В разделе материалов: 642 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 32 33 » |
На смену лозунга «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни».
ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ (англ. . «life-long learning»)
Статья посвящена особенностям целеполагания современного урока иностранного языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения. Выявляя преемственность двух образовательных стандартов с концепцией триединой дидактической цели, автор указывает на акцентуацию деятельностных результатов учения во ФГОС второго поколения. На уроке иностранного языка предметные результаты заключаются в продуцировании учащимися иноязычного речевого продукта, а личностные и метапредметные результаты являются добавочной характеристикой предметных результатов. |
|
Данный сценарий погружает детей в страноведческую атмосферу изучения культуры и традиций изучаемого языка через празднование Пасхи "Easter" с учетом всех особенностей. |
|
приемы мнемотехники для быстрого запоминания английских слов |
|
Обучающие игры помогают учителю поддерживать интерес детей к предмету, повышать эффективность обучения иностранному языку. |
|
 Содержание
Содержание 2
1. Спецификация 3
1.1. Планируемые результаты обучения 3
1.2. План оценочных мероприятий, оцениваемые компетенции 4
1.3. Типы, уровень сложности и время выполнения тестовых заданий 4
1.4. Описание системы оценивания выполнения тестовых заданий 6
1.5. Последовательность действий при выполнении тестовых заданий 7
2. Тестовые задания 8
3. Ключи к оцениванию 21 |
|
Dear ИМЯ,
Thank you for your recent e-mail. I was glad to hear from you again. |
|
 Данная работа поможет проверить уровень читательской грамотности по немецкому языку в 9 классе |
|
Учебно-методический материал «Грамматический аукцион по теме “Каузативная форма» составлен к учебнику Spotlight 8, Модуль 4. Его цель - обеспечить повторение и закрепление каузативной формы в интересной и мотивирующей форме - в виде аукциона. Это упражнение можно также использовать для эффективной и увлекательной работы над ошибками после проведения теста или проверочной работы. |
|
Работа предназначена для контроля усвоения правил чтения окончания -ed у правильных глаголов в английском языке. |
|
Контрольная работа проводится в качестве контроля усвоения лексико-грамматического материала после изучения модуля 2 УМК Spotlight 4. |
|
Данная работа предназначена для учащихся 4 классов. Проводится для контроля усвоения лексико - грамматического материала модуля 1 УМК "Spotlight 4". |
|
Данная работа предназначена для обучающихся 4 классов. Работа проводится после изучения 1 и 2 модулей УМК "Spotlight 4". |
|
Практическая часть программы
"Поисковое чтение на английском языке" для 10 класса общественно-гуманитарного направления |
|
В этой статье представлена разработка к Разделу 2 учебника Solutions Intermediate, 2 издание. Данный материал предназначен для объяснения, заучивания, отработки активной лексики, необходимой для успешного понимания темы, а также тест для проверки знаний изученной лексики (проводится по завершению изучения раздела). |
|
 Актуальностью данного исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку, добиться максимального повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников поможет использование английских народных сказок. Воспитание заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. Одной из народных форм воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Сказка сохраняет в себе древние обычаи, обряды и традиции, несет воспитательные аспекты, развивает воображение и творческие способности младших школьников. |
|
Класс: 3
Предмет: английский язык
Тема урока: Развитие навыков устной речи по теме «Я – хороший помощник по дому»
Цель: систематизировать ранее изученный лексико-грамматический материал для активизации его в устной речи.
Тип урока: урок закрепления и обобщения знаний, умений и навыков. |
|
Цели урока: Познакомить учащихся с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Развивать умения чтения, говорения, аудирования.
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Предметные
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, что это такое и отвечать по теме «Школьные принадлежности», и отвечать на вопрос. |
|
 Презентация по теме "Feelings and emotions" |
Блоги |
Педагог: Каргопольцева Ольга Ивановна|
Просмотров: 75 |
Загрузок: 12 |
Добавил: 301111 |
Дата: 14.01.2025
| Комментарии (0)
|
Цель урока: отследить знание учащимися лексических единиц по теме, умение отбирать необходимые грамматические структуры и использовать их при составлении устного высказывания. |
Блоги |
Педагог: Каргопольцева Ольга Ивановна|
Просмотров: 72 |
Загрузок: 5 |
Добавил: 301111 |
Дата: 14.01.2025
| Комментарии (0)
|
В мастере-классе "Создание таймера бомбы" я показала пошаговую инструкцию как с помощью программы Power Point можно создать таймер. Данный таймер можно использовать на уроках с детьми для повторения какого-либо материала |
Блоги |
Педагог: Дидковская Ольга Сергеевна|
Просмотров: 74 |
Загрузок: 9 |
Добавил: osdi |
Дата: 08.01.2025
| Комментарии (0)
|
|
|
|