение ребенка к действительности, эту особенность принято называть ситуативностью.
В дошкольном возрасте в жизни ребенка все большее место начинают занимать другие дети. Примерно к 4 годам сверстник является более предпочитаемым партнером по общению, чем взрослый.
Когда ребенок начинает учиться, его общение становится более целенаправленным, поскольку появляется постоянное и активное воздействие учителя, с одной стороны, и одноклассников — с другой.
Подростки — все еще школьники и находятся на иждивении родителей и государства. Их основная деятельность — учеба. К биологическим факторам относят половое созревание, а также бурное развитие и перестройку всех органов, тканей и систем организма. Половое созревание как главнейший биологический фактор влияет на поведение не прямо, а опосредованно.

Блоги | Педагог: Иевлева Ирина Васильевна| Просмотров: 63 | Загрузок: 8 | Добавил: ИевлеваИВ | Дата: 07.03.2025 | Комментарии (0)

Оригинальные поделки на уроках технологии развивают ребят и способствуют сплочению коллектива.

Блоги | Педагог: Серебрякова Ольга Владимировна| Просмотров: 40 | Загрузок: 3 | Добавил: olgaserebryakova | Дата: 16.02.2025 | Комментарии (0)

Организация системы наставничества в образовательных организациях города Оби Новосибирской области

Блоги | Педагог: Семикина Яна Сергеевна| Просмотров: 54 | Загрузок: 6 | Добавил: semikina | Дата: 07.02.2025 | Комментарии (0)

Советы родителям как бороться и предотвратить детскую агрессию.
Цель: формирование у родителей выявлять причины агрессивности детей и корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях.
Задачи:
1.Выявить причины детской агрессии.
2.Ознакомиться с методами коррекции агрессии.
3.Наметить пути сотрудничества педагогов и родителей в профилактике детской агрессивности.

Блоги | Педагог: Маклакова Юлия Михайловна| Просмотров: 74 | Загрузок: 5 | Добавил: psicholog_80 | Дата: 06.02.2025 | Комментарии (0)

Данный материал идет в помощь учителю при проведении родительского собрания.Указаны требования и советы для родителей при выполнении домашнего задания по разным учебным предметам.

Блоги | Педагог: Маклакова Юлия михайловна| Просмотров: 51 | Загрузок: 6 | Добавил: psicholog_80 | Дата: 06.02.2025 | Комментарии (0)

В отличие от занятий, направленных на систематическое обучение какому-либо искусству, арт-терапия носит скорее спонтанный характер и направлена не на результат, а на сам творческий процесс. Состояние свободного творчества доставляет огромное удовольствие всем участникам процесса, дает эмоциональную разрядку, способствует гармонизации личности через самовыражение и самопознание.

Блоги | Педагог: Лазарева Елена Викторовна| Просмотров: 40 | Загрузок: 1 | Добавил: LazarevaE | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

Урок в начальной школе — это не просто передача знаний от учителя к ученику, а сложный, многогранный процесс, который требует от педагога не только глубокого понимания предмета, но и умения вовлечь детей в активную познавательную деятельность. Одним из эффективных способов достижения этой цели является создание проблемных ситуаций на уроке. Проблемная ситуация — это особое состояние ученика, при котором он сталкивается с противоречием между уже известными ему знаниями и новыми фактами, которые не укладываются в привычную картину мира. Это состояние стимулирует curiosity (любознательность), активизирует мышление и мотивирует к поиску решения.
В данной статье я, как учитель начальных классов, хочу поделиться своим опытом использования проблемных ситуаций на уроках, рассказать о том, как их создавать, и какие результаты это приносит в учебном процессе.

Блоги | Педагог: Мураховская Ольга Александровна| Просмотров: 105 | Загрузок: 2 | Добавил: olgamur1979 | Дата: 24.01.2025 | Комментарии (0)

Знакомство учащихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет.
Цель: познакомить учащихся 4 классов с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе школьников младших классов в сети.

Блоги | Педагог: Житенёва Екатерина Викторовна| Просмотров: 72 | Загрузок: 10 | Добавил: Ekaterina1302 | Дата: 18.01.2025 | Комментарии (0)

Определение проблемных полей и ресурсов в работе молодых педагогов.
Игры и упражнения для молодых специалистов.

Блоги | Педагог: Житенёва Екатерина Викторовна| Просмотров: 153 | Загрузок: 7 | Добавил: Ekaterina1302 | Дата: 13.01.2025 | Комментарии (0)

Показать значимость решений Нюрнбергского процесса для судьбы всего человечества. Довести до сведения обучающихся информацию о Нюрнбергском процессе, впервые в мире осудившего преступления против человечества.

Блоги | Педагог: Светличная Надежда Ивановна| Просмотров: 72 | Загрузок: 5 | Добавил: SvSvetlichnaya | Дата: 11.01.2025 | Комментарии (0)

В настоящее время выявилась устойчивая тенденция к снижению показателей здоровья и темпов развития детей. Для детей с различными психофизиологическими особенностями необходимо применение технологий здоровьесбережения в течение всего образовательного процесса, и в частности на коррекционных занятиях. К таким технологиям относятся:Технология обучения, коррекционная технология, технология сохранения и стимулирования здоровья.

Логопеду | Педагог: Соломатина Одина Николаевна| Просмотров: 57 | Загрузок: 4 | Добавил: OdinaSolo | Дата: 09.01.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
IV Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
IX Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
XXV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.03.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог