В разделе материалов: 288 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 » |
Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания. |
|
Данная статья посвящена выявлению особенностей развития творческого рассказывания у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. С помощью проведённых методик был выявлен уровень развития творческого рассказывания у учащихся 1 класса с общим недоразвитием речи. |
|
 На занятии закрепляем тему "Суффиксы. Словообразование с помощью суффиксов" |
|
А. Г. Арушанова считает, что основным источником развития грамматической стороны речи детей является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними. В младшем дошкольном возрасте, это ситуативно-деловое общение, в старшем – внеситуативное общение. В семье такое общение возникает и разворачивается спонтанно, непреднамеренно [3]. |
|
Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения.Необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению, как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым. |
|
Что такое алалия. Исторические факторы. Как определить, что у ребенка моторная алалия. Пример из практической работы. Советы родителям |
|
Цель: распространение профессионального опыта, идеи авторской разработки по созданию и использованию игры «Доббль» в педагогической деятельности.
Задачи:
1. Рассказать коллегам об игре «Доббль»;
2. Продемонстрировать варианты игры в зависимости от возраста дошкольников;
3. Обозначить предполагаемые результаты каждого варианта игры «Доббль» |
Блоги |
Педагог: Кузнецова Татьяна Анатольевна|
Просмотров: 244 |
Загрузок: 10 |
Добавил: appias |
Дата: 10.09.2024
| Комментарии (0)
|
Данная методическая разработка представляет собой картотеку дидактических игр и упражнений для коррекции грамматического строя речи младших школьников с ОНР. Предложенные упражнения помогут школьникам овладеть умением образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме, имена существительные в форме множественного числа родительного падежа и винительного падежа, имена существительные, глаголы, имена прилагательные в форме множественного числа, глаголы от имён существительных, имена прилагательные от имён существительных, согласовыватьимена существительные с именами прилагательными в роде и числе, согласовывать глагол с именем существительным в числе и роде, согласовывать имена существительные с числительными, правильно употреблять предлоги, составлять словосочетания и предложения.
Все упражнения распределены по карточкам, в каждой карточке по 3 упражнения.
Материал может быть использован на индивидуальных и групповых логопедических занятиях. |
|
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя с дошкольниками старшего возраста с нарушением темпо-ритмической стороны речи. |
Блоги |
Педагог: Тихвинская Ольга Николаевна|
Просмотров: 249 |
Загрузок: 7 |
Добавил: 6шД51э |
Дата: 06.05.2024
| Комментарии (0)
|
В статье изложен опыт использования игровых технологий в процессе обучения детей с ТМНР в младших классах. Материал будет полезен учителям-дефектологам, логопедам, практикам, которые работают с детьми с ОВЗ. |
|
Методическое пособие для родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В пособии описываются приемы логопедического массажа ложками по методике О. И. Крупенчук для улучшения артикуляционного аппарата. |
|
 В конспекте занятия происходит работа над различением звуков П и Т. Для этого выполняется ряд заданий. Звуки прорабатываются в разных позициях в слогах, словах и предложениях. После проведения физкультминутки обсуждается тема семьи. Уточняются члены семьи, название членов семьи воспринимается на слух. Даётся ряд заданий на закрепление изучаемой темы. |
|
 Дидактическая игра «Лото»
Род имен существительных. Дача
Задачи:
-проверить и закрепить знания учащихся о морфологических признаках имени существительного
-развивать зрительную и слуховую память, интерес к предмету, обогащать словарный запас детей;
-формировать умение дифференцировать имена существительные по родам;
-формировать умение учащихся работать в группе, в паре. |
|
 Применение методов нейропсихологической коррекции для решения проблемы повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса, совершенствование методов и форм обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования универсальных учебных действий, которые учитывали бы реальные возможности обучающихся и условия, в которых протекает их образовательная деятельность. |
|
Разработка предназначена для внеклассных и учебных занятий по творчеству Н.В.Гоголя.
СЦЕНА 1 «Всякая всячина»
(Сидит Данила и читает толстую книгу, входит Даша)
Даша: Данила, что ты читаешь?
Данила: Отстань, Гоголя.
Даша: Интересно? |
|
Описание пособия, изготовленного своими руками для занятий с детьми дошкольного возраста. Используется на занятиях учителем - логопедом. В статье указаны варианты игр с данным пособием. Указаны задачи которые развивает пособие. |
|
Тема: «Вот и осень пришла».
Возраст обучающихся: - 6-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: знакомство с техникой рисования гуашью для дальнейшего использования на занятиях по бумажному моделированию. |
|
В статье описаны некоторые виды альтернативной коммуникации, указаны плюсы и минусы и критерии выбора.
Не секрет, что у детей с РАС и другими ментальными нарушениями часто возникают проблемы с устной речью. Альтернативная коммуникация - это отличный способ для детей с особенностями развития выразить свои мысли и чувства. Она может включать в себя использование жестов, символов, картинок или даже устройств, которые помогают преобразовывать слова в текст. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода в обучении коммуникации. |
|
В статье рассматриваются основные задачи обучения грамоте дошкольников с ОНР; раскрываются направления логопедической работы по обучению грамоте дошкольтников, а также описывается, что включает в себя понятие обучение грамоте дошкольников. |
Блоги |
Педагог: Карпинская Елизавета Владимировна|
Просмотров: 182 |
Загрузок: 10 |
Добавил: lkv1209 |
Дата: 17.11.2023
| Комментарии (0)
|
В статье "Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников" освещена одна из главных проблем. В каждом классе есть ученики с разным уровнем знаний и даже интеллекта. Предложены некоторые способы решения этой проблемы. |
|
|
|
|