Конспект урока географии «Растительный и животный мир Кемеровской области» предназначен для учителей географии. Конспект можно использовать для подготовки к урокам географии в 5-9 классах.
Статья содержит задания, содержание которых направлено на
формирование навыков функциональной и читательской грамотности учащихся на уроках географии. Задания позволят учителям использовать их на разных этапах урока и внеурочной деятельности при подготовке учащихся к итоговой аттестации и ВПР.
Интерактивная игра КВН проводится в 3 классе на факультативном занятии «Памятники природы озера Байкал Байкала, но также может проводиться в 1-4 классах, например, в рамках внеурочной деятельности.
Цель: создание условий для формирования представления о народах России;
продолжить формирование умения работать группой и самостоятельно; умение провести самооценку; формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни.
Конспект урока по биологии. Задачи: Образовательные: - закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма; - сформировать представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах. Развивающие: - учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи развивать воображение учащихся; - развивать поисково-информационные умения: работать с конспектом урока. Воспитательные: - формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха; - прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле.
Технологическая карта урока
география 6 класс, учебник А. И. Алексеев
раздел Гидросфера – водная оболочка Земли
Сформировать представление о взаимном влиянии гидросферы и человека, опасных природных явлениях в гидросфере, ее роли в жизни и хозяйственной деятельности людей,создать условия для воспитания у учащихся ответственного экологического поведения/
В настоящее время большую озабоченность в России и непосредственно в нашем городе вызывает ситуация с ресурсами пресной воды. Качество водопроводной воды с каждым годом ухудшается. Родники же являются «кладовой» запасов чистой воды. Природа района нашего города разнообразна. Небольшие пролески и леса постепенно разрастаются в дремучую тайгу с рвущимися в небо пиками кедров, пихт и елей. Ключей, родников и источников у нас немало. Среди многочисленных родников есть и такие, которые пользуются особым почитанием у жителей. Эти родники, к сожалению, не всегда имеют достойный или первозданный вид. Природа просит о помощи…
Технологическая карта урока географии "Атмосфера и здоровье человека" для 6 класса по УМК "Полярная звезда" Тип урока: урок-мастерская
Урок – мастерская – способ организации деятельности учащихся, который предполагает создание в классе таких условий погружения в творческую атмосферу, самостоятельно открывая для себя новые факты. При этом знания не даются, а выстраиваются с опорой на личный опыт учащихся.
Методическая разработка урока географии "Колодезная кругосветка". Урок нацелен на формирование функциональной грамотности, итогом урока служит брошюра - продукт миним-проекта, выполненного в ходе урока.
Школьная олимпиада - это, пожалуй, самое популярное интеллектуальное состязание среди школьников. Ежегодно проводятся сотни олимпиад по разным предметам. Сегодня поговорим про олимпиады по географии.
Урок по географии в 7 классе знакомит со странами Южной Европы, с особенностями их географического положения, природы, хозяйственной деятельности людей. Направлен на воспитание интереса к предмету; патриотических чувства к малой родине, развивает любознательность учащихся.
В данном курсе рассматриваются экономико-географическое положение стран и регионов мира, природно-ресурсный потенциал, население, хозяйство и культура стран.
К каждому занятию курса разработаны методические и дидактические материалы (рабочие листы для учащихся). Цель курса: развитие у школьников региональных представлений о природе стран, населении и его хозяйственной деятельности.
В статье приведены сведения о постсоветских изменениях в системе школьного географического образования в Туркменистане. Образовательная система претерпела ряд изменений, но при этом встала на путь изучения локальных явлений и проблем, связанных с ними. Туркменская система географического образования прошла путь преобразования и сформировала интересные подходы в работе, не отметая достижений прошлого.
При составлении технологической карты по данной теме подобран перспективный план изучения материала, который напрямую связан с актуальными потребностями обучающейся и ее индивидуальными особенностями (особенностью психического развития детей с задержанным развитием является недостаточность у них процессов восприятия, внимания, мышления, памяти).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.