Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка

В разделе материалов: 142
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Планирование [18] Уроки, конспекты [60]
Презентации [13] Разное [80]

Начальное обучение является самым главным, самым основным в общем музыкальном развитии ребенка, поэтому в настоящей методической разработке рассматриваются такие вопросы, как первое знакомство маленького пианиста с полифонией, начальные шаги ее изучения, методы работы над полифоническими произведениями в классе специального фортепиано.

Блоги | Педагог: Юрченко Кира Александровна| Просмотров: 83 | Загрузок: 0 | Добавил: Kirayu1984 | Дата: 13.01.2024 | Комментарии (0)

Путешествие в мир классической музыки на примере лучших образцов музыкального искусства.Знакомство с понятием симфонический оркестр.

Блоги | Педагог: Мурадханова Салимат Абакаровна| Просмотров: 70 | Загрузок: 2 | Добавил: галимат | Дата: 13.01.2024 | Комментарии (0)

Актуальность данной программы в том, что она направлена на духовное развитие обучающихся; для того чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, мог овладеть умениями и навыками вокально-хорового искусства, реализовать себя в творчестве. В ней учитываются основные постулаты педагогики: от простого к сложному, постепенность накапливаемых знаний, простота изложения материала, организация коллективного взаимодействия, вовлечение детей в социально - значимую деятельность и т.д. Цель программы - развитие музыкально-творческих способностей обучающегося на основе приобретенных им знаний, умений и навыков в области хорового и музыкального исполнительства; воспитание духовно развитой, социально-ориентированной личности.

Блоги | Педагог: Отрубянникова Наталья Ивановна| Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Добавил: PushAn-77 | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)

Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей

Блоги | Педагог: Емелова Ольга Николаевна| Просмотров: 287 | Загрузок: 5 | Добавил: emelova | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

Закрепление знаний полученных на занятиях по музыке и окружающему миру; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу и положительных эмоций.

Блоги | Педагог: Петухова Татьяна Алексеевна| Просмотров: 83 | Загрузок: 5 | Добавил: finagina6969 | Дата: 23.10.2023 | Комментарии (0)

«Вопросы постановки рук в классе трехструнной домры»

Блоги | Педагог: Чистякова Маргарита Николаевна| Просмотров: 62 | Загрузок: 2 | Добавил: margarita130761 | Дата: 11.10.2023 | Комментарии (0)

Данный материал о том, какое значение для развития детей с ограниченными возможностями здоровья имеют здоровьесберегающие технологии.

Блоги | Педагог: Плаксина Ольга Владимировна| Просмотров: 95 | Загрузок: 9 | Добавил: olga0102 | Дата: 25.09.2023 | Комментарии (0)

Сценарий для выпускного праздника детей подготовительной группы детского сада, в котором принимают участие сами дети. родители, педагоги, дети 2-ой младшей группы

Блоги | Педагог: Мингазеева Наталья Владимировна| Просмотров: 104 | Загрузок: 7 | Добавил: матрёшка | Дата: 21.09.2023 | Комментарии (0)

Данный мастер-класс имеет практическую направленность и имеет значение при необходимости быстрого и эффективного разучивания песен на уроках музыки за 10-15 минут. При подготовке к школьному праздничному концерту, фестивалю, смотру военно-патриотической песни, когда учителю нужно в кратчайшие сроки подготовить большое количество классных коллективов к выступлениям, данный метод придется очень кстати. Здесь приводится алгоритм действий учителя совместно с учащимися, при котором будут задействованы все виды внимания, памяти, речетативного, ритмического, мелодического и пластического исполнительства.

Блоги | Педагог: Кибкало Наталья Федоровна| Просмотров: 204 | Загрузок: 7 | Добавил: kib-natal71 | Дата: 16.09.2023 | Комментарии (0)

Тип урока: повторительно-обобщающий
Задачи: Повторить и систематизировать знания по понятиям числа и числительного. Рассмотреть связь между математикой и русским языком на основе этих понятий.
Организационная структура урока
Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося Формируемые способы деятельности

Блоги | Педагог: Мухаметшина Ирина Ивановна| Просмотров: 134 | Загрузок: 3 | Добавил: Irinamuxa1962 | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

В статье рассматривается гражданско-патриотическое воспитание как условие формирования личности на уроках музыки.
Раскрываются теоретические и методические стороны личности. Выявляется потенциал личности и влияние на нее гражданско-патриотического воспитания на уроках музыки. Выделяются основные функции гражданско-патриотического воспитания. Выявляется специфическая особенность влияния гражданско-патриотического воспитания на личность. Определяются методологические основы гражданско-патриотического воспитания, выявляются истоки патриотизма. Раскрывается воздействие гражданско-патриотического воспитания на личность в целом, в рамках музыкального школьного образования, который позволяет раскрыть внутренний потенциал духовно-нравственной личности.

Блоги | Педагог: Филатова Юлия Вячеславовна| Просмотров: 168 | Загрузок: 11 | Добавил: FILATOVAIULIIA | Дата: 28.03.2023 | Комментарии (0)

Цель: определить связь пьесы «Ромео и Джульетты» с музыкой.
Задачи: проанализировать наиболее значимые музыкальные произведения, связанные с пьесой «Ромео и Джульетта», найти сходства и отличия музыкальных фрагментов.

Блоги | Педагог: Кухтина Зоя Михайловна| Просмотров: 202 | Загрузок: 1 | Добавил: levkoy | Дата: 09.03.2023 | Комментарии (0)

Комплексное занятие обобщает и дополняет знания старших дошкольников о русском народном творчестве. Ребята вспоминают понятие "хоровод" и исполняют знакомый, знакомятся с разными группами оркестра русских народных инструментов и исполняют оркестровую композицию, знакомятся с разными жанрами народной песни и начинают разучивать новую для них народную песню.

Блоги | Педагог: Морозова Юлия Александровна| Просмотров: 199 | Загрузок: 3 | Добавил: juliamorozova33 | Дата: 04.03.2023 | Комментарии (0)

Следующие упражнения позволят сделать голос более благозвучным.

Блоги | Педагог: Зенцова Людмила Николаевна| Просмотров: 217 | Загрузок: 4 | Добавил: 24101985 | Дата: 01.03.2023 | Комментарии (0)

Проверочная работа для 5 классов, по творчеству композиторов: Шопен, Шуберт, Бетховен, Моцарт

Блоги | Педагог: Есаулова Ирина Александровна| Просмотров: 175 | Загрузок: 2 | Добавил: Irinayes | Дата: 22.02.2023 | Комментарии (0)

Открытое занятие по развитию вокальных способностей, обучающихся на уроках музыки и внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Дальская Наталья Михайловна| Просмотров: 191 | Загрузок: 3 | Добавил: наталья2023 | Дата: 17.01.2023 | Комментарии (0)

Музыкальный диктант практикуется при изучении музыкальной дисциплины сольфеджио.

Блоги | Педагог: Хайриева Зульфия Равшановна| Просмотров: 169 | Загрузок: 7 | Добавил: zulbadan | Дата: 17.01.2023 | Комментарии (0)

Рабочая программа по музыке в начальной школе составлена на уровень начального общего образования по УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Кириллова Юлия Николаевна| Просмотров: 352 | Загрузок: 2 | Добавил: КирилловаЮлия | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

В конспекте внеклассного занятия учащиеся сравнивают два произведения - рассказ А.П.Чехова "Анна на шее" и балет В.А.Гаврилина "Анюта". Во время работы ученики работают с текстом рассказа и фильмом-балетом "Анюта" (1982). Используются различные приемы: работа с карточками в парах, синквейн, поиск нужной информации в тексте рассказа, беседа, дискуссия.

Блоги | Педагог: Дадашова Татьяна Юрьевна| Просмотров: 197 | Загрузок: 8 | Добавил: dadashovat | Дата: 27.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект основной образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр в средней группе.
Цель:
- формировать представления детей о животных теплых, холодных стран и Приморского края, познакомить с их разнообразием; формировать умения детей по внешнему виду определять место проживания и способы приспособления к среде обитания; формировать умения и навыки самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения;
- развивать познавательный интерес, творческое воображение, чувство ритма;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным; воспитывать любовь к природе и музыке.

Блоги | Педагог: Булычева Наталья Сергеевна| Просмотров: 293 | Загрузок: 7 | Добавил: НатальяБулычева | Дата: 09.11.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог