Сегодня: 21.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Логопеду

В разделе материалов: 289
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 »

Планирование [11] Уроки, конспекты [77]
Презентации [151] Разное [81]

Задачи
1.Закрепить артикуляцию звуков –[Ш], [Ж].
2.Продолжить развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику.
3.Совершенствовать фонематический слух.
4.упражнять в определении наличия звука [Ш], [Ж] в словах.
5.Отработать правильное произношение звуков – [Ш], [Ж] изолированно, в словах, словосочетаниях.
6.упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных.
7.упражнять в образовании форм множественного числа существительных.
8.упражнять в согласовании существительных с прилагательными.
9.Совершенствовать связную речь.
10.Развивать воображение, внимание, зрительное и слуховое восприятие.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Юрьевна| Просмотров: 43 | Загрузок: 4 | Добавил: kozlovay | Дата: 28.04.2025 | Комментарии (0)

Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания.

Блоги | Педагог: Кузнецова Татьяна Александровна| Просмотров: 49 | Загрузок: 3 | Добавил: tatianakuznetsova94 | Дата: 26.03.2025 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена выявлению особенностей развития творческого рассказывания у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. С помощью проведённых методик был выявлен уровень развития творческого рассказывания у учащихся 1 класса с общим недоразвитием речи.

Блоги | Педагог: Ламанова Ольга Александровна| Просмотров: 63 | Загрузок: 2 | Добавил: Drahelas | Дата: 02.03.2025 | Комментарии (0)

На занятии закрепляем тему "Суффиксы. Словообразование с помощью суффиксов"

Блоги | Педагог: Дерябина Ирина Михайловна| Просмотров: 44 | Загрузок: 6 | Добавил: irinamd1974 | Дата: 17.02.2025 | Комментарии (0)

А. Г. Арушанова считает, что основным источником развития грамматической стороны речи детей является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними. В младшем дошкольном возрасте, это ситуативно-деловое общение, в старшем – внеситуативное общение. В семье такое общение возникает и разворачивается спонтанно, непреднамеренно [3].

Блоги | Педагог: Долгова Дарья Антоновна| Просмотров: 122 | Загрузок: 11 | Добавил: DolgovaDaria | Дата: 25.11.2024 | Комментарии (0)

Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения.Необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению, как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.

Блоги | Педагог: Немерова О.С, Суворова М.Г.| Просмотров: 127 | Загрузок: 4 | Добавил: Mar4Qor6 | Дата: 22.10.2024 | Комментарии (0)

Что такое алалия. Исторические факторы. Как определить, что у ребенка моторная алалия. Пример из практической работы. Советы родителям

Блоги | Педагог: Синицына Елена Сергеевна| Просмотров: 163 | Загрузок: 11 | Добавил: 77ELENAess | Дата: 19.09.2024 | Комментарии (0)

Цель: распространение профессионального опыта, идеи авторской разработки по созданию и использованию игры «Доббль» в педагогической деятельности.
Задачи:
1. Рассказать коллегам об игре «Доббль»;
2. Продемонстрировать варианты игры в зависимости от возраста дошкольников;
3. Обозначить предполагаемые результаты каждого варианта игры «Доббль»

Блоги | Педагог: Кузнецова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 286 | Загрузок: 10 | Добавил: appias | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой картотеку дидактических игр и упражнений для коррекции грамматического строя речи младших школьников с ОНР. Предложенные упражнения помогут школьникам овладеть умением образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме, имена существительные в форме множественного числа родительного падежа и винительного падежа, имена существительные, глаголы, имена прилагательные в форме множественного числа, глаголы от имён существительных, имена прилагательные от имён существительных, согласовыватьимена существительные с именами прилагательными в роде и числе, согласовывать глагол с именем существительным в числе и роде, согласовывать имена существительные с числительными, правильно употреблять предлоги, составлять словосочетания и предложения.
Все упражнения распределены по карточкам, в каждой карточке по 3 упражнения.
Материал может быть использован на индивидуальных и групповых логопедических занятиях.

Блоги | Педагог: Прохорова Марина Сергеевна| Просмотров: 844 | Загрузок: 49 | Добавил: marinaprohorova | Дата: 13.05.2024 | Комментарии (0)

Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя с дошкольниками старшего возраста с нарушением темпо-ритмической стороны речи.

Блоги | Педагог: Тихвинская Ольга Николаевна| Просмотров: 257 | Загрузок: 8 | Добавил: 6шД51э | Дата: 06.05.2024 | Комментарии (0)

В статье изложен опыт использования игровых технологий в процессе обучения детей с ТМНР в младших классах. Материал будет полезен учителям-дефектологам, логопедам, практикам, которые работают с детьми с ОВЗ.

Блоги | Педагог: Илгашева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 153 | Загрузок: 7 | Добавил: EkaterinaI | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)

Методическое пособие для родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В пособии описываются приемы логопедического массажа ложками по методике О. И. Крупенчук для улучшения артикуляционного аппарата.

Блоги | Педагог: Александрова Виктория Игоревна| Просмотров: 238 | Загрузок: 15 | Добавил: vikusa2185 | Дата: 01.04.2024 | Комментарии (0)

В конспекте занятия происходит работа над различением звуков П и Т. Для этого выполняется ряд заданий. Звуки прорабатываются в разных позициях в слогах, словах и предложениях. После проведения физкультминутки обсуждается тема семьи. Уточняются члены семьи, название членов семьи воспринимается на слух. Даётся ряд заданий на закрепление изучаемой темы.

Блоги | Педагог: Соломатина Одина Николаевна| Просмотров: 297 | Загрузок: 15 | Добавил: OdinaSolo | Дата: 12.03.2024 | Комментарии (0)

Дидактическая игра «Лото»
Род имен существительных. Дача
Задачи:
-проверить и закрепить знания учащихся о морфологических признаках имени существительного
-развивать зрительную и слуховую память, интерес к предмету, обогащать словарный запас детей;
-формировать умение дифференцировать имена существительные по родам;
-формировать умение учащихся работать в группе, в паре.

Блоги | Педагог: Семенова Светлана Николаевна| Просмотров: 240 | Загрузок: 11 | Добавил: SemenovaSN | Дата: 27.02.2024 | Комментарии (0)

Применение методов нейропсихологической коррекции для решения проблемы повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса, совершенствование методов и форм обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования универсальных учебных действий, которые учитывали бы реальные возможности обучающихся и условия, в которых протекает их образовательная деятельность.

Блоги | Педагог: Сарибекян Мария Андреевна| Просмотров: 187 | Загрузок: 14 | Добавил: namak85 | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)

Разработка предназначена для внеклассных и учебных занятий по творчеству Н.В.Гоголя.
СЦЕНА 1 «Всякая всячина»
(Сидит Данила и читает толстую книгу, входит Даша)
Даша: Данила, что ты читаешь?
Данила: Отстань, Гоголя.
Даша: Интересно?

Блоги | Педагог: Сидорина Лариса Васильевна| Просмотров: 406 | Загрузок: 19 | Добавил: sandal61 | Дата: 15.01.2024 | Комментарии (0)

Описание пособия, изготовленного своими руками для занятий с детьми дошкольного возраста. Используется на занятиях учителем - логопедом. В статье указаны варианты игр с данным пособием. Указаны задачи которые развивает пособие.

Блоги | Педагог: Богачева Ольга Николаевна| Просмотров: 201 | Загрузок: 16 | Добавил: kjujgtlbz | Дата: 08.12.2023 | Комментарии (0)

Тема: «Вот и осень пришла».
Возраст обучающихся: - 6-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: знакомство с техникой рисования гуашью для дальнейшего использования на занятиях по бумажному моделированию.

Блоги | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 227 | Загрузок: 15 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 29.11.2023 | Комментарии (0)

В статье описаны некоторые виды альтернативной коммуникации, указаны плюсы и минусы и критерии выбора.
Не секрет, что у детей с РАС и другими ментальными нарушениями часто возникают проблемы с устной речью. Альтернативная коммуникация - это отличный способ для детей с особенностями развития выразить свои мысли и чувства. Она может включать в себя использование жестов, символов, картинок или даже устройств, которые помогают преобразовывать слова в текст. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода в обучении коммуникации.

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 199 | Загрузок: 9 | Добавил: airin38 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются основные задачи обучения грамоте дошкольников с ОНР; раскрываются направления логопедической работы по обучению грамоте дошкольтников, а также описывается, что включает в себя понятие обучение грамоте дошкольников.

Блоги | Педагог: Карпинская Елизавета Владимировна| Просмотров: 190 | Загрузок: 11 | Добавил: lkv1209 | Дата: 17.11.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог