Сегодня: 25.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Акт обследования ЖБУ

СКАЧАТЬ (19.9 Kb) 17.10.2024, 12:57
Хикматуллина Альфия Ранисовна
социальный педагог, МБОУ "СОШ №22"
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО И ЕГО СЕМЬИ

Дата обследования  25 ноября   2023 г  Время 17.20
Нами, комиссией в составе:
ФИО социальный педагог),ФИО .(зам.по ВР)ФИО (классный руководитель)
 (ФИО должностных лиц, проводивших обследование)

проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее – ребенка)
ФИО  ,11.10.2009  года рождения
(ФИО ребенка, дата рождения)
по адресу: РБ, г.Октябрьский, 34 микр.,д….., кв…..
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ:
Бабушка: ФИО
место жительства : РБ, г.Октябрьский, 34 микр.,д…, кв….
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, режим работы пенсионерка

Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; какую помощь оказывает, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д) на момент обследования в квартире убрано, чисто
Отец: умер
место жительства------
Сведения о трудовой деятельности:
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; какую помощь оказывает, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)
Родители в зарегистрированном браке состоят / не состоят; проживают совместно / раздельно:
Состояние родителей во время посещения (опекун) трезвый вид, дома накурено
Занятия родителей во время посещения:

СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ:
Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия: отчужденные отношения
Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.)соответствует

СЕМЕЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ:
Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
ФИО, год рождения Степень родства с ребенком Проживает постоянно/временно/ не проживает, какую помощь оказывает
1      
2      
3      
4      
5      
6      

ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ:
Жилая площадь, на которой проживает ребенок состоит из комнат, на 1  этаже в 5 этажном доме
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) хорошее
Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) уголок для выполнения уроков имеется  
Структура доходов семьи (основные источники дохода и среднедушевой доход семьи)
соответствует прожиточному  минимуму.
Психологический климат в семье: бабушка идет на поводу у ребенка , эпизодически пьет, со слов девочки
Рекомендации, данные родителям во время рейда:  обратиться за психологической и медицинской помощью
Общие выводы: необходимо ходатайство в КДН и ЗП, в связи с пропусками.

 
Подписи членов комиссии:           _______________________________/________/

                                                               _____________________________/_________/

                                                       _____________________________/_________/
                                                              


Категория: Блоги | Добавил: Hbkkbfyn1973
Просмотров: 55 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог